30 мая в Донецкой Народной Республике вступил в силу Закон «О внесении изменений в статьи 33 и 34 Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», который был принят Народным Советом Республики 26 мая. Далее Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» будет направлен на подпись Главе ДНР и вступит в силу после опубликования на официальном сайте Народного Совета.
Наши проекты
- Денис Пушилин подписал ряд законов Донецкой Народной Республики
- Канцелярия
- Закон об управлении и распоряжении собственностью приняли депутаты Народного Совета ДНР
- ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ"
- Правительство Донецкой Народной Республики
- Пушилин поручил ликвидировать министерство информации ДНР
Закон "О Правительстве Луганской Народной Республики"
Постановление народного совета донецкой народной республики о принятии закона «Об уполномоченном по правам человека в донецкой народной республике». Правительство Луганской Народной Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. донецкая народная республика.
Закон "О Правительстве Луганской Народной Республики"
Обеспечение информационной открытости деятельности ОИВ с использования информационных технологий 4. Обеспечение информационной безопасности деятельности ОИВ при использовании информационных технологий 5. Основные принципы и направления реализации единой государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности ОИВ 6. Формирование общего информационного пространства и защищенной информационной среды ОИВ 7. Разработка общих требований к основным элементам информационно-технологического обеспечения ОИВ 8.
Также он добавил, что действующий Закон ДНР «О системе органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики» не позволяет комплексно урегулировать вопросы реализации полномочий высшего органа исполнительной власти, его внутриорганизационные аспекты и более ориентирован на модель, при которой Глава ДНР совмещает должность с Председателем Совета Министров Правительства ДНР. Кроме того, Олег Ванин отметил, что с принятием Закона «О Правительстве Донецкой Народной Республики» ряд норм Закона «О системе органов исполнительной власти» теряют свою актуальность. Указанный подход позволит оперативно реагировать на пробелы и коллизии в законодательстве, выявленные в ходе правоприменения, в целях их последующего вынесения на рассмотрение Народного Совета ДНР. Вместе с этим законопроектом предусматривается обязанность Правительства ДНР направлять в Народный Совет ДНР информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами.
Теперь, для обеспечения возможности коллегиального рассмотрения и решения проблемных вопросов в сфере агропромышленной политики и продовольствия Минагропрому предоставляется право не только инициировать создание межведомственных комиссий, коллегий, рабочих групп, координационных и совещательных органов, советов, но и утверждать их численность и состав. Постановлением Правительства утвержден порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами Нормативный правовой акт определяет последовательность действий, связанных с организацией и осуществлением расчета и взимания платы за пользование водными объектами или их частями, предоставляемыми на основании договоров водопользования, а также устанавливает размер ставки платы. Важно отметить, что документ направлен на гармонизацию республиканского законодательства с нормами права Российской Федерации. Порядком установлено, что плата взимается за пользование водными объектами для целей: осуществления забора изъятия водных ресурсов из водных объектов или их частей; использования водных объектов или их частей без забора изъятия водных ресурсов для целей производства электрической энергии; использования акватории водных объектов или их частей, в том числе для рекреационных целей. Однако, ставки платы устанавливаются не только в зависимости от целей водопользования, но и бассейна реки. Расчет размера платы, установленной договором водопользования, производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями. Обращаем внимание, за забор изъятие водных ресурсов в объеме, превышающем установленный договором водопользования, водопользователь будет обязан уплатить штраф в размере пятикратной платы за пользование водным объектом. По мнению разработчиков документа — специалистов Государственного комитета водного и рыбного хозяйства ДНР — принятое решение направлено на обеспечение поступлений средств за пользование водными объектами в Республиканский бюджет, а также рациональное использование водных ресурсов и охрану водных объектов Республики. Органам управления государственных внебюджетных фондов предоставлена льгота по уплате сборов в исполнительном производстве Пенсионный фонд ДНР, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ДНР, Республиканский центр занятости, а также их территориальные подразделения органы, отделения, управления и подведомственные учреждения и организации освобождаются от уплаты исполнительного сбора и сбора за оплату информационно-технического обеспечения исполнительного производства.
Основная ее задача — это организация и проведение комплексных мероприятий по обеспечению льготной категории граждан необходимыми лекарственными средствами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, которые отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой. Документ принят с целью увеличения доходов железнодорожной отрасли для покрытия текущих расходов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов, проведением ремонтов основных средств, повышения уровня заработной платы сотрудников трудовых коллективов. Принятый документ предусматривает внедрение комплекса мер, направленных на эффективное обращение с ТКО и обеспечение рационального использования ресурсов. Нормативным правовым актом предлагается внести изменения в Закон Донецкой Народной Республики «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2023 год» в части внесения изменений в основные характеристики республиканского бюджета на 2023 год, а также определения направлений расходования остатков средств бюджета ДНР на начало текущего финансового года. Нормативным правовым актом Правительство инициирует внесение в парламент законопроекта «О ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках работникам с ненормированным рабочим днем в государственных учреждениях Донецкой Народной Республики». Документ определяет порядок и условия предоставления такого отпуска, а также его продолжительность и оплату. Проектом Закона предусмотрено, что его положения не применяются в отношении органов государственной власти.
Пушилин подписал указ о продолжении работы действующего правительства ДНР
Закон Донецкой Народной Республики № 02-IIНС, принят Постановлением Народного Совета 30 ноября 2018 года. Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин поручил ликвидировать министерство информации. Жители Донецкой Народной Республики могут получить социальные выплаты в любом банке республики, следует из указа врио главы ДНР Дениса Пушилина от 14 ноября РИА Новости.
Глава ДНР подписал ряд законов
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ" | Харцызск сегодня Новости ДНР В ДНР сменилось правительство — видео. |
Пушилин утвердил новую структуру исполнительных органов ДНР | Правительство Луганской Народной Республики обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. |
В Правительстве ДНР произошел ряд кадровых изменений | Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ об отставке кабмина республики и его председателя Александра Ананченко. |
В ДНР ликвидируют Министерство информации | 30 мая в Донецкой Народной Республике вступил в силу Закон «О внесении изменений в статьи 33 и 34 Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», который был принят Народным Советом Республики 26 мая. |
Пушилин подписал указ о роспуске правительства ДНР | Главная» Новости» Горводоканал днр новости. |
Правительство ДНР отправлено в отставку в полном составе
Пушилин ликвидировал Мининфо ДНР и отсрочил упразднение других ведомств - Политика - ДАН | На Донецком направлении уничтожен украинский пункт управления беспилотниками. Главные новости. |
Денис Пушилин подписал ряд законов Донецкой Народной Республики | в непризнанных Луганской и Донецкой народных республиках (ЛНР и ДНР) — последние новости и все самое важное о происходящем в Донбассе в теме Ъ. Закон Донецкой Народной Республики № 02-IIHC от 30.11.2018 «О Правительстве Донецкой Народной Республики». |
Правительство Донецкой Народной Республики
Закон Донецкой Народной Республики № 02-IIНС, принят Постановлением Народного Совета 30 ноября 2018 года. Акты Правительства Донецкой Народной Республики. Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин подписал указ об отставке правительства ДНР. Правительство Донецкой Народной Республики уходит в отставку, но продолжит работать дальше до формирования нового кабмина. Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ о роспуске правительства, передает ТАСС со ссылкой на официальный сайт.
НС принял изменения в Конституцию и законопроект «О Правительстве ДНР»
Срок упразднения Минобрнауки изменен с шести месяцев со дня опубликования предыдущего указа до 30 июня 2024 года, Минкульта — с шести до двенадцати месяцев. Ее возглавил главный специалист отдела по работе с оценщиками и субъектами оценочной деятельности Департамента организации и контроля в сфере оценочной деятельности и нотариата Службы Госреестра, кадастра и картографии Минюста ДНР Павел Черкасов. Срок ликвидации службы продлен до 31 декабря 2024 года.
С докладом перед парламентом выступил председатель Комитета Народного Совета по конституционному законодательству и государственному строительству Максим Кныш. Проектом закона «О внесении изменения в статью 31 Закона Донецкой Народной Республики «О Правительстве Донецкой Народной Республики» предусматривается отнесение к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики вопросов: образования, реорганизации и ликвидации республиканского органа исполнительной власти в сфере молодёжной политики, назначения и освобождения от должности руководителя такого органа и его заместителя, утверждения положения о таком органе, установления предельной численности работников», — сказал Максим Кныш.
Комментарии к принятым нормативным правовым актам в сфере размещения и официального опубликования нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики 10 Окт, 2023 в 16:10 1. Исполнительный орган в сфере юстиции наделен правом давать официальные разъяснения и рекомендации по порядку подготовки и представления актов для включения в Регистр. Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления, после проведения оценки нормативности, содержащихся в них положений, С целью установления соответствия муниципальных нормативных правовых актов нормам Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Донецкой Народной Республики, законам Донецкой Народной Республики и иным нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики, уставам муниципальных образований исполнительный орган в сфере юстиции в течении тридцати рабочих дней со дня включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр, проводит правовую экспертизу. Включению в Регистр подлежат: правовые акты, принятые на местном референдуме местном сходе ; муниципальные нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования; главы муниципального образования; местной администрации исполнительно-распорядительного органа муниципального образования ; иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом.
Депутаты приняли закон «О Правительстве ДНР», проект которого внес Денис Пушилин, а также законопроекты о работе других государственных органов, судей, депутатов. Законом установлены правовые и организационные основы деятельности Правительства, а также регламентированы его полномочия в различных сферах общественных отношений, — отметил глава Парламента.
Закон "О Правительстве Луганской Народной Республики"
Статья 22. Статья 23. Президиум Правительства Донецкой Народной Республики 1. Решения Президиума Правительства Донецкой Народной Республики принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Донецкой Народной Республики и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Донецкой Народной Республики. Статья 24. Правительство Донецкой Народной Республики действует в пределах срока полномочий Главы Донецкой Народной Республики, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Правительство Донецкой Народной Республики слагает свои полномочия перед вновь вступившим в должность Главой Донецкой Народной Республики, продолжая выполнять свои обязанности до сформирования нового Правительства Донецкой Народной Республики. В случае отставки Правительство Донецкой Народной Республики продолжает выполнять свои обязанности до сформирования нового Правительства Донецкой Народной Республики.
Глава 5. Участие Правительства Донецкой Народной Республики в законодательной деятельности 1. Право законодательной инициативы Правительство Донецкой Народной Республики реализует посредством внесения в установленном законодательством порядке проектов законов Донецкой Народной Республики в Народный Совет Донецкой Народной Республики. Представители Правительства Донецкой Народной Республики вправе присутствовать на заседаниях комитетов, комиссий Народного Совета Донецкой Народной Республики, заседаниях Народного Совета Донецкой Народной Республики при рассмотрении соответствующих проектов нормативных правовых актов с правом совещательного голоса. Статья 26. Члены Правительства Донецкой Народной Республики, руководители исполнительных органов Донецкой Народной Республики или уполномоченные ими лица вправе присутствовать на заседаниях Народного Совета Донецкой Народной Республики без права решающего голоса. Статья 27.
Статья 28. Взаимодействие Правительства Донецкой Народной Республики с органами местного самоуправления 1. Правительство Донецкой Народной Республики в пределах своих полномочий содействует развитию местного самоуправления в Донецкой Народной Республике, организует и осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления. Взаимодействие Правительства Донецкой Народной Республики с органами местного самоуправления осуществляется на основе Конституции Российской Федерации , федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Донецкой Народной Республики и законов Донецкой Народной Республики. Правительство Донецкой Народной Республики: 1 рассматривает предложения, поступившие от органов местного самоуправления; 2 организует контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которыми они наделены законами Донецкой Народной Республики. Статья 29. Взаимодействие Правительства Донецкой Народной Республики с Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти 1.
Правительство Донецкой Народной Республики взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, участвует в осуществлении государственных программ Российской Федерации и государственных программ Донецкой Народной Республики в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. Глава 6. Финансовое обеспечение деятельности Правительства Донецкой Народной Республики Финансовое обеспечение деятельности Правительства Донецкой Народной Республики осуществляется за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики. Статья 31. Материальное и социальное обеспечение деятельности членов Правительства Донецкой Народной Республики Материальное и социальное обеспечение деятельности членов Правительства Донецкой Народной Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Донецкой Народной Республики. Статья 32. Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики 1.
Для обеспечения деятельности Правительства Донецкой Народной Республики и организации контроля за выполнением исполнительными органами Донецкой Народной Республики решений, принятых Правительством Донецкой Народной Республики, образуется Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики.
До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов и действий бездействия их должностных лиц, привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено частями 3 - 5 настоящей статьи. Федеральными законами могут предусматриваться ограничения и или особенности применения отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики в 2023 году. Статья 16. Применение на территории Донецкой Народной Республики бюджетного законодательства Российской Федерации 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации применяется на территории Донецкой Народной Республики с 1 января 2023 года с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. До 1 января 2023 года бюджетные правоотношения на территории Донецкой Народной Республики, за исключением правоотношений по составлению проекта бюджета Донецкой Народной Республики на 2023 год, его рассмотрению и утверждению, регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. Статья 17. Организация банковской деятельности на территории Донецкой Народной Республики 1.
На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта банковские операции осуществляются кредитными организациями, имеющими лицензию Центрального банка Российской Федерации далее - Банк России , за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики организации, зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики и обладающие в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики правом на осуществление банковских операций далее - кредитные учреждения , могут проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики банковские операции, совершение которых не противоречит законодательству Российской Федерации. До 1 января 2024 года кредитные учреждения могут получить лицензию Банка России в порядке и на условиях, которые установлены Банком России. Зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики организации или физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющие в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики право совершать операции купли-продажи наличной иностранной валюты, вправе осуществлять свою деятельность до 1 января 2024 года. Кредитные учреждения до 1 января 2024 года вправе осуществлять выпуск платежных карт, срок действия которых ограничен 1 января 2025 года, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики или правилами иностранной платежной системы и до 1 января 2025 года вправе проводить операции с такими платежными картами. Статья 18. Организация деятельности некредитных финансовых организаций на территории Донецкой Народной Республики 1. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта некредитные финансовые организации осуществляют свою деятельность при наличии права разрешения на ее осуществление, полученного в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2024 года некредитные финансовые учреждения могут получить разрешения лицензии на осуществление своей деятельности в порядке и на условиях, которые установлены Банком России.
До 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики не применяется законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Риск гражданской ответственности владельца транспортного средства, который проживает на территории Донецкой Народной Республики или местом нахождения которого является территория Донецкой Народной Республики, должен быть застрахован в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае использования принадлежащего ему транспортного средства на территориях субъектов Российской Федерации, в которых применяется указанное законодательство Российской Федерации. Статья 19. Организация денежного обращения на территории Донецкой Народной Республики 1. Денежной единицей на территории Донецкой Народной Республики является рубль. До 31 декабря 2022 года на территории Донецкой Народной Республики допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в гривнах. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта следующие виды платежей осуществляются только в рублях: 1 уплата налогов, сборов, страховых взносов, таможенных платежей, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 пенсии, пособия, компенсации и иные социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями и или кредитными учреждениями. До 31 декабря 2022 года платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика. С 1 января 2023 года расчеты наличными денежными средствами на территории Донецкой Народной Республики между юридическими лицами, с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На территории Донецкой Народной Республики обмен национальной валюты Украины - гривны на рубли производится в кредитных организациях или кредитных учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики, по курсу, установленному данными кредитными организациями или кредитными учреждениями. Статья 20. Акты Банка России, регулирующие деятельность кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений на территории Донецкой Народной Республики. Особенности образования на территории Донецкой Народной Республики территориальных учреждений Банка России 1. Актами Банка России, указанными в части 1 настоящей статьи, в отношении кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений могут устанавливаться особенности осуществления ими деятельности, проведения операций, значения нормативов и показателей, требования к составу и структуре активов, порядку расчета и размеру собственных средств капитала , требования к обеспечению финансовой надежности, в том числе к системам управления рисками и капиталом, внутреннего контроля, требования к лицам, приобретающим акции доли кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, требования к лицам, устанавливающим осуществляющим контроль в отношении владельцев приобретателей акций долей кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, требования к порядку приобретения акций долей кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, а также порядок применения мер к кредитным учреждениям и некредитным финансовым учреждениям за допущенные нарушения в их деятельности. Актами Банка России, указанными в части 1 настоящей статьи, в отношении кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений могут устанавливаться особенности ведения бухгалтерского учета, составления и представления ими бухгалтерской финансовой или иной отчетности, сроки раскрытия информации в форме отчета эмитента, бухгалтерской финансовой отчетности эмитента, списков аффилированных лиц, сроки составления и представления отчетности, а также другой предусмотренной федеральными законами и нормативными актами Банка России информации. Акты Банка России, указанные в части 1 настоящей статьи, действуют до 1 января 2025 года и не подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Акты Банка России, указанные в части 1 настоящей статьи, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном для оспаривания нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти. Банк России вправе образовать на территории Донецкой Народной Республики территориальные учреждения, в том числе на основании соглашений с органами государственной власти Донецкой Народной Республики, определяющих особенности преобразования Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики в территориальное учреждение Банка России.
Статья 21. Особенности регулирования отношений в сфере оборота недвижимости на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены особенности регулирования: 1 земельных отношений, отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровой деятельности и кадастровых отношений, государственной кадастровой оценки, землеустройства за исключением охраны, использования и оборота земель, право федеральной собственности на которые возникает в силу федерального закона по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере; 2 имущественных отношений, включая оборот земель, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений по выявлению и сносу объектов недвижимости зданий, строений, сооружений , возведенных или созданных с нарушением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, в том числе если разрешенное использование земельных участков, на которых возведены или созданы объекты недвижимости, не допускает строительства на этих участках объектов недвижимости, а также по выявлению и сносу объектов недвижимости, поврежденных в результате боевых действий, могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До создания на территории Донецкой Народной Республики территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и начала осуществления их полномочий полномочия указанного федерального органа, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, могут осуществляться органами государственной власти Донецкой Народной Республики. Контроль за исполнением данных полномочий органами государственной власти Донецкой Народной Республики осуществляется указанным федеральным органом исполнительной власти или его специально созданным для этих целей территориальным органом. Правительство Российской Федерации на переходный период устанавливает: 1 особенности разграничения имущества между Российской Федерацией, Донецкой Народной Республикой и ее муниципальными образованиями; 2 порядок и случаи согласования правовых актов и других решений органов государственной власти Донецкой Народной Республики в отношении управления и распоряжения отдельными объектами имущества; 3 особенности управления и распоряжения отдельными объектами имущества, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, находящимися в государственной или муниципальной собственности, если иное не установлено настоящим Федеральным конституционным законом. Статья 22. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, положений законодательства Российской Федерации об уведомительном порядке начала осуществления предпринимательской деятельности и законодательства Российской Федерации о государственном контроле надзоре , муниципальном контроле 1.
Данное правило не распространяется на медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на вновь создаваемые медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность и фармацевтическую деятельность. С 1 марта 2024 года лица, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо представившие уведомления, содержащие недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензии. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, нарушившие при осуществлении видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, временные обязательные требования, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией , а в случае грубых нарушений временных обязательных требований - за грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности представления, учета и форма указанных уведомлений. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае непредставления указанных в части 8 настоящей статьи уведомлений или представления таких уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации соответственно за непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности либо за представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения. Статья 23. Особенности регулирования градостроительной деятельности и применения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства на территории Донецкой Народной Республики осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. До утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории на территории Донецкой Народной Республики действуют документы, регулирующие осуществление градостроительной деятельности на территории Донецкой Народной Республики, выданные государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики.
Если иное не предусмотрено настоящей статьей, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. При этом нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены случаи утверждения указанных документов, внесения в них изменений без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть предусмотрены подготовка и утверждение генерального плана муниципального округа или городского округа либо применительно к населенному пункту, входящему в состав муниципального округа или городского округа. В такой генеральный план включаются карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты в отношении земельных участков и объектов капитального строительства. Такой генеральный план утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. В этом случае порядок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации, не распространяется в отношении подготовки и утверждения генерального плана муниципального округа или городского округа, правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов. Порядок подготовки, согласования, утверждения такого генерального плана, его состав и содержание, а также порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту такого генерального плана устанавливается нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Перечень мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, иными организациями, органом государственной власти Донецкой Народной Республики, органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода такого объекта в эксплуатацию, утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. При этом в указанный перечень мероприятий могут включаться только мероприятия, предусмотренные статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов или применительно к частям территорий муниципальных округов, городских округов либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года: 1 сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категориям земель, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к землям населенных пунктов , в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются на основании утвержденной документации по планировке территории. До утверждения генеральных планов муниципальных округов, городских округов, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики, либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об их исключении из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или изменении видов разрешенного использования земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов либо исключаемых из границ населенных пунктов. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документов территориального планирования, правил землепользования и застройки не является препятствием для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства или для принятия решений об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правил землепользования и застройки не является препятствием для выдачи разрешения на строительство. Для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства за исключением линейных объектов земельным участкам осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. В составе градостроительного плана земельного участка указываются информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, информация о возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, государственной историко-культурной экспертизы устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Безопасность зданий и сооружений, а также связанных с требованиями к зданиям и сооружениям процессов проектирования включая изыскания , строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации сноса обеспечивается посредством соблюдения требований, включенных в единый реестр требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, лицензионных требований далее - требования. Ведение единого реестра требований осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным ему государственным бюджетным, автономным учреждением. Правила формирования такого реестра, в том числе структура и состав сведений, включая перечень сведений, доступ к которым обеспечивается всем заинтересованным лицам на бесплатной основе, требования к порядку и срокам включения в единый реестр требований сведений федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок ведения единого реестра требований и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, порядок его использования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. При проведении экспертизы проектной документации и или результатов инженерных изысканий проводится оценка соответствия проектной документации и или результатов инженерных изысканий требованиям, включенным в единый реестр требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование или на выполнение инженерных изысканий. Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации не вправе требовать от застройщика, технического заказчика соответствия проектной документации, построенных или реконструируемых объектов капитального строительства требованиям, которые отсутствовали в едином реестре требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства вправе проводить физические лица, аттестованные на право проведения строительного контроля. Порядок аттестации физических лиц в том числе требования к ним, форма квалификационного аттестата, срок его действия, порядок продления срока его действия, порядок аннулирования квалификационного аттестата, порядок ведения реестра физических лиц, аттестованных на право проведения строительного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации. Отсутствие утвержденного проекта планировки территории не является препятствием для направления проектной документации линейного объекта и или результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта, на государственную экспертизу.
В случае строительства линейных объектов допускаются подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и выдача разрешения на строительство в отношении одного либо нескольких линейных объектов или их частей, которые входят в состав таких линейных объектов и не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно. До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Техническая готовность линейного объекта к временной эксплуатации определяется комиссией, в состав которой в обязательном порядке включаются представители лица, осуществляющего строительство, представители застройщика или технического заказчика в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта на основании договора строительного подряда , а также представители организации, которая должна осуществлять временную эксплуатацию линейного объекта, при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации.
Также Глава ДНР освобождает их от должности. Теперь Председатель Правительства усиливает влияние на министров и руководителей иных органов исполнительной власти посредством участия в их назначении и увольнении: 1 Заместители Председателя Правительства ДНР и министры назначаются на должность и освобождаются от должности Главой ДНР по предложению Председателя Правительства, за исключением министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, гражданской обороны, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Помимо этого, Правительство наделяется правом законодательной инициативы.
Также наши бойцы «Запада» и «Востока» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе противника, вывели из строя большое количество техники. В Интернете появилось видео с аэродрома Каменка в Днепропетровской области. Там наши ракетные войска, авиация и артиллерия уничтожили ангары с ударными беспилотниками.
В ДНР освобождено село Новобахмутовка
Кроме того, Пушилин поручил правительству ДНР создать ликвидационную комиссию и обеспечить передачу архивных документов органу, обеспечивающему деятельность главы и правительства республики. Последние новости Донецкой народной республики 2022. Указом врио Главы ДНР №153 от 16 мая 2023 года Петкун Денис Сергеевич назначен заместителем Председателя Правительства Донецкой Народной Республики – руководителем Аппарата Правительства ДНР. Соответственно, действующий Народный Совет ДНР II созыва продолжит свою деятельность в течение последующих 11 месяцев.
Навигация по разделам
- Правительство ДНР – Telegram
- Правительство Донецкой Народной Республики — Википедия
- Пушилин утвердил новую структуру исполнительных органов ДНР
- Лента новостей
- Сообщить об опечатке
Пушилин подписал указ о продолжении работы действующего правительства ДНР
Правительство Донецкой Народной республики отправлено в отставку Согласно указу главы ДНР, в частности, председатель правительства республики освобожден от своей должности. Вместе с тем, согласно тексту указа, председатель кабинета министров ДНР Александр Ананченко освобожден от своей должности.
Если предельные цены на отдельные виды товаров будут завышены, органы местного самоуправления смогут на месте составлять протоколы об административном правонарушении. Дела об административных правонарушениях за завышение цен будут рассматривать в Минпромторге ДНР», - пояснил чиновник.
Однако, ставки платы устанавливаются не только в зависимости от целей водопользования, но и бассейна реки. Расчет размера платы, установленной договором водопользования, производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями. Обращаем внимание, за забор изъятие водных ресурсов в объеме, превышающем установленный договором водопользования, водопользователь будет обязан уплатить штраф в размере пятикратной платы за пользование водным объектом.
По мнению разработчиков документа — специалистов Государственного комитета водного и рыбного хозяйства ДНР — принятое решение направлено на обеспечение поступлений средств за пользование водными объектами в Республиканский бюджет, а также рациональное использование водных ресурсов и охрану водных объектов Республики. Органам управления государственных внебюджетных фондов предоставлена льгота по уплате сборов в исполнительном производстве Пенсионный фонд ДНР, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ДНР, Республиканский центр занятости, а также их территориальные подразделения органы, отделения, управления и подведомственные учреждения и организации освобождаются от уплаты исполнительного сбора и сбора за оплату информационно-технического обеспечения исполнительного производства. Постановление об этом принято на сегодняшнем заседании Правительства. По мнению разработчиков документа, данное решение позволит оптимизировать расходы указанных органов управления с учётом целевого назначения средств , а также уменьшить расходы Республиканского бюджета, связанные с выделением субвенций бюджетам государственных внебюджетных фондов на недостающие суммы. Для справки: согласно части 1 статьи 28 Временного порядка по решениям имущественного характера размер исполнительного сбора составляет 10 процентов от подлежащей взысканию суммы, неимущественного характера — 2720 рос. Размер сбора за оплату информационно-технического обеспечения исполнительного производства, который взимается с взыскателя при каждом обращении с заявлением о принудительном исполнении судебного решения, утвержден приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 07 августа 2019 г.
Обеспечение информационной открытости деятельности ОИВ с использования информационных технологий 4. Обеспечение информационной безопасности деятельности ОИВ при использовании информационных технологий 5. Основные принципы и направления реализации единой государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности ОИВ 6. Формирование общего информационного пространства и защищенной информационной среды ОИВ 7. Разработка общих требований к основным элементам информационно-технологического обеспечения ОИВ 8.