Новости забастовка машинистов в германии

В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц.
В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |.
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров.

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Её цель состояла в том, чтобы послужить предупреждением правительству и работодателям о возможных последствиях неспособности договориться о повышении заработной платы, которое соответствовало бы инфляции. Хотя Карин Вельге, представитель VKA, группы, представляющей работодателей государственного сектора, назвала забастовку «неспровоцированной эскалацией », профсоюзы утверждали, что необходимо дать понять работодателям , что работники поддерживают их требования.

Она была организована двумя крупными транспортными профсоюзами Ver.

Масштаб[ править править код ] Забастовка стала одной из крупнейших за десятилетия в Германии и затронула аэропорты , в том числе в Мюнхене , Франкфурте и Гамбурге , общественный транспорт и крупнейший морской порт страны. Железнодорожное сообщение, а также ранние утренние региональные и пригородные поезда были приостановлены по всей стране [2].

Об этом сообщила газета Bild. Fotoworkshop4You Железная дорога Вечером 11 марта машинисты собираются прекратить движение товарных поездов. Ночью 12 марта к забастовке присоединятся работники железнодорожного транспорта, управляющие пассажирскими составами. Акция завершится ночью 13 марта.

Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.

В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников

Объявленная днем ранее забастовка закончилась. Напомним, что машинисты предъявили ряд требований к работодателям. Основными претензиями железнодорожников стали недостаточно высокая заработная плата, слишком длинная рабочая неделя работники потребовали сократить её на один рабочий час , а также частые переработки. Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские.

В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили.

Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается.

Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии».

По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек. Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ.

Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан». На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии».

Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию. Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки. В коалиции, возможно, есть опасения, что стремительно набирающая популярность партия использует волнения рабочих, недовольных решениями правительства.

Конкретных доказательств этому нет, однако в немецких Telegram-каналах появляются посты, чьи авторы ожидают появления массового движения сопротивления, которое гипотетически могло бы свергнуть власть.

Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс.

Железнодорожный концерн Deutsche Bahn предупредил о прогнозируемом нарушении движения поездов по всей стране и просит на это время отложить поездки. В Италии проходит общенациональная забастовка работников здравоохранения Причиной забастовки стал конфликт между Deutsche Bahn и профсоюзом немецких машинистов GDL. Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты. Deutsche Bahn отклонил эти требования.

Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов.
В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.
Забастовки машинистов поездов в Германии Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года.
На Германию обрушилась забастовочная стихия Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB).

В чем причина массовых забастовок в Германии

Лондон решил не требовать декларации о нейтральности от российских спортсменов Российским спортсменам больше не понадобится подписывать специальные декларации о нейтральности для… Новые забастовки в Германии 31. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Ожидаются массовые отмены и задержки рейсов.

Ой, бесплатные статьи закончились. Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям.

Она будет длиться два дня, сообщает Rail Freight. Это уже вторая забастовка за последние две недели. Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года.

В профсоюзе заявили, что забастовка начнется в понедельник, 11 марта. В 18:00 20:00 мск прекратят работу машинисты товарных поездов, а в 02:00 04:00 мск 12 марта к ним присоединятся коллеги, управляющие пассажирскими составами. Акция протеста продлится до 02:00 04:00 мск 13 марта.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте.

Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку

Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда. Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными. Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров.

Кроме того, профсоюз Ver. С начала года состоялись уже три забастовки работников сферы общественного обслуживания Lufthansa. В результате стачки 1 февраля, затронувшей 11 немецких аэропортов, были отменены более тысячи авиарейсов. Читайте также:.

Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он. Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за отказ вести переговоры во время забастовки. Поезда стоят заблокированными, в то время как никто не сидит за столом переговоров», — сообщил министр транспорта Фолькер Виссинг.

Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты. Deutsche Bahn отклонил эти требования. Профсоюз отказался принять такое предложение. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов.

Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы

Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс. Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией. Массовые ограничения следует ожидать и в других аэропортах страны, пишут СМИ.

В профсоюзе заявили, что забастовка начнется в понедельник, 11 марта.

В 18:00 20:00 мск прекратят работу машинисты товарных поездов, а в 02:00 04:00 мск 12 марта к ним присоединятся коллеги, управляющие пассажирскими составами. Акция протеста продлится до 02:00 04:00 мск 13 марта.

Это не первая подобная акция: предыдущая, продлившаяся всего три дня — с 10 по 12 января, — нанесла ощутимый ущерб. Машинисты бастуют еще с ноября 2023 года, когда начались переговоры между представителями GDL и государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn DB. Профсоюз требует сократить рабочую неделю машинистов, работающих посменно, с 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы. Оператор согласился на более гибкий график путем сокращения часов, но с понижением заработной платы.

Перерастут ли акции в Германии в масштабные антиправительственные митинги На данный момент ни одно предложение со стороны DB профсоюз не принял. В связи с этим они и объявили о новой акции, приостановив переговоры. Как ранее подчеркивал глава GDL Клаус Везельски, машинисты продолжат бастовать всю зиму, пока правительство не выполнит требования. Стоит отметить, что сам активист давно заработал репутацию жесткого и бескомпромиссного переговорщика, которого путешественники, пользующиеся железнодорожным транспортом, обвиняют в эгоцентризме. Нынешние споры уже переросли в публичную полемику. Министр транспорта ФРГ Фолькер Виссинг сказал, что «не испытывает никакой симпатии к этой форме спора о заработной плате» и не верит, «что г-н Везельски приносит какую-либо пользу себе и своему профсоюзу таким стилем».

При этом в бундестаге понимают, что необходим компромисс с обеих сторон во избежание серьезного ущерба экономике. Длительные простои приводят к серьезному ограничению мобильности. Профсоюз должен признать нереалистичным требование о сокращении рабочего времени при полном сохранении выплат в условиях нехватки рабочих мест. В то же время федеральное правительство, пытаясь улучшить состояние транспорта, должно признать, что идет по неверному пути, нагружая железнодорожную систему, которая уязвима к внешним воздействиям, — заявил «Известиям» член бундестага Вольфганг Виле. Шольц спасает экономику, ущемляя фермеров Новая масштабная акция машинистов последовала за недельной забастовкой фермеров, начавшейся 8 января.

Машинисты объявили о забастовке только в воскресенье вечером. Тем самым они выполнили свое обещание, которое они дали на прошлой неделе, о том, что больше не будут уведомлять о протестах за 48 часов. Профсоюз потребовал нового предложения к вечеру воскресенья, но его не последовало», — говорится в материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий