Новости тинькофф страхование каско отзывы

КАСКО от посетителей сайта 3.7 и 5 максимальных звезд.

Правила Тинькофф КАСКО

Отзывы о Тинькофф Страхование. Доброго дня, сегодня увидел рекламу Тиньков страхование. Честные отзывы о каско в Тинькофф Страхование.

Отзывы о Каско в страховой компании «Тинькофф Страхование»

  • АвтоНовости
  • Как вы считаете, стоит ли оформлять каско?
  • Отзывы клиентов (4)
  • Быстрое оформление
  • Я оформил полис Каско Тинькофф 🚗 Сколько заплатил и какие условия? - YouTube

Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф

И вот получаю на днях от менеджера список запчастей на 60 позиций с кодами без цен. Список в виде нескольких скриншотов. Я, же не тупой, через файнриддер загнал в Эксель, отсортировал коды в отдельный столбец, посидел на дроме 30 минут и у меня готовая таблица с ценами на сумму 350к р. При чем что, я учитывал самую дорогую стоимость. Страховка покрывает ремонт до 1 млн р при страховой стоимости 1,6 млн. Я уже успел проконсультироваться с друзьями в техцентре во Владимире, они сразу мне предложили за 500-600к р отремонтировать до состояния "ебать как новая" с за 3 недели. Но мне надо для начала условия каски послушать, деньги взять хотя бы. И вот вчера звонит другой менеджер с той же страховой и заявляет что ущерб оценил мастер........ В 1,5 млн р. И у меня есть 2 варианта: я им продаю битого в том виде как он есть по верхнему уровню каких то торгов.

Почему то он назвал стоимость в 1,5 млн р, хотя это рыночная цена авто без повреждений и на ходу понимаю что это наебалово, слушаем второй вариант.

С горем пополам нашли сервис в королёве который согласился принять. Я в это время уже 3 раз разворачиваю эвакуатор. Приехали, наконец то сдали на стоянку.

Вкруг месяца 2" - сказал мастер приёмщик. И вот получаю на днях от менеджера список запчастей на 60 позиций с кодами без цен. Список в виде нескольких скриншотов. Я, же не тупой, через файнриддер загнал в Эксель, отсортировал коды в отдельный столбец, посидел на дроме 30 минут и у меня готовая таблица с ценами на сумму 350к р.

При чем что, я учитывал самую дорогую стоимость. Страховка покрывает ремонт до 1 млн р при страховой стоимости 1,6 млн. Я уже успел проконсультироваться с друзьями в техцентре во Владимире, они сразу мне предложили за 500-600к р отремонтировать до состояния "ебать как новая" с за 3 недели. Но мне надо для начала условия каски послушать, деньги взять хотя бы.

Сцена вторая. Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет. Оформляю полис по тем же расчетам, дохожу до финала, приложение показывает, что полис на рассмотрении, мы сообщим о результате. И конечно же оператор перезванивает через минуту, и говорит давайте все дооформим, мы с вами общались, ну а я что?

Год назад, по крайней мере, мне его привезли на следующий день. Или без проблем еще более быстро можно у них на сайте оформить электронный полис. Так вот, не тратьте свое время и нервы ни на тот Весь отзыв ни на другой способ! Это какая-то головомойка! После неоднократных попыток оформить электронный полис и безуспешной помощи их операторов, мне предложили оформить бумажный полис.

Тинькофф Страхование КАСКО отзывы клиентов

Мне сказали как действовать. Назначили осмотр. Осмотр провели честно: Пару позиций - ремонт, покраска, но большинство - замена. Все сделали в лучшем виде. Огромное спасибо СК, в особенности тем менеджерам и специалистам, которые помогали мне урегулировать страховой случай! Я была приятно удивлёна такому опыту.

Ирина Громилина, Москва, 28. Оформил на сайте, форма заявки - удобная.

Но не хватают все подряд на страхование, есть ряд ограничений, как в нормальных страховых, не лишь бы за полис заплатили, а там разберемся... Это вроде как обнадеживает. Еще не понравилось, что для компании, которая себя так позиционирует все онлайн, офиса нет итп они сделали довольно убогий сайт, на котором даже расчеты неправильные -это просто эпик фейл, как по мне.

Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями. Я благодарна Наталье за терпение и самообладание. За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине. Наталья, большое спасибо! Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя. Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним. Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней. В итоге направила туда на дефектовку. На дефектовке мастера составили список из 21 позиции под замену и ремонт. Видимо, на круглую сумму. Согласование было чуть больше недели. По некоторым позициям менеджер потом звонила и предлагала деньги. Я отказался, так как мне не деньги нужны, а исправная машина. В итоге всё согласовали по списку из сервиса. Детали пришли за несколько дней и ремонт занял также дня 3-4. В итоге получил из сервиса машину — выглядит как новенькая! Спасибо Тинькофф страхованию за организацию ремонта! Пришлось думать своей головой, договариваться и убеждать, но в итоге всё хорошо! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве! Довольный клиент — наша главная задача. Очень удобный процесс взаимодействия с агентом страховой компании. Они всегда на связи, оперативно решают вопросы! Ощутил экономию времени по сравнению с остальными страховыми компаниями!!! Сейчас планирую покупать третий раз. Никаких неожиданностей и подводных камней.

Знаю 2 случая, один раз ущерб вообще мелкий, во втором случае сопоставимый с оплатой годового полиса, проблем не было. Из минусов, точнее даже из ржачного, -это их сотрудники -кометентность ужасная, я в их правилах страхования и системе работы минут за 30 разобрался лучше, чем они за время работы. Да и сами правила страхования написаны не вполне грамотно.

Такой страницы нe существует

Отказ по КАСКО от Тинькофф и ужасное отношение к клиенту При оформлении страховки КАСКО в компании Тинькофф порадовала приемлемая цена и кешбэк.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование Реальные отзывы о страховке в Тинькофф страхование по всем предложениям.
Тинькофф КАСКО 2024, цена, Тинькофф страхование КАСКО отзывы, онлайн Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47).
Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP? А вообще Тинькофф списывает в ТОТАЛ от 65% от стоимости, и намеренно занижают страховую стоимость авто.
Тинькофф страхование авто каско отзывы Но есть водители, которые добровольно оформляют каско, потому что видят в этой страховке ряд преимуществ.

Тинькофф Страхование Отзывы По Каско Рейтинг

Рейтинг Тинькофф Страхование основан на 8 отзывах. Честные отзывы о каско в Тинькофф Страхование. Почитав отзывы реальных людей об ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» убедился в том, что надо скооперироваться обманутым клиентам и обратится с обращением в Лицензиоонный орган об отзыве ЛИЦЕНЗИИ на осуществление автострахования. С каско от Тинькофф никуда мчаться не придётся: любой вопрос можно решить в приложении.

Отзывы о КАСКО

Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP? Главная» Новости» Страхование тинькофф отзывы о выплатах.
Кто-нибудь делал КАСКО в Тинькофф-страхование - Популярное оружие Рейтинг Тинькофф Страхование основан на 8 отзывах.
Отзывы о КАСКО в Тинькофф Страховании Отзывы о компании «Тинькофф» страхование.
Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах.

Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы

Но это только от его сметы, фактически при расчете сумма ущерба составила 850-900 тыс. Действие третье. Стоимость годных остатков не рассчитывается по техническому состоянию автомобиля, как и должно быть в этом случае, но незнание закона страхователями позволяет пользоваться этим страховщику. Годные остатки рассчитывается по формуле : 103 все эти коэффициенты являются понижающими, рассчитаны разборку автомобиля, хранение запчастей, работу разборщиков, но кому надо разбирать автомобиль, если любой перекуп особенно за 1,2 млн заберет его с трупом в багажнике? Все коэффициенты указаны в единой методике, Кз - стандарт для легковых 0.

Я так и не дождалась полиса. Звонила каждый день узнать о состоянии. Каждый день мне сначала говорили, чтобы я оформила электронный, я устала спорить каждый день с ними о том, что они криво сделали эту услугу и не я не могу разобраться в том, что они намудрили на своем сайте, даже они не могли в этом разобраться, когда я просила. Это же должно быть так просто! Потом мне приходилось доказывать, что я отправляла им документы на оформления бумажного полиса.

Потерял кучу времени и денег еа поездки, звонки и письма. Раньше считал, что Тинькофф динамично развивающаяся, клиентоориентированная компания. Но из-за последних событий вынужден перейти их конкурентам. Жаль, Тинькофф... Отрицательные стороны.

После внесения оплаты за услугу на электронную почту будет отправлен электронный полис и квитанция об оплате. Как проверить подлинность КАСКО Поскольку на рынке страховых услуг встречаются мошенники, важно знать, как проверить полис на оригинальность. При наличии материального экземпляра полиса в бумажной версии подлинность документа можно проверить по внешним признакам: печать, водяные знаки, какой был использован материал бумаги, однако данный способ не является самым совершенным. Гарантированно проверить подлинность приобретенного полиса можно по индивидуальному номеру. Для этого следует воспользоваться специальной формой на сайте, либо позвонить в страховую компанию, от имени которой был выдан полис. Действия при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая страхователю немедленно следует позвонить в компанию и аварийную службу это либо ГИБДД, либо же МЧС и сообщить им о произошедшем. К клиенту приедут сотрудники фирмы-страховщика, которые самостоятельно выполнят необходимые действия и заполнят обязательные документы. Законом Российской Федерации четко не установлены точные сроки обращения в страховую компанию после наступления страхового случая. На практике клиенту следует уведомлять страховщика в максимально краткие сроки. Срок рассмотрения поданного обращения устанавливается договором, который был заключен фирмой-страховщиком с клиентом. В ходе рассмотрения поданного заявления страховщик должен самостоятельно провести необходимые экспертизы, на основании которых им принимается решение о возможности предоставления страховой компенсации. Форма компенсации определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Валерий, 26 лет, Москва. Произошло небольшое ДТП, я виноватым не был. Документы оформил согласно правилам, страховую компанию уведомил об этом. Повреждения получил задний бампер и парктроники — требовалась полная замена. Спустя некоторое время приехал оценщик страховой компании, осмотрел машину. Спустя неделю я узнал, что выплата мне, как пострадавшему в ДТП, составила всего 9100 рублей, которые выплатили спустя месяц. Компания объяснила такую низкую цену степенью износа детали. Новый бампер у официального дилера стоит от 32 000 рублей. Единственным плюсом компании могу назвать удобство в оформлении полиса.

Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование»

Главная» Новости» Страхование тинькофф отзывы о выплатах. НАРОДНЫЙ рейтинг надежности страхования КАСКО в СК «Тинькофф Страхование». РЕАЛЬНЫЕ отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование». Отзывы о КАСКО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. НАРОДНЫЙ рейтинг надежности страхования КАСКО в СК «Тинькофф Страхование». РЕАЛЬНЫЕ отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование». 3.7 и 5 максимальных звезд. Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты (большинство отзывов) и к отказу в компенсации вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий