Организатором её стал Тамбовский государственный технический университет. Три воронежских студентки выступили в номинации «Конкурс чтецов». Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно. Белорусского государственного агарного технического университета, Витебского государственного университета имени П. М. Машерова, Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины, ФГБОУВО «Адыгейский государственный университет». Описание страницы: Официальный сайт Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. Пудовкин Сергей Юрьевич, лаборант кафедры инженерной физики факультета математики и информационных технологий ВГУ имени П.М. Машерова провел увлекательную экскурсию, сопровождаемую просмотром на полусферическом куполе фильма о звездах.
VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова
Задания и лист ответов можно будет скачать по ссылке, которая будет размещена на сайтах Витебского государственного университета им. ва () и Витебского областного института развития образования (). Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением. доктор экономических наук, професcор. Дополнительная информация. Новости. Мониторинг вступительной кампании в УВО. Конкурс и проходной балл вступительных кампаний прошлых лет. В Витебском государственном университете состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!». 15.03.2024 года 129 членов профсоюза работников ВГУ имени П.М. Машерова посетили премьеру спектакля НАДТ имени Я. Коласа по пьесе Мольера "Мнимый больной". Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина (Pitirim Sorokin Syktyvkar State University).
Университет гражданской защиты
ВГУ Витебск — newsdo vsu by | 28 февраля 2023 года в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова состоялась Международная. |
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова | Сегодня университетом ВГУ заключено и подписано более десяти договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования. |
В Витебске по инициативе молодежи БСЖ прошел образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир»
В фокусе внимания российских и зарубежных спикеров были такие проблемы, как: образование будущего, трансформация образования в цифровую эпоху, разработка онлайн-курсов, эволюция EDTech рынка в Европе и США, персонализация и индивидуализация в обучении, Big Data в образовании, кейсы в корпоративном обучении и перспективы рынка труда в 21 веке, дополненная реальность в учебном процессе и т. Рабочими языками конференции были русский и английский. На конференция работала также интерактивная выставка образовательных проектов и технологий, на которой были представлены более 40 проектов и инновационных технологий. Минина, заведующий.
Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.
В планах — создание линейки сетевых образовательных программ и совместные научные исследования. Витебск — это культурная столица Беларуси, а Витебский госуниверситет — это известный многопрофильный вуз и у нашего сотрудничества большой потенциал, — отметил ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий.
Появится ли в Орше место отдыха для молодежи? На эти и многие другие вопросы были получены ответы.
Последние новости
HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов.
Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.
Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений.
API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной.
Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя.
Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента». Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра.
Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами.
Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее. В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса.
Данный отчет представлен на рисунке 4. Рисунок 4. Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах».
Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени.
Эта программа также предназначена для тех, кто хочет получить образование в области законодательства, права и правосудия. Она также имеет специализации в хозяйственном праве и судебно-прокурорской деятельности. Студенты юридического факультета могут приобрести широкий круг знаний в области права и правосудия, получить профессиональные навыки в различных специализациях и подготовиться к будущей профессии. Контакты Витебский государственный университет имени П. Машерова предоставляет различные контактные данные для связи с университетом. Электронная почта: вопросы можно отправлять на адрес [email protected].
Адрес: для личного обращения можно посетить Витебский государственный университет имени П. Машерова по адресу: 210038, г. Витебск, пр-т Московский, 33. Независимо от того, каким способом будет выбрана связь с университетом, его представители будут рады ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую информацию. Статья была полезна для Вас? Выберите от 1 до 5 звезд. Количество оценок: 0 Оценок пока нет.
Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше!
Питирима Сорокина в конференции приняли участие преподаватели И.
Баженов, И. Минин и О. V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch была посвящена современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе.
Заочно в конференции приняло участие 160 студентов и аспирантов из других учебных заведений Беларуси и России: Академии управления при Президенте Республики Беларусь, БГУ, Белорусского государственного медицинского университета, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий, Белорусского государственного агарного технического университета, Витебского государственного университета имени П. Машерова, Гомельского государственного университета имени Ф. С научными докладами студенты выступали на 28 секциях по таким направлениям, как история и археология, иностранные языки, лингвистика и литературоведение, журналистика, философия, математика, информатика, физика, химия, биология и экология, география и природные ресурсы, социология и политология, экономика и менеджмент, правоведение, психология и педагогика, начальное и музыкальное образование, физическая культура и спорт.
Международная научно-практическая конференция на ЮФ ВГУ имени П.М.Машерова
Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии.
Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями.
На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение.
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами.
Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами.
PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования.
V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch была посвящена современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе. Были представлены такие треки, как: Дети и технологии, Цифровая школа, Цифровой университет, Новые технологии в цифровом обучении, EDTech стартапы. В фокусе внимания российских и зарубежных спикеров были такие проблемы, как: образование будущего, трансформация образования в цифровую эпоху, разработка онлайн-курсов, эволюция EDTech рынка в Европе и США, персонализация и индивидуализация в обучении, Big Data в образовании, кейсы в корпоративном обучении и перспективы рынка труда в 21 веке, дополненная реальность в учебном процессе и т. Рабочими языками конференции были русский и английский.
Я глубоко убеждена, что наше общество сделает верный выбор, не допустит проникновения во власть людей, которым глубоко безразлична судьба нашего народа. Сегодня мы показываем, что мы должны быть едины, а значит, непобедимы.
Мы видим, как интересуют людей темы, которые поднимают члены «Белой Руси», насколько активно они вступают в ее ряды. И можно уверенно сказать, что народ наш един в том, что Беларусь должна быть сильной и процветающей.
Все необходимое для того, чтобы не допустить распространения вирусов, делается и в ВГУ имени П. Как рассказала ректор Валентина Богатырева, изменены правила проживания в общежитиях. Чтобы сократить передвижение студентов по городу, организуется подвоз продуктов питания к четырем общежитиям вуза. Соответствующий договор будет заключен с одной из торговых сетей Витебска. В главном управлении по образованию облисполкома сообщили, что на дистанционное обучение перешли городские ССУЗы.
Профессор ВГУ: «Два выходных — хорошо, а три — уже лишнее»
ВГУ Машерова СДО – система дистанционного образования Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. Вход в систему дистанционного обучения Витебского государственного университета имени Машерова (ВГУ), официальный сайт Витебский государственный университет имени п.м. Машерова. Витебского государственного педагогического института. дни открытых дверей в вгу машерова 2023 Витебский государственный университет организует Дни открытых дверей для школьников, планирующих поступать в 2023 году.
ВГУ Витебск — newsdo vsu by
Вгу имени п машерова | Витебский государственный университет имени П.М. Машерова – это университет, который активно развивается на международной арене. |
ВГУ имени П.М. Машерова | УО "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова". |
Витебский государственный университет имени П. М. Машерова является одним из старейших и наиболее престижных высших учебных заведений в Беларуси. | |
Как учатся на «дистанционке» в ВГТУ, ВГАВМ и ВГУ им. Машерова - Витебский Курьер news | Витебский государственный университет имени П.М. Машерова (ВГУ) является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным. |
ВГУ имени П.М. Машерова | ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей Витебской областной дистанционной олимпиады по алгебре памяти профессора Витебского государственного университета имени П.М. Машерова Ананченко К.О. |
Как работает астрономический центр ВГУ им. П.М. Машерова?
Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами. Вирусы переписали файл hosts. Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их. Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
Предприятие «Элект» посетили студенты ВГУ им. Машерова Создано: 25 апреля 2024 Унитарное предприятие «Элект» ОО «БелТИЗ» 24 апреля с целью ознакомительной практики посетили студенты первого курса факультета социальной педагогики и психологии Витебского государственного университета имени П. Заместитель директора по управлению с персоналом Людмила Клименченко познакомила студентов с выпускаемой предприятием продукцией.
Возможно, в течение месяца мы будем всесторонне рассматривать один вопрос, например психологию, затем — другой, скажем, этикет. Так мы не только сможем подробнее осветить разные аспекты, но и дать большему числу девушек возможность присоединиться к нам. Машерова Валентина Богатырева подчеркнула необходимость создания авторитетных площадок для молодежных встреч, где бы девушки могут обмениваться опытом и получать новые знаний. Она обратила внимание на то, что время проведения форума неслучайно совпало с проведением VII Всебелорусского народного собрания: — На народном вече обсуждались стратегические вопросы. Важным, позволяющим женщине делать этот мир лучше, является вопрос сохранения мира.
Список практикумов формируется преподавателями, вносится в систему автоматически и не подлежит изменению. После изучения дисциплин и сдачи практикумов пользователи проходят промежуточную аттестацию. Система допускает три попытки сдачи теста. Засчитываются результаты последнего тестирования. Пользователи могут лично общаться с преподавателями и одногруппниками, обсуждать сложные предметные вопросы и проекты.
Please wait while your request is being verified...
Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно. moodle, Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением. классический университет.