Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане. Государственный Совет Российской Империи. Воссоздание Российской Империи при соблюдении перечисленных условий без возвращения на Русский Престол венчанного на Царство государя из рода Романовых и Помазанника Божьего не представляется возможным.
В Москве пройдёт научная конференция «Исторические основы возрождения Российской Империи»
Российская конституционная реформа 2020 на фоне глобальных изменений. Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент объявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. Многие страны будут признавать духовное превосходство России, а Индия, Китай и Россия будут ближе друг к другу. Возможно ли возрождение СССР? Россия не всегда будет меньше Российской Империи, считает Владимир Мединский Фото: Владимир Андреев © Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться.
Конференция о возрождении российской империи
Линдигрин рассказала о возрождении России при Путине. Линдигрин рассказала о возрождении России при Путине. Помощник президента России Владимир Мединский полагает, что территория современной Российской Федерации не всегда будет меньше чем та, которую занимала Российская империя. Олег Иванов, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, эксперт Центра ПРИСП – о сравнении Владимиром Мединским России с Российской империей. Крушение Российской империи — это великая трагедия для православных народов.
Грядет новая Российская империя?
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Русский глобальный проект и восстановление русской империи: apuhtin18 — LiveJournal
- Добро пожаловать!
- ВСТУПЛЕНИЕ
Добро пожаловать!
- В Польше заявили о стремлении Москвы возродить Российскую империю
- Новый мировой порядок
- ВЗГЛЯД / Русская империя возрождается :: Автор Владимир Можегов
- Обсуждение (16)
ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ
А сейчас, мне кажется, президент смотрит совершенно философски на то, что украинцы не хотят: ну, не хотят — и не хотят, им же хуже будет», — сказал учёный. Ещё по теме: Путин рассказал о попытках развалить Россию изнутри И в данном процессе обязательно необходимо учитывать, что примкнуть к великому русскому народу должны те, кто действительно этого хочет. Показательными в этой истории будут кейсы Крыма и Севастополя, Донбасса. Эти регионы не просто заявили о своем желании быть Россией, но и восстали против действующего киевского режима. При этом речь идёт не только об украинских территориях. Одним из этапов объединения нашего народа как национальной идеи является принятие Абхазии, жители которой давно просят этого, Приднестровья, народы которого противились развалу Советского Союза и пытались всеми силами этого не допустить, воюя против этого. Одесская история в данном контексте является более тяжелой за счёт угнетения пророссийских настроений. А ведь, на самом деле, даже во время угнетения этот пророссийский элемент, по примеру восставшего против фашистов Парижа, мог бы сохраниться. Если же говорить, например, о Киеве, то там у населения явно нет стремления стать частью российского народа, а взгляды большинства киевлян устремлены на Запад. Поэтому присоединение тех, кто этого не желает, было бы не совсем неправильным решением. Ещё по теме: Путин рассказал, в чем заключается национальная идея России Между тем собеседники ForPost отмечают, что еще более двух десятилетий назад было ясно, что Российская Федерация начнёт восстанавливать свою мощь и начнет обратное движение от рубежей предательства к рубежам Победы.
При этом «игра вдолгую» может являться признаком того, что правительство России намерено позже попытаться покорить и другие, более масштабные «вершины» — воссоединить Российскую империю, считает кандидат философских наук Борис Межуев. Конечно, появляются новые интонации у президента, появляются у него новые горизонты, которых не было раньше, и новое представление о национальной миссии и о собственной миссии», — считает он.
Государственный советник 3 ранга, кандидат политических наук, научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев, тема доклада «Особенности элитогенеза в условиях политической турбулентности. Конференция организована православными фондами — Русским просветительным фондом имени Святителя Василия Великого и Международным Фондом славянской письменности и культуры. Конференция пройдет 4 июня в день Святой Троицы с 15:00 до 21:00, в отеле «Националь», зал «Петровский», Москва, Тверская улица д. Вход свободный со стороны Тверской улицы.
С Россией мир. Штаты и Запад в растерянности.
К тому же они вроде бы как всё ещё союзники турок. Это значит что Эрдоган может сделать многое, пока Запад всерьёз спохватится и перейдёт к жёстким контрмерам. Невольно напрашивается вопрос — что же в такой ситуации делать России? Я лично думаю, что России следует быть настороже. Очень сильно настороже! И порох необходимо держать сухим. Но при всё том — Россия не должна ни в коем случае позволить втянуть себя в чужие разборки. Пусть Турция станет головной болью Америки и Европы.
Пусть Евросоюз и Штаты ломают голову над вопросом: Что им делать с турками? А у России полно своих проблем. Например, можно и даже нужно! В конце концов, западный мир долго искал себе врага, изобретая «империю зла» — то в лице Югославии, то в лице Ливии, то в лице Сирии, то в лице Ирака, то в лице России. Ну пусть теперь наслаждается наличием врага настоящего. Пусть борется с ним. Наше дело сторона. До поры до времени разумеется.
И вот этот отказ в выдаче — Эрдоган представит турецкой публике как соучастие Штатов в организации антигосударственного мятежа. Но главное уже сделано — американцы поставлены в положение обвиняемого, который вынужден оправдываться. Вот теперь у Эрдогана развязаны руки на южном направлении. С Россией мир. Штаты и Запад в растерянности. К тому же они вроде бы как всё ещё союзники турок.
Это значит что Эрдоган может сделать многое, пока Запад всерьёз спохватится и перейдёт к жёстким контрмерам. Невольно напрашивается вопрос — что же в такой ситуации делать России? Я лично думаю, что России следует быть настороже. Очень сильно настороже! И порох необходимо держать сухим. Но при всё том — Россия не должна ни в коем случае позволить втянуть себя в чужие разборки.
Пусть Турция станет головной болью Америки и Европы. Пусть Евросоюз и Штаты ломают голову над вопросом: Что им делать с турками? А у России полно своих проблем. Например, можно и даже нужно! В конце концов, западный мир долго искал себе врага, изобретая «империю зла» — то в лице Югославии, то в лице Ливии, то в лице Сирии, то в лице Ирака, то в лице России. Ну пусть теперь наслаждается наличием врага настоящего.
Конференция о возрождении российской империи
Российская империя скоро возродится : svetan_56 — LiveJournal | Сейчас в мире (далеко не везде конечно, но всё же) принято говорить о возрождении Российской империи под новой вывеской — и о том что этой возрождающейся империи следует бояться. |
ИИ спрогнозировал провозглашение возрожденной Российской империи в 2029 году. | Царьград продолжает дискуссию о выборе Россией пути Империи, которая, безусловно, нуждается в новом Императоре. |
«Надо смотреть в будущее, а не в прошлое»
- Миллионер-монархист готовит возрождение Российской империи в Тихом океане
- Русский глобальный проект и восстановление русской империи: apuhtin18 — LiveJournal
- Возрождение Османской империи |
- В Москве пройдет научная конференция «Исторические основы возрождения Российской Империи»
- Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта
Только возрождение Российской империи объединит православные народы
Нужна будет новая идеология и такая найдется в России какая она будет, покажет время. В таком случае весь западный континент начиная с Галиции и кончая США если вообще таковая будет существовать физически превратиться в гетто захолустные страны, которые будут питомником для всяких отбросов и Африка для них еще покажется сказочной страной. Тем временем в России из за событий на всем западе, пойдет резкий скачок вверх по всем отраслям и репутация начнет резко восстанавливаться.
Наиболее важны три вектора блока изменений, имеющих принципиальное значение для интерпретации основополагающих принципов.
Первый вектор изменений выражает новое понимание места страны в мире — соотношение международного права и внутреннего. Решение проблемы «восстановления суверенитета» получило противоречивый характер: не оспаривая приоритет международного права ст. Выражением этой формулы стало наделение Конституционного Суда прерогативой разрешения вопроса о возможности исполнения решений межгосударственных органов, в том числе судов напр.
Это ставит под вопрос право граждан «в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты» ст. Тем самым, не исключено существенное ограничение рамок применения решений ЕСПЧ для российских судов, особенно по политически значимым вопросам. Второй вектор — введение ряда риторических положений, которые формально не отменяют конституционного принципа плюрализма и идеологического многообразия ст.
В поправках отражен приоритет государственного суверенитета и национальной идентичности: русский народ а не российский определяется как «государствообразующий», входящий «в многонациональный союз равноправных народов РФ», а русский язык как «государственный язык» ст. Конструкция идентичности опирается на историческую легитимность - «исторически сложившееся единство», восстановленную «преемственность в развитии Российского государства», а также ретроспективную общность сознания - «память предков, передавших идеалы и веру в Бога», которая предполагает необходимость «защиты исторической памяти». В своей совокупности они фиксируют новое понимание исторического места современного государства как «правопреемника СССР» и одновременно Российской империи, преемственность с которой определяется в категориях культуры, религии и истории Ст.
Третий вектор — фиксирует ряд новых идеологический понятий: солидаризм, защита традиционных ценностей, патриотизм. Постулируется баланс «прав и обязанностей» что вступает в противоречие с идеей естественного права, отрицающей их прямое соотношение , прокламируется принцип «экономической, политической и социальной солидарности», трактуемый как создание государством условий для «социального партнерства» что не исключает ограничений бизнеса и «устойчивого экономического роста» что предполагает более высокий уровень регулирующей роли государства Ст. В этой логике принят ряд норм, воспроизводящих стереотипы советского государственного патернализма — «уважение человека труда», защита традиционных социальных институтов - института брака как «союза мужчины и женщины», семьи, материнства, отцовства и детства, введение единых стандартов «молодежной политики», образования и воспитания, включая нравоучительные пожелания о формировании чувств патриотизма, гражданственности и уважения к старшим ст.
Показательной частью этой конструкции стали положения о социальных обязанностях государства в отношении зарплат, пенсий и социального страхования. Инициаторами поправок предприняты системные усилия по «национализации элит» - устанавливаются ограничения для замещения государственных и муниципальных должностей, связанные с наличием гражданства иностранного государства, вида на жительство, наличием счетов и хранением денежных средств в иностранных банках ст. Эта мера, спорная с точки зрения конституционных положений о допустимости двойного гражданства ст.
Одновременно достигается другая цель — отсечения от власти той части оппозиции, которая находится за границей и теряет, в силу этого, возможность участия в политическом процессе. Равнодействующая этих векторов изменений состоит в противостоянии глобализации, ограничении западнических устремлений правящего класса, создании новых критериев лояльности государству и политическому режиму, а также механизмов контроля ее поддержания. Вводимые поправками ценностные установки в своей совокупности существенно корректируют интерпретацию фундаментальных конституционных принципов в направлении консерватизма, солидаризма и патернализма.
Их общей основой является реставрационная парадигма легитимности, основанная не на перспективном, но ретроспективном конструировании идентичности — ее выстраивании и отстаивании в рамках исторической преемственности с советским и имперским прошлым. Представляя собой противоречивый идеологический конгломерат, данная формула способна стать опорой новой разновидности корпоративистского государства. Ее точным юридическим выражением становится концепция единства публичной власти.
Система публичной власти: переформатирование политических институтов во имя функционального единства Магистральное направление трансформации государства — последовательное проведение концепции «единой системы публичной власти» для обеспечения единства ее функционирования. Вертикальное измерение публичной власти включает более централизованную интерпретацию федерализма: организация публичной власти целиком отнесена к ведению Федерации, поправки расширяют обширные полномочия Центра в целом ряде новых областей; расширяется и ранее очень значительная область совместной компетенции РФ и субъектов, включающая теперь сферу социальной политики; предусмотрена возможность территориальных изъятий в пользу Центра - «создания на территории РФ федеральных территорий, организация публичной власти на которых устанавливается федеральным законом»; серьезно ограничивается конституционная юрисдикция субъектов, в частности роль их конституционных и уставных судов, поскольку отныне Конституционный Суд РФ по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов до их обнародования высшим должностным лицом субъекта РФ. Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее.
Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст. Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе.
Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст. Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст. Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент.
Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства. КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст.
Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст. Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга. При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции.
Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства. Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст.
Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности.
Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч.
За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст.
Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией.
Провёл параллель между войной Петра против Швеции и войной России против Украины. Дескать, и тогда, и сейчас, война идёт не ради отторжения территорий, а ради возвращения. Казалось бы, воевал со Швецией и что-то там отторгал. Ничего он не отторгал! Он возвращал… Возвращал. И укреплял. Вот чего делал. Судя по всему, на нашу долю тоже выпало возвращать и укреплять. В начале агрессии Путин говорили про «помощь братским республикам», про «демилитаризацию» и «денацификацию», говорил про претензии к НАТО… Теперь всё просто: «возвращать» и «укреплять».
Вот и все цели войны. Маски сорваны. Поэтому и наше отношение к войне должно полностью измениться. Не стоит рассчитывать на санкции, не надо надеяться на переговоры, нечего мечтать о раке толстой кишки… Путин не остановится. Потому что это не Путин воюет с Украиной. Это — империя, которая не может жить без расширения, экспансии. Это сам Пётр I, дух которого не выветрился из российских властных кабинетов.
Там уже выросли дети, которые ненавидят Россию, которые готовы нас убивать. Там воплотилась мечта Бисмарка воспитать такое поколение, чтобы заставить русских убивать русских. Но ведь Нагорный Карабах без империи жить не сможет.
Болгары назвали соглашение России и Беларуси «кошмаром США»
Но без экзаменов на должность не мог претендовать никто. Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий, выслуживавших себе дворянство по чину или по ордену, или выходцев из семей такого же служилого дворянства. Фактически империя строилась не по сословному принципу, как на Западе, а по бюрократическому — служба давала знатность. Колониальные империи Запада рухнули и никогда не возродятся — нет базы для их возрождения. Между тем Китай пережил массу катастроф революций, завоеваний , но в конечном итоге система перемалывала новых варваров, и если бы сейчас к власти вернулась династия Тан, она бы вполне узнала китайское общество, пришлось бы только к новинкам техники и моды привыкнуть.
Аналогичным образом, несмотря на насильственную ликвидацию Российской империи в 1917 году, имперское общество продолжило жить. Оно потеряло многих интеллектуалов, советский бюрократический аппарат оказался вопиюще неэффективен по сравнению с имперским аппаратом, но это была та же имперская бюрократия, только худшие её образцы по причине уничтожения лучших в огне революции и Гражданской войны. В конечном итоге к концу существования СССР центральная бюрократия вполне осознала свой имперский характер и даже объявила необходимые реформы. Но, в силу низкой квалификации конкретных государственных деятелей, не смогла провести их в нормальном формате, второй раз за сто лет допустив распад страны.
Плюсом было то, как мы это считали тогда, что рухнула Советская система, бывшая чудовищным экспериментом над русским и другими народами СССР, вспоминает известный немецкий политолог Александр Рар Тем не менее сохранившаяся в России центральная имперская бюрократия — наиболее опытная и квалифицированная из всех наличных в СССР — смогла удержать становой хребет империи от окончательного развала, стабилизировала Россию и начала вновь наращивать на ней имперское мясо. Эта бюрократия всё так же воплощает в жизнь идею Третьего Рима об обеспечении всеимперской справедливости, о концентрации сил на направлении обеспечения внутреннего благоденствия, а не внешних захватов. Поскольку Россия не грабит присоединённые земли, а обеспечивает им общеимперский уровень жизни, вопрос присоединения всегда упирается в проблему наличия необходимых ресурсов. Как правило, в прежней имперской России вопрос присоединения территории решался положительно только в том случае, если речь шла об обеспечении военной безопасности коренных имперских владений.
Эта осторожность классической имперской бюрократии вступает в противоречие с позицией неоимперцев, пытающихся на основе идеологии буржуазного национализма, спрятанного под возвращение к истокам, построить в России колониальную империю западного образца, коренным образом изменив суть Российской империи. Но имперская бюрократия уже дважды попадала под удар западнических идей. В 1917 и в 1991 годах адепты нового мышления говорили, что надо сделать как учит Запад в лице своих самых передовых мыслителей, и наступит эра всеобщего благоденствия. Оба раза наступала эра всеобщего разрушения и обнищания.
Оба раза сильнейший удар наносился по позициям имперской бюрократии. Третьего эксперимента она не хочет. Поэтому её лозунгом стало: «Третий раз Россия не переживёт». Россия-то, может быть, и переживёт хоть и не гарантированно , но потери всех слоёв общества вновь будут грандиозны.
Поэтому имперская бюрократия сдерживает ретивых и мешает непродуктивно расходовать накопленный ресурсный запас нетерпеливым строителям светлого будущего. Задача имперской бюрократии не только в том, чтобы армия всегда была сильной, но и в том, чтобы амбары всегда были полны, налоги не были чрезмерны, управление было бы справедливым, а войн желательно избегать.
Юбилеи этого года прекрасное тому подтверждение. Ну, допустим, в доме повешенного не говорят о веревке, и тридцатилетие развала СССР празднуют только враги и соседские национальные элиты, которым «жить стало лучше, жить стало веселее». Однако, отмечая в этом году 800 лет князю Александру Невскому или 200 лет Федору Достоевскому, мы чуть было не забыли 300-летие Российской империи. Традиционно во всем виноватые «семья и школа» тут ни при чем. Российская империя стала жертвой историографии своего трагического конца, предвзятости идейных противников, превративших сам термин «империя» в обвинение, в ругательное слово.
Круг ниспровергателей широк во времени и пространстве — от Ленина с «Империализмом как высшей стадией капитализма» до Рейгана с его «империей зла». Ни одно обвинительное заключение не обходится без ссылки на «бремя империи», которое на протяжении всего ее существования несет несчастный народ. В вульгарной интерпретации этот крест влачат все империи, начиная с Александра Македонского и Древнего Рима и заканчивая, естественно, Советским Союзом. Скромные способности и недостаток газетной площади не позволяют мне выступить здесь адвокатом империй как универсального исторического феномена. Действительно, империи империям рознь. Но империи, как правило, — это рывок в развитии цивилизации, это прогресс производительных сил, науки, культуры и искусства. Это почти неизбежный отказ от узости и ограничений националистического мышления, а не только тяга к расширению территориальных границ.
Из требования о ненасильственном восстановлении монархии следует то, что оно должно происходить в соответствии с действующим законодательством страны. В интересах гражданского мира, гарантии имущественных и неимущественных прав и обязанностей граждан, а также международных прав и обязательств России монархическое государство должно стать правопреемницей нынешней республики. Будущая Россия будет нуждаться в опыте Российской империи, поэтому она должна стать и духовной правопреемницей последней. Полное правопреемство от Российской империи невозможно, так как будет означать возврат к прежним правоотношениям, в т. Это может вызвать хаос сродни гражданской войне. Поэтому соединиться с опытом государственной жизни с древних времен до 1917 года, полезно, а слепо восстановить старое — губительно. Поэтому восстановление монархии в России будет означать ее переучреждение. Впрочем, Манифест Великого князя Михаила Александровича от 3 марта 1917 года нам такую возможность предоставляет. Восстановление монархии в России возможно в будущем, если большая часть народа будет желать этого, а политическая и экономическая элита не станут ему противиться.
Главное для «голосующих» за монархию — порядок и преемственность. В тоже время в России широко распространен несознательный монархизм, при котором гражданин поддерживает монархические методы управления государством, но не осмысливает этого и выступает против формального восстановления монархии. То есть если не называть царя «царем» — сразу появится довольно большое количество сторонников справедливого, честного и несменяемого правителя, хотя социологи говорят, что мы против монархии. Так что есть и направление, и база для роста монархических настроений. Мы убеждены, что монархии есть что предложить и рядовым гражданам, и элите, однако это выходит за рамки данной статьи. Часть 2. Порядок восстановления монархии в России Теперь рассмотрим собственно порядок восстановления монархии в России. В соотвествии со ст. Формулировки вопросов референдума должны требовать однозначного ответа.
При этом в соответствии со ст. Если на референдуме большинство граждан высказалось за изменение формы правления на монархическую, то по ст. Конституционное Собрание разрабатывает проект новой, монархической конституции и выносит его на новый референдум. Здесь следует обратить внимание на то, что нынешняя конституция не предусматривает перехода к неконституционной форме правления. Это означает, что нет законной возможности для перехода к абсолютной монархии. В тоже время проект новой конституции может соответствовать монархии с партийным или корпоративно-профессиональным представительством. В первом случае мы будем иметь дело с парламентской либо дуалистической монархией, во втором — с самодержавной монархией. В этом отношении мы как бы возвращаемся к положению 1917 года с временным правительством. Только в этот раз оно действительно временное с понятным сроком полномочий.
Конституционное Собрание преобразуется в Учредительное, которое провозглашает переход России к монархии и учреждение монархических институтов власти, в том числе института Монарха Императорской Фамилии. В русской традиции называть Учредительное собрание Земским собором. В Манифесте от 3 марта 1917 года говорилось «об отказе от восприятия верховной власти впредь до установления в Учредительном собрании образа правления и новых основных законов государства российского то есть конституции — А. Как видим, условия выполнены, однако за неимением Великого князя Михаила Александровича требуется определить его наследника. По закону наследником может быть только родственник последнего Императора, то есть Михаила II. На эту сложность накладываются другие: утрата легальной, харизматичной и традиционной легитимности современными Романовыми, проживание их за рубежом в условиях цивилизационного противостояния России и стран Запада, почти полное отсутствие информации о российских потомках рода Романовых. Отметим, что наличие споров о наследовании российского престола означает необходимость компромисса. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения, но, как бы он ни был решен, с внешней стороны это будет выглядеть так: Учредительное Собрание выяснит круг монархических претендентов из числа потомков Императорской Фамилии, определит в согласии с РПЦ одного, достойного высокой миссии, и предложит ему принять престол. Если претендент соглашается, то полномочия Президента прекращаются, Временное правительство уходит в отставку, Госдума и Федеральное собрание распускаются, а Государь в соответствии с Конституцией и на первое время при помощи Учредительного собрания разрабатывает необходимые для работы государственной власти законы.
Таким образом, восстановление монархии в России возможно по закону, ненасильственным путем, в соответствии с волей народа. Российская монархия будет правопреемницей Российской Федерации и Российской империи. Действующее законодательство предусматривает переход только к конституционной форме правления, следовательно учреждение абсолютной монархии не разрешено, возможна конституционная монархия с партийным или корпоративно-профессиональным представительством. Рассмотренный порядок восстановления монархии является базовым. Он не рассматривает, например, принятия закона, запрещающего референдум о смене формы правления или переход к монархии в условиях военного положения или при приходе к власти хунты. Несомненно, как и когда осуществится переход к монархии, знает один Господь, однако Он за нас не пройдет этого пути, и потому надо знать, в каком состоянии дорога, где на ней нужные повороты и где удобно остановки делать. Для краткости подытожу только перечислением «поворотов» монархического перехода: 1. По инициативе не менее 2 млн граждан федеральные органы государственной власти назначают и проводят референдум о выборе формы правления в России. Конституционное Собрание преобразуется в Учредительное ил по-русски — Земский собор , которое провозглашает переход России к монархии и учреждение монархических институтов власти, в том числе института Монарха Императорской Фамилии.
Учредительное Собрание выясняет круг монархических претендентов из числа потомков Императорской Фамилии, определяет в согласии с РПЦ одного, достойного высокой миссии и предлагает ему принять престол. После Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 г. С ВО обострила эти дискуссии. Руководитель СКР Бастрыкин выступил на открытии Международного молодежного юридического форума в рамках Петербургского международного юридического форума, где напомнил об Уваровской триаде как основе национальной идеи. Православие — религиозная основа нашего общества, самодержавие — форма правления, и народность — как смысл существования и веры, и власти». С другой стороны, указывает на ведущийся поиск выхода из идейного застоя. Министерство науки и высшего образования не осталось в стороне. С 1 сентября в российских вузах вводится обязательный учебный модуль «Основы российской государственности». Заявленная цель — воспитать патриотов Отчества.
Судя по содержанию концепции модуля, с его помощью можно будет воспитать искренних любителей англосаксонской цивилизации, исключив ключевое понятие о самобытности российской государственности. Радует одно, преподаватели могут этот модуль частично наполнить своим содержанием, поскольку его положения носят рекомендательный характер. Обращаясь напрямую к заявленной теме доклада, постараюсь вкратце сформулировать основные условия воссоздания Российской Империи в современных условиях. На мой взгляд, их шесть. Пять из них просто обозначу за неимением времени. Принятие идеологии удерживающего — России как катехона Третьего Рима с широким осознанием исторической государствообразующей роли Русского народа, духовного и политического значения уваровской триады как самобытной основы тысячелетней российской государственности, в том числе, на законодательном уровне. Это важнейшее условие, без которого эволюция отечественной государственности в сторону возрождения традиционных ценностей невозможна. Восстановление понимания Божественного источника Царской власти российского самодержца и сакрального значения Венчания на царство русского государя с Помазанием Его на Царство, как выражение его исключительного государственно-канонического статуса особы священной и неприкосновенной, обладателя наследственной неограниченной верховной самодержавной власти главы государства, главы Церкви и главы династии. Восстановление «симфонии властей» в ее исконном понимании, данном в Акте о престолонаследии 1797 г.
В сем смысле Император, в акте о наследии Престола 1797 Апр. Следует отказаться от попыток искусственного адаптирования «симфонии властей» к современной действительности в политических целях. Распространенное утверждение о том, что «сегодня есть действительно некая симфония светской и церковной власти, о которой мечтали в Византии, но которая никогда в полной мере в Византии не реализовалась по причине особого значения роли императора, который считал себя, в том числе, и главой Церкви», преждевременны. Историография Византии не дает нам оснований полагать, на протяжении 1148 лет ее развития, что народ мечтал о «некой симфонии светской и церковной власти», при которой вместо Императора во главе государства будет стоять избранный президент, который утратит исключительный государственно-канонический правовой статус коронованного монарха и Помазанника Божьего, обладающего верховной императорской властью и церковным верховенством. Широкое осознание содержательного существа верховной самодержавной власти русского государя как основы для восстановления монархии в России, споры о чём идут сегодня несколькими путями. На этом остановлюсь подробнее.
Другие бывшие советские республики могут присоединиться», — считает Петър. Сделан один из первых шагов к интеграции», — подчеркнул Костова.
Так cбывaeтcя кoшмaр aмeрикaнcких мacoнoв — вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии!
21 февраля будет объявлено о возрождении Российской империи в границах 1913 года.
В Москве пройдёт научная конференция «Исторические основы возрождения Российской Империи» | 9 июня 2022 года Президент России Владимир Владимирович Путин посетил мультимедийную выставку «Пётр I. Рождение империи» в историческом парке «Россия — моя. |
Please wait while your request is being verified... | Тему геноцида армян лет через 50 (а может и раньше), как ни странно, спишут на распадающуюся Россию, ибо вместо СССР создадут Тюркский Союз, коль российские власти не хотят возрождения Третьей Русской империи. |
Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно
Там воплотилась мечта Бисмарка воспитать такое поколение, чтобы заставить русских убивать русских. Но ведь Нагорный Карабах без империи жить не сможет. Им нужно или в Иран, или в Османскую империю, или в Россию».
При этом Мухин подчеркнул, что независимое существование бывших советских республик является невозможным.
Эксперт пояснил, что успешность модели зависит от того, насколько привлекательной она является для других национальных государств. При этом, по его словам, Соединённые Штаты утратили свою привлекательную модель. Также политолог высказал мнение, что если Россия сможет реализовать успешную модель, которая эксплуатируется ею сейчас, и выдержит противостояние с «коллективным Западом», то постсоветские страны могут поменять свои стратегические предпочтения, сделав выбор в пользу интеграционного проекта.
The New York Times: 21 февраля будет объявлено о возрождении Российской империи в границах 1913 года 15 февр. По информации издания, основное внимание российский лидер планирует уделить территориальным изменениям в Европе в ближайшие месяцы. Москва хочет вернуть под контроль страны Балтии, Финляндию, Польшу, не говоря уже об остальных», — сообщила газета.
Если прогноз сбывается и в 2026 году мы видим тотальный крах Гегемона, то и все военные альянсы тут же расформировываются ввиду отсутствия финансовой подпитки. Бакс американо разваливается, рычагов влияния на марионеток не остаётся. Нужна будет новая идеология и такая найдется в России какая она будет, покажет время.
Лента новостей
-разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. Так как, по его мнению, об этой национальной идее правильнее было бы говорить как о возрождении Российской империи, о новой империи. Возрождение империи всегда происходит через войну. Самые животрепещущие вопросы о пути, по которому должна идти Россия, обсудят уже завтра в «Большой редакции». Олег Иванов, руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, эксперт Центра ПРИСП – о сравнении Владимиром Мединским России с Российской империей. Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий.
Возродится ли Российская империя?
Для Кирибати этот проект станет самой крупной инвестицией — в его развитие миллионер из России инвестирует сотни миллионов долларов. Семья Баковых обратилась к правительству Кирибати с инвестиционным планом в конце 2015 года. Недавно представители власти вместе с экс-депутатом Госдумы Антоном Баковым отправились на осмотр островов. Решение о возможности сделки будет принято после возвращения президента Кирибати, то есть в конце февраля, как сообщает издание. Объясняя свой выбор места основания новой монархической империи, Баков отметил, что ему понравился местный климат и практически полная нетронутость земель.
За это время Баков планирует построить воздушные и морские порты, солнечные электростанции, станции опреснения воды, больницы, школы и городки для сотрудников. Главными экономическими объектами будут экологически безвредные отели и предприятия по переработке рыбы.
Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.
Они даже отвлеклись на время от лосиной охоты и борьбы с Путиным, чтобы заклеймить в своей среде предателей, отметивших юбилей «тюрьмы народов».
Мало знать исторические факты, надо уметь делать из них выводы. Я, конечно, не считаю дураком главного философа нашего Института экономики, из раза в раз защищающего газетным пером провалы своей горбачевской юности. Но бесконечное зомбирование мантрой «усталости русского народа», «ненужности империи» и исторической правоты светлообразной Украины, которой занимается Александр Ципко, должно же наконец получить критическую оценку? Никто не сомневается, что крах Российской империи, как и распад Советского Союза, был порожден серьезными внутренними и внешними причинами. Но разве способность большей части нашего пространства к возрождению и реинтеграции в форме Советского Союза, Российской Федерации, Содружества Независимых Государств, Евразийского союза не имеет других причин, кроме заблуждений Бердяева, фантазий Суркова или злой воли Сталина?
Вы предпочитаете Империи образцовое национальное государство? Получите впавшую в историческое беспамятство Украину. Надо быть Нуланд, чтобы верить, что многие россияне мечтают в ней жить. Свято место пусто не бывает. Тот, кто отказывается от идеи интеграции вокруг Москвы, как правило, становится участником интеграции вокруг Брюсселя, Анкары или Пекина.
Эти заявки уже сделаны.
Русский народ после развала СССР стал одним из самых многочисленных искусственно разделённых народов в мире, обратила внимание Наталья Киселёва, социолог, руководитель крымского филиала Фонда развития гражданского общества. Поэтому, собственно, мы и видели Крымский консенсус в 2014 году и Донбасский в феврале 2022 года. Россия длительный период постсоветкого времени существовала в рамках предательства национальных интересов и переформатирования сознания и поведения народа с традиционных общинности, соборности и коллективизма на западный индивидуализм.
С какой-то частью общества такое переформатирование удалось, но с большинством всё-таки не получилось», — отметила социолог. Читайте также: Мы, Россия, её народ, исчезаем — мнение Долгосрочная стратегия Под объединением русского народа может пониматься глобальный процесс, связанный с присоединением в том числе украинских территорий, считает кандидат философских наук Борис Межуев. Мне кажется, сейчас принято решение — не знаю, насколько оно правильное, — и специальная военная операция рассчитана на очень долгое время. Цели этой операции, которые в середине уходящего года были редуцированы до Донбасса, сейчас уже никто не будет редуцировать.
Никто не будет подчёркивать, что мы говорим только о Донбассе. Может быть, пойдёт речь о всей территории Украины, не обязательно в этом году, в следующем году — может быть, через два года, через три года. Речь идёт о некой долгосрочной стратегии, нацеленной, как сказал президент, на объединение русского народа, рассчитанной на поколения, мне кажется. Я понимаю, что с какой-то психологической точки зрения это даже лучше.
Потому что самое страшное, что было, — эскалация этого конфликта [на Украине]. Если цели максимальные, а игра вдолгую, то психологически всё происходящее воспринимается спокойнее. Когда было желание всё это форсировать, было нервное ощущение: надо быстро это кончить, а украинцы не хотят. А сейчас, мне кажется, президент смотрит совершенно философски на то, что украинцы не хотят: ну, не хотят — и не хотят, им же хуже будет», — сказал учёный.
Читайте по теме: Путин рассказал о попытках развалить Россию изнутри Народная воля на присоединение Присоединять к русскому народу нужно тех, кто хочет быть присоединённым, кто выражает на то народную волю, отметил Борис Межуев.