Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации 19 января получил сертификат типа Росавиации РФ №FATA-01033E.
Сделано в России
гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300. Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02.
Обратите внимание:
- Новости и пресс-релизы ОДК
- Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа
- Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский
- Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
- В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01
Достижения
А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день. Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки.
В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума. Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114.
Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной.
Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись.
А зачем у "ЗИЛа" отобрали переспективную модель бескапотника, которую инженеры завода создали и довели до ума? То, что производилось в Кутаиси нужно было отдавать на ГАЗ.
Это их тема. Показать список оценивших.
Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. ТВ7-117СТ — двигатель для силовой установки военно-транспортного самолета Ил-112 В, гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — стала штатным двигателем регионального самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам в своем классе, определяющим экономическую целесообразность выбора двигателя для самолета.
В течение 2023 года двигатель получил дополнительно еще три сертификата Росавиации, которые расширили возможности эксплуатации двигателя. Двигатель продолжает совершенствоваться. В этом году в соответствии с планом будут отгружены заказчику 4 силовых установки ТВ7-117СТ-01 для испытаний в составе самолета Ил-114-300».
Региональные авиаперевозки — «больное» место современной российской авиации в текущей ситуации, отметил в беседе с «Московской газетой» заслуженный пилот СССР, член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов. Такая страна просто обязана быть авиационной и авиастроительной державой. Недавно наш президент говорил о развитии регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Как раз тех, где не хватает авиации. А как развивать эти территории без неё? Ведь надо осуществлять перевозки между отдалёнными населёнными пунктами, обеспечивать транспортной инфраструктурой новые месторождения и т.
Главная проблема региональной авиации — своевременное импортозамещение советской авиатехники, которая эксплуатируется уже 70 или более лет, подчеркнул заслуженный пилот СССР. У АН-2 только около 300 самолётов из имеющихся тысяч ещё сохраняют лётную годность. Техника стареет.
У некоторых этих самолётов остались сотни, а у некоторых — десятки лётных часов.
Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова". Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью. До конца 2023 будет поставлено 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 для испытаний самолёта ТВРС-44 "Ладога". По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114.
Обратите внимание:
- Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета
- Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
- Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
- Telegram: Contact @aviation21
- Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 -
Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300. Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01.
Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
- НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 |
- Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
- 3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа
- ТВ7-117 — Википедия
- Правила комментирования
- 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01
Баранова подтверждены пусковые свойства и параметры двигателя во всем диапазоне наружных условий. Ранее выполнен большой объем стендовых испытаний и серия испытаний в составе самолета Ил-114-300 совместно с агрегатами летательного аппарата. На начальном этапе состоялись летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания, продемонстрировав значительные улучшения и инновации в авиастроении. Второй испытательный образец Ил-114-300 успешно выполнил полет, демонстрируя усовершенствования в управляемости и стабильности полета. Это было достигнуто благодаря интенсивной предварительной подготовке, включая комплекс наземных тестов, которые подтвердили готовность самолета к испытательным полетам.
ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.
Такой самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояния до 1500 км и может находиться в воздухе до 9 часов. Крупносерийный выпуск таких самолетов так и не начался из-за развала Советского Союза. Об этом самолете в России вспомнили лишь в 2015 году — тогда президент дал согласие на начало работ по организации производства модернизированной версии Ил-114. Первый полет нового самолета был совершен 17 декабря. Стенд для испытаний нового поколения двигателей запустили сегодня под Омском.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа
Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300.