Новости устав ростовской области

Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" (с изменениями и дополнениями) Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. N 253.

Татьяна Юшковская о бюджете Октябрьского района

По установленным Конституцией Российской Федерациипредметам ведения Российской Федерации органы государственной властиобласти осуществляют лишь правоприменительную деятельность, а попредметам совместного ведения Российской Федерации и субъектовРоссийской Федерации в соответствии с федеральными законами принимаютобластные законы и иные нормативные правовые акты. При отсутствии федеральных законом по предметам совместноговедения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органыгосударственной власти Ростовской области могут принимать законы ииные нормативные правовые акты, подлежащие последующему приведению всоответствие с федеральными законами. Вне пределов ведения, указанных в частях первой и второй даннойстатьи, область обладает всей полнотой государственной власти,осуществляет собственное правовое регулирование путем принятияорганами государственной власти области областных законов и иныхнормативных правовых актов. Раздел II. В Ростовской области признаются права и свободычеловека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормаммеждународного права и в соответствии с Конституцией РоссийскойФедерации. Каждый должен соблюдать Конституцию Российской Федерации,федеральное и областное законодательство, уважать права и свободыдругих лиц, нести иные, установленные законом, обязанности. Органы государственной власти, органы местного самоуправленияобласти и их должностные лица не вправе ограничивать или отменятьправа и свободы человека и гражданина, гарантированные КонституциейРоссийской Федерации, а также изменять или отменять обязанности,вытекающие из гражданства Российской Федерации. Обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина являютсяосновным содержанием деятельности органов государственной власти иорганов местного самоуправления области.

Статья 11. Акты органов государственной власти и органов местногосамоуправления области, ограничивающие конституционные права и свободыграждан, не имеют юридической силы, кроме случаев, прямопредусмотренных федеральными законами. Каждый гражданин Российской Федерации, проживающий на территорииобласти далее - гражданин , имеет право в установленном федеральнымизаконами порядке на возмещение вреда, причиненного незаконнымдействием или бездействием органов государственной власти области,органов местного самоуправления и их должностных лиц. Для реализации совместных полномочий Российской Федерации иобласти по защите прав человека и гражданина, защите прав национальныхменьшинств на основе соответствующего федерального закона в областиможет быть образована служба государственного уполномоченного поправам человека. Граждане выступают в отношениях, регулируемых гражданскимзаконодательством, на равных началах с органами государственной властии органами местного самоуправления. Статья 12. Деятельность Законодательного Собрания, Администрацииобласти, органов местного самоуправления осуществляется гласно и носитоткрытый характер.

Порядок посещения заседаний представителями средствмассовой информации и общественных объединений устанавливаетсярегламентами соответствующих органов. Законодательное Собрание, представительные органы местногосамоуправления, их комитеты и комиссии организуют публичные слушанияпо вопросам жизни области и муниципальных образований, по проектамактов, представляющих широкий общественный интерес. В публичныхслушаниях могут принимать участие с правом совещательного голосаученые, специалисты, представители общественных объединений, другиеграждане. Законодательное Собрание и Администрация области, органы местногосамоуправления обязаны регулярно информировать население о своейдеятельности, о положении дел в области или на соответствующейтерритории местного самоуправления. Статья 13. Граждане имеют право на объединение в соответствии сфедеральным законом. Деятельность политических партий, движений и иныхобщественных объединений осуществляется в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации и федеральным законодательством.

Ни одно общественное объединение не имеет права выступать отимени всего населения области. Политические партии и иные общественные объединения всоответствии со своими целями и задачами могут объединяться вполитические блоки, движения, создавать свои фракции в ЗаконодательномСобрании области, партийные клубы и иные объединения. Органы государственной власти области обеспечивают условиядеятельности общественных объединений в соответствии с федеральнымзаконодательством. Статья 14. Объединения граждан, образованные на территорииобласти по признаку отношения к религии, отделены от государства иравны перед законом. Религиозные объединения действуют на основе собственных положений уставов при условии соблюдения федерального законодательства. Религиозные объединения самостоятельно управляют своими делами,владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащими им имуществом,предметами культового назначения.

Статья 15. Граждане имеют право участвовать в управлении областьюкак непосредственно, так и через своих представителей. Каждый в соответствии с федеральным и областным законодательствомимеет право избирать и быть избранными в органы государственной властиобласти и органы местного самоуправления, участвовать в областных иместных референдумах. Реализацию и защиту избирательных прав граждан в Ростовскойобласти осуществляет система избирательных комиссий, возглавляемаяпостоянно действующей Избирательной комиссией Ростовской области,являющейся юридическим лицом и осуществляющей свои полномочия наосновании федерального и областного законодательства. Одной из форм участия граждан в управлении областью являетсязаконодательная инициатива граждан, осуществляемая в соответствии собластным законом. Статья 16. Граждане имеют право обращаться лично, а такженаправлять индивидуальные и коллективные обращения в государственныеорганы области и органы местного самоуправления.

Депутаты, должностныелица и служащие органов государственной власти области и органовместного самоуправления обязаны дать ответ в течение одного месяца написьменное или устное во время приема граждан обращение. Статья 17. Каждому гарантируется право на юридическую помощь дляосуществления и защиты прав и свобод человека и гражданина. В случаях,предусмотренных федеральным или областным законом, юридическая помощьоказывается бесплатно. Статья 18. Органы государственной власти области обеспечиваютреализацию права на частную собственность, свободу труда, свободноеиспользование каждым своих способностей и имущества дляпредпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Органы государственной власти осуществляют поддержку истимулирование развития предпринимательства в социально значимыхсферах через установление соответствующих приоритетов в экономическойи финансовой политике, развитие систем занятости и социальногострахования.

Статья 19. В соответствии с Конституцией Российской Федерациизабота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. При отсутствии родителей и в иных случаях, определенных федеральнымзаконодательством, органами местного самоуправления устанавливаетсяопека или попечительство. Статья 20. В соответствии с Конституцией Российской Федерациикаждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случаеболезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей, в иныхслучаях, установленных федеральными и областными законами. В дополнение к федеральным государственным пенсиям и социальнымпособиям областным законом за счет областного бюджета и внебюджетныхсредств могут устанавливаться пособия и надбавки. В области поощряютсядобровольное социальное страхование, создание дополнительных формсоциального обеспечения и благотворительность.

Статья 21. В области гарантируется соблюдение федеральныхстандартов народного образования, социального обеспечения,здравоохранения и других социальных сфер. Расширение льгот и гарантийсоциальных прав граждан, осуществляемое по решениям органовгосударственной власти области, производятся за счет областныхсредств. Органы местного самоуправления в Ростовской области на своейтерритории могут превышать за счет собственных средств уровеньгосударственных социальных стандартов и вводить муниципальныестандарты в соответствии с федеральными и областными законами. Статья 22. Областными законодательными актами определяетсяминимальный размер средств и нормативов отчислений на финансовоеразвитие культуры, науки и образования, физической культуры и спортаиз бюджета области. Предприятиям, учреждениям и организациям культуры,науки и образования, физической культуры и спорта областнымизаконодательными актами могут предоставляться налоговые льготы.

Налоговые поступления от предприятий, учреждений и организацийкультуры, науки и образования используются бюджетом исключительно нанужды указанной сферы. Глава 4. Донское казачество - исторически сложившаяся общностьв составе многонационального населения Ростовской области, имеющаясамобытные традиции, культуру. Органы государственной власти и органыместного самоуправления Ростовской области в целях восстановленияисторической справедливости в отношении казачества осуществляютнеобходимые меры по реализации требований федеральногозаконодательства в отношении казачества, принимают нормативныеправовые акты Ростовской области по вопросам возрождения казачества иобеспечивают их выполнение. Статья 24. Граждане, относящие себя к потомкам донских казаков ивыразившие желание совместно восстанавливать и развивать казачьи формыхозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственнойслужбы, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создаватьокружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества. Вказачьи общества в установленном порядке имеют право вступить играждане, не являющиеся прямыми потомками донских казаков.

Станичные хуторские казачьи общества являются одной их форм территориальногообщественного самоуправления. Статья 25. Потомки донских казаков и иные граждане имеют правосоздавать казачьи общественные организации объединения , действующиев соответствии с законодательством об общественных объединениях вцелях возрождения культуры, традиций казачества, помощи церкви,благотворительности и решения иных задач. Статья 26. Деятельность казачьих обществ и общественныхобъединений, органов государственной власти и органов местногосамоуправления по возрождению казачества не должна нарушать права исвободы неказачьего населения. Глава 5. Граждане имею право участвовать в местномсамоуправлении как непосредственно, так и через своих представителей всоответствии с федеральным и областными законам.

Граждане осуществляютсвое право на местное самоуправление путем участия в референдумах,выборах, других формах прямого волеизъявления, а также через выборныеи другие органы местного самоуправления. Статья 28. Структура органов местного самоуправления определяетсяместным сообществом. Органы местного самоуправления не входят всистему органов государственной власти. Выборные органы и выборныедолжностные лица местного самоуправления избираются на четыре года. Статья 29. Правовую основу местного самоуправления в областисоставляют Конституция Российской Федерации, федеральныеконституционные законы и федеральные законы, настоящий Устав,областное законодательство о местном самоуправлении.

Муниципальныеобразования имеют свои уставы, принимаемые в соответствии сфедеральными и областными законами. Уставы муниципальных образованийподлежат государственной регистрации в установленном областным закономпорядке. Статья 30. Местные сообщества в пределах своих полномочий,установленных федеральным и областным законодательством,самостоятельно решают вопросы местного значения. Вопросами местногозначения являются вопросы непосредственного обеспеченияжизнедеятельности населения муниципального образования в соответствиис Конституцией Российской Федерации, федеральными и областнымизаконами. Статья 31. Условия и порядок контроля за осуществлением органамиместного самоуправления отельных государственных полномочий областногозначения определяются областным законом; 9 устанавливают порядок проведения местных референдумов, выбороворганов местного самоуправления в соответствии с федеральным иобластным законодательством; 10 обеспечивают функционирование территориальных органовгосударственной власти области; в случаях и в порядке, определенномзаконодательством, вправе создавать новые территориальные органыгосударственной власти области для решения на территорияхмуниципальных образований вопросов государственного значения; 11 осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным иобластным законодательством.

Статья 32. Органы местного самоуправления обладают правомзаконодательной инициативы в Законодательном Собрании Ростовскойобласти, осуществление которой регулируется областнымзаконодательством. Статья 33. Местное самоуправление гарантируется федеральным иобластным законодательством.

Флаг, герб и гимн Ростовской области, их описание и порядок официального использования устанавливаются областным законом. Статья 39.

Административно-территориальные образования, входящие в область, имеют в своем составе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области нижестоящие административно-территориальные единицы. Статья 40. Изменения в административно-территориальном устройстве области осуществляются органами государственной власти Российской Федерации и Законодательным собранием Ростовской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий. Глава 7. Основы экономических отношений в области Статья 41.

Экономика области базируется на многообразии форм собственности, которые закреплены Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Статья 42. Отнесение имущества, находящегося на территории области, земли и других природных ресурсов к различным формам собственности, приобретение прав собственника и иных вещных прав гражданами и юридическими лицами осуществляются в порядке, установленном законом. На территории области создаются равные права, условия и возможности для эффективного функционирования всех форм собственности. Статья 43. Владение, распоряжение и пользование объектами федеральной собственности, а также их размещение и развитие на территории области регулируется законодательством Российской Федерации и соглашениями полномочных областных и федеральных органов, исходя из экономической целесообразности и интересов государства и области.

Спорные вопросы разрешаются в установленном федеральным законом порядке. Статья 44. Государственной собственностью области является имущество, принадлежащее Ростовской области на праве собственности. От имени Ростовской области права собственника осуществляют органы государственной власти области в рамках их компетенции, установленной федеральным законодательством, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами области. Статья 45. Имущество, находящееся в собственности области, закрепляется за предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления в соответствии с законодательством.

Средства областного бюджета и иное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казну Ростовской области. Статья 46. Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления и является достоянием населения, проживающего на соответствующей территории. Статья 47. Коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные и религиозные организации объединения , кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждения, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов их учредителями членами , а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.

Статья 48. Объектами частной собственности граждан могут быть промышленные, торговые, строительные, транспортные, сельскохозяйственные и иные предприятия и организации, земельные участки, жилой фонд, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, результаты интеллектуальной деятельности, другие активы. Условия и порядок пользования землей определяются федеральными и областными законами. Статья 49. Граждане и юридические лица могут создавать и приобретать имущество, находящееся в их общей долевой или совместной собственности. В соответствии с законодательством Российской Федерации на территории области могут создаваться предприятия с иностранными инвестициями.

Область может быть участником внешнеэкономических связей самостоятельно или в кооперации с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством. Глава 8. Основы финансовой системы Статья 50. Финансовая система в области строится на основе общих принципов, определенных законодательством Российской Федерации. Конкретизация этих принципов осуществляется областным законодательством. Статья 51.

Важнейшей частью финансовой системы области является областной бюджет. В доходы областного бюджета включаются областные налоги, федеральные налоги, закрепленные полностью или частично за областью, отчисления от федеральных регулирующих доходов, утвержденные в федеральном бюджете на финансовый год, часть доходов от приватизации государственного имущества, дивиденды по акциям, закрепленным в областной собственности, доходы от деятельности предприятий областной собственности, займов и денежных лотерей, иные доходы. Расходы областного бюджета включают в себя финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, мероприятий по повышению благосостояния населения, развитию производственной и социальной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты населения и прочие расходы, утвержденные Законодательным собранием. Статья 52. В соответствии с законодательством в области создаются областные целевые внебюджетные фонды, средства которых формируются за счет добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий и учреждений, отчислений от различного рода штрафов, иных источников. На территории области действуют также фонды, отчисления в которые осуществляются гражданами и юридическими организациями в обязательном порядке в соответствии с законодательством.

Граждане и юридические лица вправе в соответствии с законодательством учреждать благотворительные и иные фонды. Статья 53. Валютный фонд Ростовской области создается и функционирует в соответствии с федеральным законодательством. Статья 54. В области гарантируется самостоятельность органов местного самоуправления при формировании и исполнении ими местных бюджетов, создании и функционировании местных внебюджетных фондов. Свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований является консолидированным бюджетом области бюджетом области.

Основы государственных отношений в Ростовской области Статья 55. Государственную власть в Ростовской области осуществляют Законодательное собрание Ростовской области и администрация Ростовской области. Статья 56. Законодательное собрание Ростовской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в количестве 45 депутатов. Срок полномочий Законодательного собрания Ростовской области составляет 5 лет. Областного закона от 05.

Порядок организации и проведения выборов депутатов Законодательного собрания устанавливается областным законом. Законодательное собрание является юридическим лицом. Статья 57. Основными задачами Законодательного собрания Ростовской области являются: 1 представление и защита интересов различных слоев общества, нахождение согласия интересов населения различных регионов области; 2 создание законодательной базы развития области; 3 контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятых Законодательным собранием.

Мы в социальных сетях Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ Депутаты Законодательного собрания Ростовской области изменили устав региона в части определения его границ в связи с вхождением Республик Донбасса в состав РФ. Об этом сообщило управление по информационной политике регионального парламента. Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации", - говорится в сообщении. Председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации.

Административно-территориальное деление Ростовской области — территориальная организация государственной административно-территориального устройства субъекта РФ и местной власти организации местного самоуправления в рамках Ростовской области.

В Ростове-на-Дону Василий Голубев подписал указ о своем вступлении в должность губернатора

112. Устав Ростовской области. Принят 29 мая 1996 г. В РО признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соотв. с К. РФ, настоящим Уставом. НО чужеродный прокурор Ростовской области и не менее чужеродный Абдулатипов в Верховном Совете РСФСР незаконно отменили решение законодателей. Устав Ростовской области и законы о внесении изменений и дополнений в него, решение о назначении областного референдума, а также постановления Законодательного собрания об освобождении от должности председателя Законодательного собрания и его заместителей. Соответствующую корректировку хотят внести донские парламентарии в Устав Ростовской области. Украина перестанет быть соседом Ростовской области после принятия поправок в Устав региона.

Из устава Ростовской области убрали строчки о границе с Украиной

Украину официально исключат из списка территорий, граничащих с Ростовской областью Когда в ноябре 2022 года из устава Ростовской области убрали упоминание Украины как страны, граничащей с регионом, то лишившись внешней государственной границы, Ростовская область фактически перестала быть приграничной территорией.
Ростовской области Устав Устав Ростовской области и законы о внесении изменений и дополнений в него, решение о назначении областного референдума, а также постановления Законодательного собрания об освобождении от должности председателя Законодательного собрания и его заместителей.
Поправки в устав о назначении губернатора | Однако административные границы Ростовской области с другими субъектами РФ могут быть изменены в исключительных случаях по соглашениям сторон и с согласия Совета Федерации.

Ростовской области Устав

Закреплены основные принципы осуществления на территории Ростовской области деятельности органов, входящих в единую систему публичной власти в государстве. Отражен факт включения в нее органов местного самоуправления. Скорректированы положения о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными и областными органами власти. Предусмотрена возможность передачи последними друг другу части своих полномочий.

Автор Glavred На чтение 2 мин.

Опубликовано 2024-04-23 Главы Администраций теперь станут главами городов На очередном заседании донского парламента депутаты приняли закон, меняющий порядок избрания глав муниципальных образований. Теперь главы городских округов и муниципальных районов Ростовской области будут избираться представительными органами муниципальных образований, то есть городскими думами или районными собраниями, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавлять местные администрации соответствующих муниципальных образований. Таким образом, председатели городских дум и районных собраний депутатов перестают быть главами городов и районов.

Мы в социальных сетях Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ Депутаты Законодательного собрания Ростовской области изменили устав региона в части определения его границ в связи с вхождением Республик Донбасса в состав РФ. Об этом сообщило управление по информационной политике регионального парламента. Это связано с принятыми ранее федеральными законами, закрепившими, что Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика являются субъектами Российской Федерации", - говорится в сообщении. Председатель Законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко объяснил, что внесение изменений было необходимо в связи с тем, что теперь регион не граничит с иностранными государствами и по всему периметру соприкасается с субъектами Российской Федерации.

Источником власти в Ростовской области являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области, являются референдум и свободные выборы. Систему органов государственной власти Ростовской области составляют Законодательное Собрание Ростовской области, Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области, иные органы государственной власти Ростовской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом. Федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы осуществляют свои полномочия на территории Ростовской области непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы во взаимодействии с органами государственной власти Ростовской области, иными государственными органами Ростовской области, органами местного самоуправления, действующими на территории Ростовской области далее также — органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области. Органы, входящие в единую систему публичной власти в Ростовской области, осуществляют взаимодействие в целях создания условий для обеспечения устойчивого и комплексного социально-экономического развития в пределах территории Ростовской области. Статья 41. В Ростовской области обеспечиваются открытость, доступность и достоверность информации о деятельности государственных органов Ростовской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливаются федеральным законом. В Ростовской области гарантируются свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов Ростовской области любым законным способом, соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении такой информации.

«Сказка про белого бычка»: Василию Голубеву дали право на пожизненное губернаторство

законодательное собрание ростовской области, ростовская область, ростов-на-дону, россия, александр ищенко, василий голубев, политика. Порядок принятия Устава Ростовской области и внесения поправок в него. Заксобрание Ростовской области внесло на рассмотрение законопроект, исключающий Украину из списка территорий, граничащих с регионом. Устав государственного казенного учреждения Ростовской области. Статус Ростовской области может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и Ростовской области в соответствии с федеральным конституционным законом. Ростовской области, Областными законами "О местном самоуправлении в Ростовской области", "О выборах и референдумах в Ростовской области", настоящим Уставом.

Ростовская область официально запустила процесс исключения Украины из списка соседей

Устав ростовской области. Конституции и уставы субъектов РФ. Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг». Законодательное собрание Ростовской области внесет изменения в устав региона и рассмотрит проект закона, который исключит Украину из списка там говорится, что западная граница Ростовской области граничит с этом стало известно 10. 2. Губернатор Ростовской области в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления Устава Ростовской области, областного закона обязан подписать Устав Ростовской области, областной закон либо отклонить областной закон. В Законодательное собрание Ростовской области на рассмотрение внесли законопроект, исключающий Украину из списка граничащих с регионом территорий.

Голубев — навсегда? Что в Ростове говорят об отмене ограничения на губернаторские сроки

Устав Ростовской области претерпит изменения из-за включения в состав РФ новых регионов Когда в ноябре 2022 года из устава Ростовской области убрали упоминание Украины как страны, граничащей с регионом, то лишившись внешней государственной границы, Ростовская область фактически перестала быть приграничной территорией.
Устав Ростовской области студентка 2 курса Исторического факультета 2.3. Устав районного юртового казачьего общества Усть-Донецкого района согласовывается с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества(если окружное (отдельское) казачье общество осуществляет деятельность на территории Ростовской области).
Ростовской области сохранили статус приграничной территории из соображений безопасности «1. Устав Ростовской области принимается Законодательным Собранием Ростовской области большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области.
Из устава Ростовской области убрали строчки о границе с Украиной Устав государственного казенного учреждения Ростовской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий