Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре. Игра Stalker 2 планировалась к выходу в конце 2022 года.
Рекомендуемые комментарии
- Оружие в «Сталкере 2»
- Дата выхода Сталкер 2 и что известно
- Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
- Что ждать от STALKER 2 - спецматериал от
Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World. Скрин их игры Сталкер 2. Если бы "Метро Эксодус" выходило в 2012 оно бы выглядело так. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России.
В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году?
Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения.
Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S.
Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций.
Посмотрите его и вы, ролик действительно захватывающий. Официальный трейлер к игре S. Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили. Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S.
Но ничего, до 22 апреля еще есть время!
Работа возобновилась в 2018-м. Получается, что Heart of Chernobyl выходит через 13 лет после «Зова Припяти». Квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. С учётом нелинейной истории геймплей займёт около ста часов. Действие происходит в наши дни, так что Зона заметно изменится: где-то она зацвела, а где-то — прогнила.
Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры? В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
"Stalker 2 appears to change its name to the Ukrainian spelling of Chornobyl". GSC Game World опубликовала геймплейный трейлер «Сталкера 2» и официально подтвердила перенос даты выхода. В ожидании даты выхода STALKER 2: Сердце Чернобыля предлагаем перепройти оригинальную трилогию, которая за прошедшие годы практически не состарилась и по-прежнему хорошо играется даже без модов. Когда даже выход в АПЛ не в радостьКажется, английской Премьер-лиге придется наказать еще один клуб 24/04/2024 в 20:31. Вышел крутой сборник короткометражек в жанре Sci-Fi об освоении космоса в далеком будущем — A Thousand Suns.
Самое обсуждаемое за неделю
- 6 причин, из-за которых не выходит S.T.A.L.K.E.R 2
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
- Все подробности о S.T.A.L.K.E.R.2 — Реальное время
- Системные требования для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- Релиз «Сталкер-2» перенесён на конец 2022 года
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl on Steam
Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России | Дата выхода и системные требования «Сталкера 2». |
Дата выхода Сталкер 2 и что известно - Stalked | Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. |
Stalker 2 выйдет в 2023 году, без русской озвучки
Блогер Антишнапс отметил, что этим изначально в публичной области поделилось сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"». По его словам, он видел дорожную карту разработки и там в дате релиза стояла «вторая половина февраля». RU, сообщества по вселенной S. Он опубликовал анонс трансляции прохождения S.
Online и телевизионный сериал «S. Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень. Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Даже ходили слухи, что серия хотели продать Bethesda, но сделка сорвалась.
Но предзаказ в ДНС я пока отменять не буду. Пусть висит POW2208 в 13:03 15 мар 2022 сказал: Просто не будет русского языка. С ЗоГа скачаем русик, как минимум. Пусть висит Цитата Что касается физических изданий, то они не появятся в магазинах, а уже существующие предзаказы будут отменены. Надо посмотреть ещё. Если бы майки их не купили эксклюзивность , то скорей всего так и было бы а так майки их нагнут, всё-таки какую-то бумажку они подписывали, какой-то концепт показывали на презентации и Григорович уже потратил большую часть суммы, поэтому координальных изменений не будет Филя наверно уже не рад, что посчастливилось ему урвать такой эксклюзив и надеюсь сталкер 2 для него не был проект селлер на рынок снг 6PuJIJIuaHT 16 мар 2022 03:08:07 Слава торрентам! Пиратам слава! Мимик 16 мар 2022 05:45:11 Quzoxe и после такого скотского отношения за убогую недоигру от фашистов, как и все предыдущие сталкеры, вы все равно готовы кидать в них свои деньги?
Axels 16 мар 2022 09:17:52 докДог в 22:44 15 мар 2022 сказал: Норм. Думаю моддеры всё как надо исправят. Сделают нормальную версию для руского сообщества. Если Quzoxe в 23:00 15 мар 2022 сказал: С ЗоГа скачаем русик, как минимум. Кроме России и стран СНГ эта игра нафиг никому. Думаю русский осатвят, но сценарий будет пипец какой русофобный. AspidBel 16 мар 2022 09:50:55 rainmind в 11:43 15 мар 2022 сказал: Зря иронизируешь. Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь?
Или теперь модно оправдывать нападение на чужие страны? Что дальше - будете немцев в 39 оправдывать? Если вам по кайфу иметь под боком нацистскую обезьяну с ядерной гранатой, флаг вам в руки! CeHbKA 16 мар 2022 10:01:19 AspidBel в 09:50 16 мар 2022 сказал: Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь? Просто оставлю это здесь смотреть с 4:41 А вот теперь можно поразмышлять о том, как себя ведёт весь мир. Также добавлю, что прямо сейчас в данный момент бомбят Йемен фото убитых детей сами нагуглите. До это была Сирия, Сербия, Югославия… И всему миру было фиолетово. Все врут.
И наши, и ваши, и весь остальной мир. Добро пожаловать в реальность. Во первых, не весь мир, а только та его часть, которая находится под влиянием США. И в первую очередь, именно из-за этого влияния. Во вторых, я ничего не оправдываю. Наоборот, я сказал, что мы можем быть сколько угодно агрессорами, но это не отменяет того, что подчиненный влиянию США мир ведет себя по идиотски и с закрытыми глазами. Будь внимательным. Axels 16 мар 2022 12:30:35 AspidBel в 09:50 16 мар 2022 сказал: Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь?
Весь мир не состоит из Европы. А Европа находиться под влиянием США. Вот недавно выступал бедон Байден , он своим гражданам сказал, что в росте их цен на топливо виновен наш президент…. Это показали всему миру, как он это лично говорит. И наш президент в открытую об этом говорит тем кто с ним пытаеться вести преговоры. Ты серьёзно? Показывали украинские ролики где школьники зигуют, мне аж не по себе стало. Боролись с этим, как все кричат всем миром ага-ага, пендосы в 1944 подключились и то, чтобы европа не подмялась под СССР.
А что в итоге? Успешный развал СССР и железный занавес офигнеская благодарность. Вот везде где какая-то катастрофа наша страна туда постоянно помощь отправляет. Помню даже в любимую всеми Европу хим войска отправляла, чтобы улицы обеззараживали во время жёской пандемии. Помогаем всем, а что в итоге? Лицимерие, однобокое суждение и русофобство. Поэтому не надо всякие ролики смотреть, можно посмотреть на реальные обращения глав государств и делать определённые выводы.
Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S.
Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S. Планируется, что он будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. Механика игры в этом режиме пока не ясна — будет ли это совместное прохождение сюжетной линии или что-то вроде «королевской битвы» группировки против группировки, пока не ясно. Однако, разработчики уже анонсировали и функционал по созданию модов. Так что, добавить в игру недостающие детали сможет и сам пользователь. Теперь же осталось только сделать предзаказ и ждать апреля 2022 года.
Объявлена официальная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 (видео)
Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение. И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает. Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты. В видео мы увидели то, что в модах коротких продолжениях первой части присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера. Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок. Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера».
Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере».
Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют.
В игру добавят новые гаджеты. Все потому, что действие S. Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов.
Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра. Где и когда выйдет S.
Она сразу войдет в каталог сервиса Game Pass.
Ранее выход игры был запланирован на первый квартал этого года - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.
Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы.
И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре.
Разработчики S. Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля , в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны. Ролик под названием «Это не рай» был озвучен на украинском языке, но в видео на YouTube есть официальные русские субтитры. Вместе с тем разработчики вновь подтвердили дату выхода игры.
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
В новом трейлере S. В нем фигурирует пара персонажей и демонстрируются мрачные локации, в которые отправятся игроки. Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги.
В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры. Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly. Платформы остались прежние — ПК и Xbox.
Открылось оно 28 марта 2019 года.
В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12].
Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис.
Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S.
PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S.
Компания-разработчик, де-юре восстала из пепла, но давайте посмотрим, что она успела сделать за последние 3 года? Да ещё и какой: контента меньше, чем было раньше, зато глюков больше, плюс явные болячки ранней версии, которые до сих пор не устранены. Иными словами, даже нормально переиздать свою же игру в GSC не смогли, что же тогда говорить о запуске с нуля нового шутера от первого лица в открытом мире? Кто не знает, так я сообщаю: криво переиздать нестарую стратегию и выпустить новый шутер с открытым миром, на который не стыдно было бы прицепить этикетку S. R 2, это как построить собачью будку или построить полноценный дом: деньги и усилия совершенно разные. В общем, денег нет, и неизвестно. А тут ещё на Украине наглядно проявили себя последствия вооруженного переворота, воплотившиеся в мощнейшие экономические проблемы и гражданскую войну, что также вряд ли поспособствует притоку инвестиций.
Те же создатели Metro 2033 из студии 4A Games, когда начался замес, позабыли про патриотизм, и отчалили на Мальту, где и платят налоги. Так что инвестиций нет и не будет, а ведь для разработки игры подобного пошиба нужно, по самым минимальным прикидкам, миллионов 20-30 долларов, и не факт, что хватит. А доллар на Украине нынче очень недешёвый. Уход старой гвардии. Спорить с тем, что золотая эра игропрома выпала на конец 90-х — начало 00-х — бессмысленно, поскольку самые великие игры выходили именно тогда. Ну, вот представим, например, что какой-нибудь богатей решает сделать нормальный Fallout 3. Для этого он собирает старый коллектив студии Black Isle, даёт им гору денег и ждёт.
Ребята, закусив бороды, начинают работать, но в итоге — есть у меня такие подозрения — у них получится, что-то совсем другое, и не такое классное, как рассчитывал инвестор. А всё потому, что кровь уже не той температуры, взгляды уже не те, уже у разработчиков появилось желание подстроиться под современный рынок, захватить консоли, внедрить трёхмерность и т. Ну, а что тогда говорить о S. R 2, чьи создатели не только повзрослели или даже постарели, но и разбрелись кто куда, и возвращать их уже никто не планирует? Можно, конечно, объявить конкурс, и набрать талантливых ребят, из тех же моддеров, но всё равно получится уже не то. Игру нашпигуют всякими современными взглядами, а то и вовсе её события, как это модно сейчас, перенесут в США, куда-нибудь в Зону 51, и тогда пиши — пропало. Единственный способ сделать правильного Сталкера — это воскресить записи той, второй части, которую начали делать, да забросили.
Взять тот сюжет, ту атмосферу и механику, и воплотить, но уже на современном оборудовании для современного железа. Все другие варианты, как мне кажется, обречены на неудачу.
6 причин, из-за которых не выходит S.T.A.L.K.E.R 2
К S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел новый трейлер, в котороя дают понять, что Зона отчуждения загадочный и опасный край. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название " Это не рай ".
Политические высказывания в украинских играх
- "Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2
- Главное сегодня
- STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2
- Системные требования для Сталкер 2
- Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать. Ну а целиться станет сложнее.
Некоторое время по сети гуляет информация о переносе на февраль 2024 года. Блогер Антишнапс отметил, что этим изначально в публичной области поделилось сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"». По его словам, он видел дорожную карту разработки и там в дате релиза стояла «вторая половина февраля».
RU, сообщества по вселенной S.
В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта». Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG.
Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию.
Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями. Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов.
Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы.
Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану.