Найти в рейде и отдать 3 набора для переливания крови. Описание:Набор медицинских инструментов необходимых для переливания крови. Пока ты этим занимаешься, найди какие-нибудь наборы для переливания крови, мои яйцеголовые действительно плохие. Read Article Escape from Tarkov’s latest hotfix rebalances both gameplay and the economy. Detailed list of Tarkov Collector quest Kappa FIR items. Tarkov Kappa found in raid item list detailed for Tarkov current patch.
Tarkov Anesthesia Quest Guide - New 12.7 Prapor Task - Trading Post Locations
Городская Медицина — один из квестов от Терапевта на новой карте «Улицы Таркова» в Escape from Tarkov. Escape from Tarkov hosts seasonal events that add new features, challenges, and rewards to the game. Набор для переливания крови. Being the tankiest Secure Container you can obtain in Escape from Tarkov, with a whopping 12 inventory slots to store your most valuable possessions, the hunt for the Kappa Containers proves to be the hardest item to get in the entire game. Рады представить список изменений патча 0.14.6.0 для Escape from Tarkov.
Аптечка Salewa в Escape from Tarkov: где найти
Возможность заменить две оперативные задачи в день бесплатно. Уникальный жетон, повязка, набор одежды и «Legacy»-устройство Повышенный приоритет при матчинге для владельцев EoD на 6 месяцев. Доступ в офлайн PvE-режим для владельцев EoD на 6 месяцев. В Battlestate Games отметили, что попытаются представить дополнительные бонусы как можно быстрее, а доступ к PvE откроют после укрепления серверной инфраструктуры режима для поддержки более широкой аудитории.
Однако не только заоблачная цена стала поводом для критики разработчиков — дело в том, что это издание включает в себя доступ к новому PvE-режиму с сохранением прогрессии даже после вайпа. И всё бы ничего, однако доступ к режиму не получат те же владельцы самого дорогого до The Unheard Edition издания — Edge of Darkness. Им предлагается улучшить своё издание до «Неслыханного» за несколько тысяч рублей, чтобы открыть доступ к режиму. Последнее особенно возмутило владельцев Edge of Darkness, так как оно позиционировалось как максимальное. По этой причине студию Battlestate Games обвинили в обмане, а также в желании нажиться на обычном PvE-режиме, который уже успели протестировать — в нём нет ничего уникального за те несколько тысяч, что за него просят.
Ну и пару дней в конце вайпа. Чем дальше развивается игра тем меньше это окно в начале вайпа, тем сложнее новичкам влететь в Тарков и BSG не делают НИЧЕГО для того чтобы облегчить новичкам жизнь и я так понимаю не собираются, потому что ответы на эти вопросы не дает никто - иди страдай, просто потому что... Толику дерьма сюда приносят и различные издания, которые влияют на стартовый баланс, по факту я бы сравнил это с тем, что в КС все игроки появляются с пистолетами, но игрок взявший прем версию КС, появляется с тонной бабла и бронежилетом покруче чем можно купить в магазе. Вы его не пробиваете, а ему весело. Ко всему этому большие паки добавляют и улучшенные контейнеры, благодаря которым вы можете выносить больше квестовых предметов даже если умрете и расширяют хранилище, что позволяет вам быстрее прокачиваться. Это лишь часть списка плюшек, которые получают держатели максимального издания... Постоянные вайпы просто не дают вам возможности с удобством и комфортом играть в Тарков, покупая стандартное издание, если вы не покупаете топ - вы должны отдавать игре минимум 4-6 часов в день, максимальное издание сильно упрощает вашу жизнь, впрочем старички будут все отрицать, играя на максимальных изданиях... Античита вменяемого в игре тоже нет, когда-то игру можно было ломануть с помощью CheatEngine, разрабы также психанули и начали банить людей банально за наличие чит энджина на их ПК. Примерно так выглядят походы в лабу в Таркове, ирония в том что так до сих пор.
Ну и неплохой обзор от зарубежных стримеров, ведь Тарков крайне популярен... Увы не нашел в переводе Разработка. Разработка Таркова идет достаточно медленно, игра в активной стадии но они 2 года чинили проблемы серверов, которые падали. В игре плохая оптимизация, она сырая. При этом уже устаревшая графика, скорость разработки просто не поспевает за амбициями которые возможно хотел поставить Тарков. Фанаты говорят мол проблема в деньгах - но нет, Тарков в альфе продавался за 5к, я брал его еще в альфе, это было черт знает когда и за эти годы я не увидел титанических изменений, еще в 2017 году должен был появится открытый мир Таркова. Но его нет. Негативные отзывы на Тарков в их группах чистятся, а комьюнити занимается охотой на ведьм вроде меня, отрицая все проблемы игры и унижая тех кто о них упоминает. Баны за возмущение багами без извинений зачастую вызывают баны, которые потом приходится долго оспаривать.
Что самое печальное ру комьюнити не является целевым для разработчиков Таркова, что в целом не удивительно для нашего геймдева и эти проблемы преследуют главным образом именно ру комьюнити и администрацию. Из игры уходят старички не видя активной разработки, а новичкам только усложняют жизнь. Разрабы активно говорят когда добавят новую бутылку водки или модуля для оружия, но молчат когда их спрашивают про корневые проблемы с передвижением, картами, античитом и прочими обещаниями и корневыми механиками игры. Маленькая студия, мало опыта - но они сами взялись за этот проект, они сами поставили амбициозные цели и сами их не достигают. Ну и старое мемное видео, которое рассказывает про множество проблем Таркова и примерный уровень комьюнити менеджеров Таркова, на самом деле это близко к реальности. Недостаточную полировку этих механик, игра находится в бете, но при этом просит фуллпрайс, игра сыра. Я бы не дал Таркову в текущем состоянии больше 800-1200 рублей с перспективой что ее разработкой будут заниматься, но учитывая скорость оной, я не считаю нужным вообще покупать Тарков. К моменту релиза в игре будет сильно устаревшая графика, а комьюнити начнет распад. Тарков стал неким аналогом Star Citizen но в рамках ру геймдева.
Большая часть механик вызывает именно конфуз, противоречие. Вопрос - "как и зачем? Почему сделали так, а не по другому, зачем усложнили здесь, но не доработали до конца там и т. Тарков мог бы стать замечательным шутером, если бы разработчики выполняли свои обещания, активнее общались с комьюнити и не срали на новичков, но увы игра создана для любителей мазахизма и БДСМ, ведь сообщество сверхлюдей доминантов там уже собралось и играть в нее весело только этому сообществу. Остальные в их понимании не имеют не только права голоса, но и должны страдать за свои вопросы. Большая часть вопросов на форуме в Таркове начинается с извинений за задание этих самых вопросов, вопросы по механикам, просьбы объяснить принципы их работы и т. Почему то должны начинаться с извинений перед великими мудрецами, получающими кайф от игры. Игра которая могла бы стать новым шедевром хардкор шутеров, погрязла в интригах разработки и геймдизайна, отсутствию баланса и корневых столпов. Неполной проработке механик, что очень печально на мой взгляд.
Мнимый хардкор, починка ног до состояния - идеально в полевых условиях после 10ти пулевых ранений, перелома костей и адских кровотечений. Отсутствие адекватной администрации и модерации форумов и активных людей в комьюнити. Отсутствие какой-либо помощи новичкам, ну или хотя бы баланса, чтобы все новички тупили и искали выход на карте и замеряли тайминги, изучали ценность лута и карты... Отсутствие стабильного античита, стабильных персонажей спасибо вайпам , баланса без p2w И еще тонны недоработок, противоречий и вопросов - "ну почему так?
Повышенный навык «Харизма». Специальная цепочка квестов, позволяющая улучшить карманы ЧВК в качестве награды. Возможность заменить две оперативные задачи в день бесплатно.
Уникальный жетон, повязка, набор одежды и «Legacy»-устройство Повышенный приоритет при матчинге для владельцев EoD на 6 месяцев.
Tarkov: Obdolbo’s Cocktail Stim is back – What you need to know
В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде. Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор.
However, acquiring this prize is no easy feat. You must reach the staggering level of 62 and complete almost every quest available to unlock the Collector quest from Fence.
This final quest asks you to turn in every special streamer item in the game, of which there are now over 15. As you can imagine, getting the Kappa case requires hundreds if not thousands of hours of playtime to achieve. But if you love Escape From Tarkov, this prestigious and useful secure container can give you something to steadily work towards.
However, this can only be obtained rarely through the Scav Case hideout upgrade. It used to be available long ago but was removed, making it more of a novelty item. The developers have teased adding more secure containers in the future as well.
For now though, your main goals will be the Alpha, Beta, Epsilon, Gamma, and Kappa - each progressively bigger and harder to acquire.
Этот предмет необходим для выполнения квеста. Резерв Идеально если появились наверху у ферзя шарик где выход со скалы: Пара картотек в КПП в открытом спускаясь вниз КПП перед забором, в нем еще пара картотек. На втором этаже ферзя РЛС пара ящиков с инструментами и пять картотек Если спуститься тут же в подземку, сразу после спуска нас ждет несколько ящиков с инструментами, а так же зал с инструментами перед входом в сторону выхода Д2 Та же много картотек на резерве в области офисов у рубильника что включает Д-2 Можно пойти на выход и идти в новый рейд. К этому моменту как правило уже проходило 10 минут, но лучше отслеживать этот момент, будет обидно вынести квестовый предмет и потерять галочку из за ранней эвакуации. Кусок оргстекла Органическое стекло - акриловая смола, синтетический виниловый полимер метилметакрилата, термопластичный прозрачный пластик, известный под наименованиями Plexiglas. Монтажный скотч Монтажный скотч, годящийся на все то же, что и изолента, только в несколько раз шире. Таможня Основных точки интереса с картотеками и сумками две: Двухэтажка имеет три сумки, ящик с инструментами и три картотеки Трехэтажка: на первом три картотеки и сумка, на втором этаже две сумки, третий совсем без точек где мог бы появиться газан. Если проходить быстро, то стоит пройтись по первым этажам обеих общаг ибо картотеки предпочтительнее и имеют больший шанс появления чем в сумках.
The gamma container cannot be obtained through quests, only from purchasing the Edge of Darkness edition. Barry H Barry is the sole writer here at GamingGem. Having played games since the age of 7 he is a gamer at heart.
Welcome to Sellers and Friends
This keycard, along with all the others in Escape from Tarkov, can be dropped by all the entities mentioned for the red keycard. Разработчики Escape From Tarkov анонсировали ряд бонусов для владельцев издания Edge of Darkness, которое было снято с продажи. Уровень 2 – нужно 50 тысяч рублей, набор для переливания крови, 3 бутылки физраствора, навык Здоровье ур2 и второе значение лояльности у Терапевта. Это были все изменения в патче 0.14.6.0 для Escape From Tarkov. Escape from Tarkov players have found an all-new location spawn for the much sought after red labs keycard on Shoreline – and it isn’t as hidden away as the other ones. Городская Медицина — один из квестов от Терапевта на новой карте «Улицы Таркова» в Escape from Tarkov.
Tarkov Chemical Part 4 Best Choice: Who To Give / Turn Into
Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната.
The Unheard Edition заходит куда дальше во влиянии на баланс, делая более обоснованными опасения противников платных улучшений. У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре.
Открыть оригинал 1 из 1 Исключение — особый подсумок, в котором вещи в случае смерти персонажа не пропадают. У всех игроков есть стандартный вариант 2х2 клетки, куда можно положить важную мелочь: дорогие ключи от специальных комнат с лутом, особые лекарства типа стимуляторов, кошелек с деньгами. Edge of Darkness дает игроку подсумок Gamma вместимостью 3х3 слота, который обеспечивает преимущество: в него можно положить более крутые лекарства, не помещающиеся в базовый подсумок. Например, хирургический набор Surv12, занимающий 1х3 клетки. В сообществе до сих пор идут споры, считать ли премиум-подсумок нечестным преимуществом для донатеров или нет. Он не позволяет играть лучше разве что таскать с собой больше лекарств и безопасно выносить на пару клеток инвентаря больше , не весь лут в него вместится, а чемодан получше Kappa на 3х4 слота можно получить за выполнение длинной цепочки заданий. Так что технически это преимущество доступно и без доната.
While the Skier quest is the only way to unlock the Zsh-1-2M helmet black from Ragman which is sold for a cheaper price than the tan variant and provides a reasonable helmet and face shield combination it is not a critical helmet to your account. Roubles: Some players may prefer to maximise Roubles gained from this quest choice to help boost their early game EFT progression as it reduces the need to farm Roubles with your PMC or Scav although experienced players are likely to do this passively from their higher survival rates. Roubles gained from your choice comes from both the ability to sell the quest rewards or save Roubles through your decision. Generally players will earn the most raw Roubles from choosing Skier as this not only saves 1 million Roubles on the reputation quest but the Grenade Case sells reasonably well. If you opt to ignore the reputation quest entirely though Therapist or Prapor may have a greater Rouble gain based on the current value of items in Escape From Tarkov which you will need to check at the time you complete the quest as these fluctuate regularly. Written by Samuel Franklin Samuel Franklin is the founder and lead editor of the Games Finder team and enjoys video games across all genres and platforms.
Against the back wall is a switchboard with an interactable switch. Flip the switch, an announcement will sound, and the elevator can be used for extraction. Alternatively, there is a hole in the floor of the server room B12 on the floor above. Players can drop down through this hole to access the power switch instead of breaching but may take some damage. Hanger Gate: This extraction point is on the eastern side of the main floor. Inside the warehouse is an elevated platform with an office sitting on it. The office looks like a white storage container with blue Cyrillic letters and a red outline. Enter the office and look out the window. Directly across from the office is a garage door between two trucks, that is the exit. Interact with the panel with the microphone on the table. It will take a little while for the door to open, and it makes a lot of noise attracting everyone in the area. Just past the now open door are two rooms filled with Scavs waiting for anyone that tries to exit. The dark corridor past the Scavs is the extraction point. Main Elevator: The main elevator is in the northernmost part of the basement between a bunch of blue barrels and some tall red gas tanks. Directly across from the elevator doors is a room with a bunch of switchboards. Pass through the switch room and turn left. Go down the hall towards the boiler room. There is a set of stairs with a switchboard right next to them. Interact with the switchboard and the elevator will be available. Parking Gate: This is one of the quickest extraction points, but also the most dangerous. The parking garage is located on the first floor on the northwestern side. There is an office overlooking the garage. From the center of the garage face east towards the main part of the building. Go up the stairs, and the office will be through the first door on the right. Walk up to the panel with the microphone on the desk. Interact with it and run like hell. A large door on the far west wall of the garage will start to open. It will make a lot of noise, and there will be an announcement attracting every Raider and player on the map. The alarm for this extraction point can be disabled using the Yellow keycard. From the office where the garage door is opened go down to the opposite end of the hallway. There should be some big screens taking up the wall and displaying scenery. Past the screens on the right-hand side is another office. This office is accessed using the Yellow keycard. Once inside there is a grated area with some loot and a desk with a computer. Interact with the computer to shut off the alarm. Even though the alarm is off Raiders can still spawn when the extraction point is activated. This will only work for the Parking Gate extraction, the alarm and announcements will still sound for all other extraction points. Sewage Conduit: The sewage conduit is in the basement. This is the safest extraction point but also the most time-consuming. The entrance to the sewers is in the middle of the eastern wall of the basement. The entrance is down the center hall past the vent room O1 and will have blue stripes and a large 02 on the walls next to the door. Once through the door, turn right and follow the tunnel. There is an open area with a water conduit in the center. Go to the far right side of the room and activate the switchboard, then head to the opposite side of the room and interact with the control panel on the wall. The water level will begin to sink. This makes a lot of noise and takes a little over a minute to empty, so Raiders and some players may come down to investigate.
[Guide] Escape From Tarkov All TerraGroup LABS Keycards (And How To Get Them)
новый функционал который, пришел к нам вместе с патчем 0.12. Вам нужно достать наборы для переливания крови и маски-респираторы – по 5 штук. Авторы Escape from Tarkov в свете скандала из-за The Unheard Edition за 11 тысяч рублей, сообщили, что все владельцы предыдущего издания шутера получат специальные бонусы. набор одежды; Уникальное "Legacy" устройство; Повышенный приоритет при матчинге для владельцев EOD на 6 месяцев; Доступ в оффлайн PVE режим для владельцев EOD на 6 месяцев.
Владельцы издания Escape from Tarkov Edge of Darkness не получат новый PvE-режим
Изначально издание Edge of Darkness считалось максимальным, однако после снятия с продажи в 2024 году разработчики добавили версию The Unheard Edition. После волны недовольства игроков, которые раскритиковали студию за попытку продать уже существующие функции и добавление «механик pay-to-win», разработчики решили выдать бонусы владельцам снятого с продажи издания EoD. Среди прочего авторы EFT пообещали дать доступ к PvE-режиму на полгода, а также ввести приоритет при матчмейкинге также на полгода.
Также вишенкой на торте является тот факт, что при покупке издания The Unheard Edition игроки не получат доступ к Escape from Tarkov: Arena — его нужно покупать отдельно, поскольку «Арена», якобы, вышла и не является «последующим» дополнением. Примечательно, что разработчики никак не прокомментировали скандал вокруг нового издания Escape from Tarkov, но уже успели подлить масла в огонь в адрес владельцев Edge of Darkness, заявив , что новый «PvE-режим — уникальная функция, доступная только владельцам The Unheard Edition». При этом разработчики пообещали держать оставшихся фанатов в курсе о новых будущих функциях для владельцев Edge of Darkness. В официальном Discord-канале разработчики дополнительно пояснили , что не стоит рассматривать новый анонсированный режим как DLC, так как он таковым не является. PvE — это функция или игровой режим.
Так разработчики хотят показать «знак уважения и признания неимоверного вклада во вселенную EFT всех владельцев издания EoD». Дополнительные бонусы для владельцев издания EoD Ускоренный возврат страховки. Повышенная карма ЧВК с момента её добавления в игру. Доступ к уникальному крафту в убежище.
Так, его владельцы получат увеличение лимитов у торговцев, повышенную карму ЧВК, уникальный крафт в убежище, уникальные жетон, одежду, повязку и «Legacy» устройство, а также повышенный приоритет в матчинге на полгода. Кроме того, обладатели Edge of Darkness получат доступ к оффлайн-PvE, но только на полгода. Пользователи остались не слишком довольны бонусами, поскольку при покупке EoD-издания игры владельцы гарантированно получали доступ к последующим DLC.
Tarkov: Obdolbo’s Cocktail Stim is back – What you need to know
Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.
Цена покупки издания для игроков из РФ составляет 11 тысяч рублей примерно 13800 рублей с комиссией. Апгрейд для обладателей The Edge of Darkness Edition — 5500 рублей 6900 рублей с комиссией. Также игроки находят некоторые фичи нового издания вроде возможности призвать в рейд друзей излишним пейтувином.
Если BSG сочтёт недовольство игроков оправданным, то, возможно, ряд фич нового издания будет в каком-то виде доступен всем игрокам или обладателям The Edge of Darkness.
Так что увы, так его и не построил, хотя я лутал строительный лут и за дикого и за чвк и мой инвентарь содержит уже кучу всякого хлама, но только не гайки, это же ппц какая редкая вещь... Фича с магазинами классная, но наслаждение оной портит опять же отсутствие какой-то возможности пресета, вам приходится вручную делить и заряжать по одному патрону ломая свою ЛКМ, игре очень не хватает возможности сделать пресет загрузки магазина, чтобы облегчить вам работу и уменьшить время, которое вы проведете в лобби запихивая патроны в 3 рожка... Неудобный поиск, по факту по каждому элементу в оружии вы можете выполнить фильтрацию по связанным элементам, что перекинет вас на барахолку, но увы, она не работает до 15го уровня, вы опять упираетесь в лвл. ДА мои гневные фанаты, на барахолке есть торговцы, но на кой черт мне знать предметы, которые мне не доступны? Система повреждений в Таркове учитывает расщепление пули внутри вашего тела. Условно говоря игра симулирует путь пули в цели и из этого учитывает повреждения которые вам необходимо нанести. Звучит безусловно классно. Система весьма наворочена, с собой приходится не просто таскать аптечку для хила ХП, но и шины, бинты, жгуты, обезболы и т. При сильном повреждении части тела вы уже не сможете ее отхилить.
Во всем этом интересно разбираться. Звучит весьма реалистично и классно. Начнем с пробития - да, система звучит реалистично, но при этом игре начхать реально ли место куда попала пуля закрыто вашей броней, если у вас у бронежилета есть наплечники и написано "защита рук" - то даже если вам попадут в кисть, игра будет считать это попаданием в бронежилет. Вторая проблема этой системы заключается в том, что прочность бронежилета не зависит от места попадания, бронежилет просто обладает условными циферками прочности и разные патроны наносят разный урон этой прочности. Также учитывается может ли вообще патрон пробить броню, по сути ее класс. В игре есть параметр прочности бронежилета, но непонятно почему он так сильно влияет на пробитие, учитывая что игра не регистрирует конкретные зоны повреждения оного, что создает противоречие. Первое на что вам припечет - игре насрать, она никак вам не объяснит что и для каких ранений использовать, в описании предметов вы этого также не узнаете, только зная основы медицины вы можете понять что бинтом нужно мотать слабое кровотечение, а жгутом сильное. Но это все еще слабее чем та же самая мед. Морфин просто обезбол, который дарит вам время, но при этом не особо влияет на давление. Система не отполирована до конца и это начинаешь понимать сталкиваясь с тем, что вас не могут лечить сопартийцы, да, лечение можете осуществлять только непосредственно вы сами.
Ваши друзья не могут помочь вам забинтоваться. В игре нет состояний без сознания или обморока из-за давления и прочих параметров, возникает вопрос - а нужно ли тогда вообще отображать эти параметры игроку? Вы не можете вырубится в игре, вы можете или умереть или выжить. Это дополняется еще одной недоработкой - система ХП, которая по сути является неким болевым порогом или наличием крови, казуальна, она как будто приехала к нам из стареньких шутанов вроде КС. У вас есть очки ХП, которые вы восстанавливаете коля себе аптечки, бинтуясь аптечками и в общем аптечками, по хорошему в игре есть наборы для переливания, но я не видел самих пакетов с кровью и возможности перелить оную. Также у каждой части тела, есть некий предел, добив часть тела до предела - любой урон в оную будет передавать во все остальные части тела, тобишь попадание в убитую правую руку, повредит ноги, левую руку и все остальное, мне кажется это минусом, потому что не очень понятно зачем делать подобную модульность, почему бы просто не усилить кровотечение, не наложить несколько статусов, чтобы человеку нужно было наложить уже не один, а 2-3 жгута, увеличить время его отхила и заставить его быстро терять кровь, что в конце концов приведет к отключению и смерти. Параметра крови нет, игре по барабану на ваши жизненно важные органы. Почему-то ранение в живот, заставляет вас хотеть есть и пить, если пить я еще могу понять, то вот есть Почему-то попадание в сердце не убивает человека, система недоработана, это не Scum с его отображением органов и трудно сказать является ли это проблемой, пока мы не перейдем к следующей части. Система повреждений - расщепление пули, звучит классно, но из-за недоработок мед. Если вам попали в руку - то бронежилет или проглотит урон или вам просто слегка повредит руку, осколок не заденет сердце, так зачем прописывать его путь, если все повреждение заключается в снятии циферок и это снятие статично.
Почему бы сразу не снимать статичную цифру, зачем нам возможность урона головы, при попадании в плечо и как это вообще возможно? При всей своей навороченности у игры возникают проблемы с тем чтобы пробить банальный железный заборчик, зачем тратить производительность на симуляцию таких вещей, если нет базовых механик. Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают. Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие. Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки. Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно. Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут... Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история.
Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории.
Обложка: Escape from Tarkov 25 апреля разработчики Escape From Tarkov представили новое издание под названием The Unheard Edition , из-за которого на создателей шутера обрушилось с критикой всё сообщество «Таркова». Дело в том, что в России новое издание стоит 11000 рублей без учёта НДС, а для иностранцев цена The Unheard Edition превышает 200 долларов. Однако не только заоблачная цена стала поводом для критики разработчиков — дело в том, что это издание включает в себя доступ к новому PvE-режиму с сохранением прогрессии даже после вайпа. И всё бы ничего, однако доступ к режиму не получат те же владельцы самого дорогого до The Unheard Edition издания — Edge of Darkness. Им предлагается улучшить своё издание до «Неслыханного» за несколько тысяч рублей, чтобы открыть доступ к режиму.
В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики
Многопользовательский шутер Escape from Tarkov всё ещё находится на стадии бета-тестирования, однако разработчики усердно пытаются вытрясти из фанатов деньги. Найти в рейде и отдать 3 набора для переливания крови. An event has started in Escape From Tarkov that brings back the Obdolbos cocktail from Scav boss Sanitar in a modified way.