Новости смута дата выхода

Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»

Через день они написали нам, что пост нужно удалить". Официально Оксимирон пока не анонсировал новый альбом, хотя изображение со словами "Смутное время" можно найти в конце клипов "Кто убил Марка? О том, что рэпер работает над промо-кампанией совместно со "СберЗвуком", мы узнали из биллбордов "Когда альбом" , которые появились на улицах российских городов за несколько дней до выхода "Кто убил Марка?

Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года. Однако сейчас разработчики объявили, что релиз сместился на 4 апреля. Причины переноса в Cyberia Nova не раскрыли, однако сообщили, что новая дата является окончательной. Вместе с тем российская компания объявила о разработке некой «бесплатной обучающей версии» «Смуты», которая выйдет до релиза основной игры.

В центре сюжета — русский князь Юрий Милославский, который вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым начинает войну против польских интервентов. Игра финансировалась поэтапно. Первый контракт был направлен на построение механики и движка и составил около 260 млн руб.

Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года.

Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает.

Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль.

Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него.

Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше.

Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель

Также на этой странице вы найдете описание Смута, даты выхода на все платформы, её трейлеры, отзывы пользователей, последние новости, статьи и обзоры, оценки посетителей и редакции. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. 29 января 2024 дата выхода игры была перенесена с 26 февраля на 4 апреля[28]. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики.

Релиз российской «Смуты» перенесли на два месяца

Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Новосибирская компания Cyberia Nova открыла на VK Play предзаказ игры Смута с датой выхода 26 февраля 2024 года. Релиз российской action-RPG в историческом сеттинге под названием «Смута» состоялся 4 апреля.

Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play

Исторический фестиваль «Смута: герои эпохи» продлится с 5 по 7 апреля, а лекторий «Дорога единства» будет работать с 4 по 7 апреля. Продюсер «Смуты» Андрей Белов в интервью RT рассказал о ходе создания игры, нюансах игрового процесса и исторической достоверности. Также продюсер порассуждал о своей профессии и развитии игровой индустрии в России. Ошибка в тексте?

Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь. На странице магазина также представлены системные требования.

Она вышла на платформе VK Play, ее можно купить за 2015 рублей. Разработка «Смуты» длилась два года, на ее создание было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB. Игра доступна для покупки.

Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024 года. Об этом сообщили в официальном сообществе игры в социальной сети «ВКонтакте».

Подготовка к релизу вышла на финальный этап. Сейчас команда работает над обучающей версией игры, которую выпустят незадолго до основной.

Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей

В новом трейлере показали графику и атмосферу проекта, а также игровые локации игры, такие как Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, Лагерь ополчения под Москвой и Москва. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Разработкой занимается игровая студия Cyberia Nova. Институт развития интернета выделил 260 миллионов рублей разработчикам на разработку.

Игроку предстоит сражаться не только с поляками, но и с волками, разбойниками, лихоимцами, шишами и отрядами наёмников.

Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. По словам Гореславского, дополнительный срок потребовался на доработку оптимизации игры, что позволит запускать ее на менее производительных компьютерах. Кроме "Смуты", по словам Гореславского, в 2024 году будет еще два больших игровых релиза - это проекты "Спарта" - про частную военную компанию, и "Передний край".

Игра финансировалась поэтапно. Первый контракт был направлен на построение механики и движка и составил около 260 млн руб. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались».

В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее. Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят. Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади.

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение

Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Команда Смуты объявила дату выхода своего проекта. Игра выйдет 26 февраля 2024 года, а приобрести ее можно будет через платформу VKplay. Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза. У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку.

Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой

Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Релиз проекта, поддержанного ИРИ, неоднократно переносился. Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. По словам Гореславского, дополнительный срок потребовался на доработку оптимизации игры, что позволит запускать ее на менее производительных компьютерах.

Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета.

При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное.

В тестовой версии «Смута», деньги на которую и выделяет ИРИ, появится уже в конце этого года. Финансируют игру поэтапно. В рамках первого контракта разработчики должны были создать движок и механики, на что было выделено 260 млн рублей. В этом году усилия разработчиков были направлены на наполнение игры контентом — на это авторы игры получили еще 230 млн рублей. Все эти деньги пошли именно на разработку.

Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля

Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». Она вышла на платформе VK Play, ее можно купить за 2015 рублей. Разработка «Смуты» длилась два года, на ее создание было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB.

Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь. На странице магазина также представлены системные требования.

Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play.

Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается. Ранее авторы опубликовали два ролика, в которых показали дневной и ночной Нижний Новгород.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий