Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее.
Продам Сузуки Свифт. 2008г.
В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.
Common Problems with the Suzuki Swift
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов | Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. |
Статьи про Сузуки Свифт | Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. |
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года | Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. |
Suzuki Swift — Википедия | Сузуки Свифт 2008. Преимущества. |
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику. В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.
Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео. Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто. Технические характеристики Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики.
В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет. В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов. Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л. Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л. В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат.
В комплектации спорт рекаровские сиденья.
Неплохой дорожный просвет. Быстрый разгон из за маленького веса При спокойной езде малый расход топлива. Дешевые запчасти. Короткоходная жесткая подвеска,которая подходит только для хороших дорог и для трассы. Не семейный автомобиль из за трудности поподания на задние сиденья. Идеально ездить одному или вдвоем.
При пасажирах на задних сиденьях подвеска перегружена. При наших дорогах ремонт только подвески. Очень шустрый и гиперэкономичный. На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает. Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4.
Их нет! За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все! Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5. Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься.
Большие лопухи. Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные. Труднодоступность для ремонта топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается.
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Suzuki Swift
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.
Все о Сузуки свифт 2008
Обгоны уверенные. Видон интересный. Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне. Приёмник классный-6 динамиков. Сиденье регулируется отменно для любого роста в пределах разумного -водительское.
Кондиционер работает на 5 балов! Печка по зиме -тоже! Бензин-забываешь когда заливал! Очень маневренный! Но можно поставить проставки.
Кому это очень необходимо! Светлана Suzuki Swift 1. В морозы - 40 стоял без подогрева ночами и утром заводился как ни в чем не бывало. Правда в этом году стал перемерзать аккумулятор, для жизни в Сибири -это вполне нормальное явление. Для города отличная машинка.
Ест мало, работает как вол, проблем с ней не было пока. На ТО поменяли датчик давления масла, ну и само масло с фильтрами сезонные расходы вот и все пока. Сразу надо ставить защиту картера. По городу в месяц наматываю тыщу километров. Первые впечатления: - машинка юркая в каждую дырку пролезет; - управляемость отменная, чувствует мысли и желания хозяина; - очень тихий двигатель, никак к этому фактору привыкнуть не мог поначалу; - немножко тесновато, когда двое взрослых мужиков сидят спереди пассажиру левую руку нужно держать на ногах и не выкладывать влево свое левое колено иначе мешает переключать передачи ; - не верте что она низкая я конечно по совету сразу при покупке поставил защиту двигателя ниразу ни одного случая не было чтобы я днищем чего-то зацепил, потому что машину уважаю и езжу аккуратно; - для меня превыкшего к езде на автомобилях с двигателями от 110 л.
Плюсы автомобиля: отменный семейный автомобиль для города по юркости и достаточной для этих целей вместимости; - нормальный дизайн экстерьера; - достаточная шумоизоляция; - наличие кондиционера и передних стеклоподьемников; - хорошая устойчивость; - наличие развитой сети сервиса; - относительно недорогая стоимость бамперов если случилась беда ; - можно приобрести очень много тюнинга и изменить машину до неузнаваемости начиная с размера дисков, ширины колес и модификации оптики и заканчивая всевозможными аэродинамическими обвесами по-вкусу и дорожным условиям. Минусы автомобиля: - немного тесновато для широкоплечих мужиков если их двое ; - по городу расход 8 литров надеюсь что уменьшится. Совет покупателю: Я доволен, это именно то, что мне было нужно. Иксия Автомобиль Suzuki Swift хэтчбек - Безопасная, стильная красавица! Достоинства: Динамичная, экономичная, стильная.
Максимальный уровень безопасности. Недостатки: Объем багажника весьма небольшой, в который поместится не более пары пакетов. Но для габаритных вещей можно сложить спинку заднего дивана, увеличив полезный объем. Маленький клиренс. Внешним видом машины очень довольна.
Красивая, стильная, стремительная, быстрая! Количество пассажирских мест - 5. Но, как ни крути, трехдверка - это вариант для двоих плюс ребенок. Спереди сидеть просторно, ноги можно вытянуть на всю длину, а ширины салона достаточно, чтобы крупным людям чувствовать себя комфортно. Сзади ехать можно, но без особых изысков в комфорте.
В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам. Руль регулируется по высоте и по вылету. Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая!
Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет. Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью". Мы это умеем.
Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Короткоходная жесткая подвеска,которая подходит только для хороших дорог и для трассы. Не семейный автомобиль из за трудности поподания на задние сиденья. Идеально ездить одному или вдвоем. При пасажирах на задних сиденьях подвеска перегружена. При наших дорогах ремонт только подвески. Очень шустрый и гиперэкономичный. На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает. Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4. Их нет! За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все! Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5. Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься. Большие лопухи. Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные. Труднодоступность для ремонта топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается. Прожорливость - меньше 10л не бывает. Свечи и катушки - слабое место. ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС. Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник.
Лот 5079: SUZUKI SWIFT
Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
The Swift scored maximum points in both the side barrier test and the more severe side pole impact, with good protection of all critical body regions. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. However, a geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection for occupants in those seating positions. The results of tests on that system are not included in this rating.
Nothing special here. It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable.
The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though. Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction.
Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...
Our car had an Exedy set on it and it was decent.
Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact. Body roll is minimal and the car is stable but they are uncomfortable for very long trips. But who cares when you are tackling the corners with joy and making the passengers sick. Space and dimensions are exactly the same. Some reviews compare it to a go-kart, it kicked off an affordable tuner culture in India, Jeremy Clarkson said the Sport version is better than the Mini of that year and James May said the 1.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм.
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA].