Сообщение о возгорании в здании вокзала станции «Брест-Центральный» поступило спасателям вчера вечером. Ремонтно-строительные работы на вокзале станции «Брест-Центральный» активно ведутся уже несколько лет. Молодёжный поезд встретили на Вокзале станции Брест-Центральный#молодёжныйпоезд #Брест.
Вокзал Брест
Давно хотел отснять вокзал Брест-Центральный, но все как-то не удавалось. На скрижалях истории Брест остался Брестским миром, героической обороной Брестской крепости, которая дала миру фантастический образец мужества и стойкости. Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022. канала Евгений Варламов. Вокзал Брест-Центральный – памятник архитектуры Республики Беларусь, здание вокзала занесено в список памятников ЮНЕСКО.
БРЕСТСКИЙ ВОКЗАЛ: обновление продолжается
Новости подразделений центрального подчинения. Главная» Новости» Новости бреста сегодня виртуальный брест и брестской. Вокзал Брест-Центральный – памятник архитектуры Республики Беларусь, здание вокзала занесено в список памятников ЮНЕСКО. Вокзал станции Брест-Центральный – памятник архитектуры РБ, здание внесено в свод памятников Юнеско.
Брест. Железнодорожный вокзал
В ПОДВАЛАХ БРЕСТСКОГО ВОКЗАЛА. ДО ПОСЛЕДНЕГО... - Транспортный вестник | В ознаменование этого события мы хотим из Бреста отправить Юбилейный поезд Победы, которым проедут до Владивостока с остановками в знаковых местах порядка 200 молодых людей, — рассказал Игорь Карпенко. |
Конфеты Брежнева и собачье мясо Ким Ир Сена: Брестскому вокзалу 130 лет | Изменения произойдут с 22 по 26 мая. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. |
Вокзал Брест-Центральный: starcom68 — LiveJournal | На вокзале станции Брест-Центральный 16 ноября торжественно отметили 150-летие железнодорожного сообщения между Москвой и Брестом. |
Здание с башенками возле железнодорожного вокзала «Брест-Центральный» ждет спасения | В здании вокзала на железнодорожной станции Брест-Центральный 24 ноября случился пожар, в результате которого один мужчина получил ожоги, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в МЧС. |
Последние новости
- "Поезд Памяти" встретили в Бресте 3
- Брестский железнодорожный вокзал признан лучшим внеклассовым вокзалом Беларуси
- Государственное учреждение дошкольного образования
- В Бресте горела комната отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный
Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь
И в Бресте есть один пример такой ограды высококачественного современного дизайна, подчеркивающего главное сооружение, - у Польского консульства. История с брестским стадионом — это тоже пример того, что сегодня пробиться у нас современной архитектуре почти невозможно: даже то редкое удачное современной архитектуры у нас затем настойчиво и упорно скорее всего по старой типовой инерции закрывается наворотами и нагромождениями старого типового, фактически уничтожая эту современную архитектуру — как видим, даже ценой больших затрат. У нас такое устарелое делается потому, что привыкшие за многие годы к одинаковому типовому проектированию, наши архитекторы совершенно утеряли навыки анализа и требовательности к своим проектам. Да и есть ли смысл это у нас анализировать, сравнивать, если и так все ясно: все привычное одинаковое типовое — выглядит всегда одинаково и всегда гарантированно у нас пройдет. Как сказал знакомый архитектор искренне, не задумываясь, с радостью и удовлетворением: «Сейчас очень легко проектировать: нарисовал в старом проекте на фасадах побольше всяких наворотов, безделушек — и новый проект готов». Он прав — это можно видеть везде в наших новостройках.
Это потому, что у нас нет ни одного по-настоящему современного здания — эталонов, к которым можно было бы стремиться, и от которых можно было бы пытаться двигаться вперёд. К типовому одинаковому наши архитекторы настолько привыкли за многие десятилетия, что они уже не воспринимают это, как старое, типовое, а воспринимают это, как новые авторские творческие решения, и даже употребляют при этом современные модные слова: «хай-тек», «постмодернизм», «неомодернизм»… - но в результате всегда получается то, на что они давно уже зациклены: одинаковое, старое, неудобное громоздкое затратное типовое. Из-за этого они и воспринимают архитектуру, в том числе и свою, совсем не такой, какой она выглядит в реальности — а видят её привычно искаженно, такой, какой она привычно им кажется. Вот примеры. Сейчас в Бресте, когда стоит невыносимая жара, на набережной, у реки на фасадах, обращенных к солнцу, применяют в избытке темно-коричневый цвет.
Тут же на этих южных фасадах много черного, темного. Лёгкие деревянные рёбра на торцах балконов на всю высоту домов покрасили в чёрный цвет. Мало того, здесь же на южной стороне покрасили здание и в цвет раскаленного металла — оранжевый. Да ещё, к тому же, и фоны этих «горячих и теплых» покрасок на домах повсеместно красят в тёплый цвет омлета. По такому же шаблону покрасили фасады домов и на прилегающих улицах к набережной, и на других улицах города.
Создается впечатление, что наши архитекторы, кроме «теплых» и «горячих» колеров, других расцветок покраски фасадов зданий не знают — похоже на какой-то дальтонизм. Все это вместе ещё более усиливает ощущение невыносимой жары знойного лета, и тяжелые кирпичные старые дома выглядят ещё более тяжёлыми и громоздкими. А если бы наши архитекторы здесь смогли реально увидеть эти результаты своей работы не привычно искаженно, одинаково , насколько это плохо, очень плохо — тогда они бы ужаснулись и, конечно же, таких покрасок на жаркой южной стороне ни в коем случае не могло бы быть. Но они не видят этого, как не видят типовое — типовым, серое — серым, неудобное — неудобным как не видят этого в новом туннеле брестского вокзала…. Может поэтому и темно-коричневое, черное, «теплое», и «жаркое» воспринимается ими, давно запрограммированными прочно на одинаковое типовое, совсем иным, - как белое или светло-голубое?
Спросил как-то: - Как же это вы в брестском Ледовом дворце с жаркой южной стороны остеклили фасад черным стеклом, да ещё на таких огромных площадях? Так же, как наши архитекторы привычно не воспринимают типовое — типовым, серое — серым, черное — черным, неудобное — неудобным, точно так же они совершенно не воспринимают и современную архитектуру мира — современной, и относятся к ней скептически, похоже, совершенно не зная её. Хотя, сейчас современную архитектуру можно видеть и восхититься её прогрессом, новыми удобствами повсюду: и в журналах, и в телевизоре иногда мелькнет, и за рубеж некоторые выезжают …. Но там наши современную архитектуру совершенно не видят в упор, тем более не видят и её нюансов, и обязательного постоянного движения вперёд, даже в мелочах, - а в этом её соль. Наши совершенно не видят, что за рубежом в архитектуре существует гармония, что там не ставят в старой тем более в жилой застройке огромные закрывающие архитектуру, улицы, выпячивающиеся и кричащие электронные табло как у нас по-провинциальному: чем больше у нас будет сверкать, выпирать и кричать — тем будет у нас лучше и современнее, чем у всех.
Большие электронные щиты за рубежом устанавливают только, как часть архитектуры современных центров, в самой архитектуре которых уже есть большое, яркое, сверкающее, привлекающее. К современной архитектуре наши архитекторы совершенно безразличны, особенно безразличны к современным повышенным удобствам для людей поэтому у нас постоянно и сооружают всякие препятствия на путях движения пешеходов. Иногда за рубежом обратят на что-нибудь внимание, оценят, глядя на это сквозь призму нашего привычного типового, а, вернувшись домой, - опять принимаются за проектирование давно привычного, громоздкого, неудобного, устаревшего затратного типового. Совсем другое дело, если бы они увидели за рубежом ещё более, чем у нас, круто навороченные наши типовые фальшфронтоны, типовые наши башенки, ещё более громоздкие лестницы и крыльца, если бы они увидели там ещё более запутанные дома и планировки, еще более, чем у нас мешающие на тротуарах людям ходить и видеть улицу старые массивные нагромождения и рекламные щиты, которые надо обходить… - вот тогда бы они обратили на такое внимание, как на наше близкое, родное, «наше традиционное», и тогда вот это они бы сразу заметили и быстро распространили это у себя. Пожалуй, у нас ещё нет ни одного примера в нашей архитектуре, который бы показал, что архитектор, побывав за рубежом, привнёс в свой проект что-то новое, современное, передовое хотя бы какую-нибудь малость.
Наоборот, после таких поездок у нас, как грибы, вдруг появляются наши очень давние типовые провинциальные «дизайны» малых форм — остается загадкой: откуда только берутся эти, более чем полувековой давности, типовые проекты? И много у нас новых вывесок ещё довоенного фасона …. Раньше неприятие у нас современной архитектуры казалось ошибками отдельных архитекторов и казалось, что все это быстро пройдет. Но теперь, когда спустя многие годы, стало хорошо видно, что типовое проектирование старого неудобного стало у нас массовым явлением — стала видна и причина этого явления: у человека откладывается в памяти и в навыках, прежде всего то, к чему он привык. А привыкли наши архитекторы основательно за многие годы начиная ещё с послевоенных лет только к одинаковому примитивному массовому типовому строительству от Бреста до Магадана.
Эта привычка и сохранилась у нас до сих пор, и оказалось, что это очень удобно — не надо думать. Например, недавно в Бресте закончили строительство торгового центра «Никольский» - тяжелый кирпичный с рядом толстых мешающих людям колонн перед входами, с бесполезными поворотами и уступами на фасадах, запутывающими планировку. И почти в то же время появляется в воскресном номере газеты «Известия» снимок торжественного ввода в эксплуатацию точно такого же здания с такими же громоздкими частыми колоннами, мешающими людям перед входами, с точно такими же бесполезными закруглениями и уступами, - в Южно-Сахалинске. Как видим у нас привычному одинаковому типовому устаревшему - огромные расстояния не преграда. Но за пределами зоны одинакового типового архитектурного проектирования, в 150 км от Минска на северо-запад, появление такого неудобного, громоздкого типового устаревшего в 21 веке невозможно.
Там несколько лет назад точно также у рынка, как и в Бресте, был построен современный торговый центр, в Вильнюсе, такой же площади, - можно сравнить с нашими: и удобства, и архитектуру, и затраты, и расходы материалов, и вес, и прогресс… - они не сравнимы и не сопоставимы ни в чем. Из-за многолетней привычки наших архитекторов к старому типовому, только это им и кажется единственно близким, понятным, правильным и очень удобным для себя. А другое, не типовое, а даже очень удобное для людей, очень современное, лаконичное, даже эстетически более совершенное, даже то, что легче и быстрее построить, не представляет интереса, не анализируется и не сравнивается с нашим привычным типовым благодаря этому у нас старое- новое громоздкое типовое в архитектуре живет и процветает. Интересно мнение побывавшего недавно в составе группы архитекторов в скандинавских странах. Спрашиваю с восторгом: - Вы видели новый театр в Осло?
Как он? Это же видно, что это шаг вперед в архитектуре … В нем ничего не повторяется из других сооружений … Театр находится как бы на огромной наклонной глыбе льда, выступающей из моря, нет надоевших наших больших неудобных лестниц … Он своей архитектурой соответствует именно своему месту … Он не повторим … Как этим можно не восхищаться? Мы настолько привыкли к одинаковому типовому, что не можем даже позволить себе подумать, помечтать, пофантазировать о настоящей современной архитектуре, сразу отстраняясь от неё. Да ещё с добавление к ним невероятного количества посторонних старых металлических обязательно черных вензелей и старых громоздких столбов - одно взаимно подавляет и уничтожает другое. Много о чем говорит и пример, когда на недавнем конкурсе по реконструкции театра им.
Янки Купалы в Минске было предложено снести существующее здание театра, а на его месте построить, можно сказать, старый типовой проект стеклянного барабана с полосами глухих стен внизу и вверху каких у нас построено много, ещё с 60-х годов прошлого века — в Бресте такой кинотеатр, например, есть много и в Минске. Если бы этот исторический театр сейчас снесли — это была бы катастрофа. Но и утвержденный вариант реконструкции театра имеет, на мой взгляд, недостаток. Он предусматривает пристройку к существующему театру, на улице в центре города, больших объемов, похожих на обычную тыльную сторону театров.
Шпиль и венчающая его пятиконечная звезда являются наивысшей точкой города и достигают в высоту 41 метр. Здание вокзала является архитектурным памятником Республики Беларусь. Ежегодно услугами станции Брест-Центральный пользуется около 300. Высоцкий, политические деятели В.
Ленин и И.
Сегодня сюда прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и три — бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и две пары — региональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуется около 300 тысяч пассажиров. Это первая награда в сфере благоустройства, полученная вокзалом после реконструкции, которая завершилась в 2014 году.
Руководитель предприятия Виктор Кулай уверен, что победа — заслуга всего коллектива вокзала станции Брест-Центральный: — Работники ежедневно прилагают все силы и энергию для достижения столь высоких результатов, отмеченных на конкурсе. Железнодорожный вокзал — лицо Бреста, западные ворота Беларуси.
Издание «1520. Это вагоны СВ и люкс, а также выпущенные тамбовским «Вагонмашем» вагон-душ и вагон со спа-модулем : он имеет барное отделение, комнаты для отдыха, отделения с душевыми кабинами и инфракрасные сауны.
Белорусские железнодорожники вернулись из Украины — их встречали на вокзале в Бресте
"Поезд Памяти" прибыл в Брест | Комнаты отдыха вокзала станции Брест-Центральный. |
Наш Поезд исторической Памяти прибыл на вокзал Брест-Центральный! | На вокзале станции Брест-Центральный сегодня (16 ноября 2021) прошло торжественное мероприятие, приуроченное к 150-летию железнодорожного сообщения Москва — Брест, передает корреспонден | На вокзале "Брест-Центральный" отметили 150-летие. |
Экскурсия по станции Брест-Центральный - Новости учреждения - Ясли-сад № 40 г.Бреста | Среди вокзалов I класса первое место получил вокзал станции Могилев, на второй позиции вокзал станции Орша-Центральная. |
В Бресте горела комната отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный | Продолжается модернизация КУП «Брестский общественный Белорус купил бензиновый VW Passat (B6) за $6 800. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании. |
БРЕСТСКИЙ ВОКЗАЛ: обновление продолжается
Экскурсия по станции Брест-Центральный - Новости учреждения - Ясли-сад № 40 г.Бреста | Видео о ЧЕМ ПОРАЗИЛ МЕНЯ ВОКЗАЛ ГОРОДА БРЕСТ В БЕЛАРУСИ, Мужики, с праздником 23 февраля. |
"Поезд Памяти" встретили в Бресте - Драгічынскі веснік | Вокзал в Бресте и станцию Брест-Центральный начали строить еще в 1883 году по Указу императора Александра II. |
«Брест-Центральный» снова признан лучшим среди внеклассных вокзалов | На перроне вокзала Брест-Центральный их встречали сверстники из Беларуси. |
«Поезд Памяти» встретили в Бресте | Климовичи. Новости города и района. | Новый железнодорожный вокзал должен был стать неотъемлемым элементом устройства центральной станции в Брест-Литовске, где движение поездов, прибывавших или отходивших от южных и северных вокзальных платформ, становилось независимым. |
Железные новости – Telegram | Вокзал станции Брест-Центральный – памятник архитектуры РБ, здание внесено в свод памятников Юнеско. |
Юбилейный поезд Брест - Владивосток отправится с вокзала Брест-Центральный в 2020 году
В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тыс. Второе место по итогам ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов присуждено вокзалу станции Гомель. Среди вокзалов I класса первое место по итогам смотра в текущем году присуждено вокзалу станции Могилев, на втором месте — вокзал станции Орша-Центральная. Среди вокзалов II класса победу одержал вокзал станции Полоцк, вторая премия присуждена вокзалу станции Калинковичи.
В настоящее время на перрон вокзала станции Брест-Центральный прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и 3 пары поездов региональных линий бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и 2 пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тыс.
Второе место по итогам ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов присуждено вокзалу станции Гомель. Среди вокзалов I класса первое место получил вокзал станции Могилев, на второй позиции вокзал станции Орша-Центральная.
С момента основания Брестского железнодорожного вокзала его посещали русские и европейские монархи, главы правительств разных стран и высокопоставленные гости, знаменитые писатели и артисты, скульпторы и космонавты. В 2014 году на вокзале завершились работы по реализации инвестиционного проекта «Реконструкция пассажирского комплекса вокзала станции Брест-Центральный», которые затронули все здания и помещения, инженерные коммуникации, прилегающие территории и путевую инфраструктуру.
Максимально был сохранен исторический облик вокзала, при этом был создан современный уровень комфорта. Появились благоустроенные парковки для легкового транспорта, просторный центральный зал ожидания на 240 посадочных мест, зал пограничного контроля и таможенного оформления, зал повышенной комфортности, уютные номера отдыха: от эконом-класса до люксов. К услугам пассажиров — ресторан, бар, бистро, парикмахерская и аптека, автоматические и стационарные камеры хранения, пункты оказания банковских и страховых услуг. Благоустроены перроны, подземный переход, связывающий Варшавскую и Московскую стороны, который оборудован подъемниками для людей с ограниченными возможностями.
Площадку перед вокзалом украсили фонари, небольшие фонтаны и скульптура дамы времен Александра III. Сегодня вокзал станции Брест-Центральный входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь, является действующим «музеем мрамора под открытым небом».
Главный тренер Сергей Пушков выбрал для приезда автомобиль марки Geely, а вот хоккеисты и генеральный директор клуба Алексей Лоско приехали на олдскульном мини-автобусе марки «Фольксваген». В маленькой машинке вместились сразу 8 игроков!
Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина
На вокзале в Бресте произошел пожар в одной из комнта отдыха. На перроне вокзала Брест-Центральный ребят встречали десятиклассники из Беларуси. Без преувеличения, вокзал станции Брест-Центральный – одна из визитных карточек города над Бугом и Белорусской магистрали. новости города Бреста в Одноклассниках. Сегодня на Брестский железнодорожный вокзал прибыл «Поезд Памяти». Новости подразделений центрального подчинения.
Конфеты Брежнева и собачье мясо Ким Ир Сена: Брестскому вокзалу 130 лет
Прибывшие на место пожара спасатели обнаружили и локализовали задымление. Огнем поврежден матрац, постельные принадлежности, закопчены стены и потолок в комнате отдыха. Причина пожара устанавливается.
Как указывают в РЖД, оформление каждого вагона посвящено регионам, через которые проходит маршрут. В свою очередь «Трансмашхолдинг» ТМХ сообщает , что на входящем в его состава Тверском вагоностроительном заводе для круизного поезда было выпущено 7 вагонов: шесть купейных и один штабной. Последний оборудован купе для маломобильного пассажира, специальным туалетом с душем и подъемником.
В поезде приехали 100 российских школьников. На перроне вокзала Брест-Центральный ребят встречали десятиклассники из Беларуси. После непродолжительного приветствия у них еще будет достаточно времени на знакомство юноши и девушки отправились на организационное собрание, где получили последние напутствия перед путешествием. С приветственным словом к подросткам обратился председатель Постоянной комиссии по образованию, науке, культуре и социальному развитию Совета Республики Виктор Лискович.
Пачка документов, собранных Романом Буренко с июля 2016-го: экспертиза нарушений при строительстве железнодорожной станции, судебные решения, жалобы, переписка с многочисленными структурами Несмотря на количество доказательств, суд ничего не хочет слышать и занимает сторону государственной организации.
К примеру, нарушение габарита зданий, показал, что ступени в дизель поезда не соответствуют санитарным нормам: они не дырчатые, не пропускают грязь и воду. На видео видно, что я поскользнулся и упал — железная дорога не обеспечила безопасные условия перевозки, — рассказал Роман Буренко «Белсату». При этом в судебной коллегии спросили у представителя железной дороги, не хотят ли они извиняться перед пассажиром за созданные неудобства.
БРЕСТСКИЙ ВОКЗАЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВРЕМЕН
Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости. Для школьников организуют экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они смогут поучаствовать в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели над Бугом. Приятно, что в этом году к нему присоединились ребята из Армении и Кыргызстана. Это говорит о том, что, чем больше будет дружественных стран-участниц, тем больше людей узнают о нашей стране, истории», — резюмировал заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук.
При здании вокзала имелись телеграф, почтовое отделение, буфеты и т. У железных дорог на территории бывшей Российской империи ширина колеи 1520-мм ширококолейка в то время как в Западной и Восточной Европе стандарт 1435-мм. В связи с этим на Брестском вокзале есть Пункт перестановки колесных пар. Туда первоначально попадает состав следуя на Запад, и наоборот. Брестский вокзал считался одним из самых красивейших в Российской империи.
Но в годы Первой мировой войны здание вокзала было разрушено отступающей русской армией. Восстанавливался вокзал уже в польский период — 1920-е гг. На месте старого вокзала-крепости появилось изящное здание в стиле «народовом». Он сочетал в себе черты ренессанса, барокко и традиции белорусско-литовского зодчества. ЖД вокзал был одним из участков сопротивления в годы ВОВ. По имеющимся данным, в подвалах вокзала вечером 22 июня находилось около 70 человек.
Удивил своим приездом и хедлайнер сезона, хоккейный клуб «Брест». Главный тренер Сергей Пушков выбрал для приезда автомобиль марки Geely, а вот хоккеисты и генеральный директор клуба Алексей Лоско приехали на олдскульном мини-автобусе марки «Фольксваген».
Тогда велась реконструкция варшавской стороны вокзала.
Над путями отправления пригородных поездов, как и прибывающих из-за границы была построена прозрачная крыша. Здание пригородного вокзала, который был построен ещё в советское время, тогда отремонтировали и придали современный вид. Десять исторических фактов о Брестском вокзале: 1. Наверное, не все знают, что первый жд вокзал в Бресте располагался в другом месте: это была площадка на пересечении улиц Карбышева-Куйбышева с улицей Орджоникидзе. Сейчас это территория завода газовых плит «Гефест». Здание не сохранилось. Именно туда, под возгласы ликующей толпы, 1 ноября 1869 года в Брест-Литовск прибыл первый поезд. В 1871 году была открыта Московско-Брестская железная дорога. Расстояние от Москвы до Бреста поезд прямого сообщения через Минск, преодолевал за 79,5 часов, в начале 20 века — 24 часа.
Сегодня - это 13-14 часов.
БРЕСТСКИЙ ВОКЗАЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВРЕМЕН
Новости подразделений центрального подчинения. Главная Новости Событие«Брест» приехал на церемонию закрытия на олдскульном мини-бусе. Пожар в здании вокзала станции «Брест-Центральный» произошел вечером 24 ноября. Это важный транспортный узел. Именно со станции «Брест-Центральный» начнётся знакомство с нашей страной для многих участников и гостей будущего Чемпионата ми. Изменения произойдут с 22 по 26 мая. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Главная → Новости / События → Новости → Фотовыставка БЕЛТА “Граница между жизнью и смертью” открылась на вокзале железнодорожной станции Брест-Центральный.
"Поезд Памяти" прибыл в Брест
На одном из заседаний исторического клуба в Бресте автор узнал, что зданию у железнодорожного вокзала «Брест-Центральный» грозит опасность разрушения. Продолжается модернизация КУП «Брестский общественный Белорус купил бензиновый VW Passat (B6) за $6 800. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании. 24 ноября около 21:45 в Брестское областное управление МЧС поступило сообщение о возгорании на вокзале Брест-Центральный. Первое место среди внеклассных вокзалов занял вокзал станции «Брест-Центральный».