Сейчас ВЛ80 очень сложно найти на железных дорогах России, на Октябрьской магистрали их заменили локомотивы ЭС5К. Электровозы ВЛ80 и их модификации ВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и. Самой распространенной моделью локомотивов ВЛ, стал электровоз ВЛ80С, он появился в канун 80-х и выпускался до 95 года.
Шунты в электровозе вл 80 (36 фото)
Решение об освоении ремонта грузового электровоза ВЛ-80С было принято в 2016 году. Первый ВЛ-80С поступил на завод в сентябре 2016 года. Для освоения нового вида ремонта была проведена серьезная работа по изучению аппаратной части электровоза. Так как Новосибирский ЭРЗ ранее производил ремонт электровозов ВЛ60, то механическую часть персонал освоил в оперативном режиме.
Первый ВЛ-80С поступил на завод в сентябре 2016 года. Для освоения нового вида ремонта была проведена серьезная работа по изучению аппаратной части электровоза. Так как Новосибирский ЭРЗ ранее производил ремонт электровозов ВЛ60, то механическую часть персонал освоил в оперативном режиме. Кроме того, с 2015 года освоен ремонт линейных тяговых двигателей НБ-418, установленных на данном электровозе, а немного раньше колесных пар и вспомогательных машин.
Спустя всего два года производители пришли к выводу, что они нуждаются в срочной замене.
Их место заняли кремниевые выпрямители, а электровоз с 1963 года получил новый индекс ВЛ80К. У машиниста минимизированное пространство. Локомотивы серии «К» собирались все те восемь лет, пока наши спортсмены неизменно привозили «золото» с чемпионатов мира по хоккею. Общее количество собранных ВЛ80К составило 695 единиц. После этого пришел через других конструктивных изменений. Многочисленные модификации ВЛ80 Упомянутая кремниевая модификация стала продолжением «60-й» модели локомотива, получив ряд конструктивных отличий. Позже их заменили на два двухколесных центробежных. Кроме улучшения эффективности это принесло и определенные неудобства в эксплуатации.
Теперь при смене кабины управления машинист и помощник вынуждены были производить манипуляции сразу с четырьмя парами дверей: кабинными, межсекционными и входа в вентиляционную форткамеру. Ведь открытые двери форткамеры значительно уменьшали эффективность работы вентиляционной системы охлаждения двигателей. В начале следующего десятилетия произошло еще одно изменение, коснувшееся всех последующих модификаций ВЛ80. Пару крупных универсальных фонарей они могли гореть и белым, и красным цветом , сменила более эстетичная конфигурация. Теперь фонарей было четыре и их сделали более аккуратными. Причем, красный свет, установленный в общую овальную секцию, оказался совсем миниатюрных размеров. Так выглядела сцепка секций. Это привело к тому, что на электровоз начали устанавливать реостатный тормоз, а плавкие предохранители заменили на автоматические выключатели.
Так появилась модификация ВЛ80Т.
Для забора воздуха центробежными вентиляторами понадобилась врезка дополнительных жалюзи как на левой, так и на правой стенках кузова. В результате, форткамеры левых жалюзи пришлось разместить прямо в продольном проходе, что вызвало большие затруднения при смене кабины управления: приходится открывать и закрывать 8 дверей кабинные, межсекционные и по две двери на каждую форткамеру , либо оставлять их открытыми, что существенно снижает качество вентиляции. Начиная с 1970 года и далее на всех модификациях ВЛ80 начали устанавливать буферные фонари нового типа. Взамен двух больших фонарей, которые горели как белым, так и красным огнями, появились буферные фонари меньшего размера и буферными фонарями красного цвета, размер которых был еще меньше.
Фонари установлены в общую овальную секцию. ВЛ80Т Всего выпущено 1317 единиц данной модификации. Выпуск осуществлялся с 1967 по 1984 годы. Однако в 1975 году начиная с электровоза под номером 1004 взамен боковых опор начали применять систему люлечного подвешивания — на четырех подпружиненных стержнях кузов подвешивается к каждой тележке. Стержни имеют отклонение к центру тележке для большей устойчивости кузова во время относа в сторону.
Применены автоматические выключатели вместо плавких предохранителей. Незначительно изменена система вентиляции. Форткамеры с левой стороны кузова уменьшены в размерах и перенесены на крышу электровоза — теперь проходу они не мешают. На ВЛ80Т установлен реостатный тормоз, для работы которого потребовалась установка следующих элементов: БУРТ блок управления реостатным торможением , который устанавливается только в первую секцию. Необходим для управления работой контакторов расширенной зоны торможения и других аппаратов; выпрямительная установка возбуждения ВУВ.
Во время работы тяговых электродвигателей в режиме генераторов тиристоры, из которых собрана установка, обеспечивают плавную регулировку возбуждения ТЭД; тормозные резисторы и контакторы переключения сопротивления резисторов; устройства переключения воздуха. В режиме реостатного торможения устройства переключения воздуха переключают его подачу на тормозные резисторы; тормозные переключатели. В режиме реостатного торможения они обеспечивают отключение тяговых электродвигателей от выпрямительной установки и подключение якорей ТЭД к тормозным резисторам. Одновременно обмотки возбуждения соединяются последовательно и подключаются к выпрямительной установке возбуждения. Такое серьезное изменение электрической схемы электровоза повлекло за собой изменение расположения оборудования в секциях.
Электровоз получил обозначение ВЛ80Б-216. В этом же году был выпущен восьмиосный ВЛ80-238. ВЛ80В Электровоз отличается наличием бесколлекторных синхронных тяговых электродвигателей.
Электровоз вл80
Новости. Знакомства. ВВЕДЕНИЕ Электровозы ВЛ80к предназначены для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на переменном токе (25000 В, 50 Гц). Грузовой Локомотив вл80. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
Сейчас ВЛ80 очень сложно найти на железных дорогах России, на Октябрьской магистрали их заменили локомотивы ЭС5К. Первой попыткой стал электровоз ВЛ80а, содержавший в себе макетную секцию с асинхронными тяговыми двигателями. ВЛ80Т-765, Северо-Кавказская железная дорога. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников.
Электровозы ВЛ80 всех модификаций
Новый маневровый электровоз, получивший название ЭМКА2, предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может также эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется.
В моей памяти Буй остался очень уютным городком. Мы жили сначала на улице Школьной ныне ул. Гединского , позже переехали в дом на ул. Октябрьской революции. Родители были очень заняты на работе мама занимала должность второго секретаря горкома КПСС , но мы всей семьей любили ходить на рыбалку, зимой ездили на лыжах. Папа увлекался охотой, уважал рыбалку.
Он прекрасно рисовал, делал картины из соломки. Был всесторонне развитым человеком и нас воспитывал так же. Нам очень повезло с родителями.
В электровозе внедрена практически новая электрическая схема, увеличен размер и обновлен дизайн кабины машинистов. Первые восемь опытных электровозов уже отданы в эксплуатацию.
Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 000 тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе "Техноспарк". Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание - продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях", - приводит пресс-служба слова генерального директора группы "Техноспарк" Олега Лысака.
Электровоз ВЛ80тк
ВЛ80С-2437. Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station. На электровозе ВЛ80В регулирование частоты вращения роторов вентильных двигателей при пуске и во время движения осуществляют изменением питающего напряжения и путем ослабления возбуждения. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С получат вторую жизнь, а локомотивные службы дорог — резкое снижение затрат на грузоперевозки, улучшение условий труда локомотивных бригад. Старые ВЛ80Т массово списываются, а более новые ВЛ80С очень быстро передаются на другие дороги, в частности в Тимашевскую (Северо-Кавказская дорога) и Вязьму (Московская. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели.
РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
Эксплуатация электровозов ВЛ80Р осу-ществляется в основном на Восточном полигоне сети железных дорог (Красноярская, Восточно-Сибирская и Забайкальская дороги). Бирюли Казанского региона Горьковской железной дороги. Локомотив ВЛ-80 выезжал из ворот завода-изготовителя составленным из пары секций, хотя некоторые модели электровоза имеют три и даже четыре секции, но об этом поговорим несколько позже. Электровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы серии ВЛ60К, которым они приходили на смену.