Новости тнт кому принадлежит канал

Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

Бренды. История телеканала тнт Кто владелец телеканала тнт

Обсудить Аффилированная с «Газпром-медиа» компания обратилась в арбитраж 11 апреля. Она потребовала признать недействительным односторонний отказ от соглашения, заключённого в 2015 году, обязать Google восстановить полный доступ к YouTube-каналу со всеми функциями и взыскать судебную неустойку. Фирма просила в качестве обеспечительной меры арестовать имущество и счёт российского Google на сумму 1 млрд рублей. Однако 13 апреля суд отказал ей в этом. После этого сумму снизили в два раза.

Для неё даже сформировалась в сетке отдельная ниша. По словам Разумовой, проектом руководит музыкальный продюсер Денис Дубовик «Красный 5», «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Одновременно была объявлена тотальная свобода слова. Страх прослыть ретроградом среди чиновников был так велик, что стоило изданию возопить: «Цензура возвращается! Реакция поднимает голову! В конце концов, СССР рухнул — а вместе с ним полетело в тартарары и благосостояние подавляющего числа граждан. И произошла новая удивительная вещь. Люди перестали выписывать прессу.

Во-первых, пропали деньги: хлеба было бы на что купить, какие уж тут газеты. Во-вторых, пропало желание читать «бумагомарателей», которые пять лет перед этим обещали народу златые горы, чуть только «империя зла» падёт. Помимо резкого падения тиражей и кончины института подписки, редакции столкнулись с диким ростом цен на бумагу, аренду помещений, транспортные нужды и тому подобную «прозу жизни». Спустя какой-то год после своего «золотого века» российские СМИ оказались буквально на грани выживания. Вот тут-то на авансцену и выпрыгнул «юный российский бизнес» — нарождающаяся олигархия. Предложив «счастливчикам» из числа СМИ свои услуги, внезапно обогатившиеся «новые хозяева жизни» преследовали сугубо практические интересы. Дело в том, что и они сами, и их делишки были настолько непопулярны в народе, что им совершенно нельзя было обойтись без грамотно поставленного пиара. Населению требовалось разъяснить, что всё происходящее в стране совершается ради коллективной пользы и с общего согласия. Кто же мог с этим справиться лучше, нежели «уникальные творческие коллективы» с либеральных телеканалов и газет?

Основу нарождающихся информхолдингов составили телеканалы. Сравнительно быстро насыщенные рекламой, они могли быстрее отбить затраты новых хозяев. Но что гораздо важнее: в сравнении с другими медиа, «зомбоящик» в 90-е годы всё еще оставался тем притягательным источником информации, которому народ вполне доверял. Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно. Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы.

Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают». Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии.

Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным. Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк». Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось. Все они составляли вполне однородную среду правящего класса, представлявшего собой смычку власти и капитала, — то есть того, что и называется емким словом «олигархия».

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Кому принадлежит канал тнт

Ответы : Кому принадлежит канал ТНТ. Решение видеохостинга YouTube заблокировать каналы НТВ и ТНТ с миллионами подписчиков является политически ангажированным и ущемляет интересы зрителей в 70 странах мира, заявили в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа" (ГПМ). Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «ГПМ Развлекательное телевидение», которому принадлежит ТНТ, к Google и обязал компанию восстановить доступ к аккаунту на YouTube. Глава канала ТнТ являеться владелец 70% акций "Газпрома" Саитян Вартан Генрикович.

Российский телеканал ТНТ оштрафован на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ

Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе.

Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130].

Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой [en] ».

Повествование нелинейно [en] , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка.

Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе.

Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе.

Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160].

Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять.

Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162]. По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным.

Многие углядели в этом новую стратегию «мягкого влияния» государства на прессу через её новых владельцев, при которой самым оголтелым медиа просто навесили на шею красивый ошейник, но вовсе не запретили гавкать. Случались, впрочем, и нетипичные случаи полнейшей информационной оторванности. К ним можно причислить, например, радиостанцию «Эхо Москвы», которая в начале 2000-х вошла в медиа-структуры «Газпрома». Уже тогда многие видели смысл «эхомосковского» существования прежде всего в том, чтобы показать миру: со свободой слова в России полный порядок. И этот неопровергаемый аргумент до сих пор исправно работает. И наконец, фактор 3. В прошедшее десятилетие получили стремительное развитие принципиально новые, в сравнении с газетами и ТВ, технические средства передачи информации — прежде всего, интернет с его блогосферой. Они не только переформатировали медиасферу России, но и во многом изменили саму концепцию средства массовой информации как «элитарного издания». Сегодня информировать читателей о важных или неважных сторонах нашей прекрасной реальности может любой продвинутый блогер — «уникальные творческие коллективы» для этого не сильно нужны. Увы, сами они поняли это едва ли не последними. В 2000-е в Рунете, как грибы после дождя, стали расти оппозиционные сайты всевозможной, прежде всего либеральной, направленности. Им показалось гораздо интереснее арендовать хостинг в Германии и общаться внутри редакции по скайпу, нежели выяснять отношения с какой-нибудь типографией, неожиданно отказавшейся их печатать, или службой распространения, переставшей брать на реализацию их СМИ. В конечном итоге, это привело к вырастанию новых, на сей раз «виртуальных» медиаимперий, в которые всё чаще предпочитает вкладываться крупный российский капитал. Конечно, они не обладают тем колоссальным влиянием, какое имело телевидение в начале 90-х; зато стремительное развитие при Путине оппозиционной сетевой прессы начисто дезавуировало обвинения в «тоталитаризме», то и дело раздававшиеся в адрес высшей российской власти. Одним из активных игроков на российском медиа-рынке в 2000-х стал металлургический король Алишер Усманов — на сегодня богатейший человек России, по версии Forbes. Начало своей медиаструктуре Усманов положил в августе 2006 года, купив у Березовского издательский дом «Коммерсантъ». Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа». Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша». Полностью выкупив в 2010 году интернет-компанию «Рамблер Медиа», «ПрофМедиа» стал владельцем такого влиятельного новостного интернет-портала как lenta. Примером несколько менее удачного вхождения нового бизнеса в медиасферу в 2000-е годы можно назвать братьев Ананьевых и их компанию «Медиа 3». Она сегодня контролирует такие издания как «Аргументы и факты», «Экстра-М» и «Центр-плюс»; она же до недавнего времени владела и газетой «Труд». Однако «АиФ» и «Труд», гремевшие в конце 80-х общий тираж двух этих изданий в 1990 году составлял фантастические 55 миллионов экземпляров! Их сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни с Рамблером, ни, тем более, с Mail. Так что же случилось с российской прессой в 2000-е? Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса? Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет? Ни то, ни другое. Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса. Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью. Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа. Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы. Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно. Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем. И лишь после этого приступать к увлекательному чтению.

Финансовая поддержка от компании «Газпром-Медиа» также играет важную роль в обеспечении финансовой стабильности и развитии канала. Некоторые из них владеют небольшой долей акций, но их влияние на содержание канала ограничено. Выводы Телеканал ТНТ существует на деньги, в основном, компании «Газпром-Медиа», которая является его главным хозяином и контролирует его развитие и финансирование. Однако, помимо «Газпром-Медиа», есть и другие акционеры, хотя их влияние не является столь значительным. Финансирование канала осуществляется, в основном, за счет доходов от рекламы и при поддержке спонсоров.

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт Как раньше назывался тнт 30. Лично я люблю этот телеканал, особенно вечером в пятницу. Надеюсь, что среди посетителей нашего сайта у меня найдутся единомышленники! ТНТ находится в пятёрке популярных телеканалов в РФ. Аудитория этого телеканала в 2012 году составила почти 105 миллионов телезрителей. Канал ТНТ имеет более 645 партнёров по всей России. Но в 1997 был основан телеканал ТНТ, который 1 января 1998 года начал своё эфирное вещание и стал транслироваться вместо него. ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Поначалу телеканал ТНТ мог прекратить вешание в любое время, так как не имел тенденций к росту и развитию. Но по счастливой случайности в 90-е годы пользовались популярностью такие сериалы как «Агент национальной безопасности» и «Улицы разбитых фонарей», которые и привели к огромному и резкому росту аудитории. В плоть до 2003 года у канала ТНТ не была определена концепция эфира, по нему вещались разные передачи, разных тематик, а именно телесериалы, мультфильмы, документальные фильмы. В 2000-ых годах телеканал ТНТ был на грани ликвидации и часто передавал своё эфирное время телеканалу НТВ, для того, чтоб оставаться «на плаву». Он был одним из немногих телеканалов, которые прекратили вещание, но остались в эфире из-за крупного пожара на телебашне Останкино. В начале 2001 года канал перешёл в собственность холдинга «Газпром-Медиа». Возглавил тогда канал Андрей Скутин. Такому росту аудитории поспособствовал запуск многим известной программы «Окна», ведущим которой был Дмитрий Нагиев. Так же благодаря работе Дмитрия Троицкого и Романа Петренко были запущены новые рейтинговые проекты — «Голод», «Ребёнок-робот», «Запретная зона», «Дом», «Щкола ремонта», «Такси» и «Дом-2» и закрыты многие убыточные телепроекты. Зимой 2003 года ТНТ окончательно изменил тематику канала, и стал ориентирован на программы развлекательного жанра и реалити-шоу. В начале ноября 2011г. В 2013 году летом у телеканала вновь меняется руководство. В январе 2014 года опять смена руководства и на посту гендиректора уже Мишин Игорь. ТНТ имеет десятки премий, многие из которых золотые. Некоторые передачи телеканала подвергаются критике — это такие программы, как «Дом-2», «Наша Russia», «Comedy Club», «Счастливы вместе». О телепроекте «Дом-2» до сих пор идут споры критиков о том — стоит перенести время показа шоу или же закрыть проект вовсе. Камеди же критикуют за нецензурные выражения во время выступления.

Кадр дня: первое, что показали на ТНТ, и зачем канал выкупал чужие долги

В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113].

Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116].

Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию.

Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121].

Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе.

Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут.

Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами.

А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала.

Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого.

Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы.

Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах.

Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152].

На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе.

Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная.

Это как-то расшифровывается? СТС - Сеть телевизионных станций. Где находится офис камеди клаб? Comedy Club production, телекомпания, Мещанская ул. Откуда взялся камеди клаб? Идея клуба появилась в 2001 году. Кто из Камеди Клаб разбился на самолете?

Когда появился телеканал?

В начале своего существования он был ориентирован на молодую аудиторию и предлагал развлекательный контент в формате реалити-шоу и комедийных сериалов. С 2002 года ТНТ начал активно инвестировать в производство собственных шоу и сериалов, что привело к росту популярности канала и увеличению его аудитории. Канал стал расшифровываться как «Телевидение Нового Тысячелетия». С тех пор канал активно развивается, предлагая зрителям различные жанры телевизионного контента — от сериалов и комедийных шоу до реалити-шоу и телевизионных конкурсов. Он принадлежит медиахолдингу Газпром-Медиа и является частью некоммерческого акционерного общества «Телекомпания ТНТ». Канал был создан в 1997 году по инициативе бизнесмена Алексея Михайловича Марголина. Идеей создания ТНТ стало желание предложить зрителям новый формат телевидения, который был бы молодежно-ориентированным и развлекательным. Читайте также: Разбираемся: одел или надел - в чём разница?

За годы своего существования ТНТ прошел большой путь развития. Канал постепенно расширял свою аудиторию и получал все большую популярность. Сегодня ТНТ входит в список самых популярных телеканалов России и предлагает своим зрителям широкий спектр развлекательных программ, сериалов, комедийных шоу и реалити-шоу. История создания и успешное развитие ТНТ демонстрируют, как важно уметь анализировать потребности аудитории и предлагать ей контент, соответствующий современным трендам. Канал ТНТ стал одним из символов современной российской телевизионной индустрии и продолжает радовать своих зрителей высококачественным контентом и оригинальными телепередачами. Он принадлежит компании Gazprom-Media и входит в состав холдинга ТНТ, который также включает другие телеканалы и медиаактивы. Изначально созданный в 1997 году в Москве, ТНТ был ориентирован на молодежную аудиторию и ставил перед собой целью предоставить зрителям развлекательный контент высокого качества. Расшифровывается имя канала как «Телевизионная сеть Теле-Программ». За годы существования ТНТ стал известен своими зрелищными телешоу, комедийными сериалами, а также шоу в стиле реалити-телевидения.

Каждый день на канале ТНТ можно увидеть широкий спектр развлекательных программ и сериалов, которые призваны развлечь и поднять настроение зрителям. Команда ТНТ постоянно работает над созданием новых интересных проектов, чтобы соответствовать ожиданиям своей аудитории. ТНТ остается лидером в сфере развлекательного телевидения в России, привлекая миллионы зрителей своими яркими и запоминающимися шоу. Этот канал становится частью жизни многих людей, предлагая им отличный способ отдохнуть и расслабиться перед экраном. Создание и первые вещания ТНТ Канал ТНТ — это один из самых популярных российских телеканалов, который известен своим разнообразным телепрограммами и шоу. Но когда и как он появился, и кому он принадлежит?

Трансляция будет возобновлена после получения иностранным СМИ телеканалом ТНТ соответствующего разрешения в республиканском органе государственного управления в сфере массовой информации. С 1 сентября 2012 года логотип во время рекламы не убирается, а лишь становится серого цвета.

С 1 сентября 2013 года телеканал ТНТ прекратил своё вещание на Украине. В феврале 2016 года проведены изменения в корпоративной структуре. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин покинул этот пост 15 июня 2016 года. Некоторые проекты ТНТ становятся объектами для критики. Обвинения в основном звучат о пропаганде безнравственности среди молодёжи, пошлостей, непристойностей, сексуальной тематики и сомнительных ценностей в сериалах. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе. ТНТ - развлекательное телевидение, эфирная линейка построена по принципу «транслировать все то, что не транслируют другие телеканалы, или транслируют в недостаточном объеме». Телепрограмма состоит главным образом из специальных проектов ТНТ юмористические, документальные, на бытовую тематику, ориентированные на молодежь, реалити шоу, сериалы , комедийные мультфильмы и фильмы зарубежного производства.

История бренда За свою историю ТНТ сменил 2 логотипа, нынешний — 3-й по счёту Третий логотип ТНТ с 25 декабря 2009 по настоящее время с 15 марта 2011 года анимация узоров ускорена и они стали золотого цвета Вещание ТНТ стартовало в 1998 году. Тогда он принадлежал корпорации «Медиа-Мост». С 2001 года канал примкнул к холдингу «Газпром Медиа». С этих пор его несут в массы с расшифровкой «Твое Новое Телевидение». Стоит отметить, что ТНТ закрепил свои позиции в период бурного развития рынка телевидения в России. Именно в тот момент произошло освобождение от обособленного однообразия в секторе идеологий. В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию. Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу.

Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией. Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна. Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны. Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей. Огромное количество времени в сетке отдано ситкомам. Они представляют собой комедийные сериалы, где обыгрываются нелепые ситуации, в которые может попасть каждый человек.

Дирекция канала дает возможность каждой творческой группе преподнести себя аудитории. Причем в случае успешности под нее создаются специальные проекты, осуществляется своеобразная «прописка» на ТНТ. В последнее время канал все больше склоняется к юмористической составляющей, проводя уникальные битвы в погоне за включением в состав Камеди-Клаб.

Кто главный на тнт. Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт

Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу quot;Медиа-Мостquot. Роман Петренко, до этого возглавлявший СТС, через некоторое время получил предложение возглавить канал ТНТ. Телеканал ТНТ является одним из каналов, принадлежащих холдингу «Газпром-медиа». просто убрал его из настроек телевизора. РБК отмечает, что 30 января в ЕГРЮЛ появилась запись о назначении Канделаки на должность руководителя компании АО «ТНТ-Телесеть», ключевого юрлица канала.

«Газпром-медиа» выкупит у партнера Rutube и продаст телеканал «ТНТ music»

Канал ТНТ может похвастаться огромной аудиторией, однако мало кто задумывается об его истории развития и расшифровке аббревиатуры. В 2007 году ТНТ получил награду «Лучший телеканал года» на церемонии вручения премии Russian Entertainment Awards. В конце 2002 года канал принял новый слоган («ТНТ тебе помогает!»), Назвав себя «уникальным телеканалом, который не только развлекает, но и помогает тебе». Телевизионный канал ТНТ является одним из самых популярных и успешных телеканалов в России. Решение видеохостинга YouTube заблокировать каналы НТВ и ТНТ с миллионами подписчиков является политически ангажированным и ущемляет интересы зрителей в 70 странах мира, заявили в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа" (ГПМ). Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу quot;Медиа-Мостquot.

Кто главный на тнт. Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт

Кто главный на тнт. Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт Телеканал ТНТ был основан в 1997 году в составе холдинга «Медиа-Мост», который принадлежал известному бизнесмену и политику Владимиру Гусинскому.
ТНТ (Российский телеканал) Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт Директор телеканала ТНТ покинет свой пост, сообщила 31 мая газета.
ТНТ — Википедия директор телеканала ТНТ.

Кому принадлежит ТНТ?

Один из самых популярных развлекательных каналов на российском телевидении — ТНТ. Интерфакс: Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко уходит со своего поста, его обязанности будет исполнять заместитель гендиректора "Газпром-медиа" (ГПМ) и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Тина Канделаки, сообщает. После ряда кадровых перестановок (и последовательного падения рейтингов) на канал ТНТ в 2022 году пришла Тина Канделаки — популярная телеведущая и медиаменеджер, руководившая до того телеканалом «Матч ТВ». Интерфакс: Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко уходит со своего поста, его обязанности будет исполнять заместитель гендиректора "Газпром-медиа" (ГПМ) и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Тина Канделаки, сообщает.

Кто создал тнт. История телеканала тнт

Обсудить В связи с этим начался судебный процесс, результатом которого стал штраф, назначенный Google в размере 1 млрд рублей — такой суммой ограничена неустойка за отказ разблокировать канал ТНТ на YouTube. Но если компания так и не разблокирует канал в течение 9 месяцев, ограничение неустойки будет снято и сумма штрафа продолжит расти. При этом в отношении Google неустойка начисляется ежедневно в размере 100 тысяч рублей.

Канал особенно популярен у россиян своими юмористическими передачами, реалити-шоу, ситкомами, развлекательными шоу и сериалами. Первые восемь серий проекта были сняты для телеканала РТР в 1995 году, но сделано это было практически "на коленке" — канал не устроило качество звука и картинки.

Идея проекта так понравилась новому телеканалу, что было решено заполучить себе первые серии "Улиц разбитых фонарей".

Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122].

Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил.

Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней.

И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут.

Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132].

Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику.

В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140].

В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142].

Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы.

Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав.

Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука.

Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150]. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского.

Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами.

В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная. Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов.

Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей.

Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире. Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона.

Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС.

И главным их противником оказывается сама Зона [162].

Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна. Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны. Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей. Огромное количество времени в сетке отдано ситкомам. Они представляют собой комедийные сериалы, где обыгрываются нелепые ситуации, в которые может попасть каждый человек. Дирекция канала дает возможность каждой творческой группе преподнести себя аудитории. Причем в случае успешности под нее создаются специальные проекты, осуществляется своеобразная «прописка» на ТНТ.

В последнее время канал все больше склоняется к юмористической составляющей, проводя уникальные битвы в погоне за включением в состав Камеди-Клаб. Помимо этого, в вечернее время зрители могут насладиться шедеврами мирового кинематографа российского и зарубежного производства. ТНТ можно назвать довольно прогрессивным ресурсом, где можно получить позитивный настрой. Причем для младшего поколения часто транслируются интересные мультфильмы в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ. Твое Новое Телевидение хоть и не занимает главные кнопки в формате, но развивается достаточно динамично и успешно. Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год. О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов.

Участники рынка удивлены суммой сделки. Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав. Если посмотреть отдельно на производственный бизнес в России, то не думаю, что найдутся другие производственные компании, которым удалось бы достигнуть такой высокой стоимости», — заметил Муругов. Он приводит в пример сделку телеканала СТС по приобретению «Костафильм», который производит такие сериалы, как «Кадетство», «Ранетки», «6 кадров», «Папины дочки». Эта покупка оказалась очень выгодной для телеканала, и за три года сделка полностью себя окупила», — говорит он. ССР оценили примерно в три годовых выручки. Обычная оценка для производственной компании — около двух годовых выручек, заметил Муругов. Александр Венгранович из «Открытия» не считает сделку целесообразной для телеканала. В любом случае это было решение основного акционера телеканала — «Газмпром-медиа»,заметил он.

«Фонбет» начал экспансию на медиарынок с покупки телеканала

Роман Петренко, до этого возглавлявший СТС, через некоторое время получил предложение возглавить канал ТНТ. «ТНТ» — российский федеральный телеканал. По данным на 2021 год занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России. Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик».

История телеканала ТНТ

Бренды. История телеканала тнт Кто владелец телеканала тнт Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России (данные из открытых источников).
Кому сейчас принадлежит ТНТ Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу quot;Медиа-Мостquot.
Кто контролирует НТВ Телеканал ТНТ является популярным российским каналом, занимающим одну из лидирующих позиций в общем рейтинге российского телевещания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий