Смотрите видео онлайн «Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей» на канале «Ремонтные инсайты.
В Петербурге будут реконструировать Цимбалинский мост
Две компании «обжаловали» победу «Возрождения» в конкурсе на ремонт Цимбалинского моста | фото ЗакС политика Цимбалинскому мосту отказали в присвоении статуса исторического памятника. |
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей | «Цимбалинский мост – это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. |
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Представители велосипедного и градозащитного сообществ Петербурга обратились с открытым письмом к городским властям. Они просят сохранить Цимбалинский Фарфоровский путепровод и включить его в состав нового веломаршрута, которым можно будет проехать от Купчино на набережную Невы до парка имени Бабушкина. Проект Павла Ларентьева Цимбалинский путепровод, проходящий над железнодорожными путями и соединяющий Невский и Фрунзенский районы, - один из самых старых в Петербурге. Ему 111 лет. Отличительная особенность - четыре арочные клепаные фермы, примерно такие же, как у Финляндского железнодорожного и Большеохтинского мостов. Но, в отличие от них, Цимбалинский путепровод не имеет статуса объекта культурного наследия.
На результаты торгов повлияла внеплановая проверка, в результате которой выяснилось, что компании помешали победить действия ПАО «ВТБ». Заказчик и организатор торгов вскоре получили предписание на аннулирование победы «Автобана». Новые итоги стали известны 26 октября. Организация зарегистрирована 25 июля 1997 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время имя бенефициара неизвестно.
Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых сооружений города и пересекает железнодорожные пути Октябрьской железной дороги. После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения и увеличит свою пропускную способность, обеспечивая беспрепятственное и комфортное передвижение между Невским и Фрунзенским районами города. Новый путепровод улучшит транспортную доступность объектов социальной структуры районов, школ, больниц и железнодорожной станции «Форфоровская».
Правила комментирования
- АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
- Что еще почитать
- Новый Цимбалинский мост: кто куда поедет?
- Комментарии
Цимбалинский путепровод закрыт на ремонт, автобусы меняют маршруты
Причем решения вынесены на основании сфальсифицированной судебной экспертизы. Однако наиболее остро сегодня же прозвучало заявление Следственного комитета по Дому Салтыковой на Большой Морской, 51 — незаконно частично снесенному объекту культурного наследия, заказчиков разрушения которого задерживать в августе выезжал лично Александр Бастрыкин. Пресс-служба комитета сообщила, что генпрокурор Игорь Краснов закрыл уголовное дело, возбужденное тогда по факту сноса. Александр Бастрыкин незамедлительно возбудил его повторно. Салтыковой» 1845 года постройки, являющегося объектом культурного наследия — прим. По данным следствия, несмотря на наличие общедоступных данных о включении «Особняка Е. Салтыковой», расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Большая Морская улица, дом 51, литера А, в единый государственный реестр объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, с 23 июня 2017 года по 24 августа 2022 года был произведен частичный демонтаж, разрушение и изъятие элементов здания, являющихся предметом охраны. В результате этих действий были уничтожены элементы в лицевом корпусе строения, расположенном по Большой Морской улице, в том числе штукатурный слой и декоративные элементы фасадной части, а также детали внутреннего убранства помещений… Разрешений на демонтаж, разрушение и изъятие указанных уничтоженных элементов, находящихся в лицевом корпусе «Особняка Е. Салтыковой», получено не было.
Полученные данные послужили поводом и основанием для возбуждения уголовного дела. В рамках предварительного следствия планировалось детально и объективно установить обстоятельства произошедшего в целях исключения дальнейших противоправных действий в отношении объектов культурного наследия, а также дать правовую оценку действиям причастных к этому лиц.
Суд ссылается на то, что «Возрождение» не предоставило в суд документы об уплате государственной пошлины. Согласно данным госзакупок, прием заявок на тендер по реконструкции Цимбалинского путепровода завершается 24 октября. При этом поиск подрядчика ведется с начала июля 2023 года. Определению подрядчика мешают многочисленные жалобы.
На результаты торгов повлияла внеплановая проверка, в результате которой выяснилось, что компании помешали победить действия ПАО «ВТБ». Заказчик и организатор торгов вскоре получили предписание на аннулирование победы «Автобана». Новые итоги стали известны 26 октября. Организация зарегистрирована 25 июля 1997 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время имя бенефициара неизвестно.
Считаю необходимой реставрацию моста с возвращением первоначального вида и допуском движения по нему исключительно пешеходов и велосипедистов», — заявляет питерский активист. В РЖД объяснили необходимость сноса «максимальными категориями дефектов». Градозащитники, в свою очередь, уже обратились к губернатору Петербурга Александру Беглову с просьбой сохранить путепровод и даже включить мост в состав нового велосипедного маршрута, раз статус памятника установить не удаётся. Когда будет готов новый путепровод, Фарфоровский мост освободится от машин. Его надо ещё раз обследовать, при необходимости отремонтировать и отдать пешеходам с велосипедистами. Он будет нести существенно меньшие нагрузки, чем в автомобильную эпоху, а значит, сможет прослужить ещё долго. Совершенно не вижу смысла его сейчас уничтожать», — пишет блогер Илья Варламов. Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо. Есть ряд способов, которые перечисляет краевед Денис Шаляпин. Тут и обращения во все органы власти, включая президента, разумеется; должны быть обращения в прессу, нелишним было бы спросить и жителей города и района о необходимости сноса и возможности сохранения Фарфоровского моста. Допускаю обращения к депутатам самых разных уровней. Лично знаю депутатов муниципального образования, к которому примыкает путепровод, которые убеждены в необходимости сохранения и реставрации этого потенциального памятника. Также знаю, что в городской думе отдельные депутаты также поддерживают идею сохранения объекта.
Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
Этот исторический объект, построенный в 1910 году, является связующим звеном между двумя районами города — Невским и Фрунзенским. Планируется создание новых тротуаров и велосипедной дорожки шириной 3 метра для удобства пешеходов и велосипедистов. В общей сложности будет установлено около 100 дорожных знаков и нанесено новое дорожное покрытие.
Они полагали, что сохранение нынешнего виадука никак не помешает реорганизации автомобильного движения. Градозащитники также просили включить Цимбалинский путепровод в перечень объектов культурного наследия. Дело в том, что инженерные решения, которые применялись при строительстве Цимбалинского моста, схожи с Финляндским железнодорожным и Большеохтинским мостами, которые признаны объектами культурного наследия федерального значения.
Общая длина путепровода с подходами составит около 1 км. Новый путепровод будет четырехполосным: две полосы по 3,5 м и две полосы по 4 м для движения общественного транспорта, измененные маршруты которого будут восстановлены после завершения реконструкции. Плановое положение трассы предусматривает перспективную реконструкцию улицы Цимбалина за границами реконструкции путепровода и подходов на участке от Белевского проспекта до улицы Седова — их расширят до четырех полос. Также предусмотрено переустройство существующих сетей, попадающих в места производства работ, шумозащитные экраны, прокладка новых инженерных сетей, освещения путепровода и улично-дорожной сети.
Но подписание контракта тормознули двумя жалобами. Одну подало ООО «Регион групп», созданное в Москве только в феврале этого года: у него были претензии к извещению о закупке и противоречивым сведениям по авансу. Жалобу предсказуемо признали необоснованной. Вторую — ДСК «Автобан», и это серьезнее. Выручка компании за прошлый год превысила 140 млрд, это один из крупнейших отраслевых игроков, работающий на федеральных трассах, директором и совладельцем которого является Алексей Андреев — депутат Думы ХМАО-Югры в пяти созывах подряд. Именно эту компанию перед этим сняли с конкурса по Цимбалинскому путепроводу, оставив «Возрождение» без конкуренции, так как комиссии не понравилась предоставленная участником независимая банковская гарантия, она ее не приняла и признала заявку не соответствующей требованиям. В ее условиях значилось, что она обеспечивает обязательства подрядчика по заключению контракта перед бенефициаром. Но в том-то и специфика, что формальным бенефициаром от города выступает комитет по госзаказу, а реальным заказчиком, который подписывает контракт, — дирекция транспортного строительства. Одновременно указывалось, что право требования по гарантии может быть передано новому заказчику, если он сменится, — но как тогда быть с пресловутым бенефициаром, который тоже может смениться? Именно эти аргументы сняли «Автобан» с пробега, и именно их он оспаривал, но в итоге жалобу отозвал, да она и не понадобилась. Дело в том, что ФАС провела внеплановую проверку в связи с претензиями участников и сама развернула конкурс, но по-своему.
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге
Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка. Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод. В Петербурге проводят конкурс на определение подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Опубликована архитектурная концепция будущего Цимбалинского путепровода, который должен быть построен во Фрунзенском районе Петербурга.
Все новости
- Цимбалинский путепровод закрыт на ремонт, автобусы меняют маршруты — Мегаполис
- Комментарии
- Реконструкция дореволюционного Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге будет стоить 9,2 млрд
- Реконструкция Цимбалинского путепровода прошла через суды. Подрядчик определён
Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей
Аварийное состояние Цимбалинского путепровода привело к закрытию его на ремонт. Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"? Участие в ремонте Цимбалинского моста примет "РЖД". Мостовое сооружение, которое соединяет районы Фрунзенский и Невский, считается одним из самых старых в Петербурге.
Цимбалинский тупик.
С подробностями Мария Гордеева. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. Виадук, который соединяет улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе, реконструируют — на сайте госзакупок появилась информация о проведения конкурса по поиску подрядчика. Максимальная стоимость контракта составит более 9 миллиардов рублей.
Пока решается, будут ли его сносить или оставят для пешеходов и велосипедистов. С просьбой сохранить мост 1907 года постройки к губернатору обратились градозащитники. Как передает корреспондент НТВ Александр Щерба, три года назад уровень эксплуатации путепровода заметно снизили: движение сделали односторонним, уменьшили нагрузку по весу автомобиля. Но уже тогда было понятно, что это всё лишь на время.
При этом всеми специалистами было признано, что капитальный ремонт нецелесообразен.
По его словам, Цимбалинский путепровод является важной артерией, связывающей Фрунзенский и Невский районы. В последние годы движение по переправе было ограничено и разрешено легковому транспорту только в одну сторону. Это создало много трудностей для местных жителей.
Михаил Бурцев сообщил телеканалу «Санкт-Петербург» , что проект находится в работе.
Как минимум, там практически нет остановок, а те, что есть — предназначены для посетителей Южного кладбища. Помимо того, что остается, по-видимому, без должного внимания факт близкого расположения ЖК с «тихими соседями», застройщики ничего не говорят о слоне в комнате — Южном полигоне, который продолжает источать зловоние. Фото: скриншот Яндекс. Карты Согласно открытым данным, ЖК на Пулковском шоссе недалеко от свалки будет называться «Перспектива» и появится там, по плану, в 2026 году подготавливать участок начали в январе 2024 года. Насколько приобретение квартиры в этом месте будет перспективным, вопрос, скорее, риторический. Ни для кого не секрет, что запах от полигона дотягивается до близлежащих населенных пунктов, в том числе до Гатчины.
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге
В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. В Петербурге представили архитектурную концепцию Цимбалинского путепровода после реконструкции. В Петербурге объявлен конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода. В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга.
Правила комментирования
- Реконструкцию Цимбалинского путепровода в Петербурге оценили в 9,2 млрд рублей
- Новый Цимбалинский мост: кто куда поедет?
- Внимание :: Фонд сохранения исторического наследия
- Защитники Фарфоровского моста собрали 40 тысяч для бездомных животных . Metro