Новости ютур для машины

Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS.

Yatour адаптер

Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу.
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля.
Как работает ютур в машине: основные принципы и преимущества использования Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.

Продажа Jetour T2 в Москве

Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться. Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми. Соответственно, эту часть лучше оклеить бронеплёнкой. Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины.

Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь.

Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака.

Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже.

К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты.

Да, конечно. По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль?

Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.

Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше.

В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь.

За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор.

Остальные опции — стандартные, не сильно отличаются от предложений у прочих брендов. Кроссовер нашего героя оснащён полуторалитровым турбобензиновым двигателем 1. Такая пара силовых агрегатов используется в комплектациях Elite и Luxury. Трансмиссия и передний привод — безальтернативные. До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает! Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки...

Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля? Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»! Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь. В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения. Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л. Но и прогревов мотора перед поездкой теперь, естественно, больше. В первые недели владения было трассовое путешествие, и там с учётом городского цикла бортовой компьютер фиксировал 8,2 л на 100 км. По ширине — весьма хороший запас как спереди, так и сзади.

А вот багажник не очень большой 486 л. Хотя для моей семьи этого достаточно. Субъективно: ходовая в кроссовере в меру сбитая, ямки и другие неровности подвеска отрабатывает мягко. Фары здесь классные! Ближний свет охватывает большую зону в заданном диапазоне, дальний тоже хорошо настроен. К тому же есть адаптивная подсветка поворотов. Радует наличие пакета зимних опций, — подчёркивает владелец. Первые сто метров движения происходит калибровка датчиков в шинах, и там указывается температура. А за бортом — нет!

Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны.

парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю

Исходный кросс в Китае сегодня доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1. Предполагается, что серийное исполнение X-2 дебютирует позже в этом году. Что же касается России, то у нас скоро начнутся продажи того самого Dashing, а также крупного кроссовера X90 Plus.

Уже в этом году российским покупателям будет предложено три модели: флагманский кроссовер X90 Plus, среднеразмерный Jetour Dashing и брутальный внедорожник Jetour Traveler. Первым поступил в продажу Jetour X90 Plus, который в Китае доступен как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, однако до нас добрался только с двумя рядами сидений. Стоимость модели с двигателем 1. Версия с 2-литровым мотором 244 л. Оба силовых агрегата работают в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа, привод - только передний. Как отмечает обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Арбузов, до введения антироссийских санкций в сегменте SUV доля переднеприводных кроссоверов была невелика, и многие автопроизводители вовсе не поставляли их в Россию.

Поскольку у Jetour X90 Plus отсутствует полный привод, сложно говорить об устойчивых перспективах модели.

Набор не топовый, но неплохой. Скажем также, что устройство, несмотря на своё исключительно китайское происхождение, полностью русифицировано, имеются голосовые оповещения на русском языке. У регистратора также есть встроенный аккумулятор, что в условиях российских холодов не очень необходимо и может нанести вред продолжительности работы устройства. Есть датчик удара. Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную. Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств.

Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации.

Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно.

Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо.

Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме.

С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.

Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь.

Автомобили JETOUR DASHING в наличии

JETOUR DASHING 2024 - цена, характеристики, купить Джетур Дашинг в Москве у официального дилера СИМ Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта.
Jetour Dashing | Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free).

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

" " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил.

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

Однако некоторые оценки о его характеристиках можно сделать, если проанализировать результаты тест-драйва, в котором он уже успел поучаствовать. На его основе можно составить подробный список положительных качеств Jetour Dashing, а также его недостатков. Достоинства Внешний вид «китайца» отнесен автолюбителями к его положительным сторонам. Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности.

Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков. Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля.

Если же такой возможности нет, можно использовать мобильные данные, активировав интернет через оператора связи или через собственный смартфон. Качество просмотра Качество просмотра Ютуба в автомобиле может зависеть от нескольких факторов. Во-первых, чем выше разрешение дисплея автомобиля, тем лучше будет качество видео. Во-вторых, стабильность интернет-соединения также влияет на качество просмотра.

Если интернет будет медленным или нерегулярно прерываться, видео может загружаться медленно или терять качество. Навигация и поиск Ютуб в автомобиле также имеет свои особенности при навигации и поиске контента. Приложение Ютуб обычно предлагает оптимизированный интерфейс для водителей, с удобной навигацией и управлением с помощью голосовых команд или кнопок на руле. Это позволяет безопасно перемещаться по разделам и искать интересующие видео без отвлечения от дороги. Загрузка и оффлайн-режим Одной из особенностей использования Ютуба в автомобиле является возможность загрузки видео для просмотра в оффлайн-режиме. Это особенно удобно, если в зоне плохого интернет-покрытия или для экономии трафика. Загрузка видео позволяет смотреть их в любое время без интернета, что делает использование Ютуба в автомобиле более гибким и удобным. Использование Ютуба в автомобиле имеет свои особенности, связанные с безопасностью, качеством просмотра, доступом к интернету и удобством навигации.

Несмотря на некоторые риски и ограничения, Ютуб в автомобиле предоставляет возможность наслаждаться любимым контентом в дороге. Как подключить Ютуб в машине: несколько способов Существует несколько способов подключения Ютуба в автомобиле, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим некоторые из них: 1. Подключение с помощью смартфона или планшета. Для этого необходимо установить на устройство приложение Ютуб и подключить его к системе машины с помощью Bluetooth или USB-кабеля. После этого можно будет управлять воспроизведением видео через экран мультимедиасистемы. Подключение через мультимедийный центр. Некоторые современные автомобили уже имеют встроенный мультимедийный центр с поддержкой Ютуба.

В этом случае достаточно просто подключиться к сети Wi-Fi и воспользоваться встроенным приложением или сервисом. Использование автомобильного интернета. Если ваш автомобиль оснащен модулем доступа в интернет, то можно подключиться к сети и запустить Ютуб через веб-браузер. В этом случае необходимо иметь активную подписку на мобильный интернет или использовать бесплатные точки доступа Wi-Fi. Использование внешнего устройства. Существуют специализированные устройства, которые можно подключить к мультимедийной системе автомобиля и использовать для просмотра Ютуба. Они обычно работают на базе андроид операционной системы и имеют встроенное приложение Ютуб. Выбор способа подключения Ютуба в машине зависит от ваших потребностей и возможностей автомобиля.

Независимо от выбранного способа, важно соблюдать правила безопасности и не отвлекаться от управления автомобилем во время просмотра видео.

При таком объеме, устройство быстрее считывает файлы при холодном старте, а так же более стабильно во время эксплуатации. Файловая система на карте должна быть FAT 32. Поскольку Yatour определяется магнитолой как штатный CD-чейнджер, то и папки на вашей флешки должны быть структурированны определенным образом. Файлы могут иметь любое название. Допустимо размещать до 99 треков в папке.

Yatour подключается в разъем чейнджера штатной магнитолы. После подключения, поверните ключ зажигания в положение «1». На задней части устройства должен загореться красный диод. Вставьте флешку. Перейдите в режим CD-чейнджера.

Файлы могут иметь любое название. Допустимо размещать до 99 треков в папке. Yatour подключается в разъем чейнджера штатной магнитолы. После подключения, поверните ключ зажигания в положение «1».

На задней части устройства должен загореться красный диод. Вставьте флешку. Перейдите в режим CD-чейнджера. На дисплее отразиться номер диска и трека. Заиграет музыка. Отрегулируйте громкость.

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе.

В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing

Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Что такое ютур для машины.

Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки

Но бренд готовится запустить в продажу и другие новинки, их тоже показали на выставке. Итак, уже в этом году до китайских дилеров доберется пятиместный кроссовер с брутальным обликом: на родине модель известна под именем Traveller, а вот для глобальной версии выбрали индекс T2. Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й. Длина модели равна 4785 мм с учетом бокса на багажной двери , ширина — 2006 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2800 мм.

Но коробка передач во всех случаях роботизированная. Стоимость Dashing в базовой версии — 2,19 млн рублей.

В базовых версиях кросса установлен турбомотор на 1,5 литра, а топовые модификации комплектуются агрегатом с нагнетателем, объем которого составляет 1,6 литра. Оба двигателя способны потреблять бензин АИ-92. С данными установками могут взаимодействовать механическая КПП, а также два варианта «роботов» на 6 и 7 скоростей. Пока российским автомобилистам сложно оценить, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер. Однако некоторые оценки о его характеристиках можно сделать, если проанализировать результаты тест-драйва, в котором он уже успел поучаствовать. На его основе можно составить подробный список положительных качеств Jetour Dashing, а также его недостатков.

Достоинства Внешний вид «китайца» отнесен автолюбителями к его положительным сторонам. Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности.

Во-первых, важно учесть качество видео, которое вы выбираете для просмотра. Если вам не требуется максимальное качество изображения, можно выбрать более низкое разрешение, чтобы сэкономить на интернет-трафике. Во-вторых, обратите внимание на продолжительность видео. Чем длиннее видео, тем больше трафика оно потребляет.

Если вы планируете смотреть длинные ролики, убедитесь, что у вас есть достаточное количество трафика или подключение к бесплатной Wi-Fi сети для экономии денег. Также стоит учесть, что трафик будет потребляться не только при просмотре видео, но и при загрузке роликов, поиске новых видео и просмотре рекламы. Поэтому, если вам необходимо сэкономить трафик, избегайте длительного времени пребывания в разделе «Рекомендуемые» и отключите автоматическую загрузку видео в настройках приложения. Итак, использование Ютуба в машине может быть удобным способом развлечься во время поездки, но не стоит забывать о том, что это может потреблять большое количество интернет-трафика. Будьте внимательны к разрешению и продолжительности видео, а также учтите потребление трафика при загрузке и поиске контента. Таким образом, вы сможете наслаждаться Ютубом в машине, не перегружая свой мобильный интернет. Рекомендуемые модели машин для использования Ютуба Когда дело касается выбора автомобиля для использования Ютуба, есть несколько моделей, которые предпочтительнее других. Важно учесть такие аспекты, как удобство использования различных функций, доступность различных подключений и возможность просмотра видео на большом экране.

Следующие модели автомобилей признаны наиболее подходящими для этой цели: 1. Tesla Model S Этот электромобиль оснащен большим сенсорным экраном, позволяющим легко управлять системой развлечений и просматривать видеоролики на YouTube. Кроме того, Tesla Model S имеет быструю интернет-связь, что сделает просмотр видео еще более комфортным. С помощью этой системы вы легко найдете приложение YouTube и сможете насладиться просмотром видео даже во время движения. Большой сенсорный экран и удобное управление позволят наслаждаться видеороликами в автомобиле. Благодаря большому сенсорному экрану и интуитивно понятному управлению, вы сможете просматривать любимые видео с YouTube в удобной обстановке своего автомобиля. Выбор модели автомобиля для использования YouTube зависит от ваших предпочтений, бюджета и потребностей. Учтите, что во время вождения безопасность всегда должна быть на первом месте.

Пользуйтесь функциями развлекательной системы только в безопасных условиях и соблюдайте правила дорожного движения. Альтернативы Ютубу в автомобиле: какие приложения можно использовать В настоящее время существует множество приложений, которые можно использовать вместо Ютуба при просмотре видео в автомобиле. Эти приложения предлагают различные возможности и функции, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность во время поездки. Netflix Netflix — это одно из самых популярных приложений для потокового видео, доступное на множестве устройств, включая автомобильные мультимедийные системы. Оно предлагает широкий выбор фильмов, сериалов и другого видеоконтента, который можно смотреть во время поездки. Amazon Prime Video Amazon Prime Video — это еще одно удобное приложение для просмотра видео в автомобиле. Оно предлагает широкий выбор фильмов и сериалов, включая оригинальный контент от Amazon. Пользователи могут смотреть видео как в онлайн-режиме, так и загружать его для просмотра без доступа в Интернет.

Hulu Hulu — это популярное приложение для потокового видео, которое также доступно в автомобилях.

Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)

В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий