Поклонник игры War Thunder, будучи недовольным тем, что в игру не добавлен истребитель "Тайфун" (Eurofighter Typhoon DA7), попросил исправить ситуацию, пишет Mash. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. внимание психопат (@akulka_war_thunder) в TikTok (тикток) |171K лайк.3.9K ожидания от вас 2500 подписываюсь в те новое видео пользователя внимание психопат (@akulka_war_thunder).
Описание системы улиток
- Военный MMO-экшен War Thunder получил крупное обновление Alpha Strike
- Геймплей War Thunder'а на PS4 или очередная пасхалка с наземкой от Улитки.
- На форуме War Thunder вновь произошла утечка секретной информации
- Прямой эфир похожих радиостанций
- «Улитка в Деле»/Стрим War Thunder] # 2
- улитка вар тандер
Что такое улитка в War Thunder?
Daebom War Thunder арты KV 2. Пожарная машина вар Тандер мод. Бешеная улитка вар Тандер. Пользователи War Thunder попытались в очередной раз помочь разработчикам необычным, возможно даже преступным способом. Radio Ulitka — официальное радио популярной игры War Thunder. Лучшие саундтреки и запоминающиеся мелодии можно услышать в эфире. Главная» Новости» Вартандер новости. В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart. Видео Отказ Улиток | War Thunder канала CorpseLucefer.
В War Thunder стартовал ивент с роботами из Atomic Heart — геймплейные кадры и арты с Близняшками
Victor, 11 февраля 2024 15:13 Никогда не думал, что буду слушать радио из игры про танки. Чай, 5 марта 2024 13:16 Подходящая радиостанция, для того, чтобы стоят в кустах где-то в Полях Польши. Добавить отзыв.
В слитых документах содержалась вся необходимая информация, включающая в себя детализированное описание систем истребителя, его вооружения, испытательных полетов и других данных. В сети пошутили, что форум игры стал «черным рынком». Судя по заметкам СМИ, документ не является совершенно секретным, как некоторые другие, что уже попадали на форумы War Thunder.
Это самолёт? Нет, это дерево решило полетать после того, как его сбил танк. При достаточном разгоне танк заставлял деревья забыть о своей массе и лететь вперед, словно травинки, да ещё и крутиться вокруг своей оси. Выглядело это эффектно, но слишком уж комично и, самое главное, нереалистично. Так что причина такого поведения была выявлена и устранена. Танкисты продолжают бой, а пилоты всех находящихся поблизости самолётов летят на перехват, чтобы не допустить взрыва... Или не летят? Почему же никто не готовится к этому важнейшему событию? Оказывается, сирена, призванная предупредить о появлении бомбардировщика с ядеркой на борту, работала не всегда. Как же так? Ответственный за противоядерную безопасность получил выговор, а сирена приведена в порядок и больше не будет давать сбоев.
Главная проблема не турмс, а кто на них катает. Marshall94 Блохеры всегда рассказывают про РБ, а в аркаде танки намного лучше valley527 Просто дно конченное после лео123 Danick08 Турмс меняется в цвете от восприятия и хозяине вот допустим: Турмс ОБТ в ветке ссср водители которого подпивковичи Турмс Т это сирийский ОБТ созданый в Сирии... Ну вот леопольда 10 бр тот-же турмс 9. Точно так-же и на абрамсе.
В War Thunder стартовало временное событие Atomic Thunder
War Thunder Wiki, главный приз, который достается одному Если сумировать главный приз за прошлый конкурс, и не делить его между 5-ти победителей, то выйдет 15к ЗО-тоже крайне немалая сума на одного. War Thunder Mobile вышла на iOS и Android — по случаю релиза разработчики приготовили подарки. Декаль "Радио Улитка"; Титул "Меломан"; 300 Золотых Орлов. War Thunder до и после! Для этого в настройках интернет радио в главном меню War Thunder следует нажать кнопку «Добавить станцию».
Танки в War Thunder
- Ударный самолёт A-6E TRAM Intruder и VIII ранг авиации в War Thunder
- 🐌 Слушай радио “Ulitka”!
- [В разработке]Радио Улитка - Новости - War Thunder
- Военный MMO-экшен War Thunder получил крупное обновление Alpha Strike
- Авторы War Thunder скрыли с сайта упоминание Steam: игру там разгромили
Создатели War Thunder монетизировали образ близняшек из Atomic Heart. Обаятельные улитки за донаты
В настоящий момент наземная технике в игре еще не вышла, но можно записаться на тестирование. Танки в War Thunder Зарегистрироваться в War Thunder В данном стриме принял участие гейм-дизайнер Вячеслав Буланников, так что можно сказать, что в стриме присутствует инфа из первых уст. Разбавлять атмосферу будет нежный голосок девушки соведущей с именем, которое я не расслышал.
Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Есть также мини-мем Stalinwood, появившийся из-за поразительной живучести советских фанерных Яков. Что, впрочем, не мешает пиндоговорящим островитянам неудержимо фапать на свой «москито», запиленный из ёлки чуть менее чем полностью и по причине своей деревянности, не обнаруживался даже расово верными арийскими радарами. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках.
К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам». И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота.
Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть [1]. Как факт, теперь на бобре можно из поездки по вражеским тылам привезти парочку дурачков в виде фрагов, особенно, если вдонатить немного нефти на экипаж и по максимуму прокачать стрелков, которые включают God-mode и результативно крошат всех и всё в радиусе километра. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько.
С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке.
Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских.
Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю. А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид. Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке.
Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо. Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами. Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы. Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило. В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники.
РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero. Любим всеми новичками и клешнерукими. Есть также чуть менее нагибучая версия Як-9К с чутка похеренными ЛТХ, но с таким орудием 45 мм калибра, что те, кто боятся модели Т, уёбывают от 9К практически на край карты, боясь даже оглянуться. Таки хороший у вас кокаинум, товарищъ гоммисар. Дедовские записки — очередные «сикретные архивы», найденные улитками.
Рекламный пост обыгрывает мем из «Звездных войн» с молодым Энакином и Падме. При этом у Энакина приставлены рожки улитки — это намек на Gaijin Entertainment, на чьем логотипе стоит улитка. Игровой бизнес был передан российской студии Lesta Games, которая ранее принадлежала Wargaming.
Обновление «Сыны Аттилы» уже доступно всем игрокам War Thunder. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Внимание! «Разыскивается улитка» — это новый конкурс от команды War Thunder Wiki,
Студия "Улитка" занимается созданием арта, 3D-моделей и программных решений для крупнейших международных издателей компьютерных и видеоигр для всех платформ. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Наполнение радио состоит из разнообразной и бодрой музыки, новостей Gaijin Entertainment и War Thunder, передач на различные темы, а так же прямых включений и стримов. War Thunder Wiki, главный приз, который достается одному Если сумировать главный приз за прошлый конкурс, и не делить его между 5-ти победителей, то выйдет 15к ЗО-тоже крайне немалая сума на одного. Daebom War Thunder арты KV 2. Пожарная машина вар Тандер мод. Бешеная улитка вар Тандер. 26 декабря прошел стрим, посвященный танкам в War Thunder.
War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
Видео Отказ Улиток | War Thunder канала CorpseLucefer. Слушайте прямой эфир Radio Ulitka (Радио Улитка) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Пользователи War Thunder попытались в очередной раз помочь разработчикам необычным, возможно даже преступным способом. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Январь 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC. Вот так выглядят награды War Thunder: декали близняшки-улитки Atomic Heart.
Геймплей War Thunder'а на PS4 или очередная пасхалка с наземкой от Улитки.
Целевая аудитория, состоящая из геймеров и обычных слушателей, исчисляется миллионами пользователей. В эфире звучат энергичные музыкальные композиции самых разных жанров, новости «Gaijin Entertainment» и «War Thunder», программы на различную тематику, обзоры игровых компьютерных новинок, а также интерактивные включения и стримы.
А другие игроки в комментариях заявили , что форум War Thunder уже стал своего рода чёрным рынком для шпионов всех мастей. Это далеко не первый случай, когда страстные поклонники игры готовы на всё, чтобы увидеть в ней свою любимую технику. В 2021 году пользователь, назвавшийся бывшим командиром экипажа танка «Челленджер 2», выложил секретную документацию по нему.
Вскоре после этого на форуме оказались фрагменты засекреченной информации по французскому танку Leclerc.
Впрочем, начиная с Ла-5ФН и выше, ситуация в корне меняется, и «красные» начинают мстить всем за все обиды. Также к плюсам можно отнести одни из самых доставляющих бобров — Ер-2, несущие по 5 тонн кузькиных матерей, Пе-8 с ядерной ФАБ-5000, Ту-4 увешаный пятью спареными турелями с 23-мм пушками НС-23, распиливающими любой крафт с полутора километров и несущий аж 12 тонн бомб, и топовый Ил-28, на котором помимо гигантской бомбы весом в три тонны стоит еще и кормовая установка Ил-К6, в которой находятся спаренные 23-мм sic! К высоким уровням нищебродская фанера в крыльях трансмутирует в благородный дюраль, моторы набирают лошадки, синей изолентой приматываются недостающие пушки и бомбы , и самолеты становятся вполне конкурентоспособными и вооруженными. По вполне понятным причинам советская ветка на русервере является пристанищем нубов, школия и дядек с пивом, что плохо сказывается на статистике красных и вызывает всплески поцреотичного гнева. Но, на самом деле, можно нормально воевать с любым противником, поскольку, при наличии прямых рук, все преимущества противника можно множить на ноль, благо взамен на кажущуюся унылость СССР доступен наиболее широкий выбор тактик.
Вот только по причине зашкаливающего количества днищ в совкокомандах, делать это таки лучше в звене… Империя зла обладает, пожалуй, самым мощным танковым парком среди всех наций. На 2-м ранге бесспорно доминируют над всем чито-тараканы Т-34 и непробиваемые КВ. На высоких рангах знаменитые ДЕДЫ аннигилируют своим расово верным Деструктором-25Т любой панцер с одного попадания, заставляя каждый раз сжиматься очко фрицев и пиндосов при виде поворачивающейся на них башни этих танков. На пятом ранге к советским машинам судного дня добавляются неубиваемые Ис-3 в лучшие свои годы он с похуйфейсом рашил по центру прямиком до вражеского респа, отстреливая всех по кд , чито Т-54 1947 и терминатор ЗСУ-57-2, вооруженная двумя автоматическими 57-мм sic! Коробочка, хорони ребят! К тому же, состоянию на 1.
Япония Узкопленочные самолеты бумажные, вертлявые и дерзкие. Характеризуются полным отсутствием любой бронезащиты компенсируется твердым самурайским духом, позволяющим тушить пожары и летать на полностью разъебанном самолете , в результате чего загораются и дохнут от первой пули, впрочем, позднее броня появляется, но в минимальных количествах. По праву считаются королями виражей, с чем способны поспорить разве что некоторые британцы, но являются в то же время полными импотентами против любых быстрых самолетов. Разваливаются от любого чиха, что требует глаз на затылке и нехилого медскиллза при атаке бомбардировщиков со стрелками. К сожалению, самолетов-камикадзе японцам не дали, но всегда есть возможность с криком банзай врезаться во врага, кинув его и себя на ремонт. Фрага при таране, увы, не дают.
Примечательные самолеты — ниибических размеров летающая лодка H8K2 с прозвищем «Крокодил» и японский ответ В-17 — тяжелый бомбардировщик «G8N1 Renzan» с кучей 20-мм пушек кстати, за каким-то хером в японских премах имеется В-17Е, который от своего американского аналога отличается аж ничем. No comments. Вообще с бобрами у япов беда — помимо Рензана и В-17, нормальную нагрузку несет только G5N1 Shinzan, который является переделкой гражданского транспорта, со всеми вытекающими последствиями. Летает он, как беременный мамонт, силуэт у него схожий к слову, самый крупный самолет в игре уже нет, см. Германия , а в турелях или убогие 20-мм «Тип 99 мод. Причем даже убогих пушек у него и то всего лишь 2.
No comments x2. В общем и целом, вывод такой — истребители у джапов лютые имбы особенно на 2 ранге , так как сочетают виражность бипланов и скороподъемность ракеты к посредственным пушкам можно привыкнуть , но при этом бобры у них дико сосут, хотя есть весьма фановый бобер с подвохом — B7A2 Rusei. В «релизном» обновлении у самураев появились бронированные колесницы. Техника очень противоречива ввиду того что на первых рангах дико отсасывают из за отсутствия брони, двигателя, пушек и поворота башни, а на более высоких рангах более половины танков — прототипы и прочая шелуха. Что интересно, отсасывают не хуже, и любая мало-мальски нормальная машина сразу приобретает у дидов статус имбы. В качестве ЛТ — ветка трофейных американских «Чаффи», «Шерманов» и «Бульдогов», плюс одна их зенитка.
В премах есть «Тигр», который в реальной жизни так и не добрался до Японии. Японские танки отличает поразительно низкая эффективность, необычная компоновка, наличие большого количества ВВ в снарядах и внешний вид моделей, словно их спиздили из модов для GTA SA. Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т. Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко. Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку.
Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали. Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два! К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре. Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками. Примечательными крафтами является P. Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C.
Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели. Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки. На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий. Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов.
Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния. Франция В отличие от Италии, Францию никто не ждал, а на немногочисленных персонажей, предлагавших дать лягушатникам отдельную ветку, смотрели как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят.
Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью. Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса.
Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают. Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории.
Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем». Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me.
Официальный форум Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью. Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику. О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь? Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет.
Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет. Неиссякаемые темы А чё там в картошке?! Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный. Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7?
Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники. UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел. Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий.
Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф.
ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента. Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам».
И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота.
Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть. Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем.
Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов спойлер: пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие.
Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями.
В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту. Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться?
В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась. По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками.
Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором. В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ.
К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше. Самая популярная тема для срачей.
В сети пошутили, что форум игры стал «черным рынком». Судя по заметкам СМИ, документ не является совершенно секретным, как некоторые другие, что уже попадали на форумы War Thunder. Но нюанс в том, что руководство предназначается только для входящих в НАТО стран, поэтому Gaijin Entertainment поспешила его удалить,.
Отказ Улиток | War Thunder
War Thunder Wiki, главный приз, который достается одному Если сумировать главный приз за прошлый конкурс, и не делить его между 5-ти победителей, то выйдет 15к ЗО-тоже крайне немалая сума на одного. Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC. Новогодний марафон от радио Улитка. это онлайн-игра, разработанная компанией Gaijin Entertainment. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео t 72ab (turms-t) худший прем для новичка. т-72 турмс и его неактуальность в 2023. war thunder онлайн которое загрузил Zhendi 27 января 2023 длительностью 00 ч 05 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.
Танки в War Thunder
- «Улитка в Деле»/Стрим War Thunder] # 2
- Внимание! «Разыскивается улитка» — это новый конкурс от команды War Thunder Wiki,
- Новая игра от улиток и таргем: war_thunder_ru — LiveJournal
- УЛИТКА ПРОДАЛА ЧИТЫ ИГРОКАМ! VIDAR в War Thunder смотреть видео онлайн
- Описание системы улиток
Mad Thunder - 1 Апреля 2024 в War Thunder. Что ТЕСТИРУЮТ?
Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях. Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью.
Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами. Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники. Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают.
Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому. Швеция Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории. Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем».
Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года. Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me.
Официальный форум Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью. Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику. О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь?
Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет. Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет. Неиссякаемые темы А чё там в картошке?! Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный.
Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7? Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники. UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел.
Больше донатить не буду! Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское! Ил-2 не танкует снаряды!
То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях. Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента.
Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача. Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам».
И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить. Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел. Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть.
Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет. Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть.
Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку. Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов спойлер: пока!
А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики. Неиссякаемые конфликты В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты. Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники.
Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы. ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту.
Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться?
В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась. По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники.
Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками. Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд. При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором.
В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ. К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше.
Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах. И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс! Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ.
То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге. В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн. В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже.
Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1. Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов.
В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца. По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы.
Хотя место под сообщество было застолблено ещё летом 2012 года, фактически жизнь закипела только со стартом ОБТ в ноябре. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам. Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько.
С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей. Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград».
Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку. Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем. В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке.
Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например. Локальные мемы В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ.
Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы. Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные.
Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1. Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным». Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному.
Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою.
В игре уже на старте будет представлено свыше 100 единиц техники, включая концепт-модели и прототипы, при этом предусмотрено постепенное расширение арсенала и опции кастомизации с последующими обновлениями. Artstorm, стоящая за разработкой игры, известна своим мобильным экшеном Modern Warships, а Gaijin Entertainment, выполняющая функции издателя, занимается продвижением проекта. Для получения актуальной информации о тестировании и развитии MWT: Tank Battles стоит подписаться на официальные социальные страницы игры.
Разная музыка Рейтинг: 0 Оценок : 0 Радио «Ulitka» — официальная радиостанция «War Thunder» и «Gaijin Entertainment», разработанная специально для поклонников знаменитой игры War Thunder. Деятельность волны ведется в жанрах «аниме» и «игровой».
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.