Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

#союзмультфильм #новости. это качественное авторское кино, потому что те мультики, которые мы помним - это работа авторов.

Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма»

Невероятно популярный мультфильм поспособствовал тому, что шведская писательница Астрид Линдгрен стала любимым автором всех советских детей. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции «Союзмультфильма», — поделилась планами генеральный продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград.

Россияне назвали самого любимого мультгероя «Союзмультфильма»

Сегодня «Гуранка» и читинцы вспоминают самые любимые россиянами мультики нашего детства. Совсем недавно представители всеми любимой киностудии "Союзмультфильм" объявили о скором предстоящем ребрендинге, который затронет как общий фирменный стиль бренда, так и его логотип, шрифты и позиционирование. Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы.

"Котенок по имени Гав"

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Лучшие советские мультфильмы с высоким рейтингом
  • Россияне назвали любимые советские мультфильмы
  • Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет. Новости. Первый канал
  • «Союзмультфильму» — 85 лет: показываем любимые мультфильмы киностудии в эфире канала «О!»
  • Сделано на «Союзмультфильме»

Проверенные временем: «Союзмультфильм» представил новые проекты

  • Главные новости
  • Канал «Мультики студии Союзмультфильм» удалил более тысячи советских мультфильмов с YouTube / Хабр
  • Радио Дача: «Союзмультфильм» покажет детство Винни-Пуха и Кота Матроскина
  • Отмечаем вместе

Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»

Изменились и характеры. Почтальон Печкин, например, стал агрессивнее. В остальном он далеко не милый, и он стал жестче по сравнению с советским вариантом. У этого героя гораздо больше интересов, он активный и влиятельный. У Печкина не почта, а целый бизнес.

Не понравилось зрителям и то, что в деревенском домике в Простоквашине теперь полно гаджетов. На это в «Союзмультфильме» отвечают, что если бы дядя Федор до сих пор чинил с папой «запорожец» в гостиной, звонил по дисковому телефону и отправлял родителям телеграммы, современные дети его бы просто не поняли. Когда проект запустился и шел только на YouTube, мы получили взрослую аудиторию. А когда осенью мультфильм вышел на канале «Карусель», пошли поисковые запросы от детей.

Это один из немногих случаев в стране, когда аудитория насчитывает примерно равное количество детей и взрослых. Мы получили по-настоящему семейный анимационный фильм. Ему с 2010 года принадлежит товарный знак «Простоквашино» с Матроскиным на упаковке. Во многом это имиджевый проект.

Это дорогая сложная технология. Да, мы больше не используем бумагу в качестве носителя, производство компьютеризировано. Но это ручная анимация. Мы поняли, что если поменяем технологию на более современную, то порушим образы персонажей.

Они будут иначе выглядеть, и это уже не будут простоквашинцы. А мы должны были их сохранить. Кроме визуальной проблемы была и звуковая. К моменту запуска производства Дуров уже умер, а Табаков от озвучивания отказался.

Но, скорее всего, персонажи получились бы вторичными, — объясняет Машковцев. Удивительно, что из тех, кому мы предложили попробовать себя в ролях простоквашинцев, никто не отказался. У всех была оторопь: «Как, вы готовы мне это доверить? Если посмотреть несколько серий, можно увидеть, как актеры постепенно вживаются в роли.

Но даже такой звездный состав не смог подсластить пилюлю, которую предстояло проглотить авторам сериала. Уникальный проект, выгодный для студии и интересный молочному бренду, вызвал бурю возмущения среди фанатов старого доброго «Простоквашина». Первым возмутился Эдуард Успенский. Когда студия объявила о запуске производства, писатель опубликовал открытое письмо Путину о нарушении авторских прав.

Он заявил, что не давал согласия на использование персонажей, и попросил вмешаться. Через полгода, уже после того как вышли четыре серии, студии удалось заключить сделку и урегулировать конфликт. Сумма сделки не разглашалась. Дети и взрослые У калитки останавливается автобус с табличкой «Дети».

Толпа второклассников с визгом бежит к скульптурам героев мультфильмов — Львенка и Черепахи, Волка и Зайца, Карлсона, Чебурашки и почтальона Печкина с Галчонком на плече. В этом году сразу несколько любимых героев отметит 50-летие, но современные дети знают их не хуже, чем их мамы и папы. В зеркальном фасаде, похожем на кинопленку, отражается небо. На самом верху скромно значится: «Союзмультфильм».

В новом корпусе киностудии, рядом с телецентром «Останкино», раньше делали оптику и аппараты для кино и телевидения; «Союзмультфильм» обосновался здесь два года назад. Открывшись в 1936-м, за советские годы студия выпустила 1350 анимационных фильмов. Эти сюжеты зашиты в нашу подкорку и стали культурным кодом. До сих пор ответственные родители твердо уверены: если и показывать детям мультфильмы, то только советские.

То есть — сделанные на «Союзмультфильме». В самые удачные годы выходило до 50 фильмов в год. Но в 1990-е все остановилось. В 1994 году на студии вышло пять мультфильмов, в 1998-м — один, а в 1999-м — ни одного.

На эти годы пришлась смена парадигм, а заодно и смена поколений. Из мастеров кто-то умер, кто-то ушел. А новые кадры искусство интересовало в последнюю очередь. В 1993 году на «Союзмультфильме» впервые выбрали директора.

Им стал 24-летний Сергей Скулябин. А при нем началась мошенническая деятельность, появились новые юридические структуры. За год до этого студия продала права на дистрибуцию всей коллекции мультфильмов за рубежом компании Films by Jove, созданной актером Олегом Видовым и его женой, американкой Джоан Борстен. Новый директор продлил контракт на несколько десятков лет, а отчисления за зарубежный прокат уводил со счетов «Мосфильма» на счета созданных им самим компаний.

Поскольку деньги за прокат до студии не доходили, Видова стали обвинять в том, что он наживается на культурном наследии. Только в 2007 году Алишер Усманов выкупил у Films by Jove права на коллекцию и вернул их «Союзмультфильму». В 1996-м правление студии запросило у Скулябина отчет о финансовой деятельности; директор ответил, что это коммерческая тайна. Но он оказался к этому готов.

На входе в студию стояли чоповцы бандитского вида. Сотрудников на студию не пускали, отбирали пропуска, начинались драки.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Перед гостями выступят детские творческие коллективы, а на большом экране запланирован ретроспективный показ любимых всеми мультфильмов. Дети до 12 лет смогут посетить мероприятие бесплатно, стоимость билета для взрослых - 150 рублей. Все средства, полученные от продажи билетов, будут переданы в фонд поддержки ветеранов мультипликации. Мероприятие будет проходить с 14:00 до 21:00 по адресу ул. Каретный ряд, д. Москвы МГС «Эрмитаж». И вспомним наши любимые мультики Ежик в тумане Ну, погоди! Бременские музыканты Ч: рашка Главные мультфильмы страны: А вдруг получится!..

Сегодня ему исполняется 75 лет. Именно здесь были созданы "Ну погоди", "Ч: рашка", "Ёжик в тумане", "Бременские музыканты" и многие другие ленты, ставшие классикой отечественного и мирового анимационного кино. Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. Тем не менее, творческие планы есть. В частности, задуман амбициозный проект: полнометражный кукольный фильм по сказкам Гофмана. В пятницу, 10 июня, в Москве состоится празднование 75-летнего юбилея киностудии «Союзмультфильм». По этому поводу состоится большой праздник в Саду «Эрмитаж» для детей, их родителей и всех желающих. Впервые в истории киностудии ее День Рождения отмечается с таким размахом - ожидается, что в течение дня Сад «Эрмитаж» посетят более трёх тысяч человек.

После войны они создавали самые добрые и гуманные мультфильмы

Союзмультфильм. soyuzmultfilm. Союзмультфильм.
Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка») Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия.
Лучшее от Союзмультфильма Один из самых любимых зрителями новогодних мультфильмов рассказывает о глуповатом мужике, которого жена отправила в лес за ёлкой, а он попал в сказку.
Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости В этом году самой детской и самой любимой всеми детьми киностудии мультфильмов Союзмультфильм исполняется 85 лет.

Мультики создавались в церквях

  • Россияне назвали самого любимого мультгероя «Союзмультфильма»
  • Проверенные временем: «Союзмультфильм» представил новые проекты
  • Союзмультфильм видеодиски
  • Шайбу! Шайбу!
  • Отмечаем вместе

«Союзмультфильм» покажет детство Винни-Пуха и Кота Матроскина

Но на смену бумаге пришла компьютерная анимация, к которой здание оказалось неприспособленным. К тому же в 1993-м цеха потеснились, приютив кукольное объединение. Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, которое требовало пространства, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора. И хотя люди прикипели к этому месту душой, было понятно: в старом здании новую жизнь не начнешь.

Максимум, на что была способна студия, — это короткий метр. Все, что вы видите сейчас, появилось здесь за два года. Когда мы пришли на студию, в штатном расписании значились 80 менеджеров и всего два художника. Эти двое, кстати, с нами остались.

У нее такие большие голубые глаза, какие бывают только у мультяшных принцесс. Мы идем с ней по коридору нового здания студии, а мимо нас проходят люди с зелеными, ультрамариновыми и розовыми волосами. Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк.

Режиссеры и художники работают в оупенспейсах. У каждого проекта свое крыло. Стены, столы и перегородки завешаны демотиваторами, раскадровками и дедлайнами. С потолка до сих пор не сняли красные новогодние шарики.

Творческий хаос, он же творческий процесс. Кроме рабочих зон с современными компьютерами и планшетами в здании есть музей, просмотровый зал и одна из крупнейших в России студий по захвату движения — Motion Capture. Эта технология позволяет анимировать персонажей для 3D-проектов. Это то, чего не хватает нашей отрасли, — говорит Борис Машковцев.

У вас есть идея фильма, и средства — частные или государственные — приходят именно на проект. А мы работаем в высокотехнологической отрасли и очень зависим от инфраструктуры. Чтобы все это развивалось, мало вкладываться в проекты. Репетиции хора и зарядки, медитации и тематические вечеринки — судя по объявлениям, жизнь здесь кипит.

Наброски с натуры. После просмотра танцуем, джемим, пьем и не только! Каждую среду художники, режиссеры и редакторы собираются на мозговые штурмы. Любой сотрудник может прийти и попросить помощи.

У кого-то не получается аниматик, кого-то смущает озвучка. Участники штурма не жалеют идей. Если художник будет все время рисовать вот таких обаятельных уродцев, — кивает Капков на висящий на стене портрет героя короткометражки «Виват, мушкетеры! Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, здание начало трещать по швам.

Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора» — Ишь какой! Первым проектом, запущенным в новом здании, стал сериал «Простоквашино». Вопрос престижа В крошечной студии приглушен свет. Слегка покачиваясь на большом синем гимнастическом мяче — фитболе, девушка с вьющимися волосами рисует и стирает линии на планшете.

У нас многие так работают. Аня Кузина создает собственную короткометражку для альманаха «Карусель». На картинке мальчик и девочка. Девочка с вьющимися волосами держит в руках звезду.

Но птица не может летать и не знает, как забрать звезду. Аня пришла на «Союзмультфильм» в 2015 году. После факультета арт-дизайна она поступила на курсы, организованные Алдашиным, и сделала там первый фильм-минутку. А через два года вернулась режиссером серий «Простоквашино».

Хронометраж мультфильма — три минуты, а работы — на все девять месяцев. Сначала был комикс, из комикса вырос сценарий, к сценарию приложились эскизы, потом раскадровка… Режиссер короткометражки сам делает раскадровки, анимацию и монтаж. Сам решает, как распределить деньги, какая команда будет работать над фильмом. Если захочет, может позвать художника-постановщика и аниматора.

Вместе с Аней над ее мультфильмом пока работают только звукорежиссер и композитор. Когда Анин мультфильм будет готов, два года он будет путешествовать по фестивалям, и никто кроме зрителей и жюри фестивалей его не увидит. Только через два года фильм можно будет показать широкой аудитории. Но и после этих двух лет у рядовых зрителей мало шансов его увидеть: телеканалы почти не показывают короткометражки.

Единственный способ попасть в эфир — если телеканал купит у студии пакет коротких метров. Это случается, но о прибыли говорить не приходится. Тем не менее студия продолжает выпускать по 10—20 короткометражек в год. Без короткого метра «Союзмультфильм» не будет «Союзмультфильмом».

Каждый год несколько работ «Союзмультфильма» попадают на конкурс международных кинофестивалей. Например, на завершившемся в начале мая Штутгартском анимационном фестивале, входящем в так называемый «оскаровский» список его победитель может быть включен в число претендентов на «Оскар» в номинации «Короткометражная анимация» , от России был представлен фильм «Доброе сердце» Евгении Жирковой.

Кому пришла идея создать киностудию? Как работают над мультфильмами сегодня? Ответы — в нашем видео.

Созданные режиссером Геннадием Сокольским герои тогда еще не были похожи на привычные нам образы, но зрителю запомнились. После телепремьеры «Веселой карусели» на студию пришло очень много писем с просьбой продолжить историю о бесконечной погоне. Тогда за дело взялась творческая группа во главе с режиссером Вячеславом Котеночкиным , которая и создала в итоге привычных нам героев.

В 2021 году киностудия «Союзмультфильм» выпустила перезапуск сериала под названием «Ну, погоди! Главный герой мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» третье место в топе телеканала «МУЛЬТ» стал примером того, к чему приводит отсутствие желания учиться. Недавно, в конце 2021 года, герой вернулся в продолжении «Вовка и зима в Тридевятом царстве».

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей

#новость #союзмультфильм. В этом году «Союзмультфильм» отмечает 80-летие — в подборке «Кино » целая коллекция легендарных мультиков, которые стоит показать детям и пересмотреть взрослым. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику, организованную по диснеевским производственным принципам.

Сделано на «Союзмультфильме»

Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма» Киностудия «Союзмультфильм» рассказала, какие мультики чаще всего смотрят россияне во время карантина по коронавирусу.
80 мультиков «Союзмультфильма» онлайн смотреть онлайн - «Кино » Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko.
«Союзмультфильм» запустил флешмоб «Ты – мультгерой!» Самый любимый мультфильм – «Жил-был пёс», 1982. Мультфильм, по праву занимающий первое место во многих рейтингах.

Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма»

Изменилось буквально все — от технологий создания анимации до темпов и способов ее потребления. Мы поговорили с генеральным директором киностудии Борисом Машковцевым и директором производства «Союзмультфильма» Анной Моряковой о том, как делалась анимация раньше, что происходит на студии сейчас и что ее ждет в будущем. Наброски персонажей на современном «Союзмультфильме» Начало пути Официально российская анимация появилась в 1912 году, но вплоть до создания «Союзмультфильма» в 1936-м, ее можно считать искусством одиночек, промышлявших кустарным трудом. Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое. Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии. Она задавала стиль, уйти от которого было сложно. Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика. Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени.

Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы.

Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги.

Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино.

Тогда как в сказке Солдатик и Танцовщица не говорят и не двигаются самостоятельно, в мультфильме они принимают решения сами, отчего анимационная история их любви вышла более трогательной и проникновенной. Не меньше, чем сам сюжет, запоминается музыка и песня, которую главный герой поет голосом Марии Виноградовой. Самый поучительный мультфильм — «Золотая антилопа», 1954 Еще одно прекрасное произведение по мотивам индийской сказки.

История о том, как жадный раджа поплатился за свою алчность и встретил смерть под грудой золотых монет, обратившихся черепками. Мультфильм был по достоинству оценен не только обычными зрителями, но и критиками Каннского кинофестиваля. Работа Льва Атаманова, который создал «Снежную королеву» и «Аленький цветочек», отметили также дипломами других международных кинофестивалей в Лондоне, Дурбане и Белграде. Самый жуткий мультфильм — «Халиф-аист», 1981 Сама по себе история о скучающей халифе не вызывает той гаммы эмоций, которую зрители в детстве и во взрослом возрасте испытывали при просмотре анимационного фильма.

Анимация, цветовая палитра и музыкальное сопровождение вызывают мурашки по коже и надолго остаются в памяти. За нестандартные решения создатели фильма были удостоены наград Всесоюзного кинофестиваля в Таллине и высоких оценок от других критиков. Самый трогательный мультфильм — «Тигренок на подсолнухе», 1981 Добрая история, рассказанная голосом любимого народом Евгения Леонова, растопит любое сердце. Маленький уссурийский тигренок искал себе на зиму теплое местечко, а нашел семечко подсолнуха.

Мы сегодня производим более 150 эпизодов новых сериальных проектов и короткометражных фильмов в год. Мы сегодня очень активно выходим на международные рынки и уже несколько наших проектов успешно проданы для дистрибуции и показа на международных детских анимационных каналах», — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». К Волку и Зайцу добавят еще несколько персонажей.

Однако во время разработки проекта стало понятно, что породистый герой понравится зрителям больше, поэтому было решено придать Гаву изрядную долю очарования за счет характерного сиамского окраса. А любимый многими мультфильм «Бременские музыканты», очень далекий от оригинальной сказки братьев Гримм, озвучили всего за одну ночь!

Практически за всех героев, кроме Принцессы и Осла, пел Олег Анофриев. Через четыре года после выхода мультфильма была создана вторая часть, где основные партии исполнил уже Муслим Магомаев. Удивительно, но главного очаровашку произведения «Малыш и Карлсон», мужчину в самом расцвете сил, на родине в Швеции, недолюбливают, считают подстрекателем и нежелательным элементом. В отечественной же интерпретации Карлсон обаятельный и милый, с которым все дети хотели подружиться.

Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн

soyuzmultfilm. Союзмультфильм. Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Главная Новости Череповца Культура. В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики.

Россияне назвали любимые советские мультфильмы

Популярный мультсериал от «Союзмультфильма» для самых маленьких с упрощенной графикой, которая не перегружена деталями. Так почему бы и нашим детям не смотреть советские мультфильмы? Что посмотреть - Титр". Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Топ-5 самых любимых анимационных лент советского времени возглавил мультфильм «Трое из Простоквашино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий