Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) сегодня единственный в России системообразующий вуз, где готовят кадры по всему спектру специальностей и научных направлений. Морской технический университет вошёл в рейтинг лучших вузов России RAEX-100 за 2023 год. 26 апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, Корабелка) отметил очередную годовщину со дня основания. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» Санкт-Петербург 190008, г. Санкт-Петербург.
Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи"
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) объединили научно-образовательный потенциал для подготовки высококвалифицированных специалистов для. единственный в России технический вуз, который на 3 основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (далее СПбГМТУ, «Корабелка») – единственное в России высшее учебное заведение, который на трёх основных факультетах готовит морских. © 2020-2024 Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS». Морской технический университет вошёл в рейтинг лучших вузов России RAEX-100 за 2023 год. Об инновационной инфраструктуре Передовой инженерной школы СПбГМТУ «Судостроение Индустрии 4.0» рассказала специалист ПИШ Корабелки Кристина Плис на секции, посвященной научно-техническим компетенциям и технологическим мощностям российских вузов.
СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями
Глайдер был разработан на базе СПбГМТУ и Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия подводных технологий «Океанос». Белорусский национальный технический университет и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет в ходе визита делегации российского вуза в Минск подписали дорожную карту сотрудничества на 2023-2024 годы, сообщили в. Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) – технический российский вуз, готовящий в основном морских инженеров. Новости строительства Санкт-Петербурга.
СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
Достойно внимания, что вуз повысил публикационную активность. В различных конкурсах научных работ студентов участвовало около 250 человек. Причем получено 58 наград за призовые места во внешних конкурсах, из них 5 дипломов за 1 место. Студенты Корабелки опубликовали 282 научные работы. Морской технический университет получил 13 патентов. Подана заявка на регистрацию товарного знака университета. В 2021 году, как и в перспективе двух следующих, ожидается значительное увеличение поступления объемов средств.
Еще одно важное направление — подготовка новых и повышение квалификации действующих специалистов-судостроителей: перед нами стоит задача не только создать программные продукты, но и гибкую, открытую к дополнениям и корректировкам предприятия, базу знаний, которая будет передаваться заказчику вместе с ПО», — отметил Сергей Евсиков АСКОН на церемонии открытия НОЦ. СПбГМТУ — единственный в стране профильный вуз, в котором есть полный набор специальностей для судостроения и сопутствующих отраслей. По объему научных исследований СПбГМТУ занимает одно из ведущих мест среди вузов Санкт-Петербурга и страны, входит в Национальный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии», реализует стратегические проекты федеральные программ — «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы».
Кроме того, Emperium имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода. Импортонезависимость Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы , системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии «а-навигация» в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в прошлом году. Сегодня она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград. Экспертиза нашей компании в разработке решений для цифровизации судоходства и производстве электросудов важна для передачи практического опыта в ходе учебного процесса.
Все они в основном попали в 100-й добровольческий лыжный батальон , формировавшийся в Инженерном замке, и приняли активное участие в боевых действиях [2]. Ворошилова и сотрудников завода « Адмиралтейские верфи » был сформирован 264-й отдельный пулемётно-артиллерийский батальон батальон 264 ОПАБ. Ополченцы-судостроители собирались в здании ЛКИ, где почти круглые сутки работала отборочная комиссия. Осенью 1941 г. В период 11—25 сентября ополченцы сдерживали фашистскую дивизию, которую поддерживали танки и авиация. Это позволило остановить фашистов, организовать жесткую оборону. Во время блокады Ленинграда институт прекратил свою деятельность, часть профессорско-преподавательского состава и студентов была эвакуирована в г. Пржевальск Киргизской ССР.
Навигация по разделам сайта
Далее трудоустройство в соответствии с договором о целевом обучении. Поступление по общему конкурсу и желание учиться в Санкт-Петербурге. Поступление по общему конкурсу.
И здесь критически важен союз разработчиков и вузов. НОЦ позволит объединить ресурсы партнеров для обеспечения судостроения современными конкурентоспособными ИТ-технологиями и создания высокоэффективной среды их развития, внедрения, использования, кадрового обеспечения, поддержки и сопровождения». В судостроительной отрасли заложено огромное количество специфических задач и без сотрудничества с профильными научно-образовательными центрами наша работа как разработчика была бы сложной. В планах — наладить тестирование экспертами НОЦ разрабатываемого специализированного ПО и получение обратной связи.
Объяснение простое: рынок очень маленький. Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно.
Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь». Хорошо, пять сотрудников там убыло. Готовить отдельно пять человек? Это несерьезно. Это символ, новое направление движения для нас. Мы его развиваем, потому что видим, что нужны разработчики современной медицинской техники. Университет может позволить себе быть монопрофильным, когда есть отрасль, которая трудоустроит всех его выпускников. Сейчас в России маленькое судостроение. Если бы университет оставался исключительно судостроительным, у него было бы втрое меньше студентов.
Скажем, у нас сейчас 6 тыс. Есть критическая точка существования. Иначе подготовка становится очень дорогой для вуза. Поэтому сейчас мы университет четырех отраслей: судостроения, авиации, ракетной техники и атомной отрасли. Одна из причин, почему мы занялись медицинской робототехникой, в том, что у нас много разных робототехник. Мы делаем роботов, которые летают, плавают и ползают. Теперь будем делать робототехнические системы, которые лечат. Например, могут подтягивать к человеку излучатель на фотодинамической терапии, когда надо определенным излучением посветить в конкретную точку. Кроме того, по поручению Минобрнауки мы будем создавать медико-технологический центр.
Обучение по заказам — Как вы сотрудничаете с бизнесом?
В мае этого года Корабелка заняла первое место в предметном рейтинге вузов России RAEXв категории «Кораблестроение и водный транспорт -2023».
Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения
26 апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, Корабелка) отметил очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания. Главный корабельный вуз России — Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) — обзаведётся собственным спортивным комплексом. Актуальная информация о Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет хоть и называется по старой памяти «Корабелкой», готовит кадры не только для судостроения, но и для авиации, атомной отрасли, обслуживания ракетной техники.
Вопрос импортозамещения решают кадры
26 апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, Корабелка) отметил очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (до 1990 года — Ленинградский ордена Ленина кораблестроительный институт (неофициально — Корабелка), в 1990—1992 годах — Ленинградский государственный морской технический университет). Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) объединили научно-образовательный потенциал для подготовки высококвалифицированных специалистов для. В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники.
ОСК и СПбГМТУ развивают взаимодействие в сфере технического и инновационного развития
Мероприятие организовано департаментом технического развития АО «ОСК», в ходе которого специалисты предприятий корпорации посетили объекты испытательной базы СПбГМТУ и ознакомились с возможностями современных научно-образовательных лабораторий университета. Представители СПбГМТУ выступили с докладами, где рассказали о возможностях использования потенциала научно-образовательных лабораторий для судостроительной отрасли. Университет успешно выполняет взятые обязательства по взаимодействию с предприятиями ОСК.
Глайдер предназначен для сбора океанологических данных как самостоятельно, так и с привлечением подводных глайдеров. Аппарат способен передавать полученную информацию потребителю по различным каналам связи. Автономный подводный аппарат АНПА приводится в движение гидродинамическими силами и способен до полугода находиться в плавании, передавая на берег различную информацию. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении». Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод». Активно развивается в «Корабелке» направление робототехники. От серийно выпускаемых для оснащения инженерных классов подводных роботов-конструкторов «Гуппи» до промышленных. Как уверяет Глеб Туричин, чтобы воспитать настоящего, действительно востребованного промышленностью специалиста, нужна не только теоретическая, но и практическая подготовка. Поэтому в вузе студентов активно привлекают к решению научных и производственных задач, давая таким образом возможность понять процесс «изнутри». Его поддержали руководители 20 организаций: госкорпораций, предприятий, вузов.
Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение. И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили. А специалисты по корабельному вооружению нужны не всем, поэтому мы их набираем меньше. Мы стараемся, чтобы наша производительность примерно соответствовала емкости рынка. Например, в 2024 году возьмем вдвое меньше людей на корабельную энергетику. Поэтому снижаем предложение и перекидываем его частично в айтишников, частично в машиностроителей. Новые кафедры и факультеты — А почему не обучаете строителей верфей? Сами мы верфестроителей обучать пока не хотим. Объяснение простое: рынок очень маленький. Верфи сейчас строятся две. Я примерно представляю, сколько человек туда нужно. Верфи у нас проектирует «Союзпроектверфь». Хорошо, пять сотрудников там убыло. Готовить отдельно пять человек? Это несерьезно. Это символ, новое направление движения для нас. Мы его развиваем, потому что видим, что нужны разработчики современной медицинской техники. Университет может позволить себе быть монопрофильным, когда есть отрасль, которая трудоустроит всех его выпускников. Сейчас в России маленькое судостроение.