«Вий» в прочтении Нового экспериментального театра дает возможность понять, что высшие силы всегда дают человеку второй шанс. Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Премьера театрального сезона 2022-23 г. – постановка легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя.
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
И приходя в дом к бабке, Хомка «ныряет» в этот мир изменений, свой собственный мир. Черти силой подбрасывают Хомку, и он падает в это кубическое деревянное помещение, напоминающее коробку. Двери закрываются, и Хома Брут оказывается в своем мире, состоящем из пороков: пьянства, плотских утех, обмана и страха… Орнаментом мира Хомы Брута служат деревянные доски, которым заколачивают гробы. Очень по-гоголевски.
По сюжету Хома Брут вместе со своими приятелями-семинаристами в поисках ночлега на хуторе забредает к ведьме. В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать. Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери.
Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок. И Хоме Бруту приходится согласиться - пан пообещал щедрое вознаграждение, если парень продержится положенное время. И тут начинается самое интересное. Панночка предстаёт во всей своей красе, и философ не может устоять.
Оно связано с уроками литературы, с фильмами.
Тогда это воспринималось как мистическая история про вурдалаков, вампиров, а сам Вий у Гоголя вообще написан как предводитель гномов. В институте я перечитал эту повесть уже более осознанным взглядом. И мне показалось что это, прежде всего, история про мужчину и женщину, - отмечает режиссер.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что писатель Александр Пелевин заявил об угрозах, которые поступают ему в Сети.
Мюзикл "ВИЙ"
В Театре Ермоловой покажут премьерный спектакль «Й» — это переосмысление повести «Вий» Н. В. Гоголя в постановке Дениса Парамонова. Премьера спектакля "Вий" в Театриуме на Серпуховке, Спектакль "Вий", Отзывы, Рецензия, Интересные спектакли в Москве для взрослых, Театры Москвы, На какой спектакль пойти в. Официальные билеты на спектакль «Вий» от 1500 ₽. 23 июня 2024, Пушкино, Театр музыки и шоу III РИМ. erid: 2SDnjcLtp72 «Вий» — история страстной борьбы между мужчиной и. Официальные билеты на спектакль «Вий» от 1500 ₽. 23 июня 2024, Пушкино, Театр музыки и шоу III РИМ. erid: 2SDnjcLtp72 «Вий» — история страстной борьбы между мужчиной и. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.
Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера
Мюзикл «Вий» – лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. В Рубцовском драматическом театре прошел показ спектакля «Вий» по мотивам повести Николая Гоголя. Спектакль «Вий» – это не просто пересказ классической повести, а захватывающее шоу с пластикой, танцами. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит.
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Почему меня не пустили в зал? Можно ли приобрести билеты по Пушкинской карте? Задать вопрос в Telegram Подробную инструкцию по процессу возврата билетов можно найти здесь. Формат камерного театра подразумевает полное погружение в действо, которое нельзя нарушать.
Во вторник в театре намечена премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. С недавнего времени артисту стали поступать звонки с незнакомых номеров с предупреждениями о том, чтобы он не ходил на спектакль. При этом голоса похожи на электронные голоса роботов.
Первое произведение, в котором на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба света и тьмы, добра и зла. Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н. Гоголю, и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле «хоррор» с пластикой, танцами, и спецэффектами.
Так, на сцене Брестского театра кукол состоялся показ хоррора «Вий» Полесского драматического театра из Пинска режиссера Павла Маринича по пьесе известного российского драматурга Нины Садур, написанной по мотивам одноименной повести Николая Васильевича Гоголя.
Зрелищный, визуально эффектный и насыщенный спектакль, премьера которого состоялась в марте прошлого года, радует сильными актерскими работами, здоровым юмором и изобретательной режиссурой. Пинский театр безбоязненно вступил в мистическое поле Гоголя и не прогадал.
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
В указанном случае Оператор прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 тридцати календарных дней с даты получения соответствующего отзыва. Владикавказ, ул.
Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Место действие не понятно. История, что называется, могла случиться где угодно. То же и в музыке — с казачьей песни "Ойся, ты ойся, ты меня не бойся" начинается действо. Затем звучат мелодии и мотивы разных народов, присутствуют также и современные стили. Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт". Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц.
Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне. Изображается этот символ как круг с загнутыми в одну сторону лучами. Ну а как работает конструкция, любопытно посмотреть во время спектакля. Из актерских работ наиболее интересен Даниил Исламов, исполнитель главной роли Хомы Брута.
Путника разыгрывают, из-за чего история с ним становится совсем уж фантасмагоричной, то есть даже больше чем у классика. Ну, что ж, вполне себе художественный приём и экономичное решение для сложно исполнимых на подмостках моментов. Переодетые бесы заменяют «массовку», притворяются парубками, ректором в одном эпизоде прикинулся чёрт Спирит, в другом — богатого сотника комично изображал чёрт Дорош. Сотникова дочка Виолетта Давыдовская , вырядившись старухой, выглядит гротескно — нарочито согбенная, волосы парик чуть ли не по полу, руки за спиной и неестественно вывернуты.
Полёт панночки верхом на Хоме, конечно, был условно-предполагаемым, что и понятно: возможности сцены ограничены по сравнению с кино. Когда же бурсак вырывается из чар силою молитвы, а ведьма падает без сил, нечистая свита её просто уносит за кулисы. Будем считать и это художественным приёмом. Ещё были элементы интерактивности В начале спектакля чертяки весьма обаятельно обращались к зрителям, просили повторять за ними голосовые рулады, то бишь контакт наводили, и анивчане не отказали. Да и не раз все персонажи старались эмоционально взаимодействовать с залом. У актёрской команды чувствовалась отличная профессиональная подготовка, все необычайно пластичны и голосисты, выразительность мимики — в превосходной степени. Когда нежить как бы натыкалась на невидимые стены, пантомиму исполняли мастерски. Актриса-панночка, демонстрирующая истеричную линию поведения, очень точно передавала сияющий безумством взгляд.
И время от времени гримаса злобы искажала прекрасное лицо, как и положено. Нежить компанейская, так почему Хома Брут терпит поражение? В первую «ночь» Хома, едва начав нести заупокойную службу, хихикал над текстом, отвлекался, заскучав, капризно сбросил на пол кадило, и это по-современному, потому что «в те времена» для парня, воспитанного в православной традиции, такое было бы немыслимым делом. Да и молитвы как-то не очень срабатывали, нечисти от них хоть бы хны. Панночка то и дело взывала к простаку, повторяя имя на все лады, хотя на вопрос, что ей от него надо, так и не ответила. Получалось, что просто добраться до него. По Гоголю бурсак гибнет из-за любопытства — не хватило глубины веры и понимания, как только нежить на него кинулась, от страха дух вылетел вон. Встреча с Вием — ключевой и трагический момент, парня жаль.
Спектакль «Вий» покажут в Пушкино 7 октября
Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий. Новости театра Сми о нас. Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». Мы не сомневаемся, что зрители пришедшие на спектакль долго будут оставаться под впечатлением увиденного.
Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. Полюбившийся зрителю психологический театр разворачивается здесь в полную мощь. В многомерном пространстве происходит действие, завораживающее глубиной каждой актерской работы, виртуозной точностью движений и интонаций. Наравне с признанными профессионалами выступают совсем молодые артисты Подвала.
К обещанным зрителям спецэффектам можно отнести разве что клубы «тумана» с ароматизатором, напоминающим ладан, хитрости освещения мизансцен, мрачную музыку и низкочастотные звуки. Больше никаких фокусов-покусов. Потемневшие стены сельской церкви с иконами время от времени мистически колыхались, потому что представляли собой стилизованное матерчатое изображение. В этих декорациях весь спектакль и прошёл. Хома Александр Лымарев объявился на сцене, бахвалясь, что не верит в чудеса, де учёный человек из Киева, на чём и попался в ловчие сети нечисти. Ведьма и её свита очень напомнили сбитую компашку современных молодых людей, которым захотелось развлечься.
И всё, что с простаком происходит по ходу действа — наведённый морок. Путника разыгрывают, из-за чего история с ним становится совсем уж фантасмагоричной, то есть даже больше чем у классика. Ну, что ж, вполне себе художественный приём и экономичное решение для сложно исполнимых на подмостках моментов. Переодетые бесы заменяют «массовку», притворяются парубками, ректором в одном эпизоде прикинулся чёрт Спирит, в другом — богатого сотника комично изображал чёрт Дорош. Сотникова дочка Виолетта Давыдовская , вырядившись старухой, выглядит гротескно — нарочито согбенная, волосы парик чуть ли не по полу, руки за спиной и неестественно вывернуты. Полёт панночки верхом на Хоме, конечно, был условно-предполагаемым, что и понятно: возможности сцены ограничены по сравнению с кино. Когда же бурсак вырывается из чар силою молитвы, а ведьма падает без сил, нечистая свита её просто уносит за кулисы. Будем считать и это художественным приёмом. Ещё были элементы интерактивности В начале спектакля чертяки весьма обаятельно обращались к зрителям, просили повторять за ними голосовые рулады, то бишь контакт наводили, и анивчане не отказали.
Да и не раз все персонажи старались эмоционально взаимодействовать с залом. У актёрской команды чувствовалась отличная профессиональная подготовка, все необычайно пластичны и голосисты, выразительность мимики — в превосходной степени. Когда нежить как бы натыкалась на невидимые стены, пантомиму исполняли мастерски. Актриса-панночка, демонстрирующая истеричную линию поведения, очень точно передавала сияющий безумством взгляд. И время от времени гримаса злобы искажала прекрасное лицо, как и положено.
На сцене развернется настоящий хоррор со спецэффектами, динамичной пластикой и хореографией, а костюмы и сценография должны впечатлить даже самого искушённого зрителя! Показ спектакля проходит в рамках основной конкурсной программы Второго Вятского открытого фестиваля театра, кино и журналистики «На семи холмах», проводимом в Кирове с 6 по 13 августа 2023 года.
Гоголя г. Сочи, «Зимний театр» «05» августа 2023 года, начало в 20:00 часов Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка легендарной повести «Вий» Н. Первое произведение, в котором на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба света и тьмы, добра и зла.
Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия
Первый звучал как русский, второй тоже нельзя назвать украинским, скорей это был суржик - где сплелись в единый клубок украинские словечки, хипстерский жаргон, русская разговорная речь и бранная лексика, в том числе и мат. Премьерная постановка «Вий» Красноярского драматического театра - это не страшная полусказка-полубыль классика литературы Николая Васильевича Гоголя. Нет, начальник нечистой силы, повелитель гномов там упоминается, и действие происходит в украинском селе, только к Гоголю вся эта история имеет косвенное отношение. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит. Она известна широкому зрителю по телефильму, наделавшему много шума - «Школа», где Наталья выступила одним из сценаристов. Наталья Ворожбит - представитель драматургии новой волны, её пьесы почти всегда современны и во многом документальны. И классический сюжет гоголевского «Вия» встроен в реалии наших дней.
У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны. Его товарищ Лукас поехал на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку. Но он ничего тут не понимает и не принимает. Его здесь страшит всё: от запаха горилки до местных девиц, охочих до любовных утех. Собственно, вокруг чужестранца и закручивается криминально-мистический сюжет. Традиционная линия спектакля, где, как правило, происходит плавное развитие сюжета по нарастающей, мало подходит для новой драмы, у которой совсем другая шкала ценностей, явная зацикленность на человеческих пороках и странностях, и желание автора заключается в том, чтобы вызвать у зрителя не сопереживание, а острую боль.
Олег Рыбкин вслед за Ворожбит идёт не по классическому пути.
Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла.
На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза.
Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что писатель Александр Пелевин заявил об угрозах, которые поступают ему в Сети.
И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось. Амурчане с восторгом встретили постановку: взрывались овациями в некоторых особо острых моментах и долго рукоплескали в конце. Два с половиной часа пролетели незаметно, а внимание зрителей на всём протяжении было приковано к сцене.
Я на таком спектакле впервые, и мне очень понравилось. Во-первых, атмосфера. Ты оказываешься настолько втянутым в спектакль, что непонятно, то ли с Хомой Брутом это всё происходит, то ли с тобой. Во-вторых, отдельно хочу отметить музыку — для меня это особое наслаждение. Интересно, что не было чётких границ между песнями и репликами героев - одно плавно перетекало в другое и помогало настроиться на нужный лад, - поделилась зрительница Наталья.
Ранее портал 2x2.