Моисей нахваливает ЛЕОНТЬЕВА!!! РЕАКЦИЯ (критика): Валерий Леонтьев Кончайте, девочки. Валерий Леонтьев. 2014 русская эстрада. Слушать.
Леонтьев появился на «Новой волне» без нижнего белья и продемонстрировал половой член
Кoнчaйтe, дeвoчки. Коллекция лучших альбомов Валерий Леонтьев 1 января 1995 г. Прослушать отрывки. Моисей нахваливает ЛЕОНТЬЕВА!!! РЕАКЦИЯ (критика): Валерий Леонтьев Кончайте, девочки. Кончайте, девочки 2022 (TAKSIMO Moombahton Remix) (Остров веселых женщин).
Леонтьев научил девочек кончать как в «Голливуде» - «Новости Музыки»
Текст песни Кончайте, девочки в исполнении Валерий Леонтьев c переводом: Однажды в море развалился мой баркас, меня у острова веселых женщин кто-то спас, кто-то спас. Улетает на дельтаплане,чтобы Кончайте девочки. Валерий Леонтьев в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик.
«Валеру не просто запрещали, планомерно уничтожали». Валерию Леонтьеву — 70
Композитор и худрук комбинашек — Виталий Окороков сделал под нее новый проект. Самая известная песня Лизы Мялик и ее группы «Девушки» — «Маленькая мама» с альбома 1993 года. В 1995-м Мялик выпустила вторую пластинку «Четыре косаря». Если вы думаете, что в заглавной песне Лиза поет про тружеников сельского хозяйства, то нет. Про четыре тысячи рублей. Лиза Мялик тогда и сейчас. Фото: eg. Четыре косаря было у тебя, ты их все потратил на меня. Четыре, четыре, четыре косаря.
Балдели, балдели с тобою мы не зря. Ты их все потратил на меня», — так звучит припев этого разудалого блокбастера. Текст исполнительница написала сама. Музыку — Виталий Окороков, поэтому «Четыре косаря» так похожа на хиты «Комбинации». В 1996 году Лиза Мялик участвовала в национальном отборе на «Евровидение». В 98-м вышел ее последний альбом, после чего певица пропала с экранов. Писали, что у звезды 90-х серьезные проблемы со спиной. В 2021 году Мялик исполнилось 60 лет.
У нее есть активная страница в Instagram, однако свои фото Елизавета Васильевна практически не выкладывает, а если и выкладывает, то с обильной ретушью. Фото: instagram. Коля отлично танцевал, а вот пел так себе. Во время своей номинации Бурлак живьем исполнил «Балладу о прыщике», слова к которой написал сам музыку — Юлия Бужилова. Авторы в этой песне от души постебались над всеми, кто с серьезным видом слушал их «балладу». И не успел опять купить цветов.
Оба в белом, оба с завивкой. Если Пугачева в платье-балахоне, то Леонтьев — в облегающем костюме в стиле «Лихорадки субботнего вечера». И в этот момент за ними закрепляется народная любовь. В 1986 году Валерий Леонтьев стал одним из первых артистов, которые посетили Чернобыль после аварии на атомной электростанции и выступили перед ликвидаторами последствий катастрофы.
В годы перестройки у Леонтьева случается еще один звездный дуэт — «Вернисаж» с Лаймой Вайкуле. В тот момент власти рассматривали участие страны в европейском конкурсе «Евровидение», а министр просвещения СССР Георгий Веселов предложил отправить Валерия Леонтьева. Смена образа Гастроли по Индии в рамках программы «Дело вкуса» стали поворотным моментом в становлении Леонтьева как шоумена. Яркие рок-н-ролльные номера программы гармонично вписались в индийскую эстрадную культуру, которая пронизана яркими костюмами. А жаркий климат подталкивал артиста использовать на сцене минимум одежды. Так на место белого костюма пришли шорты, майки с глубоким вырезом — это стало новой визитной карточкой Валерия Леонтьева. На закате советской эпохи артист появился на самом официальном музыкальном мероприятии страны — «Песне-91» — в лосинах и футболке в крупную сетку. В девяностых Леонтьев, как и многие другие артисты, тяготел к кожаной одежде. Этот период творчества тесно связан с эпохой свободы, сложившейся в России в 1990-е, хотя, надо признать, не каждый ещё советский слушатель мог разделять новые веяния в творчестве устоявшихся артистов. Вместе с эпохой менялась и музыка.
Отвечая на вопрос, как он с этим боролся, певец пошутил, что старался выбирать красивую одежду и следил за тем, чтобы она была безупречно чистой. В ходе обсуждения скандальной композиции «Кончайте, девочки» артист рассказал, что в СССР секса может и не было, но у него — был. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Кац Максим Евгеньевич, Региональная общественная организация содействия просвещению граждан «Информационно, Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Марина Вебер.
Коля отлично танцевал, а вот пел так себе.
Во время своей номинации Бурлак живьем исполнил «Балладу о прыщике», слова к которой написал сам музыку — Юлия Бужилова. Авторы в этой песне от души постебались над всеми, кто с серьезным видом слушал их «балладу». И не успел опять купить цветов. Лирическому герою мало любовных страданий, так еще и «прыщик вылез на губе». Ты не звонишь, и я не позвоню.
Я до сих пор тебя дуру люблю», — это второй куплет. Третий слушайте сами. Музыкальным продюсером сезона был Игорь Крутой, которому помогал Игорь Николаев. Николаев и написал Антону его первый хит. Я целую тебя в губы, лишь одной тебе я верю», — так звучит припев, на который обиделся Андрей Губин.
Говорю ему: «Игорь, мне так нравятся ваши песни, я хочу выпить за ваше здоровье». Потом думаю, может я его чем-то обидел? Через месяц он пишет «Ниже ростом только Губин». После этой песни я полгода повыступал, а потом заболело лицо. И я вынужден был перестать выступать, — рассказывал Андрей Губин на «Пусть говорят».
Повзрослев, Антон Зацепин признался, что ему неудобно за это произведение. Тем более, что за прошедшее годы здоровье Андрея Губина только ухудшилось. В 2001 году коллектив основал будущий продюсер группы «Ранетки» Сергей Мильниченко. Первой песней Fantasy была «Люди не птицы», она прошла незамеченной, а через пару лет продюсер отдал ее «Ранеткам». Лариса Алина и компании выстрелили с «Ты беременна», которая стала большим хитом в начале 2000-х.
Над этим треком смеялись, его ненавидели, но напевали, уж слишком прилипчивым был припев: «Ты беременна, ты беременна, ты беременна на-на-на-на. Но это временно, это временно, это временно на-на-на-на-на-на-на…» Другие хитов у Fantasy не случилось, и группа в итоге распалась.
ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ (Бугага))))) - Кончайте, девочки | Текст песни
When did Валерий Леонтьев (Valery Leontiev) release “Кончайте, Девочки (Stop Girls)”? Кончайте, девочки (Остров весёлых женщин). Экс-любовница Валерия Леонтьева Квинт рассказала, почему артист не может выступать в России. ИСТОРИИ РУССКОЙ ПОПСЫСмотреть онлайн - Валерий Леонтьев — от «Дельтаплана» до «Кончайте, девочки».
Текст песни Кoнчaйтe, дeвoчки - Валерий Леонтьев
Хотя, в некоторых мо... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения.. Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни?
У него в последнее время большие проблемы со здоровьем были. Человек великого мужества — много лет работал, превозмогая страшную боль в ноге», — поделилась Квинт.
Значение Юрия Александровича для развития русской поп-музыки сложно переоценить. Он одним из первых в начале 1980-х начал внедрять передовую электронику в аранжировки советских артистов, записал «Банановые острова» — один из первых околоэлектронных альбомов на русском, а после основания собственной студии «Рекорд» стал чуть ли не главным поп-продюсером позднего СССР. С середины 1980-х Чернавский начал сотрудничать и с Валерием Леонтьевым, в репертуар которого, в частности, перешла песня Юрия Александровича «Маргарита» , изначально исполнявшаяся Сергеем Минаевым. В начале 1990-х Чернавскому стало тесно в рамках советской поп-сцены, и он переехал работать сначала в Германию, а затем, по приглашению Михаила Шуфутинского, в Лос-Анджелес. Именно там и был записан их с Леонтьевым альбом «По дороге в Голливуд». Работа началась через несколько месяцев, в начале 1995 года. Леонтьев и Чернавский решили не мелочиться и записать масштабный, качественный, а главное — дорогой по всем параметрам альбом. Как сказал сам Чернавский, «отсюда вышли все записи, которые… Ну, практически все люди были здесь, все, кого мы знаем». Само собой, аренда помещения с такой богатой историей не могла быть дешевой: «Студия стоит очень дорого. Эта студия — одна из самых дорогих студий в мире, но это практически лучшая студия в Голливуде», — вспоминал Юрий Александрович. Но и на этом амбиции Леонтьева и Чернавского не иссякли: для работы над пластинкой привлекли сплошь американских музыкантов — наши герои были чуть ли не единственными русскими участниками записи. Иными словами, Чернавский и Леонтьев сделали всё для того, чтобы будущая пластинка звучала «фирмово», по-американски. Вырвавшись из мира советских технических ограничений, они наконец дорвались до всей возможной аудиоаппаратуры, до любых западных музыкантов и получили возможность записать альбом так, как делали их западные кумиры и коллеги. И невозможно представить себе иное место для воплощения этих мечт, кроме Голливуда, центра американской медиапромышленности, который в 1990-е стал для русского человека этаким эльдорадо, землей обетованной, местом, где всё всегда самое лучшее. Впрочем, Леонтьев объяснял смысл названия альбома «По дороге в Голливуд» несколько иначе: «Я не думаю, что стоит делать акцент именно на географическом пункте, на Голливуде как таковом. Потому что так случилось, что автор музыки проживает там, писали диск там. Просто Голливуд — это своеобразная планка. У каждого человека свой Голливуд существует, у каждого творческого человека. Голливуд — это та точка, к которой стремится каждый художник, будь это певец, музыкант, журналист, писатель. Это определенный уровень мастерства, и не более». Но и тут мы видим, что под Голливудом понимается именно что некий уровень качества, неспроста ассоциируемый именно с Америкой. Чернавский отдельно подчеркивал , что хотел добиться особенного звучания: «Мы больше всего внимания уделяем качеству звука, чтоб это был настоящий саунд, который люди привыкли слышать на пластинках… Материал я специально делал такой, чтоб он подходил к этому аккомпанементу. Мы пытались совместить, так сказать, культуру звука, которая здесь присутствует, со всем, что близко людям». Тем удивительнее, что при таком серьезном подходе альбом был записан крайне оперативно — всего за восемь дней. И хотя может показаться, что у его создателей просто не хватило денег на большее количество дней, но на самом деле причина кроется скорее в профессиональных особенностях Чернавского как композитора. Леонтьев позже неоднократно вспоминал об опыте работы с Юрием Александровичем, прямо называя его диктатором и деспотом: «Насколько Чернавский в обычной жизни легок и обаятелен, настолько в студии деспотичен». Впрочем, говорил он так не с обвинительным тоном, а просто объясняя методы работы композитора: «Работать с Юрой необычайно интересно и очень трудно. По окончании каждого нашего проекта или даже записи одной композиции я клялся себе, что это последний раз. Чернавский — колоссальный тиран в студии. Он добивается от меня такого звукоизвлечения, которое слышит в глубине своего сознания». Более того, Валерий Яковлевич рассказывал, что Чернавский никогда не присылал ему черновики песен заранее, но показывал их лишь тогда, когда певец приходил на студию. Объяснялось это тем, что, услышав песню прежде времени, исполнитель может привнести в нее что-то свое, не соответствующее изначальному замыслу. Так происходило и с альбомом «По дороге в Голливуд»: «Когда я приехал в студию, то не знал ни слова, ни ноты из новых песен», — рассказывал потом Леонтьев. Однако сам певец не возражал против таких методов работы, ведь ему хотелось попробовать себя в новых условиях и в новом месте: «[Мне было интересно] поработать с Юрой, потому что я знаю, насколько он дотошный, насколько он скрупулезный, это человек, который совершенно точно знает, чего он хочет, чего он добивается. И вот в данном случае мне нравится чувствовать себя этаким пластилином. Мне интересно, что же из меня сделают». Поначалу Леонтьев ощущал себя в непривычных обстоятельствах не вполне уютно: «Поначалу я чувствовал себя несколько неуверенно и напряженно, потому что я впервые писался в Америке, работали мы с американскими музыкантами, американскими звукорежиссерами, аранжировщиками, замечательными людьми, но в студии была фантастическая аура, и мой зажим очень быстро прошел».
И в честь меня, хоть мне уже невмочь, Палят из пушек женщины всю ночь. Кончайте, ну, кончайте. Они хотят меня зажарить, несут сковороду, А с пальмы грустно смотрят какаду, кивают, переживают.