Новости солярис киа

Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге. Авто - 28 ноября 2023 - Новости Челябинска - Ранее специалисты опознали в них знакомые российским автолюбителям Hyundai (Solaris и Creta) и Kia (Rio и Rio X). Компания даже объявила цены на свои модели: от 1 900 000 рублей.

Hyundai Solaris

Новости регионов: машины Hyundai и Kia будут выпускать под брендом Solaris – Москва 24, 23.02.2024 Главные Новости KIA Остальные.
Автомобили Solaris вместо Kia и Hyundai: эксперты назвали цены и конкурентов - Российская газета Еще одна парочка моделей — седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) и приподнятый хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X). Мотор 1.6 (123 л.с.) достался обеим машинам, а вот базовый.
Kia и Hyundai снова начали делать в России: сколько они будут стоить Kia Rio вернулся на рынок под новым именем. Автодилеры начали выставлять на продажу Solaris KRS — под этим именем предлагают бывший Kia Rio Sedan сестрорецкого производства.
Автомобили Solaris вместо Kia и Hyundai: эксперты назвали цены и конкурентов Два бренда компании Hyundai и Kia занимали почти четверть российского рынка, были самыми продаваемыми марками в России.

Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России

Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих. Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек. Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто.

Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы.

Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт. Особенно китайцы. А если и дают, то оговорок там хватает.

Поэтому вполне себе человеческая гарантия. Самый главный вопрос — сколько будут стоить эти «Солярисы»? По крайней мере, от производителя информации по ценникам нет. На площадках объявлений эти самые «Солярисы» тоже не появлялись.

Но здесь расчёт максимально простой. Если они будут стоить в районе 3 миллионов рублей, как большинство китайских кроссоверов, то продавать даже 70 000 машин новые владельцы завода будут долго. Да, корейцы заметно проще и понятнее, но за 3 миллиону рублей уже можно купить что-то большое, красивое и напичканное от проверенных временем китайских марок. Вроде Geely или Chery.

А вот такого же количества опций в корейских автомобилях попросту нет. Их адекватная цена на сегодняшний день — это сумма от 1,5 до 2,5 миллиона рублей. То есть, реальный ценник Весты. Увы и ах, к сожалению.

Грубо говоря, бывший Hyundai Solaris я бы продавал за 1,5-1,8 миллиона, а вот паркетник Hyundai Creta за 2,2-2,5 миллиона. При такой ценовой политике успех просто гарантирован. Во-первых, бывший седан Hyundai Solaris больше той же Весты, а во-вторых, оснащен настоящим и современным автоматом. Такой опцией вообще почти никто сегодня похвастаться не может.

А что вы выберете, дорогие друзья? Думаю, ответ очевиден.

Развитие «бюджетного» сегмента до 2 млн рублей должно было отрезвить производителей и дилеров. Но есть риск, что изменение ценников на «Москвич» — это единичное явление, призванное поддержать на плаву тонущий в долгах московский завод.

Аналогичные скидки предлагает разве что JAC, из которого и сделали «Москвич» путём замены шильдиков. Тренд задают совсем другие марки, которые пользуются куда большей популярностью. Solaris HS сейчас предлагается с моторами 1,4 и 1,6 л, с механической и автоматической коробкой передач. У дилеров такие машины стоят 2,11-2,51 млн рублей в зависимости от комплектации.

Можно получить скидку в 500 тыс. Дополнительные издержки легко могут съесть эту скидку. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупреждает, что для массового снижения цен поводов нет: с 1 апреля вступают новые правила параллельного импорта, перекрывающие лазейки для дешёвой растаможки через Киргизию. Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор.

И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются.

Выходит, что детали для производства «солярисов» будут всё-таки поступать от головных предприятий Hyundai — Kia в Россию?

Ранее сообщалось, что на складах бывшего завода Hyundai машинокомплектов хватит на выпуск 70 тысяч экземпляров четырёх вышеуказанных моделей. Дальнейшие планы предприятия не озвучиваются.

Solaris и Creta вернулись: сколько стоят? Что насчет гарантии?

Как рассказал «Газете. Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, по состоянию на весну 2023 года на территории завода «Автотор» в Калининграде находилось около 7 тыс. Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade. По мнению эксперта, серьезного влияния эти объемы на российский рынок не окажут, а сроки, за которые эти машины будут проданы, напрямую зависят от цен на них. Я думаю, что найдутся покупатели, которые захотят купить именно эти машины. Они их знают, они в них уверены.

Сотрудники завода регулярно проводят инвентаризацию, однако есть риск, что ненадлежащие условия хранения могут привести к проблемам. Впрочем, электронику и другие чувствительные компоненты хранят ответственнее: на заводе, соблюдая все необходимые нормы предосторожности.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Авторы телеграм-канала отмечают, что используя название Solaris, производителю не придется менять обозначения на внутренних деталях, а покупатели будут понимать, что за машины перед ними. Да и корейский концерн не пострадает — в такой ситуации Hyundai словно сдает бренд в аренду внешним сборщикам. Слухи о том, что на российском заводе Hyundai возобновят производство тех же самых автомобилей, но под другим брендом, уже появлялись ранее.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Новости регионов: машины Hyundai и Kia будут выпускать под брендом Solaris

В России начали продавать Hyundai и Kia под новой маркой Еще одна парочка моделей — седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) и приподнятый хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X). Мотор 1.6 (123 л.с.) достался обеим машинам, а вот базовый.
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом Авто - 28 ноября 2023 - Новости Челябинска -
Из салонов сметают автомобили Hyundai и Kia под брендом Solaris Kia Rio вернулся на рынок под новым именем. Автодилеры начали выставлять на продажу Solaris KRS — под этим именем предлагают бывший Kia Rio Sedan сестрорецкого производства.
В России начали выпускать больше автомобилей Solaris (Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio) Деловые новости.

Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ

Деловые новости. седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) с 1,6-литровым мотором (123 л. с.). В продажу авто отправится в комплектациях Classic, Comfort и Prestige. Главные Новости KIA Остальные. В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)?

«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом

Возрожденные Kia и Hyundai будут продаваться в автосалонах бренда Solaris Ранее популярные у российских автолюбителей корейские иномарки Hyundai Solaris и Kia Rio могут вновь продаваться в автосалонах России под новой маркой.
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC.

Сколько будет стоить автомобили Solaris. Их выпускают на бывшем Hyundai

Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию. Завод АГР в Санкт-Петербурге (бывший завод Hyundai Motor) отчитался о выпуске в апреле 2100 автомобилей бренда Solaris. Solaris KRS (аналог Kia Rio) доступен в трёх версиях, с одинаковым двигателем и «автоматом».

Hyundai Solaris может вернуться в Россию под шильдиком GAC

Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Дилеры оценили Kia Rio под брендом Solaris в 2,2 млн рублей. К стартовой модели Hyundai Solaris добавились Kia Rio и Hyundai Creta, которые также стали бестселлерами российского рынка. Городской седан Solaris KRS и маневренный кросс-хэтчбек Solaris KRX оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и автоматической или механической коробками. В настоящий момент в автосалоне на Наганова, 14 в ограниченном количестве доступны к покупке Solaris KRS, Solaris KRX и Solaris HS Подробная информация по телефону 8 (8422). Дилеры оценили Kia Rio под брендом Solaris в 2,2 млн рублей.

Solaris KRS

Бывшую Крету можно купить в пределах 2,9-3,2 миллионов. Аналоги от Киа стоят немного дороже. Например, седан KRS в единственной комплектации с 1,6-литровым двигателем и классическим «автоматом» стоит 2,18 млн рублей, а его кросс-версию, которая ранее носила название Rio X-Line, оценили чуть дешевле 2,7 миллионов рублей.

Как и у Креты, заявлены передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу. Мотор 1. AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми.

Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей.

Ранее российская фирма AGR Automotive Group начала формировать собственную дилерскую сеть марки Solaris, для которой разработаны единые корпоративные стандарты. Отмечается, что сегодня продажами и обслуживанием автомобилей, собранных в Санкт-Петербурге, занимаются 50 партнёров.

Вариации по подобной цене снабдят ДВС, объем которого составит 1,4 литра, механической коробкой переключения передач, антиблокировочной системой и подушками безопасности. Тем, кто захочет приобрести авто с роботизированной МКПП, возможно, придется заплатить больше — 1,7 млн руб.

Hyundai Solaris

По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.

Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей.

Hyundai и Kia официально начинают производство новых автомобилей на автозаводе в Санкт-Петербурге. Ажиотажный спрос на новые модели Solaris свидетельствует о долгосрочной популярности этих автомобилей на российском рынке. Сейчас на каждую модель Solaris выстраивается очередь из 2-3 человек.

Источник: AGR Впрочем, эксперты аналитического агентства «Автостат» считают, что, скорее всего, у владельцев Solaris проблем с обслуживанием не возникнет. Во-первых, сам производитель AGR предоставляет 3 года, или 100 тыс. Во-вторых, Hyundai и Kia за время присутствия в России организовали широкую сеть дилеров и сервисных центров. Заграница нам поможет Проблемы могут возникнуть только в поставке комплектующих и расходников для ремонта и техобслуживания автомобилей, отмечают в «Автостате», но они, скорее всего, будут решены с помощью их ввоза по параллельному импорту — например, через Казахстан. Источник: Hyundai В то же время промышленный эксперт Леонид Хазанов предупреждает, что схемы, связанные с параллельным импортом будут дороже и дольше, нежели прямые поставки из Южной Кореи.

Авторы телеграм-канала отмечают, что используя название Solaris, производителю не придется менять обозначения на внутренних деталях, а покупатели будут понимать, что за машины перед ними. Да и корейский концерн не пострадает — в такой ситуации Hyundai словно сдает бренд в аренду внешним сборщикам. Слухи о том, что на российском заводе Hyundai возобновят производство тех же самых автомобилей, но под другим брендом, уже появлялись ранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий