Новости собака баскервилей где снимали

В «Собаке Баскервилей» актер воплотил на экране доктора Джеймса Мортимера. Гримпенская трясина, где знаменитый сыщик повстречал собаку Баскервилей, была воплощена в одном из эстонских болот в Ляэнемаа. А собаки Баскервилей нет потому, что мы её с Ватсоном, извините, в расход пустили!

Места съемок фильма «Собака Баскервиллей» (1981)

Придумали тогда такой ход: подкладывали под пса фанеру и резко выдергивали ее, чтоб дог споткнулся. Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее… перепрыгивал! Пришлось отснять более семи дублей, пока измаявшийся дог, устав прыгать, начал-таки спотыкаться. Кстати, в последней сцене актер Никита Михалков побоялся сниматься рядом с догом, поэтому собаку и Михалкова снимали отдельно, а потом кадры совмещали… В группе вспоминают, что собаке на съемках досталось по полной, но она мужественно все выдержала и стала любимицей группы. По словам актера Василия Ливанова, собака оказалась удивительной сладкоежкой — торт, привезенный на день рождения Соломина, она слопала вместе с коробкой, не оставив ни крошки. Использовали голоса льва, медведя, собаки, все это растягивали. Работа оказалась настолько сложной, что ее пришлось делать в Москве — в Ленинграде тогда не было хорошей аппаратуры. Михалков прибыл не один По признанию режиссера, на роль Никиты Михалкова — сэра Генри — сначала пробовали актера Николая Губенко. Долго уговаривал его, но он в последний момент отказался. Михалков же в это время заканчивал фильм «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, занятая в картине «Собака Баскервилей». У нее и ее мужа оператор фильма Юрий Векслер и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри.

Михалков, к всеобщему удивлению, прибыл на студию «Ленфильма» не один, а со своим другом — сценаристом, художником, актером и режиссером Александром Адабашьяном, причем за 12 дней до начала самих съемок. Все 12 дней друзья расхаживали по «Ленфильму», посмеивались, что-то обсуждали. Съемки начались, а артисты с иронией поглядывали на режиссера. Дошло до того, что Михалков начал командовать на съемочной площадке. Чтобы «нейтрализовать» эту «гоп-компанию», необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут режиссеру пришла в голову мысль: «Пусть играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчиненным режиссеру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли режиссер снимает. В итоге меланхоличный Адабашьян в фильме стал своеобразным амортизатором, противовесом темпераментному Михалкову. Их парочка органично вписалась во всю историю. Александр Адабашьян, сыгравший Бэрримора, с чувством раскладывающего овсянку в фильме, признался, что в жизни сам каждое утро ест эту замечательную кашу, а роль в фильме считает звездной.

Знаменитая фраза «Овсянка, сэр! С кем — не скажу. Но вид у меня был классический… Конечно, в группе подивились, посмотрели на меня со значением, но взяли. Во время съемок я уже не дрался, а был полностью погружен в работу. По сюжету нам необходимо было создать контраст между старой Англией и новой дикой Америкой. Сэр Генри Никита Михалков приезжает из Америки и попадает в совершенно другую среду обитания. Чтобы это показать, придумали ему прикид — волчью шубу, на столе мясо и вино и как противопоставление — традиционная английская овсянка.

Но ведь псу надо, как артисту, «отыграть» попадание пули, выпущенной из револьвера Лестрейда. Требовалось показать агрессивную реакцию собаки, а она по природе оказалась очень миролюбивой. Масленников предложил: мол, давайте сделаем из оловянной проволоки пульку и в собаку выстрелим, чтоб она встрепенулась. Ассистентка по актерам Наташа Яшпан, интеллигентная женщина, пристыдила режиссера, мол, вы петербуржец, как вы можете причинить собаке боль?! Читайте также: Кот говорит «Нормально» в ванной во время купания — видео Масленников, чтобы доказать, что пульки только немного взволнуют животное и не более, предложил стрельнуть ему в ногу. Пиротехник выстрелил и попал Масленникову в… чуть повыше бедра… ну вы понимаете… Игорь Федорович схватился за мягкое место, громко вопя! В общем, реакция была та еще, и все поняли, что стрелять в собаку нельзя. Придумали тогда такой ход: подкладывали под пса фанеру и резко выдергивали ее, чтоб дог споткнулся. Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее перепрыгивал! Пришлось отснять более семи дублей, пока измаявшийся дог, устав прыгать, начал-таки спотыкаться. Кстати, в последней сцене актер Никита Михалков побоялся сниматься рядом с догом, поэтому собаку и Михалкова снимали отдельно, а потом кадры совмещали. В группе вспоминают, что собаке на съемках досталось по полной, но она мужественно все выдержала и стала любимицей группы. По словам актера Василия Ливанова, собака оказалась удивительной сладкоежкой — торт, привезенный на день рождения Соломина, она слопала вместе с коробкой, не оставив ни крошки. Использовали голоса льва, медведя, собаки, все это растягивали. Работа оказалась настолько сложной, что ее пришлось делать в Москве — в Ленинграде тогда не было хорошей аппаратуры». На поиски натуры для съемок «Собаки Баскервилей» режиссёр Масленников отправился в Эстонию. Там снимали и графство Девоншир, в котором разворачиваются события романа «Собака Баскервилей», и торфяные топи Дартмура. Баскервиль-холл снимали в Таллине, причем натурой служили два здания. В том эпизоде, где доктор Мортимер в исполнении Евгения Стеблова рассказывает легенду рода Баскервилей, фигурирует замок Глена. Именно здесь пленница Хьюго Баскервиля спускалась по плющу из окна башни замка. Баскервиль-холл XIX века играл замок графа А. Сейчас в нем располагается Музей истории Эстонии. В нашем старом отечественном кино было немало картин, в которых в той или иной степени участвовали различные животные. Вот-вот грядет восточный год собаки по китайскому календарю , и, думаю, будет логичным вспомнить некоторые из фильмов, где собаки играли одну из главных ролей или вообще были самым важным персонажем. Фильм снят в 1980 году на Одесской киностудии, по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Не знаю,как у вас,а для меня — это один из самых любимых фильмов детства :- И да, конечно же я мечтал получить такую собаку как Рэсси. В картине снимался эрдельтерьер по кличке Чингиз. Забавно, что существует несколько версий, почему на роль Рэсси выбрали именно собаку такой породы. Самая распространенная, заключается в том, что эта порода была невероятно популярна у советских собаководов в 70-е годы, и выбрать нужный экземпляр проблем не составляло. Но мне нравится другой вариант- помощник режиссёра смог найти в «Детском мире» игрушечную собаку только такой породы. Как же я рыдал в детстве,смотря это кино. Особенно когда Биму лапку защемило стрелкой на путях. Одна из лучших ролей Юрия Никулина,ну и конечно же замечательной собаки. Прототипом Мухтара стал легенда московского сыска героический пёс по кличке Султан. А самым главным и самым бесстрашным был пес по кличке Дейк. Отважная собака снялась практически во всех ключевых сценах фильма, тогда как милицейские овчарки приняли участие лишь в съёмках эпизодов задержания. Вот такие вот дела. Легкую и приятную экранизацию Джерома К. Одно из главных героев-милую собаку Моноранси сыграли два фокстерьера «Герцог» и «Грех». И в кино видно, что собаки оказались с характером. Иногда актерам с ними был трудно справляться :- Но сыграли замечательно. Пожалуй, первыми действительно популярными и принесшими Леониду Гайдаю фильмами, были 2 короткометражки. Покладистый и тренированный пес, однако не любил некоторые сцены особенно с динамитом , а также очень невзлюбил Евгения Моргунова и однажды даже вцепился ему в ногу. Во второй фильм снова взяли Брыха,но собака поранила лапы и с трудом снималась. Тогда один из членов съемочной группы предложил попробовать его овчарку Рекса, и все получилось. Правда и Рекс тоже невзлюбил. Моргунова :- Такая у них была антипатия. Примерно за неделю до окончания натурных съемок в группе случилось ЧП — пропал Рекс. Он увидел в лесу какую-то собаку и сбежал с ней в неизвестном направлении. Искали всем миром,но не нашли. В роли Шарика снялся пёс по кличке Карай. Хорошая, умная и очень артистичная дворняга, ставшая любимицей всей группы, а особенно Е. Снималась с первого раза, и все делал правильно. Очень умный пес. Хозяйка Карая, Елена Никифорова, подобрала своего питомца, когда он был ещё щенком. Она нашла его между гаражей. После «Собачьего сердца» Карай снялся ещё в четырёх картинах. Приключенческая драма,снятая по рассказу Юрия Коваля «Алый» режиссером Владимиром Головановым в 1979 году на киностудии имени Горького. Хороший фильм,я его смотрел с удовольствием- как-никак пограничники,застава,романтика. И это было видно. Шикарно играл. Еще более знаменитый пес снялся в фильме 1946 года, когда режиссер Александр Згуриди по мотивам одноимённой повести Джека Лондона снял фильм «Белый Клык». Ведь главную рольтут играет сам Джульбарс — самая знаменитая собака и Герой Второй мировой войны. Вот такие вот дела! Все классно. И целых 2 собачьих роли. В повести сэра Артура морда собаки, строением тела напоминающей ирландского волкодава, была вымазана фосфором, который на самом деле ядовит и способен вызвать слепоту, потерю обоняния и даже гибель животного. В съёмках фильма использовался немецкий дог из Ленинграда по кличке Циклон, к морде которого вместо фосфорной смеси прикрепили маску, вырезанную из светоотражающей ленты — лайт-скотча — использовавшегося в производстве дорожных указателей Ну а няшного песика Снупи доктора Мортимера английского кокер-спаниеля привел кто-то из операторской группы. Фильм снимался на Памире, на заставе в местечке Суфи-Курган в 150 км от Оша. И в фильме в роли пограничной собки снялся дружелюбный и умный пес Люкс. На одном из очередных просмотров присутствует герой картины Люкс — исполнитель роли отважного пограничного пса Джульбарса. Он, как и полагается хорошо воспитанной служебной собаке, не реагирует ни на самого себя, которого, по-видимому, принимает за другую собаку, ни на коней, ни на актеров. Но, когда на экране появляется его друг актёр Макаренко в костюме помощника начальника заставы, собачье сердце не выдерживает. Одного из них звали Бриг, а второго. Или не очень совпадение. Еще вспоминается несколько фильмов, в которых собака играла важную или главную роль. Экранизация одноимённого рассказа Александра Куприна. Фильм «Соленый пес», поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973 году режиссёром Николаем Кошелевым по одноимённому рассказу Фёдора Кнорре. Горького в 1967 году режиссёром Ильёй Гуриным. Немой чёрно-белый фильм 1926 года режиссёра Ольги Преображенской и художественный фильм 1975 года режиссёра Романа Балаяна. А какие фильмы подобные помните Вы? Как снимали фильм «Собака Баскервилей» 1. На роль собаки пробовался теленок 2. Главной изюминкой фильма «Собака Баскервилей» стала та самая загадочная псина, наводящая ужас на героев ленты и зрителей. Снять хвостатого артиста оказалось самой сложной задачей. Посмотрели отснятые куски и расхохотались — получился просто «бегающий скелет». Из дружелюбного дога сделали жуткую собаку Баскервилей. Я и предположить не мог, что с животными так сложно работать на съемочной площадке. Масленников, чтобы доказать, что пульки только немного взволнуют животное и не более, предложил стрельнуть ему в ногу. Пиротехник выстрелил и попал Масленникову в. Мы слышим крик режиссера! Игорь Федорович схватился за мягкое место, громко вопя! Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее. Читайте также: Можно ли таксе спускаться и подниматься по лестнице Кстати, в последней сцене актер Никита Михалков побоялся сниматься рядом с догом, поэтому собаку и Михалкова снимали отдельно, а потом кадры совмещали. Работа оказалась настолько сложной, что ее пришлось делать в Москве — в Ленинграде тогда не было хорошей аппаратуры. Михалков прибыл не один По признанию режиссера, на роль Никиты Михалкова — сэра Генри — сначала пробовали актера Николая Губенко. Долго уговаривал его, но он в последний момент отказался. Михалков же в это время заканчивал фильм «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, занятая в картине «Собака Баскервилей». У нее и ее мужа оператор фильма Юрий Векслер и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри. Михалков, к всеобщему удивлению, прибыл на студию «Ленфильма» не один, а со своим другом — сценаристом, художником, актером и режиссером Александром Адабашьяном, причем за 12 дней до начала самих съемок. Все 12 дней друзья расхаживали по «Ленфильму», посмеивались, что-то обсуждали. Съемки начались, а артисты с иронией поглядывали на режиссера. Дошло до того, что Михалков начал командовать на съемочной площадке. Чтобы «нейтрализовать» эту «гоп-компанию», необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут режиссеру пришла в голову мысль: «Пусть играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчиненным режиссеру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли режиссер снимает. В итоге меланхоличный Адабашьян в фильме стал своеобразным амортизатором, противовесом темпераментному Михалкову. Их парочка органично вписалась во всю историю. Александр Адабашьян, сыгравший Бэрримора, с чувством раскладывающего овсянку в фильме, признался, что в жизни сам каждое утро ест эту замечательную кашу, а роль в фильме считает звездной. Знаменитая фраза «Овсянка, сэр! С кем — не скажу. Но вид у меня был классический. Конечно, в группе подивились, посмотрели на меня со значением, но взяли. Во время съемок я уже не дрался, а был полностью погружен в работу. По сюжету нам необходимо было создать контраст между старой Англией и новой дикой Америкой. Получилось довольно забавно. Каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для съемочной группы. Такого «противостояния» героев не было в сценарии, это полностью наша придумка. В кадре все были трезвыми. Вот когда возвращались со съемок, в поезде загудели так, что пассажиры в ту ночь явно не спали. Оттого и фильм получился. Режиссеру докладывали, что Михалков за смену якобы «уговаривает» бутылку коньяка и ничего не ест. А во время съемок он был просто неуемен. Однажды загнал лошадь до такой степени, что у той случился обморок: лежала с закрытыми глазами, не дышала. Кто-то решил, что все, не жилец. Но Никита смог привести ее в чувство. Не жалел себя и исполнитель роли доктора Ватсона Виталий Соломин, работающий в буквальном смысле не смыкая глаз. В Малом драматическом театре в Москве, где он играл, в то время готовился спектакль к очередному партийному съезду. Репетиции проходили ежедневно и при железной явке. В «Собаке» съемки тоже были каждый день. Неделю Соломин провел в поезде, катаясь из Москвы в Ленинград и обратно.

Методом проб и ошибок искали типаж — никто же не знал, как именно должна выглядеть собака в конечном итоге. Перепробовали псов разных пород, предлагали даже пекинеса с выцарапанным кошкой глазом, второй глаз при этом смотрелся очень безумно. Мы отсняли с ним несколько дублей, но результатом остались не удовлетворены. Придумали снимать в роли собаки Баскервилей телёнка, но быстро отказались и от этой затеи. Потом был вариант с догом. Его облепили светоотражающей лентой, которую клеят на дорожные знаки. Наклеили скелет собаки на животное и стали снимать на черном бархате. После просмотра ролика режиссер Масленников сказал, что выход один — делать собаке маску. Сказали об этом кинологам, а те схватились за голову, дескать, это же испортит собаке нюх, ни один хозяин не разрешит красить свое животное химией, — вспоминает режиссер. С этим на голове и бежала собака в кадре. А вместо фосфора мы приготовили специальную вспененную смесь из стирального порошка и светоотражающего покрытия, соскобленного со скотча. Эту смесь я наносил на маску для собаки. Со съемками мы намучились изрядно. Надев на дога светоотражающую маску, нужно было ее одновременно и снимать, и направлять на нее свет. Сзади камер поставили специальные прожекторы. Приготовились к записи. Но мы не учли одного: собака никогда не побежит на яркий свет. Животные вообще не бегут на огонь — это закон природы. Съемку опять отменили. Этот кадр мы снимали шесть раз! Казалось бы, простой эпизод — пуля попадает в собаку. Но ведь псу надо, как артисту, «отыграть» попадание пули, выпущенной из револьвера Лестрейда. Требовалось показать агрессивную реакцию собаки, а она по природе оказалась очень миролюбивой. Масленников предложил: мол, давайте сделаем из оловянной проволоки пульку и в собаку выстрелим, чтоб она встрепенулась. Ассистентка по актерам Наташа Яшпан, интеллигентная женщина, пристыдила режиссера, мол, вы петербуржец, как вы можете причинить собаке боль?! Масленников, чтобы доказать, что пульки только немного взволнуют животное и не более, предложил стрельнуть ему в ногу. Пиротехник выстрелил и попал Масленникову в… чуть повыше бедра… ну вы понимаете… Игорь Федорович схватился за мягкое место, громко вопя! В общем, реакция была та еще, и все поняли, что стрелять в собаку нельзя!!! Придумали тогда такой ход: подкладывали под пса фанеру и резко выдергивали ее, чтоб дог споткнулся. Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее перепрыгивал!

Тогда-то Крючкова и предложила режиссеру пригласить Михалкова, который уже состоялся не только как актер, но и постановщик. Игорю Федоровичу было невдомек, на что он себя обрекает, когда действительно позвал Никиту Сергеевича сниматься в «Собаке». Начать с того, что Михалков прибыл на «Ленфильм» не один, взяв с собой зачем-то своего друга Александра Адабашьяна, личность тоже разностороннюю: сценарист, актер и режиссер. Неудивительно, что два таких неординарных человека сразу же поставили себя чуть ли не выше самого Масленникова. Приятели постоянно лезли в творческий процесс с ценными советами, пытались руководить и вели себя крайне некрасиво. Причем Ливанов, состоящий с режиссером экранизаций «Шерлока Холмса» в непростых отношениях, поддерживал некоторые выходки новоприбывших артистов. Когда мы начали снимать, они стали что-то обсуждать между собой, шушукаться. И тут я догадался: Михалков не доверяет мне как режиссёру! Помню, явившись первый раз на съемку, Никита со свойственным ему размахом стал жаждать крови. По натуре он всё-таки лидер и по призванию — режиссер. Раскомандовался: «Ты пойдёшь сюда, ты — туда!..

Собака Баскервилей

Мыза Sagadi, место где сняты фрагменты прибытия Генри Баскервиля, почтовый офис который посещал доктор Ватсон и проезд повозки вдоль старого амбара. «Собака Баскервилей»: история создания фильма о Шерлоке Холмсе. Лондон снимали в Риге, Ленинграде, Таллине и в Абхазии. Дом Шерлока Холмса и доктора Ватсона находился на рижской улице Яуниела, где до этого снимали сериал «Семнадцать мгновений весны».

Как снимали Собаку Баскервилей

Фильм «Собака Баскервилей» был снят на разных площадках, чтобы передать атмосферу загадочности и таинственности, присущую роману. Уже известную Вас собаку Баскервилей, кстати, снимали в Эстонии – местность идеально подходила под описанную в рассказе, а. Сериалы про Шерлока Холмса. Натурой для него станут сразу два замка: в эпизоде, где доктор Мортимер в исполнении Евгения Стеблова рассказывает легенду рода Баскервилей, показывают замок Глена (о нем еще расскажу в следующих статьях). Смотрите видео онлайн «ЗДЕСЬ СНИМАЛИ "СОБАКУ БАСКЕРВИЛЕЙ"!!!» на канале «Секреты Профессиональной Креативности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 15:41, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. Там снимали и графство Девоншир, в котором разворачиваются события романа «Собака Баскервилей» и торфяные топи Дартмура.

Где снимали Шерлока Холмса: история создания фильма, места съемки и география кинопроцесса

Там же снимали тюремные помещения. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей Роль английского графства Девоншир, в котором происходит действие фильма, успешно сыграли эстонские пейзажи. К примеру, торфяными топями Дартмура, где обитала собака Баскервилей, стало болото Куйстлемма. Саму усадьбу Баскервиль-холл снимали в Таллине. Были задействованы 2 здания: замок Глена и бывшая резиденция графа А. Орлова-Давыдова замок Маарьямяги , в котором сейчас расположен Эстонский исторический музей. Офицеры Одна из наиболее известных сцен — в конце фильма, когда Варавва, будучи уже генерал-полковником и руководителем одного из управлений Министерства обороны, предлагает Трофимову завершить службу и стать преподавателем. Загадочное сооружение позади героев по сюжету является военным ведомством. На самом деле беседа происходила у здания химического факультета МГУ. Гардемарины, вперед! Монастырь, куда приезжает Анастасия с де Брильи и где заточена Софья, — это музей-заповедник «Коломенское».

Карнавальная ночь Интерьеры Дома культуры снимали в Театре Советской Армии, что обернулось трудностями. Съемки в цвете в то время требовали много света. Осветительные приборы сильно нагревались, и их размещали на улице или в специальном павильоне, но не в обычном здании. Поэтому из-за нагрева на съемочной площадке картины постоянно было душно. Ностальгия В советское время редкие фильмы снимали за рубежом.

Места съемок «Смертельной схватки» В части «Смертельная схватка» также представлены пейзажные красоты Ленинграда. А один из самых драматических эпизодов, драка с Мориарти, был снят в Абхазии. Гегский Черкесский водопад стал Рейхенбахским.

Очень любопытен эпизод, в котором Холмс Василий Ливанов гуляет по крышам. Эти сцены снимались в Ленинграде в архитектурном комплексе на углу Лиговского проспекта и улицы Некрасова. На текущий момент в зданиях находится НИИ фтизиопульмонологии. По следам съемок «Охоты на тигра» В этой части зрители наблюдают жилище Рональда Адэра, которое «появилось» из дачи Великого князя Бориса Владимировича. Интересный факт: это же здание, только снятое изнутри, было гостиницей в Мейрингене «Смертельная схватка». А где же снимали «Собаку Баскервилей»? Для съемок этой серии киногруппа снова отправилась в Прибалтику. На этот раз для натурных съемок выбрали Эстонию.

Так на улицах Таллина снимали шпионскую сцену, в которой Шерлок Холмс и доктор Ватсон выслеживали наследника рода Баскервилей.

Но это оказался Селден: удирая от собаки, он упал со скалы и разбился, а подаренную Бэрриморам шубу сэра Генри он получил от сестры. Стэплтон пытается вновь убедить Ватсона в существовании Собаки Баскервилей. Холмс отвечает ему на это тем, что расследование должно опираться только на факты, а не на мифы.

Также он сообщает, что завтра уезжает в Лондон и прекращает следствие. Чтобы поймать преступника с поличным, Холмс организует опасное для сэра Генри, приглашённого в гости к Стэплтонам, испытание. Холмс говорит ему, что он с Ватсоном уезжает, и тщательно инструктирует молодого помещика, потребовав от него отправиться домой пешком и обязательно сообщить об этом Стэплтону. Также Холмс наносит визит Лоре Лайонс.

Он устанавливает, что письмо сэру Чарльзу с просьбой о свидании она написала по наущению Стэплтона Баскервиль должен был взять на себя все расходы по бракоразводному процессу , затем тот отговорил её идти на встречу. О смерти сэра Чарльза Лора узнала из газет. Холмс ясно даёт женщине понять, что она теперь для Стэплтона — опасный свидетель. В Баскервиль-Холл на помощь сыщикам прибывает инспектор Лестрейд.

Вечером у дома Стэплтонов трое организуют слежку. Ватсон видит, что Джек Стэплтон перед самым уходом сэра Генри уже выпустил пса — огромного дога с обмазанной фосфором мордой. Собака нападает на Генри и чуть не загрызает его, но Лестрейд несколькими выстрелами убивает пса. Стэплтон же скрывается.

В его доме сыщики проводят обыск, находят связанную Бэрил и приводят её в сознание. Женщина говорит, что Джек может скрываться только в центре Гримпенской трясины, где он держал пса. Там Холмс обнаруживает все улики: украденный для натравливания собаки ботинок сэра Генри, останки пса доктора Мортимера Снуппи, а также фосфор. Раздаётся выстрел, и начинается перестрелка со Стэплтоном.

Спасаясь от погони, Стэплтон тонет в трясине.

В его фильмографии — более 20 режиссерских работ, самой известной из которых стали «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». С 1979 по 1987 гг. Успех первых двух фильмов не оставлял сомнений в том, что зрители ждут продолжения. Режиссер рассказывал: «В том, что мы взялись за «Собаку», виноват зритель, который не давал нам покоя: «Если уж взялись за Шерлока Холмса, то как вы можете пройти мимо такого шедевра, как «Собака Баскервилей»? На ЦТ стояли целые мешки писем с требованием продолжения. Но надо признаться, на этот раз меня не пришлось уговаривать долго. Вступили в дело «мистические» числа. До этого мы сняли два фильма — по две и три серии.

Потом рассудили так: хорошо бы закончить цикл двухсерийной «Собакой», красивыми цифрами — три фильма, семь серий. Но, как вы знаете, это был еще не конец... Она-то и подала идею Масленникову предложить сыграть сэра Генри Михалкову. Режиссер поддался на уговоры — и очень скоро об этом пожалел. Он прибыл не сам, а в компании своего друга — сценариста, актера и режиссера Александра Адабашьяна. Оба тут же начали себя вести как хозяева положения, как будто они сами собирались руководить всем съемочным процессом. Михалков объяснял Масленникову, как нужно снимать тот или иной эпизод, сам пытался режиссировать сцены со своим участием. Бессменный Шерлок Василий Ливанов, у которого отношения с режиссером не заладились с самого начала, не упустил шанса съязвить: «Ребята, давайте отпустим домой Масленникова! Ну что он тут сидит?

Где снимали 12 советских фильмов, которые мы смотрели сто раз, а узнать места не можем

И на крупном плане сказала свой монолог. Но самой сложной задачей оказалось найти главную героиню фильма — пресловутую собаку Баскервилей. В подборе на эту роль нельзя ошибаться — только появление настоящего монстра может объяснить страх и ужас обитателей Баскервиль-холла: 17. Методом проб и ошибок искали типаж — никто же не знал, как именно должна выглядеть собака в конечном итоге. Перепробовали псов разных пород, предлагали даже пекинеса с выцарапанным кошкой глазом, второй глаз при этом смотрелся очень безумно. Мы отсняли с ним несколько дублей, но результатом остались не удовлетворены. Придумали снимать в роли собаки Баскервилей телёнка, но быстро отказались и от этой затеи. Потом был вариант с догом. Его облепили светоотражающей лентой, которую клеят на дорожные знаки. Наклеили скелет собаки на животное и стали снимать на черном бархате. После просмотра ролика режиссер Масленников сказал, что выход один — делать собаке маску.

Сказали об этом кинологам, а те схватились за голову, дескать, это же испортит собаке нюх, ни один хозяин не разрешит красить свое животное химией, — вспоминает режиссер. С этим на голове и бежала собака в кадре. А вместо фосфора мы приготовили специальную вспененную смесь из стирального порошка и светоотражающего покрытия, соскобленного со скотча. Эту смесь я наносил на маску для собаки. Со съемками мы намучились изрядно. Надев на дога светоотражающую маску, нужно было ее одновременно и снимать, и направлять на нее свет. Сзади камер поставили специальные прожекторы. Приготовились к записи. Но мы не учли одного: собака никогда не побежит на яркий свет. Животные вообще не бегут на огонь — это закон природы.

Съемку опять отменили. Этот кадр мы снимали шесть раз! Казалось бы, простой эпизод — пуля попадает в собаку. Но ведь псу надо, как артисту, «отыграть» попадание пули, выпущенной из револьвера Лестрейда. Требовалось показать агрессивную реакцию собаки, а она по природе оказалась очень миролюбивой. Масленников предложил: мол, давайте сделаем из оловянной проволоки пульку и в собаку выстрелим, чтоб она встрепенулась. Ассистентка по актерам Наташа Яшпан, интеллигентная женщина, пристыдила режиссера, мол, вы петербуржец, как вы можете причинить собаке боль?!

Неделю Соломин провел в поезде, катаясь из Москвы в Ленинград и обратно. И ни разу за эту неделю не спал — ни дома, ни в гостинице! Подбадривал себя: каждое утро становился перед зеркалом и говорил: «Просыпайся, талантище! В английских экранизациях и у самого Конан Дойла — в Баскервиль-холле не до смеха. На «Ленфильме» получилось в точности наоборот. Светлана Крючкова, актриса: Я прочитала роль, которую мне Масленников предложил, и поняла, что останусь без ребенка. Потому что эта героиня всё время рыдает. И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Я думаю, надо как-то сохранить ребенка. Муж с инфарктом в реанимации Юрий Векслер — прим. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться, смеяться. И получилось решение образа, решение роли. И начинаю рассказывать всю эту историю, часть которой придумал Саша Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» — это было всё дописано и сымпровизировано нами. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку… Виталий Мефодиевич очень ревностно относился, что кого-то снимают крупным планом, а не его, как ни странно, хотя у него огромная роль и замечательный артист, и чего тут бояться, а у меня роль маленькая. И, например, вот эта сцена в башне, помните, когда Бэрримор подает знак моему брату, и я врываюсь, чтобы его защитить. И шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору. И Михалков подошел и так мне на ушко говорит: «Ты знаешь, ты не делай на репетиции, а сейчас будет съёмка, ты войди и возьми у него из рук вот этот шандал». Я так и сделала, только во время съёмки. Соломин растерялся, он спросил: «Значит, убийца Селден — ваш брат? И на крупном плане сказала свой монолог. А Михалков потом очень смеялся и говорит: «Молодец, профессионал». Долго уговаривал его, но он почему-то отказался. Когда начались съёмки, у оператора Юрия Векслера случился инфаркт. Мне пришлось в срочном порядке искать ему замену. Павильонные съемки согласился провести Дмитрий Долинин, а Владимир Ильин затем снял всю натуру. Никита Михалков в это время заканчивал картину «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, жена Векслера. Вот у них и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри. Вообще-то я и Крючкову не собирался приглашать: она была беременна, вот-вот должна была родить. Короче, Векслер и Крючкова меня уговорили, и я позвал Михалкова. После этого мне пришло в голову сделать сэра Генри фермером. Так появился веселый, забавный, развязный персонаж в американском стиле. Никита приехал ранним поездом и сразу же отправился на студию, хотя съемки должны были начаться только через 12 дней. Приехал не один, а со сценаристом, художником, актёром и режиссёром Александром Адабашьяном, с которым тогда дружил. И все эти 12 дней они болтались по «Ленфильму». Адабашьяна мы, конечно, не ждали. Поначалу я не мог понять, зачем Михалков его привёз. Когда мы начали снимать, они стали что-то обсуждать между собой, шушукаться. И тут я догадался: Михалков не доверяет мне как режиссёру! Помню, явившись первый раз на съемку, Никита со свойственным ему размахом стал жаждать крови. По натуре он всё-таки лидер и по призванию — режиссер. Раскомандовался: «Ты пойдёшь сюда, ты — туда!.. Я не деспот и не диктатор, но на площадке должен быть один режиссёр, иначе ничего хорошего не выйдет. Пришлось цыкнуть на них. И они поняли, что я из себя что-то представляю. Михалков был счастлив. Потому что, кроме того, что он лидер и режиссёр, он еще и актёр, а актёру очень важно, чтобы у него был руководитель, чтобы его кто-то вёл и направлял, а он ни о чем не заботился — режиссёр всё придумает, всё подскажет. И вот Никита «поплыл» в этом счастье: «Так надо, скажи? Так надо стать? Туда поглядеть? Чтобы «нейтрализовать» эту гоп-компанию, необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут мне пришла в голову мысль: «Пускай играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчинённым мне человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли я снимаю. Что касается Михалкова — у Никиты такой невероятный темперамент, он всё вокруг рвёт и мечет. Группа докладывала мне, что за смену он «уговаривает» бутылку коньяка и ничего не ест. Для такого здорового организма это сущие пустяки. На съёмках загнал лошадь до такой степени, что та просто рухнула наземь. У неё был обморок: она лежала с закрытыми глазами, не шевелилась, не дышала... Я даже подумал: «Всё, погибла! Он её поднял! Вот такой феноменальный человек. Меня многие упрекали, что я пригласил его на роль: мол, это не в стиле картины. Но мне кажется, что его органика — бешеное, темпераментное начало — очень хорошо вписалась в эту историю. Адабашьян же являлся для него своеобразным амортизатором, противовесом. Вот я и воспользовался их собственной интригой — шушуканьем за моей спиной — и втянул обоих в общую игру. Свое участие в картине Адабашьян вспоминает с удовольствием. Особенно овсяную кашу, которую он с таким чувством раскладывал в этом фильме по тарелкам молодому Баскервилю и доктору Ватсону. По словам Александра Артёмовича, каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для всей съемочной группы. Бэрримора Адабашьян считает своей звёздной ролью. Знаменитая фраза: «Овсянка, сэр! А Олег Янковский в роли Стэплтона оказался не только по причине отрицательного обаяния, но и как любимый актёр Масленникова — снимался у него до этого в нескольких фильмах. На поиски натуры для съемок «Собаки Баскервилей» режиссёр Масленников отправился в Эстонию. Аркадий Тигай, второй режиссер: Баскервиль-холл мы нашли в Таллинне. Мы просто ехали мимо, где-то там на горушке какой-то домишко стоял. В голову не приходило. Масленников закричал: «Стоп, стоп. Вот он! Давайте, как туда проехать? Вокруг лужайки. Это было идеальное какое-то попадание сходу, слёту. Игорь Масленников, режиссёр: В Эстонии мы нашли подходящие болота, и художник картины Белла Маневич привезла туда огромные камни из картона — Девоншир же славится своими валунами. Самой сложной задачей оказалось найти главную героиню фильма — пресловутую собаку Баскервилей. В подборе на эту роль нельзя ошибаться — только появление настоящего монстра может объяснить страх и ужас обитателей Баскервиль-холла.. Главной изюминкой фильма «Собака Баскервилей» стала та самая загадочная псина, наводящая ужас на героев ленты и зрителей. Снять хвостатого артиста оказалось самой сложной задачей. Методом проб и ошибок искали типаж - никто же не знал, как именно должна выглядеть собака в конечном итоге. Перепробовали псов разных пород, предлагали даже пекинеса с выцарапанным кошкой глазом, второй глаз при этом смотрелся очень безумно. Мы отсняли с ним несколько дублей, но результатом остались не удовлетворены. Придумали снимать в роли собаки Баскервилей теленка, но быстро отказались и от этой затеи. Потом был вариант с догом. Его облепили светоотражающей лентой, которую клеят на дорожные знаки. Наклеили скелет собаки на животное и стали снимать на черном бархате. Посмотрели отснятые куски и расхохотались - получился просто «бегающий скелет». Олег Янковский, актёр: Столько о ней говорят, слышат её вой - должно было какое-то чудовище появиться на экране. Хотели телёнка даже маленького снимать, не получилось. Василий Ливанов, актёр: Выбрали крупную дожиху, это была огромная, самая большая дожиха в Ленинграде. Но невероятно добрая и влюблённая в своего хозяина. Да ещё сладкоежка — сожрала торт Соломина вместе с коробкой. Виктор Оковитый, художник комбинированных съёмок: Ливанов неправ, когда говорит, что в роли собаки снималась девочка — если посмотреть этот эпизод, там достаточно чётко видно, что это не совсем так, скорее совсем не так. Игорь Масленников, режиссёр: Ой, да не помню я, что это была за собака — столько лет прошло, а мы много собак пробовали.

Сказали об этом кинологам, а те схватились за голову, дескать, это же испортит собаке нюх, ни один хозяин не разрешит красить свое животное химией, — вспоминает режиссер. С этим на голове и бежала собака в кадре. А вместо фосфора мы приготовили специальную вспененную смесь из стирального порошка и светоотражающего покрытия, соскобленного со скотча. Эту смесь я наносил на маску для собаки. Со съемками мы намучились изрядно. Надев на дога светоотражающую маску, нужно было ее одновременно и снимать, и направлять на нее свет. Сзади камер поставили специальные прожекторы. Приготовились к записи. Но мы не учли одного: собака никогда не побежит на яркий свет. Животные вообще не бегут на огонь — это закон природы. Съемку опять отменили. Этот кадр мы снимали шесть раз! Из дружелюбного дога сделали жуткую собаку Баскервилей… Я и предположить не мог, что с животными так сложно работать на съемочной площадке. Казалось бы, простой эпизод — пуля попадает в собаку. Но ведь псу надо, как артисту, «отыграть» попадание пули, выпущенной из револьвера Лестрейда. Требовалось показать агрессивную реакцию собаки, а она по природе оказалась очень миролюбивой. Масленников предложил: мол, давайте сделаем из оловянной проволоки пульку и в собаку выстрелим, чтоб она встрепенулась. Ассистентка по актерам Наташа Яшпан, интеллигентная женщина, пристыдила режиссера, мол, вы петербуржец, как вы можете причинить собаке боль?! Масленников, чтобы доказать, что пульки только немного взволнуют животное и не более, предложил стрельнуть ему в ногу. Пиротехник выстрелил и попал Масленникову в… чуть повыше бедра… ну вы понимаете… Мы слышим крик режиссера! Игорь Федорович схватился за мягкое место, громко вопя! В общем, реакция была та еще, и все поняли, что стрелять в собаку нельзя!!! Придумали тогда такой ход: подкладывали под пса фанеру и резко выдергивали ее, чтоб дог споткнулся. Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее… перепрыгивал! Пришлось отснять более семи дублей, пока измаявшийся дог, устав прыгать, начал-таки спотыкаться. Кстати, в последней сцене актер Никита Михалков побоялся сниматься рядом с догом, поэтому собаку и Михалкова снимали отдельно, а потом кадры совмещали… В группе вспоминают, что собаке на съемках досталось по полной, но она мужественно все выдержала и стала любимицей группы. По словам актера Василия Ливанова, собака оказалась удивительной сладкоежкой — торт, привезенный на день рождения Соломина, она слопала вместе с коробкой, не оставив ни крошки. Использовали голоса льва, медведя, собаки, все это растягивали.

Его величественные леса, извилистые тропы и живописные холмы создают неповторимую атмосферу тайны и интриги, которая характерна для истории о Собаке Баскервиллей. Где снимали фильм «Собака Баскервиллей» в 1981 году? Парк Дарданелл был одним из мест, выбранных для съемок. Его красота и природная привлекательность добавили фильму реалистичности и взаимодействия с окружающей средой. Парк Дарданелл стал популярным местом для туристов и поклонников Собаки Баскервиллей, которые хотят пройтись по следам съемочной группы и насладиться великолепным видом на окружающую природу, где разворачивалась история о загадочной собаке и ее жертве. Долина Баскервилей Фильм «Собака Баскервиллей» был снят в 1981 году и одной из ключевых локаций съемок стала таинственная Долина Баскервилей. Именно здесь разворачивалась основная часть сюжета фильма, полная загадок и мистики. Долина Баскервилей, где снимали фильм, предстает перед зрителями величественными ландшафтами и необъятными просторами. Здесь раскинулись холмы, покрытые зеленой травой, и мрачные болота, в которых таится тайна страшной собаки. Съемки в Долине Баскервилей позволили создателям фильма передать атмосферу суровой окрестности, обладающей своими законами и причудами. Она стала важным элементом визуального повествования, помогая зрителям погрузиться в историю и прочувствовать каждый мрачный поворот событий. Долина Баскервилей, где сняли фильм «Собака Баскервиллей» 1981 года, стала настоящим воплощением таинственности и загадочности, которые окружают эту историю. Будучи символом зла и смерти, она вызывает тревогу у персонажей и наводит жуткий ужас на всех, кто оказывается в ее глубинах. Таким образом, съемки в Долине Баскервилей в фильме «Собака Баскервиллей» 1981 года сыграли важную роль в создании неповторимой атмосферы и помогли передать зрителям всю мрачность и таинственность этой истории. Деревня Дартмур Деревня Дартмур, расположенная в графстве Девон, стала популярным местом для съемок фильма «Собака Баскервилей» в 1981 году. Именно здесь были выбраны некоторые известные локации для съемок, которые помогли создать мрачную атмосферу фильма. Одной из главных локаций в фильме была Барри Корнер, ферма, которая стала домом для главного героя — барона Чемберлена. Мрачные стены фермерских построек и окружающие просторы Дартмура добавили в фильме нотки таинственности и загадочности. Еще одной интересной локацией в Дартмуре, использованной в фильме «Собака Баскервилей», была знаменитая Раби Нола. Это старинный замок, окруженный таинственным лесом, где пролегают множество путей и тропинок. Здесь снимались эпизоды с преследованием главного героя и его попытками решить тайну загадочной собаки. Также, деревня Дартмур служила идеальным фоном для сцен, происходящих на открытых пространствах Девона. Величественные пейзажи, зеленые холмы и живописные долины создавали идеальную атмосферу для расследования детектива Шерлока Холмса и его спутника доктора Ватсона. Читайте также: Как пройти билд Atomic Heart до конца с помощью дебаг меню Отель Стэпни Отель Стэпни — это одна из локаций, где снимали фильм «Собака Баскервиллей» в 1981 году. Он стал важной частью сюжета и создал атмосферу загадки и таинственности. Где на самом деле находится отель Стэпни? Это вымышленное место, созданное для фильма. Однако, благодаря детальной работе съемочной группы и художников-декораторов, отель Стэпни ожил на экране.

По следам “Собаки Баскервилей”…

Где же обитала Собака Баскервилей? Снимали: Эстония, Таллин,Архитектор Роберт Гёдике. Где снимали «Собаку Баскервилей» в «Шерлоке Холмсе»? Надеюсь, что эта статья помогла вам узнать о месте, где снимали собаку баскервилей с ливановым болота замок. «Собака Баскервилей»: история создания фильма о Шерлоке Холмсе.

История «Собаки Баскервилей»

  • По следам “Собаки Баскервилей”…
  • О ремонте и строительстве
  • Где снимали Шерлока Холмса: история создания фильма, места съемки и география кинопроцесса
  • Вход в систему
  • Где снимали собаку баскервилей

Какая собака в фильме собака баскервилей

Собаку Баскервилей сняли в новом для советского кино жанре иронического хоррора. Смотрите онлайн фильм Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей на Кинопоиске. Мыза Sagadi, место где сняты фрагменты прибытия Генри Баскервиля, почтовый офис который посещал доктор Ватсон и проезд повозки вдоль старого амбара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий