Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье чувствует себя отлично – полный привод и солидный клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия. Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser восьмого поколения, 1998-2007. Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах.
70 лет Toyota Land Cruiser: история в фотографиях
- Купили бы себе старенький «Крузак соточку»?
- Toyota Land Cruiser 100 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- В России можно купить «неубиваемый» Крузак за 23 млн рублей: у него почти нет пробега
- Кузов и интерьер
- Арабы превратили Toyota Land Cruiser 100 в нелепого трехдверного коротыша |
Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 — обзор на все кузова, технические характеристики, цены в России
А также вариации турбированных дизелей: 1HZ — v6 131 л. Ниже приведены все серии с таблицами соответствия технической начинки. Land Cruiser 71 3-ех дверный внедорожник в версиях SoftTop и HardTop с мягким и твердым верхом соответственно. Единственный вариант, не комплектующийся лебедкой в переднем бампере. Цены на российском рынке устаканились в районе 5 000 000 — 7 200 000 рублей.
Рамный японский внедорожник, который считался одним из самых желанных автомобилей в начале 2000-х, оснащен 4,2-литровым дизельным мотором, выдающим 131 лошадиную силу. Связку ему составляет механическая коробка передач и система полного привода. В описании к объявлению говорится следующее: «Совершенно новый авто. Простоял законсервированный, в целлофане.
Под капотом позапрошлого поколения Land Cruiser 100 находится 4,7-литровый V8, отдача которого составляет 235 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает автоматическая трансмиссия. В подобной модификации расход топлива по «паспорту» составляет 22,4 литра на сто километров пути. Слайд, который.
Коробки у «Крузака» преимущественно автоматические, хотя встречаются и механические трансмиссии. Первая чуть капризнее в том плане, что сервисного вмешательства может потребовать не через полмиллиона километров, а уже через 400 тысяч. В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно. Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки. Такое называют «капсулой времени». Цены на хорошо сохранившиеся «Ленд Крузер 100» начинаются с 2 млн рублей и редко заканчиваются на отметке в 2,5-2,7 млн рублей. Зато это будут живые варианты, которые бегали по бытовым делам и много путешествовали. Если смотреть предложения по «низу» рынка, то там очень много кастомных экспедиционных экземпляров со шноркелями, лебедками и прочим офроуд-стафом. Такие аппараты много видели и страдали: их топили, вытаскивали, снова топили, на них покоряли и преодолевали бездорожье — вряд ли вам такое надо, если вы сами не трофи-спортсмен. Если же он, то искать будете явно не на доске объявлений, а среди своих таких же — с проверенной историей и добрососедскими связями. Если смотрите авто для «мирного» использования и на доске объявлений, проверить его «у своих» не получится. Машина сложная, дорогая, несвежая — брать ее не глядя точно не стоит. Проверку каждого интересующего экземпляра лучше начать через «Автокод».
Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года
Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс. Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит. В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески. Проблема, характерная для всех Land Cruiser вместе с производными, — повышенный износ тормозных колодок и дисков. Тормоза мощные, машина тяжелая — ничего удивительного нет в том, что трущиеся элементы быстро приходят в негодность. Вообще, Land Cruiser 100 — надежный автомобиль, из тех, которые называют неубиваемыми. Но не стоит обманываться, японский внедорожник не вылит из титана. Да, издевательства, способные сломать хребет другим машинам, Land Cruiser с честью выдерживает, но ведь он тоже автомобиль с четырьмя колесами, а у любой машины есть предел запаса прочности. Поэтому общепризнанная надежность — не повод быть невнимательным при осмотре понравившегося экземпляра, а еще она не дает владельцу права быть бедным: это достаточно дорогая в содержании модель, и счета на плановый ремонт могут быть шестизначными.
В то же время исправный Land Cruiser, как и десять лет назад, дарит уверенности своему хозяину больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, а это в российских условиях крайне важно, особенно если движение происходит вдали от больших городов. Toyota Land Cruiser всегда был своего рода фетишем для любителей внедорожников. Принято считать, что, кроме угоняемости, недостатков у нее нет.
Тогда, может, стоит приобрести такой автомобиль для себя? На эти вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Сотка» до сих пор пользуется у нас популярностью, а потому в цене теряет медленно. Однако экземпляров со скромными пробегами уже не найти: обычно на одометре можно увидеть 300 000 км и больше. А сей факт подтверждает надежность конструкции. И, конечно же, «Крузак» — универсальный автомобиль — на нем удобно ездить как по асфальту, так и по пересеченной местности.
В 1974 году команда разработчиков Тойота групп выпустила вариант комплектации Toyota Land Cruiser 40 с трехлитровым топливным баком для дизеля. С появлением дизельных агрегатов содержание большого внедорожника значительно сократилось. Обыватели обратили пристальное внимание на вездеходный автомобиль. Он стал популярным не только на территории Японии, но и вышел на рынок экспорта. Автоконцерн Тойота — родоначальник дизельных двигателей для легковых автомобилей. Первый автомобиль Toyota Land Cruiser 40 сошел с японского конвейера 1 апреля 1960 г.
На родине эту модель выпускали до 1984 года, а на бразильском континенте выпуск внедорожника не прекращали вплоть до 2001 г. Сегодня на всех дорогах мира можно насчитать до 20 тысяч Лэнд Крузеров сороковой серии. Это стало возможным благодаря реставрационной компании FJ Company, расположенной в штатах. За год механики восстанавливают до 120 внедорожников. Кроме реставрации автомобиль адаптируется к современным условиям эксплуатации. В его комплектации появляются кондиционер, стереосистема и другие приятные вещи.
Российские автолюбители могут созерцать легендарный внедорожник лишь на фотографиях. В нашей стране автомобиль встречается редко и доступен лишь богатым коллекционерам. Автолюбителям предоставили на выбор две комплектации. LJ70 на дизельном топливе RJ70 с бензиновым мотором. Производители удивили автолюбителей широким ассортиментом кузовных решений: универсал, пикап, открытое авто. А в 85 году конструкция автомобиля была оснащена пружинной подвеской.
В такой модификации автомобиль выпускался до 99 года. В начале двухтысячного года FJ40 Toyota Land Cruiser 70 получила ряд обновлений в соответствии с понятиями о комфорте того времени: место подвески заняли винтовые пружины; отделка салона стала более стильной; улучшилась проходимость. Следующая модернизация внедорожника 70-й серии состоялась в 2007 году. Существенные изменения претерпел внешний дизайн кузова и отделка салона, был установлен двигатель на 8 цилиндров. Особенно удивил поклонников бренда большой спектр базовой электроники. Благодаря нововведениям расширилась география продаж внедорожника.
Ряды потребителей пополнили страны Африки, наиболее развитые страны Латинской Америки, Австралия. На протяжении многих лет выпуска Land Cruiser 70 внешний дизайн кузова у внедорожника практически не поменялся. В 2015 году оснащение внедорожника обогатилось тремя подушками безопасности. В каждом последующем поколении автомобилю добавлялись новые функции и системы управления и обеспечения безопасности. В 17 году двадцать первого столетия Toyota Land Cruiser 70 обзавелась крупными габаритами кузова, улучшилась шумоизоляция, передняя панель получила дисплей, а коробка передач стала автоматической. Вывести из строя коробку передач и двигатель у данного внедорожника не просто, но в условиях постоянной эксплуатации на бездорожье возможно.
В основном они попадают к нам, если автовладелец самостоятельно пригонит внедорожник из Японии. В связи с этим на новый автомобиль устанавливается внушительная стоимость. Так стартовая цена в нашей стране составляет 2 млн. Команда разработчиков предусмотрела для оснащения автомобиля мощнейшие агрегаты, которые являются актуальными не только для своего времени, но и для сегодняшнего дня. Форму кузова невозможно перепутать с предшествующими моделями. Во внешнем дизайне задействованы плавные линии и округлые формы.
По желанию можно приобрести автомобиль, функционирующий как на дизельном топливе, так и на бензине. Дебют модели состоялся в 1989 году, а примерно 365 дней спустя началось серийное производство Land Cruiser 80. Конструкция стала на порядок надежнее, благодаря усилению кузовной рамы. Владельцы данного внедорожника отмечают устойчивость к коррозии, а также истиранию внутренних механизмов. От своего предшественника восьмидесятый Лэнд Крузер отличается крупными габаритами и высоким клиренсом. Первая модернизация внедорожника состоялась в 94 году, вследствие чего преобразился его дизайн.
Владельцы смогли оценить хромированные стекла.
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу» Чем порадует и огорчит японский внедорожник Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100. Получается, раз уж организаторы сего мероприятия не побоялись посадить главу государства в «Крузак», то «японец» в самом деле так надежен, как гласят многочисленные легенды? Тогда, может, стоит приобрести такой автомобиль для себя? На эти вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Сотка» до сих пор пользуется у нас популярностью, а потому в цене теряет медленно.
Однако экземпляров со скромными пробегами уже не найти: обычно на одометре можно увидеть 300 000 км и больше.
Техника Land Cruiser 100
- Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
- Wildberries планирует разместить автомобили брендов “АвтоВАЗ”
- Toyota Land Cruiser 105, 2005 год
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- «Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100
- Сто из ста возможных: ездовая презентация нового внедорожника Toyota Land Cruiser 100
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Toyota Land Cruiser 100, несмотря на невероятный пробег, осталась в близком к идеальному состоянию. Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций.
Версия Toyota Land Cruiser 105
- Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом
- Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты
- LC100. Тест-драйв
- Обзор Тойота Ленд Крузер 100
- Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных — Авторевю
Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей
В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. Каждый новый внедорожник слабее предыдущего: человеческий мир меняется, и автомобили вместе с ним. Однако природа все та же, и поэтому некоторые сознательно. Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире. Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8.
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный внедорожник
Внедорожники Тойота Ленд Крузер славятся своей надежностью и долговечностью, однако данный экземпляр Land Cruiser 100 выделяется особенно. Land Cruiser 100 в 1998 году пришел на смену хорошо зарекомендовавшему себя Land Cruiser 80. Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100.
Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики
ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность? | TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. |
Toyota Land Cruiser - модели и стоимость | BT-ONE Трансферная Компания | Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota. |
Новости по теме Toyota Land Cruiser 100
Drive Modes Three distinct drive modes let you instantly tailor your drive with the touch of a button. Sport Mode indulges your spirited side with the feeling of sharper acceleration, while Eco Mode adjusts throttle input to help maximize your efficiency. Normal Mode blends fuel economy with performance.
Автомобиль получил новую медиасистему с навигацией и поддержкой протокола Bluetooth, а также два USB-разъёма — когда Land Cruiser 70 создавался, этих технологий не было даже в задумке. Кроме того, в салоне автомобиля появились 12-вольтовая розетка, дополнительный подстаканник и ниша для смартфонов. Техническая «начинка» осталась прежней: Toyota Land Cruiser 70 для Австралии оснащается турбодизелем V8 4.
Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой — сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль. STD стандарт —простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер.
Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой. Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга Заключение На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели.
В наше время он остаётся комфортным внедорожником, сохраняя выгодное соотношение цены и качества. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса.
Цены на обновлённую модель стартуют с отметки 67400 австралийских долларов примерно 3,6 млн рублей по текущему курсу — столько просят за универсал в базовой комплектации. Примечательно, что в Австралии Land Cruiser 70 стоит больше, чем гораздо более современный Land Cruiser Prado, но устаревшие пикапы и внедорожники продолжают выбирать за надёжность, простоту конструкции и «неубиваемость».