Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

«Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"!

Смертельная битва (1995): новости >>

  • Даниил Кортез, редактор и автор двух обзоров Cyberpunk 2077
  • Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
  • Полка настенная белая лофт интерьер
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Да начнется Смертельная Битва
  • Всего 3 рецензии на фильм «Смертельная битва»

Смертельная битва (фильм) 1995г

Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф.

"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?

Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира. Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах. Последним принадлежат не только две самые запоминающиеся схватки за весь фильм, но и единственная полностью завершённая сюжетная арка. Если рассматривать ситуацию в целом, то станет очевидно, что полноценного раскрытия всех остальных персонажей придётся ждать в следующих частях, но стоит ли на этот раз давать режиссёру и сценаристам шанс провести работу над ошибками? Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Создав приземлённый совершенно несовместимый с безумным колоритом первоисточника тон повествования, «Мортал Комбат» оказывается не способен зацепить ничем, кроме красочных «фаталити». В этом отношении фильм повторяет ошибку, которую совершила в 2016-м году другая экранизация игры, а именно «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером в главной роли — балансируя на грани между масштабным аттракционом и «псевдореалистичной» серьёзной историей, не предоставляет зрителю эмоционального опыта, сравнимого по своей силе с первоисточником.

На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам.

У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе.

Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены.

Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать.

Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня.

Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился.

Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны.

К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма.

В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records.

Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход.

Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко». Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке. Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории. Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм. Должен быть танцевальный ритм.

Достоинства: Хорошее и качественное кино. Красивые места показывают. Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм снят в стиле компьютерной.

Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ.

В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных.

Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму.

Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно.

Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень.

Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли.

Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде».

Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду.

Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства?

Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть.

Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец.

Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере.

Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат.

Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько.

И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало.

Смертельная битва - отзывы и рецензии

«Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Смертельная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых.

Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)

  • Фильм "Смертельная битва" (1995)
  • Как первый «Мортал комбат» стал одним из лучших фильмов по играм, а второй — одним из худших
  • Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков
  • «Мортал Комбат» — Актерский Состав: Кристофер Ламберт и Таданобу Асано

Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)

«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат» Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1.
"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года? "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм.

Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video

новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых. новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить.

Смертельная Битва

Не зная, как еще проявить непокорность, Синдел покончила с собой. Мучения женщины на этом не окончились: Император проклял невинную душу и отправил на Землю. Открытый портал способен запустить слияние Земли с Внешним миром, чего ни в коем случае нельзя допустить. Лю Кан, Джонни Кейдж и Соня Блейд вновь объединяются ради сражения с врагами, однако первая же битва оборачивается трагедией.

А вы все Путина ругаете! Это не столько самостоятельное произведение, сколько питчинг — демонстрация руководству своих идей и видения в надежде получить бюджет. Главная новость по теме Танчароэн бюджета на полный метр в итоге не получил, его отдали безвестному режиссеру Маккуойду. И уже он сделал свой питчинг — только почему-то на два часа и в формате полного метра. И ты все ждешь, что фильм вот-вот начнется, что уже совсем чуть-чуть — но этого не происходит, происходят титры с Той Самой Музыкой, но в исполнении симфонического что?

Он считает, что это проблема Голливуда в целом: белые актеры слишком долго играли персонажей, которые изначально не были таковыми. Актёр думает, что расовое разнообразие в Голливуде — это не просто вопрос этики, но и способ рассказать истории с разных точек зрения. Брукс считает, что он, как чернокожий, может привнести в свои работы нечто такое, чего не могут его белые коллеги.

Хорошо сказануто. Не я один, оказывается, недоумеваю на предмет восторгов данной допотопной халтуры. Хируёки Танада и Джо Таслим во всех своих проявлениях - это единственное хоть какое-то украшение "новаторского" дива.

Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)

А потому что, несмотря на увеличенный по сравнению с предшественником бюджет, сильно похож на порнопародию. Где вместо того, что обязательно должно присутствовать в порно, — неуклюже поставленные драки с убогими спецэффектами. Сцены между которыми нужны исключительно для того, чтобы подвести к следующей драке — собственно, как и в порно. И если вам эта аналогия кажется надуманной, то просто посмотрите , как там Соня Блэйд с Милиной в грязной луже друг дружку страстно мутузыт. Единственное, что есть хорошего в «Истреблении», это музыка. Сюжет, если это можно так назвать, следующий. Между Внешним миром и нашим миром существует какое-то защитное поле, и в этом поле регулярно то тут, то там почему-то возникают бреши, откуда сразу начинают лезть всякие гады. Как только поступает сигнал об очередной атаке — а поступает он на специальный компьютер, за которым сидит Найтвулф, — они прыгают в истребители ага и вылетают на место.

В итоге все сводится к тому, что вышеперечисленные бойцы в разных концах света под бодрую музычку активно противостоят армиям ниндзя-киборгов, ниндзя-скелетов, ниндзя-мумий или каким-нибудь рогатым монстрам. Противостоят не только с помощью конечностей, но и стреляя по ним из рук или из дубинка в случае Страйкера какими-то лазерами. Как нетрудно догадаться, разнообразием эпизоды не блещут. И вообще ничем не блещут. Убогая анимация, еще более убогие диалоги, все остальное тоже убогое. А в русской озвучке тех лет Саб-Зиро еще и упорно называют Ниже-Нуля. Что первые несколько раз забавно, а потом жутко раздражает.

Бедные дети 1990-х , какой же бесстыжей халтурой их порою пичкали. Или что-то вроде. Действие разворачивается в Юго-Восточной Азии в эпоху колонизации прямые указания на место и время, впрочем, отсутствуют. Кунг Лао на очередном турнире одерживает победу над Шан Цунгом, но благородно не убивает его. Шао Кан с позором ссылает колдуна на каторгу в кобальтовые копи, а победитель теперь должен рекрутировать и обучить новых бойцов для следующей Смертельной битвы. В чем ему вызываются помочь бывшая воровка Тажа, бывший телохранитель владельца фактории Сиро, а также, разумеется, действующий бог грома Рейден. Но они этим не занимаются, потому что особо некогда.

То опальный Шан Цунг козни строит, то еще чего. В итоге Кунгу Лао со товарищи постоянно приходится отбиваться от каких-нибудь прыгучих негодяев. Сериал в чуть меньшей степени, чем «Истребление», похож на порнопародию хотя, несомненно, похож — даже саундтрек порой очень характерный и в чуть меньшей степени, чем «Защитники Земли», однообразен. И не так уж плох — можно полюбоваться на совсем молоденькую Кристанну Локен и на фактурную морду Дэниэла Бернхарда агент Джонсон из второй «Матрицы», ему еще Боб Оденкерк в «Никто» зубы повыбивал , а бесконечные сальтухи в слоу-мо приятно убаюкивают. Вполне смотрибельно, хотя и объективно бессмысленно с учетом обескураживающе беспощадного финала.

Но то, что подверглось критическому разгрому киноэкспертов в девяностых, решили реанимировать в 2021-ом. Хорошо сказануто.

Не я один, оказывается, недоумеваю на предмет восторгов данной допотопной халтуры.

Тем более, что и сами герои об этом говорят. В остальном лишь плюсы. Это явно начало новой киношной франшизы, и старт положен впечатляющий. Интересно будет посмотреть на сборы: фильм явно обошёлся недорого. Егор Аргунов, редактор, кинообозреватель, переводчик и тот, кому фильм вообще не зашёл Отношение к играм: провёл много часов в девятой и десятой части Отношение к старым фильмам: первый пересматривал несколько раз, обожаю его настроение и постановку Чего ждал от новой экранизации: хорошего зрелища для фанатов и простых зрителей «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Драки испорчены рваным монтажом, графика выглядит откровенно дёшево на уровне сериалов The CW , а костюмы будто сшивали косплееры-любители. Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях.

Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени. Расчленёнка и отсылки к играм, безусловно, радуют глаз, но не более. А самые эффектные эпизоды уже показывали во всех трейлерах — и это разочаровывает. По сути, это большой трейлер к возможным продолжениям, где покажут всё самое интересное. Что уж говорить, в этом фильме почему-то нет самого турнира «Мортал Комбат» — все персонажи дерутся просто так. И меня не покидало ощущение, что и фильм сделан просто так, без огонька в глазах. Получился не зрелищный блокбастер, а невзрачный боевик, на который не стоит тратить время никому. А жаль — Mortal Kombat заслуживает экранизации куда лучше. Александр Омолоев Сэм Спейд , редактор новостей и кинообозреватель с красивым псевдонимом Отношение к играм: уважительное Отношение к старым фильмам: безразличное Чего ждал от новой экранизации: развлекательный боевик категории «B» Mortal Kombat, прямо скажем, не самый удобный материал для экранизации, по крайней мере в виде фильма — трудно показать серию поединков так, чтобы это было не однообразно, логически связано, а все персонажи получили бы нужное им время. Но новому фильму, пусть и с огрехами, это удалось.

Темп ровный: авторы не тратят плёнку на предварительные ласки и при каждой возможности показывают то, ради чего мы все и собрались — драки.

Саундтрек Mortal Kombat оказался первым альбомом с электронной танцевальной музыкой, который стал платиновым в США. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса! Впрочем, кроме электроники на диске можно было услышать металлистов в их числе Napalm Death и Fear Factory и даже звезду «взрослых» фильмов Трейси Лордс. Кадр из фильма Mortal Kombat, 1995 2 Долгие годы экранизация Mortal Kombat приводилась в пример как первая успешная экранизация видеоигры. Вплоть до появления фильмов «Обитель зла» и «Сайлент-Хилл» она была не только первой удачей в жанре, но и единственной. Mortal Kombat стал его дебютной работой в Голливуде. Он и в видеоигре появляется с самого начала, его образ был пародией на Жан-Клод Ван Дамма. Логично, что именно Ван Дамму предложили изобразить в фильме Джонни Кейджа… то есть самого себя.

Ван Дамм отказался, так как уже начал съемки в экранизации другой похожей видеоигры — Street Fighter. Очень слабый фильмец у него вышел, надо заметить.

Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим

Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Для многих кто вырос в девяностых, фильм "Смертельная Битва " ("Mortal Kombat") 1995 года является очень дорогим и ярким представителем олдскульных девяностых. Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy.

20 отзывов

  • Информация
  • Фильм Смертельная Битва 1995, кино Mortal Combat обзор, рецензия
  • Чёрное и белое: Смертельная битва, 1995 - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
  • Отзывы на Фильм "Смертельная битва (Мортал Комбат)." (1995)
  • Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995) – Станислав.ру
  • Лучшая экранизация игры "Mortal Kombat" | Обзор фильма "Смертельная битва" (1995) - YouTube

Фильм "Смертельная битва" (1995)

Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video «Смертельная битва» превращает худо ли бедно набор турнирных раундов в некий сюжет с завязкой и открытым финалом (презентация Шао Канна, надо заметить, получилось ударной).
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995.
Отзывы о фильме «Смертельная битва» Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb.
Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков Скорпион в фильме «Смертельная битва» (1995).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий