Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда.
Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. атомный ледокол «Ямал» от shorry. США не смогут перегнать Россию по количеству арктических ледоколов.
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией
Порция ШутОк и самых смешных анекдотов каждый день, новые фото приколы мемы, свежие анекдоты всех времен короткие и со смыслом, на все случаи жизни! Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества.
По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3». В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола. При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине. Речь идёт о технической документации для постройки последнего советского авианесущего крейсера «Ульяновск» проекта 11437, который после распада СССР разобрали на стапеле Черноморского судостроительного завода в Николаеве.
При этом, так же как и «Арктика», «Лидер» может заходить в речные устья. В сентябре вице-премьер Юрий Борисов сообщил: правительство определило исполнителя строительства «Лидеров» — три ледокола будут построены на дальневосточной верфи «Звезда». Сейчас, выступая на арктическом форуме, глава управления Росатома по развитию Севморпути и прибрежных территорий Максим Кулинко пояснил: государство выделит лишь половину необходимой суммы на строительство новых ледоколов. Остальное будет привлечено с рынка и выделено из средств Росатома, цитировал RT представителя госкорпорации. Ледокол проекта 10510 «Лидер» Сроки исполнения проектов «будут зависеть от той динамики, с которой будет развиваться «Арктик СПГ-2» — совместный проект компании «Новатэк» и Росатома», пояснил Рукша. Речь, напомним, идет о масштабной программе добычи газа и производства сжиженного природного газа на Гыданском полуострове к востоку от Ямала. Около года назад глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон передал уже упомянутой судоверфи «Звезда» документацию на строительство 15 танкеров для перевозки СПГ в Арктике. Поэтому даже появление одного нового ледокола является положительной новостью, которая дает надежду на развитие северных проектов, указал эксперт. Тогда развитие Севера меньше будет зависеть от сезонного фактора, что очень важно для проведения постоянных работ в этом регионе, столь богатом природными ресурсами», — отметил Колташов. Но если не брать в расчет почти фантастические дирижабли и обратиться к традиционному способу доставки по морю, то, по оценке Колташова, «здесь мы, во всяком случае, не уступаем США». Какова же ситуация в этой сфере у американцев? У них не было стимула для развития этой сферы», — подчеркнул гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша, назвав одну из причин этого отсутствия: «У Соединенных Штатов не было таких грандиозных задач. У нас, например, деятельность Норильского комбината потребовала создания круглогодичной морской транспортной системы в Карском море». Если быть точным, то у США есть тяжелые ледоколы. Но два судна такого класса — построенный в 1976 году корабль береговой охраны Polar Star и построенный двумя годами позже аналогичный корабль Polar Sea — нельзя считать полноценным ледокольным флотом.
В России строятся 4 новейших атомных ледокола А советник по национальной безопасности США Джон Болтон пообещал, что в ближайшее время в эксплуатацию будут введены новые ледоколы США, что позволит Вашингтону обеспечить круглогодичное присутствие в Арктике. В апреле Пентагон подписал контракт на строительство ледокола тяжелого класса для береговой охраны. Судно будет построено в рамках программы Polar Security Cutter, которая включает создание ещё трёх кораблей среднего и тяжелого класса.
Страны по Количеству Ледоколов 2022
Ещё эксперт заметил, что сейчас США арендовать ледоколы не сможет - не у кого. Тяжелый ледокольный флот есть лишь у России и по поводу аренды, разговора, скорее всего не будет. У России на сегодняшний день в строю находится 53 различных ледокола всех имеющихся классов. На верфях в различной степени готовности достраивается еще шесть судов, и еще 12 ледоколов, включая и уникальные, сверхтяжелые корабли, запланированы к постройке. Как мы видим, к арктической гонке РФ вполне готова. Глава правительства России М.
Пришло время Фактически, Дональд Трамп стал первым за много лет главой Белого дома, который всерьёз озаботился проблемой ледокольного флота. У его предшественника — Барака Обамы — приоритетом был Азиатско-Тихоокеанский регион.
В Арктике же при нём, согласно директиве по национальной безопасности 2009 года, главной целью являлось лишь сдерживание конфликтов. С увеличением активности в регионе, богатом минеральными ресурсами и обладающим стратегическим значением, видение Соединённых Штатов менялось. В 2013 году была разработана Национальна стратегия для Арктики, в которой уже говорилось про развёртывание вооружений для сдерживания и проведения операций по обеспечению свободы морей, в том числе через северные морские пути. Тогда же Вашингтон задумался об обновлении ледокольного флота, хотя никаких шагов для этого не предпринял. В 2016-м Госдеп США выпустил доклад по Арктической политике, в котором заявлялось о необходимости отреагировать на действия России в регионе. Также дипломатическое ведомство призвало правительство обратить внимание на китайские интересы в Арктике, особенно в Исландии и Гренландии. Самой же «практичной» оказалась вышедшая в 2019 году, при Трампе, Арктическая стратегия Министерства обороны Соединённых Штатов.
В контексте соперничества разных стран в северной зоне было объявлено об активизации американской политики на данном направлении, причём особое внимание уделялось конкуренции с Россией и Китаем. Документ Пентагон опубликовал в июне, а ещё в апреле Береговая охрана США, в ведении которой и находятся действующие ледоколы, подписала контракт с судостроительным предприятием VT Halter Marine на проектирование и строительство нового тяжёлого ледокола. Кроме того, в бюджетном плане на 2021 фискальный год, в феврале 2020-го поступившем в конгресс, предлагалось предусмотреть средства на закладку судна, которое заменит Polar Star.
Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г.
Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях.
В июне этого года президент США Д. Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах.
Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением. Результаты таких исследований могут быть использованы при дальнейшем развитии программы PSC или других схожих проектов. Меморандум рассчитан до 2029 г.
В означенные сроки планируется построить три тяжелых ледокола PSC и, возможно, выполнить работы по средним судам. Идея об оснащении ледоколов оборонительным вооружением в целом реалистична и может быть реализована в срок — хотя и с некоторыми ограничениями. Что касается атомных энергоустановок для ледоколов, то до конца десятилетия можно ожидать появление подобных проектов, но не готовых судов. В свете этих обстоятельств любопытно выглядит предложение Меморандума об аренде иностранных судов.
Такие меры предлагается рассмотреть на случай неудач со строительством собственных ледоколов и с разработкой перспективных проектов.
Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично. Интрижка на Севере: страны Арктического совета будут пытаться уменьшить влияние России.
Подробнее в материале «Абзаца».
WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times. Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times. США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет. Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде. Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости.
Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
Порция ШутОк и самых смешных анекдотов каждый день, новые фото приколы мемы, свежие анекдоты всех времен короткие и со смыслом, на все случаи жизни! Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества.
Из-за этого ходить среди льдов Заполярья становится опасно, учащаются аварии. Более того, через Арктику незаконно провозят оружие, несанкционированные товары, в регионе ведут незаконный промысел. Именно на борьбу с этими вызовами направлена новая система. Министерство обороны Дании выделило 1,5 миллиарда датских крон 250 миллионов долларов США на поддержку усиления наблюдения и связи в регионе. Этот проект станет прекрасной возможностью использовать новые исследования и разработки для поддержки будущей деятельности в арктических регионах путём объединения нескольких источников данных.
Технология будет доступна не только Дании, но и другим арктическим державам. Помимо синергии спутниковых данных и искусственного интеллекта к наблюдению за морскими путями и поиску нелегальных судов подключатся и водные беспилотники. В том числе их планирует использовать Россия. До конца 2020 года Россия до конца года планирует завершить испытания системы по автоматическому и дистанционному управлению судами БЭС-КФ.
Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.
Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.
Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна. Проект бюджета на 2021 год предусматривает выделение 555 миллионов долларов на дофинансирование второго ледокола, но эти расходы еще не утверждены. Береговая охрана ожидает, что общая стоимость первых трех ледоколов составит 2,6 миллиарда долларов. В июне президент Трамп призвал к ускоренному расширению ледокольного флота США, в том числе за счет возможного лизинга ледоколов у иностранных судостроителей, а также дал указание найти для них базы в США и за рубежом, включая порты Норвегии, Гренландии или Исландии. Имеющиеся ледоколы - "Polar Star" и "Healy" - в настоящее время базируются в Сиэтле, и там же будет порт приписки нового строящегося ледокола. Однако на слушаниях на прошлой неделе сенатор Дж.
Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов?
Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. 2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические.
The National Interest (США): американский ледокольный флот в плачевном состоянии
Актуальная информация о количестве ледоколов в США США, с его широкими внутренними водными путями и морскими портами, обладает одной из самых крупных и мощных ледокольных флотилий в мире. Эти специальные суда играют важную роль в поддержании безопасности и эффективности морских перевозок в холодные зимние месяцы, когда льды могут затруднить движение судов. На сегодняшний день в США действует общее количество ледоколов, равное 105. Этот флот состоит из различных типов судов, предназначенных для различных областей операций и классов льда.
Об этом сообщает thedrive. Новый ледокол будет иметь два мостика, а также вертолетную площадку на корме. Новое судно будет оборудовано двумя ВРК в корме и туннельным подруливающим устройством в носу, что обеспечит ему хорошую маневренность.
Это вынудило экипаж прервать запланированное развертывание в Арктике.
А Polar Star, пишет журналист, уже настолько устарел, что держится на честном слове. Его ввели в эксплуатацию в 1970-х годах. И если российский флот насчитывает десятки мощнейших ледоколов, то США в этом плане серьезно уступают нашей стране, считает Уоллс.
При этом нужно учитывать: находящаяся под контролем американцев восточная часть Арктики, как мы зовем ее в России, имеет крайне тяжелые условия. По сути, это направление Аляски, где традиционно очень толстые льды — их называют паковыми. Толщина — не менее трех метров, причем они не тают несколько лет, лишь нарастая вглубь. Такие льды способен пробить даже далеко не всякий российский ледокол — большие ставки здесь делаются на знаменитый "Лидер", который сможет преодолевать льды толще 4 метров. Последний американский тяжелый ледокол, конечно, не в состоянии пройти и выполнить задачи, ставившиеся на учениях". Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России. Экс-командующий береговой охраны США адмирал Пол Цукунфт отметил: судну Polar Star уже больше 40 лет, и при этом судно буквально "цепляется за жизнь".
Не могу гарантировать, что не будет серьезных технических сбоев в ходе учений, и тогда мне пришлось бы обратиться к России, чтобы ледокол отбуксировали в безопасное место, но сейчас не время это делать", - сказал он. Теперь Штаты просто не видят экономической целесообразности в строительстве новых судов для Арктики — они вынуждены ограничиться авиационным мониторингом региона и присутствием своих подводных лодок подо льдами.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Американский ледокольный флот серьезно уступает российскому и китайскому, осуществляемые США закупки новых кораблей это не меняют. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных.
WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
«Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток.