Новости служба доставки ксэ

Доставка возможнаДоставка возможна. Собственная логистическая служба. Возврат заказа в КСЭВозврат заказа в КСЭ. Позвоните на горячую линию компании или напишите на электронную почту для возврата денег. Курьерская служба доставки КСЭ-А готовится радовать своих клиентов в преддверии новогодних праздников!

Отслеживайте отправления КСЭ

  • Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом» | АиФ Новосибирск
  • Курьер Сервис Экспресс
  • КурьерСервисЭкспресс отзывы
  • КурьерСервисЭкспресс отслеживание

Курьерская служба доставки «КСЭ»

Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. При доставке посылок из онлайн-магазинов номер отслеживания КСЭ скорей всего будет указан в деталях заказа. Бесплатно. Android. Курьер Сервис Экспресс позволяет просто и легко отследить статус Вашего отправления, найти адрес офиса, произвести расчет стоимости доставки, вызвать курьера. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ).

Международная доставка В 37 стран за 1 день!

Преимущества КСЭ «Курьер Сервис Экспресс» внимательно относится к потребностям своих заказчиков, предлагая индивидуализированные подходы, специально настроенные под уникальные требования и цели каждого клиента. Аутсорсинг почтовой комнаты представляет собой продуманное решение для улучшения процессов обработки и распределения почтовых отправлений, обеспечивающее их надежную доставку по назначению и позволяющее уменьшить расходы на курьерские услуги. Все больше компаний различного масштаба прибегают к услугам почтовой комнаты по причине: - Уменьшения работы для сотрудников, поскольку обязанности по приему, отправлению и сортировке почты теперь ложатся на плечи команды КСЭ. Это обеспечивает уверенность в точности доставки. Для организации почтовой комнаты переходите на наш сайт! Подписывайтесь на наш Дзен, чтобы быть в курсе новых событий в сфере логистики и не пропускать новые статьи!

Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Таким образом, объединение позволит нам масштабировать сеть точек выдачи заказов и расширить возможности доставки до ПВЗ».

Коментарии 0.

Ordertracker - это универсальная система отслеживания, которая позволяет отслеживать посылки на глобальном уровне, например «отследить мою посылку», с очень подробной информацией. Отслеживание CSE из России Курьер CSE осуществляет доставку во многие страны мира, и вы можете отслеживать все посылки, которые отправляются через этого курьера, на этом сайте всего в несколько кликов.

Когда посылка отправляется вам, отправитель должен предоставить вам номер для отслеживания, который затем будет использоваться на этом сайте, чтобы узнать статус вашей доставки и местонахождение вашей почты или посылки.

Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто. Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.

Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»

Выбирайте службы доставки для разных задач с помощью нашего интегратора и агрегатора. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ. Однако службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров. Отслеживание осуществляется только по компании КурьерСервисЭкспресс, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. Pony express, служба экспресс-доставки. Отслеживание осуществляется только по компании КурьерСервисЭкспресс, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу.

Курьерская служба доставки «КСЭ»

Отслеживание Курьер Сервис Экспресс - КСЭ | 4Tracking Все отзывы и оценки о службе доставки КурьерСервисЭкспресс написаны живыми людьми и проходят модерацию.
курьер сервис экспресс Мобильное приложение компании Курьер Сервис Экспресс позволяет просто и легко отследить статус Вашего отправления, найти адрес офиса, произвести расчет стоимости доставки, вызвать курьера.
Международная доставка В 37 стран за 1 день! Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B, одновременно расширяя свое присутствие в B2C-секторе.
КурьерСервисЭкспресс отзывы Поставлю данной службе доставки два балла и однозначно советовать не буду.

«Курьер Сервис Экспресс»

Отслеживание КурьерСервисЭкспресс Нашли франшизу службы доставки КСЭ, обратились к представителю.
Франшиза «КСЭ» – доставка документов и грузов – цена взноса, отзывы, условия | «FranchBook» Курьерская служба доставки КСЭ-А готовится радовать своих клиентов в преддверии новогодних праздников!
Cse отзывы. Служба доставки. Отрицательные и положительные отзывы пользователей | IMHOCLOUD «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению пунктами выдачи заказов и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщили в пресс-службе логистического оператора.
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ).
Курьерская служба КСЭ – надежная доставка по России за 2-3 дня Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, на службу доставки по адресу ул. Сурикова, 12 пожаловались в СМИ.

Отследить отправление

Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра.

Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой.

Одна из самых востребованных — экспресс-доставка по городу, в этом направлении курьерская служба относится к числу лучших в Москве. Что касается стоимости услуг, то они вполне умеренные. Например, доставка пакета документов по столице обойдётся клиенту от 300 до 500 рублей в зависимости от срочности и выбранных опций в дополнение к основному тарифу. На сайте компании есть калькулятор, позволяющий выполнить предварительный расчёт. В своих отзывах клиенты отмечают не только быструю доставку, но и такое важное качество, как работа над собственными ошибками. Компания бережно относится к своей репутации и решает все недоразумения в самые короткие сроки. Хотя подобные инциденты случаются крайне редко. В целом, курьерская служба Dimex предлагает качественный сервис по умеренным ценам и достойно занимает место в нашем рейтинге. Достависта Курьерская служба Dostavista с 2012 года предоставляет услуги юридическим, физическим лицам по России. Компания предлагает оформить поставку документов, корреспонденции с офис, покупку в интернет-магазине, цветы, еду, подарки. Курьеры обслуживают заказы ежедневно, включая выходные, праздничные дни. Заявки начинают обрабатывать с 6 утра. Предложения курьерской службы «Достависта» Клиентам компании предоставляется ряд услуг: срочная доставка, занимающая 1-3 часа; поставка в точное время, забор в определенный промежуток времени; междугородняя перевозка; выкуп заказа курьерской службой; погрузочно-разгрузочные работы. Отправители и получатели отслеживают статус доставки посредством личного кабинета, мобильного приложения. Система автоматически отправляет сообщение о статусе отправки адресату. Специальные предложения Dostavista Средняя стоимость услуг составляет 150 рублей. Для получения скидки необходимо выбрать подходящие условия экономии: Создать личный кабинет на сайте Dostavista, регулярно пользоваться сервисом. Постоянным клиентам компания предоставляет скидки, бонусы. Подписаться на официальные группы курьерской службы в соцсетях, отслеживать анонсы выгодных предложений и акций. Компания ведет группы в «Фейсбуке», «Инстаграме», VK. Скачать мобильное приложение на телефон, отслеживать локацию курьеров, быстро оформлять поставку на лучших условиях. Пользоваться промокодами курьерской службы. В компании работает 75 000 сотрудников, за 3 месяца курьеры осуществляют более 1 000 000 доставок. Отправка посылок Курьерским сервисом Dostavista пользуются 50 000 клиентов. Главное преимущество службы «Достависта» — быстрое прибытие курьера 45 минут , выполнение заказа - 90 минут. Оформить доставку груза достаточно просто, необходимо выполнить следующие действия: Открыть сайт курьерской службы Dostavista. Проверить, правильно ли определен регион. Изменить, при необходимости, данные вручную. Рассчитать стоимость курьерской поставки калькулятором, указав адреса забора и доставки посылки. Также следует уточнить тип услуги — пешим курьером, легковым или грузовым авто. Заполнить расширенную форму заказа, указав массу, время доставки, точный адрес забора груза. Также следует уточнить тип посылки документы, мебель, подарок , ценность, способ оплаты: картой или наличными. Отметить габариты груза. Активировать промокод при наличии. Отправить заявку в обработку, дождаться сотрудника курьерской службы. Партнерам компании доступна возможность заключать договор на постоянные услуги без ограничений в количестве отправок. Зарегистрированным клиентам также предлагается отслеживать историю отправок в личном кабинете. Отправитель и получатель будет получать сообщения об изменениях статуса доставки. Главная сфера деятельности компании - срочная доставка грузов по России, странам СНГ. Онлайн-магазины, торговые сети, госучреждения доверяют компании Express. Условия поставки Доставка корреспонденции, груза проводится, согласно требованиям заказчика, до определенного часа с 10 утра, по согласованию - возможно раньше , в определенные промежутки времени. Корреспонденция по междугороднему сообщению доставляется курьером в сопровождении курьеров ежедневно. Экспресс-доставка посылок и небольших грузов осуществляется грузовыми авто 1,5 тонны. Десятки курьеров компании обеспечивают своевременную поставку поздравлений, приглашений, счетов по городу. Отправка грузов по Москве, России проводится незамедлительно, подлежит страхованию по запросу клиента. Международные перевозки посылок также проводится компанией «Экспресс Точка Ру». Оформление доставки «Экспресс Точка Ру» предлагает оформить заказ следующим образом: Оставить заявку по телефону, посредством личного кабинета, калькулятора на главной странице. Рассчитать и моментально оформить заказ. Оплатить доставку онлайн 21 способ , банковским пластиком курьеру, наличными по счету юрлица, по договору для юрлиц. Передать груз курьеру по удобному адресу или оформить доставку в офисе, пункте приема курьерской службы. Отслеживать заказ по трек-номеру. Получить отправление по удобному адресу, в офисе или пункте приема курьерской службы. Дополнительное преимущество у работы с сайтом компании - круглосуточное обновление информации без выходных, обеспечивающее точное определение местоположения курьеров «Экспресс Ру». Посетителей сайта также приятно радует простой интерфейс, наличие справочника почтовых индексов, удобный поиск отправки. После регистрации клиента система сохраняет 30 отслеживаемых трек-номеров, помогая значительно сэкономить время. Также пользователям доступна возможность получать уведомления на электронную почту об изменении статуса, перемещении отправления. Услуга исключает необходимость постоянно обновлять сайт. Птичка Деятельность «Птички» аналогична Uber — компания не располагает собственным штатом курьеров, авто и складов для хранения заказов. Предоставляет высокое качество услуг, благодаря уникальному софту для связи курьерами, собственному сайту. Компания работает в крупнейших городах России, включая Москву. Преимущества курьерской службы «Птичка» Курьерская служба «Птичка» предоставляет услуги частным заказчикам, представителям малого бизнеса, интернет-магазинам. В день заказа срочные курьеры бережно доставляют одежду, букеты цветов, украшения, торты, девайсы. При необходимости — контролируют оплату.

Также при этом поддерживается параллельная обработка. При этом в системе существуют удобные механизмы, позволяющие вести учет договоров по счетам, в соответствии с которым будут формироваться документы, необходимые для оплаты и, соответственно, для закрытия договоров. КСЭ также можно работать не только с договорами, но и с закладками. Закладки представляют собой документ, который можно добавлять, удалять и видоизменять.

курьер сервис экспресс

Ordertracker - это универсальная система отслеживания, которая позволяет отслеживать посылки на глобальном уровне, например «отследить мою посылку», с очень подробной информацией. Отслеживание CSE из России Курьер CSE осуществляет доставку во многие страны мира, и вы можете отслеживать все посылки, которые отправляются через этого курьера, на этом сайте всего в несколько кликов. Когда посылка отправляется вам, отправитель должен предоставить вам номер для отслеживания, который затем будет использоваться на этом сайте, чтобы узнать статус вашей доставки и местонахождение вашей почты или посылки.

А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес?!

Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять. Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ «смогут». КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество дверь?

Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку? Евгения 21:42 29. Во первых: вы никогда не получите свой заказ вовремя, во вторых врут на каждом шагу.

Сначала сами, без всяких уведомлений меняют дату доставки, когда начинаешь звонить, начинают нести чушь, доставка например должна была быть 15 числа, но когда 17 числа её нет, получаешь ответ:" А заказ прибыл в ваш город 16 числа. Это что, моя вина или всё же ваша? Вы же доставляете не тогда, когда надо.

Но самое главное это ложь, которую они присылают в смс, якобы их курьер не смог до меня дозвониться. Вы о чём вообще? Я целый день возле телефона, мне никто не звонил.

Ответ убил, посмотрите свой чёрный список, может номер курьера в нём? Да, конечно, номер телефона вашего курьера у меня в чёрном списке Рамис 18:07 05. По отслеживанию она прибыла на склад в моём городе Набережные Челны.

Я как обычно пришёл к открытию. Показываю трек код они заявляют что такой посылки с таким трек кодом не. Я ушёл возвращаюсь домой часа через 2 звонят из КСЭ прибыла посылка можете забирать.

В итоге эти дауны настрочили в отслеживании что я был не доступен. Так что думайте сами Султан Отрицательное впечатление Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25.

Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30. Какое же было удивление когда я услышал "мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться".

Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13.

Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра. Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили?

А чё, надо? Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю!

Звоню через день, и ответ один. Позавчера пришло в вайбер сообщение что заказ передан курьеру и его телефон. Который не работает!

Со мной ни кто не связывался, не извинялся, и не говорил, что ситуация сложная и надо подождать несколько дней. Как по вашему, это нормальное отношение как к отправителю, так и получателю Галина 17:21 13. И до сих пор я её не получила!

Операторы ничего не знают, звонить им бесполезно, написала на email, сказали, доставка будет 13-го, никто не приехал, эта горе-компания не умеет и не хочет работать, обязательства свои не выполняют! Буду обращаться в суд. Галина 13:33 11.

Олег 13:10 27. Было указано, что крайний срок доставки 26. Доставка Москва-Москва.

И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.

Отвратительная работа службы доставки! Невозможно планировать доставку товаров. Сроки доставки нарушаются. В службе поддержки робот отвечает, что номеров заказов не существует, оператор-Ждите. Коротко , ясно и понятно, что до клиентов и их заказах никому в этой фирме дела нет. Наталья Москва 27. Вообще есть предположение, что они потеряли его! Самый удачный сервис доставки! Еще и экспресс себя называют!

Одним словом -дно! В чате общаются по хамски! То на 1 день переносят доставку, то уже на 2! Сервис и отношение к клиентам -0! Сергей Москва 08. Два раза переносили доставку, один раз машина сломалась, второй раз на смогли дозвониться. Все телефоны были доступны. Курьер не хочет выполнять свои обязанности. Посылку до сих пор не получил.

Доставка была на 6 марта, сегодня 8. Не советую пользоваться их услугами.

КСЭ – надежная служба доставки грузов и документов, как формируется стоимость

Вы будете перенаправлены на страницу результатов отслеживания, где будет отображена подробная информация о статусе и местоположении вашей отправки. Формы Номеров Отслеживания Номера для отслеживания, используемые КСЭ, адаптируемы и предназначены для различных логистических сценариев и партнеров по доставке. Эта гибкость обеспечивает точное отслеживание по всей обширной сети КСЭ, как внутри страны, так и на международном уровне. Время Доставки Отправлений Время доставки отправлений КСЭ варьируется в зависимости от выбранной услуги, пункта назначения и логистических требований. Внутри страны компания стремится предложить ускоренные услуги доставки "по городу и региону", в то время как международные курьерские доставки соответствуют конкурентоспособным срокам, отражающим логистическую эффективность КСЭ и возможности глобальной сети. Каждая успешная доставка не просто означает выполненное обязательство, но и вносит вклад в продолжающуюся историю доверия и качества, которую КСЭ делится со своими клиентами. Email Контакт: Для подробных запросов или конкретных проблем, клиенты могут отправить email в КСЭ по адресу [email protected]. Продолжительный успех и репутация Курьерской Службы Экспресс как ведущего логистического провайдера в России и за ее пределами являются прямым результатом ее неуклонной преданности качеству, инновациям и удовлетворенности клиентов. С мощной системой отслеживания, разнообразным набором услуг и приверженностью операционному превосходству, КСЭ продолжает задавать стандарты для логистических решений, гарантируя, что путешествие каждой посылки так же важно, как и ее пункт назначения. Часто Задаваемые Вопросы Что делать, если мой трекинг-номер не показывает обновлений?

Если ваш трекинг-номер КСЭ не отображает обновлений или кажется недействительным, убедитесь, что вы ввели номер правильно. Если проблема не исчезает, возможно, произошла задержка в обновлении информации о трекинге в системе.

Компания обладает развитой региональной сетью, офисы которой представлены по всей России. Собственные логистические схемы оперативно доставлять адресату отправления от «двери до двери».

Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Таким образом, объединение позволит нам масштабировать сеть точек выдачи заказов и расширить возможности доставки до ПВЗ».

Перевозчик Отслеживайте отправления КСЭ Курьерская Служба Экспресс КСЭ , основанная в 1997 году, превратилась в краеугольный камень российской логистической индустрии, известной своей преданностью предоставлению исключительных курьерских услуг. В качестве подтверждения своей приверженности качеству и надежности, КСЭ стала предпочтительным логистическим партнером для тысяч компаний, от малых и средних предприятий до крупных многонациональных корпораций, работающих в России и за ее пределами. Расположенная в стратегическом месте, головная организация КСЭ служит нервным центром для ее обширного спектра логистических решений, обеспечивая, чтобы каждая посылка, независимо от ее значимости или сложностей, связанных с ее доставкой, достигала своего пункта назначения быстро и безопасно. Помимо традиционной курьерской доставки, компания предлагает широкий спектр услуг, включая услуги таможенного представителя и перевозчика, складскую логистику и комплексные решения для платформ электронной коммерции, известные как выполнение заказов. Специализируясь на доставке опасных грузов, температурно-чувствительных посылок и управлении почтовыми отделениями для офисов клиентов и представительских органов, КСЭ гордится своей способностью заключать долгосрочные партнерства с лидерами отрасли, основанные на неизменной приверженности качеству и удовлетворенности клиентов. Отслеживание Отправлений с Курьерской Службой Экспресс Как Работает Отслеживание Отправлений КСЭ придает большое значение прозрачности и ответственности в своих логистических операциях, предлагая продвинутую систему отслеживания отправлений, которая позволяет клиентам контролировать свои посылки на протяжении всего процесса доставки. Используя уникальный номер отслеживания для каждой отправки, клиенты могут получать информацию в реальном времени о статусе и местоположении своих посылок, тем самым улучшая логистический опыт и укрепляя доверие к услугам КСЭ. Как отследить отправления КСЭ? Чтобы отследить отправление КСЭ, введите ваш трекинг-номер в соответствующее поле и нажмите на кнопку "Перевозчик". Затем выберите "КСЭ" из предложенных вариантов. Если вы не уверены, какой перевозчик обрабатывает вашу отправку, система может автоматически определить перевозчика для вас. Далее нажмите кнопку "Отследить".

КСЭ Курьер Сервис Экспресс

Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы. Ребята, данная тема НЕ создана для обсуждения работы курьерской службы (сроки доставки и т.п), тема предназначена для обсуждения технической составляющей приложения КСЭ. Службы доставки. «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) является русской службой быстрой доставки, начавшей работу в 1997 году. Курьерская служба доставки КСЭ-А готовится радовать своих клиентов в преддверии новогодних праздников! Курьерские услуги службы экспресс-доставки City Express для доставки документов, посылок и грузов по Москве и всему миру.

Поделиться

  • КСЭ Курьер Сервис Экспресс
  • КСЕ доставка. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
  • Быстрота и надежность: залог успешной доставки
  • «Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка

КурьерСервисЭкспресс отзывы

В среду сегодня уточняем, что курьеру на складе КСЭ заказ был передан во вторник в 8. Сегодня в 8. Пытаюсь дозвониться до КСЭ - отвечает робот, пишу в чат - отвечает робот, потом ответил некий сотрудник, но опять дежурные фразы. Что курьер привезёт, что позвонит за час, что возит до 18 часов. Никакой конкретики, но вроде взяли на контроль.

Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Частью данной стратегии является развитие ПВЗ. Компания расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма.

С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.

Отправили мне данной компанией рабочие документы с курьерской доставкой. Важный пункт, ведь документы необходимо было подписать и вернуть обратно курьеру, сразу. В итоге, по прибытии доставки в город, выясняется, что в указанное в официальных источниках на сайте и в 2гис время курьеры уже не работают То есть, в стандартное после работы время 18:00-20:00 доставку уже никто не осуществляет, хотя, напоминаю, организация работает по данным до 8 вечера. На сайте для доставки можно выбрать временной промежуток максимум до 18:00, но, как выяснилось, и в это время уже никто не работает При просьбе доставить документы хотя бы в рабочем промежутке курьеров до 18:00 и ближе к этому времени, примерно в 17:30, курьер в хамоватой форме ответил, что никто делать этого не будет, так как в это время они уже не работают На логичный вопрос - почему? Ведь на сайте указан рабочий промежуток по времени доставки до 18:00 - ответа не было, мне цокнули в трубку, сказали, что свяжутся со мной по уточнению времени доставки и завершили звонок. И всё это - в первый день прибытия доставки в город. Потом выяснилось, что и по уточнению времени связываться со мной никто не собирался, при отслеживании трек номера заказа оказалось, что они самостоятельно переносили в системе дату доставки заказа якобы по просьбе получателя, хотя меня никто не предупреждал. Дозвониться до них ни разу не получилось, дописаться до оператора в чат боте вышло только на третий день полной тишины. Кстати, на просьбу перевезти посылку хотя бы в более удобный по месторасположению офис - было отказано без объяснения причин В итоге, поскольку в общей сложности документы пролежали на складе уже неделю, пришлось ехать в основной офис самостоятельно.

Как человек без машины, замечу, что то ещё веселое занятие ведь по улице вдоль промзоны не ходит ни один общественный транспорт, и единственный выход - тащиться по проезжей части вдоль дороги. И всё это потому, что курьеры данной организации считают, что работать по графику они не обязаны. Доставка может и быстрая, но сервис и клиентоориентированность - 0. И это я всего лишь неделю с ними бодалась, кто-то и месяцами не может получить свой заказ. Крайне негативное впечатление, впрочем, не у меня одной Галина Армавир 11. Наталья Ростов-на-Дону 12. В субботу со мной никто не связался, заказ привезли в воскресенье. Хотя я спрашивала, можно ли, мне ответили, что да. Я отпрашивалась с работы, кто мне теперь будет возмещать рабочий день в сумме 2500р? Надежда Краснодар 13.

В итоге, мне пришлось ловить курьера по городу, чтобы забрать свою покупку.

Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс в цифрах: 218 стран и 27000 населенных пунктов, куда мы доставляем документацию и грузы 6000 сотрудников в компании 160 филиалов и представительств в России 24 года успешной работы 10 000 000 000 грузов доставляем в год Год основания — 1997.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий