Новости выставка срм в москве 2024

С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.

СРМ — Collection Première Moscow

Многочисленные мероприятия, сопровождающие выставку СРМ — Collection Première Moscow, создают атмосферу для плодотворного общения. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024 года.

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

Компания TRASSIR представила инновационные решения на выставке Securika Moscow 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Главная» Новости» Cpm выставка февраль 2024. Узнайте все о выставке Italian Fashion CPM 2024, которая пройдет в Москве с 25 по 28 февраля 2024 года.

Поиск авиабилетов

  • CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА
  • 21-я международная выставка оборудования и технологий для медиапроизводства CPS-2025
  • Выставка CPM 2024 от 19.02.2024
  • CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
  • Статья дня

Похожие мероприятия

  • 2024 Международная выставка и форум медиаиндустрии
  • Выставка индустрии моды СРМ 2024 | Журнал Ярмарки Мастеров
  • CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события
  • Новости компаний
  • CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА

Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве

Все дни выставки с 10. Kiara collection - женская одежда с итальянским характером. С 2008 года Мы успешно занимаем лидирующие позиции на рынке России, Белоруссии и Казахстана.

Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.

Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion. Другие сообщения этого раздела:.

Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки — деловая программа Russian Fashion Retail Forum, нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School. CPM представляет весь мир моды.

ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ

Программа конференции по СТМ 2024 | SobMaExpo На московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow.
Выставка CPM 2024 Выставка CPM — Collection Premiere Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
2024 Международная выставка и форум медиаиндустрии 19 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве стартует 41-й сезон Международной выставки моды CPM – Collection Première Moscow, сообщают организаторы.
CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года.

Часто задаваемые вопросы

  • СРМ — Collection Première Moscow
  • Welcome to dreams by CPM
  • CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА
  • ТЕМАТИКА И ОСНОВНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды
  • Похожие мероприятия

МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023

Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста. Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов.

Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок. Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.

Повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2025 Деловая программа 2025 в разработке, следите за обновлениями В программе мероприятия эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем. Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес.

Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону. Наша миссия — развивать культуру потребления чая и кофе по всей России. Мы не просто продаем первоклассный продукт — мы делимся опытом, который важен для развития бизнеса: от выбора продукции, соответствующей формату заведения, до нюансов приготовления и подачи напитков. Подробнее: аромэ. Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта. Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats. Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision. Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой. Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi.

Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow

Collection Première Moscow" – крупнейшая международная выставка моды в России, проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр». Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. Мы тогда посетили выставку моды, которая называется "СРМ" (Collection Premiere Moscow).

Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow

Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров.
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024 Главная» Новости» Cpm выставка февраль 2024.
Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года.
Welcome to dreams by CPM Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».

Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion.

Комплексный подход и цифровая трансформация медицинской помощи: технологии, результаты, ресурсы. От общего к частному: лучшие практики лидеров отрасли. Обеспечение работоспособности и функционирования ИТ систем и их компонентов. Импортозамещение, координация разработчиков и потребителей и обмен информацией в целях повышения стабильности всей системы и отдельных элементов.

Это самая значимая выставка для дизайнеров в мире моды. Именно на ней отбираются ткани для коллекций будущего года. Схема расположения нашего стенда Весна-Лето 2024 Посещение выставки в Экспоцентре возможно только с индивидуальным входным билетом, который вы можете получить бесплатно, перейдя по ссылке ниже.

При создании образа важную роль играют аксессуары. Они передают настроение и помогают расставить акценты. Современная мода — это правильно подобранные детали. CPM prime.

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. Голосуй за лучшую стратегию 2024 года. Новости выставки MosBuild 2024, информация об участниках выставки, главные новости строительной отрасли и рынка отделочных материалов. Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ

В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой.

Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками.

Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач.

Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro.

Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно. Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном. В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам. Так что с удовольствием прихожу сюда каждый сезон и всегда открываю для себя что-то новое и интересное. Анна Тихомирова: Я рада сегодня присутствовать на такой масштабной выставке. Приятно видеть огромное количество российских брендов, которые развивают модную индустрию в нашей стране. Я уже даже заказала себе несколько моделей для репетиций в театре. Признаюсь: у меня очень строгая косметолог. И через её ревизию проходит вся косметика, которая попадает ко мне в руки.

Так вот NanoAsia получила высокую оценку и от нее, как профессионала, оценившего по достоинству состав продукции, и от меня, как пользователя, довольного эффектом от её использования. Хочется поблагодарить Киру Сорокину, основательницу этого бренда, и пожелать дальнейшего процветания. Здесь всегда задается настроение на предстоящий сезон, благодаря чему ты немножко опережаешь время, которое в моде, как известно, быстротечно. А еще выставка дает возможность познакомиться с новыми брендами — так, открыла для себя в этот раз «Julvern». Я просто не смогла пройти мимо их тренча в небесно-голубом цвете и теперь с особым нетерпением жду весну!

Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки. Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий