Новости выставка продэкспо москва 2024

5 февраля в Москве Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024». 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024». Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. «ПРОДЭКСПО-2024». С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024".

Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги!

продэкспо 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, известная как "Продэкспо 2024", прошла в Москве с 5 по 9 февраля 2024 года. Выставка «Продэкспо» продолжит свою работу до 9 февраля. В рамках выставки «Продэкспо 2024» состоится главное деловое событие продовольственного рынка – Всероссийский «Продфорум». Шесть удивительных особенностей выставки продэкспо 2024, которые вы не знали Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве. 5 февраля 2024 года в «Экспоцентре» открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!

Что есть поесть

  • Итоги выставки «Продэкспо-2024» — «»
  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»
  • Продэкспо 2024: международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для производства
  • Выставка продуктов питания "Продэкспо-2024" открылась в столице
  • Регистрация

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024

Мы хотим вспомнить эти прекрасные моменты вместе с вами и поблагодарить всех друзей и партнеров, которые посетили наш стенд! Как всегда, вас было очень много - и тех, кто давно знает и предпочитает нашу продукцию и тех, кто впервые познакомился с нашей компанией. Мы с большим удовольствием встретились с вами, пообщались, познакомили с новинками, подвели итоги и наметили новые цели сотрудничества.

Рады были презентовать новые направления: Производство деликатесной рыбной линейки ТМ Золотая сеть в вакуумной упаковке заморозка, готовая к употреблению — Жареная рыба в соусе «Унаги».

Ассортимент более 13 видов. Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр.

В-третьих, рост доли хард-дискаунтеров, делающих ставку исключительно или частично на СТМ. Ставьте лайк, если информация оказалась полезной.

Мы были рады, что наш стенд вызвал большой интерес у посетителей выставки. Мы провели множество переговоров и смогли обсудить существующие и потенциальные возможности сотрудничества с нашими партнерами. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.

Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024»

В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Награду «Большое золото» завоевали 11 образцов. Золотых медалей были удостоены 82 образца.

Активно посещали мастер-классы, пообщались с клиентами и партнерами, попробовали много вкусных напитков. Интересно было послушать про маркетинг алкогольных брендов на конференции «АлкоХолл».

Сейчас со всех сторон много ограничений, но даже в таких условиях получается эффективно продвигаться.

Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».

Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России.

Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.

Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.

Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты».

Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» — 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.

Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России.

Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли.

«Продэкспо — 2024»: Вот где рай для гурманов

В выставке "Продэскпо-2024" в Москве приняли участие 86 компаний из Беларуси Убедиться в этом очень легко - практически на каждом стенде можно попробовать образцы продукции. Потребительская емкость этого сегмента российского рынка - порядка 12 тысяч тонн в год, напомнил мне представитель компании "Белагро" Евгений Камыхин. Тем более что хороший сыр сам по себе недешев: например, для производства одного килограмма "Голландского" требуется не менее семи литров молока правильной жирности. Вот и считайте! Вместе мы сила Есть у белорусов и единый национальный стенд, который собрал под своей крышей продукцию сразу нескольких брендов.

Так, в этом году на коллективном стенде представлена продукция пяти белорусских производителей: филиалы Лидского молочно-консервного комбината - "Новогрудские дары" и "Сморгонские молочные продукты", а также "Молочный мир", Могилевский мясокомбинат и Слуцкий хлебозавод. А всего, если изучить официальный каталог выставки, в Москву привезли свои товары 86 компаний из Беларуси. К такому формату продвижения пришли совсем недавно - в 2023 году, но он уже успел себя хорошо зарекомендовать, делится со мной специалист выставочного предприятия "Белинтерэкспо" управления выставок Белорусской ТПП Наталья Романчук. По сравнению с прошлым годом посещаемость нашего стенда выросла многократно.

Люди видят наш бренд Made in Belarus и целенаправленно идут к нам. Предполагаю, что в следующем году интерес будет еще больше", - считает Наталья. Договоры с новыми клиентами на стенде не заключаются, он больше необходим для налаживания первых контактов, знакомства с продукцией, обмена координатами для связи. Пока я беседовал с Натальей Романчук, к стенду подошел не один заинтересованный посетитель.

Тем более что продукцию можно было не только осмотреть, но и продегустировать: сотрудницы единого стенда наливали всем желающим несколько видов морса.

Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.

Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.

Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина,директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников.

Новости компании «Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Наравне с мировыми брендами Рогачевский МКК представил на выставке широкий ассортимент своей продукции: сыры твердые, полутвердые и плавленые, молочные консервы, молоко питьевое, детская линейка молочной продукции, масло сливочное, сухое молоко и смесь для приготовления мягкого мороженого.

Экспозиция представила замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники и готовые блюда. Это не так. Почему поставщикам нужно смотреть в сторону СТМ, эксперт рассказала на «Продфоруме».

«ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги

Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». ПРОДЭКСПО 2024 – 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. В Москве с 5 по 9 февраля проходит ежегодная 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Вдохновленные успешным опытом прошлых лет, компания "Альма Рика" вновь внесла значительный вклад в успех крупнейшей продуктовой выставки "Продэкспо" 2024 в Москве.

ПРОДЭКСПО 2024 - Часть 1

Российскую продукцию на выставке представляют 1624 компании. Субъекты страны развернули 48 полноценных региональных экспозиций.

Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Колбасные изделия. Яйцо Рыба и морепродукты Бакалея.

Макаронные изделия. Специи Растительные жиры Кондитерская продукция.

Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты.

Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик».

Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии.

Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай.

Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла.

Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция.

Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда.

Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво.

Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво». Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу.

В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции.

По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России.

Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий.

Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам.

Сессия «Эффективное производство в кризис?

Актуально применение материалов типа White Matt для создания фактур, имитирующих дорогие дизайнерские материалы Блеск этикеток за счет использования голографических материалов и фольги. Имитация комбинации двух материалов.

Продэкспо 2024

На этих столичных предприятиях заняты в общей сложности более 60 тыс. По его словам, участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять сеть партнёров и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона. Ранее «Радио 1» сообщало, что в подмосковном Королёве с 9 по 11 февраля состоится традиционный фермерский фестиваль.

Участники выставки нашли возможности для налаживания связей, расширения бизнеса и изучения новых тенденций рынка. Мероприятие способствовало взаимодействию между экспонентами, покупателями и профессионалами отрасли, создавая условия для нового партнерства и сотрудничества. Мероприятие выступило катализатором роста бизнеса, обмена знаниями и изучения новых рыночных возможностей.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

Было продемонстрировано наше новое решение, отраженное в интересной реализации «Банка-бутылка» - проекты «Медуза», «Цилиндр» и «Карнель» с емкостями на первом этапе от 0,5 до 1,5 литра. В скором времени ожидайте публикацию фоторепортажа с нашего стенда.

Московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия. На прошлой неделе состоялась выставка «ПРОДЭКСПО 2024», в которой группа компаний «Дубль В» принимала участие в качестве экспонента. В рамках выставки «Продэкспо-2024» 6 февраля 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится официальная церемония награждения победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2024».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий