Производитель установил рекомендованную стоимость обновлённой Lada Vesta в диапазоне 1,24–1,7 миллиона ₽ в зависимости от комплектации. Lada Vesta по цене Granta! актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.
Соперники «Весты». Машины дешевле ₽2 млн, которые уже можно купить
Стало известно, на сколько подорожала Lada Vesta за восемь лет | Последние новости об автомобиле Лада Веста. |
Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 6 июня 2023 - 29.ру | Лада Веста NG (прайс-лист на Апрель 2024 года). |
На АвтоВАЗе назвали стоимость новой Lada Vesta
Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross.
Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей.
В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад.
Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto.
Не забудьте подписаться на наш канал, здесь любят автомобили. Automps Петр Меньших Показать больше.
Однако при выборе начальной версии нам сообщили, что там нет кондиционера.
Хотя, судя по информации с официального сайта, он должен быть. Поэтому надо брать пакет Plus. Тогда нужно доплатить. А еще в каждом автомобиле, который готовы продать прямо сейчас, присутствуют какие-нибудь допы вроде защиты картера, антикора или подкрылков. Итог — реальная минимальная цена выросла до 1 420 000 рублей.
Более того, приходят сообщения, что выпущенные Весты без подушек безопасности никто не покупает И это — логично. Смешная экономия в 30 тысяч рублей не стоит потенциальных рисков для жизни при ДТП. АвтоВАЗ при этом никаких более существенных скидок на подобные машины не дает, как и не сообщает о планах по отзыву подобных машин для их доукомплектования айрбегами. Версии с автоматом еще только поступают в салоны дилеров. Какого либо дефицита на подобные машины не ожидается, так как «китайцы» со скидками сейчас обходятся дешевле даже Весты с механикой.
Подробнее про Ладу Весту NG с автоматической трансмиссией читайте тут.
Продажа подержанных ВАЗ (LADA) Vesta
В течение года рост цен отмечался еще дважды, а вот снижения максимальной цены, как в предыдущие годы, зафиксировано не было. В этот период средневзвешенная цена вновь стала приближаться к «золотой середине», и к декабрю количество продаж топовых и базовых комплектаций было практически равным. Тогда максимальная стоимость модели выросла на 20 тыс. В целом, с начала продаж минимальная цена модели выросла на 80 900 руб.
Модель участвовала лишь в неофициальных краш-тестах. Там она получила четыре звезды, но верить этому результату или нет — решать покупателю. Внедорожные характеристики Lada Vesta 2023 в первую очередь разрабатывали для эксплуатации в городских условиях. Там машина и её водитель будут чувствовать себя уверенно. В свою очередь, в плане внедорожных способностей всё довольно неоднозначно. С одной стороны авто идет исключительно с передним приводом, а с другой — у него довольно большой для стандартной легковушки клиренс и очень крепкая подвеска.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
А максимальная без дилерских допов цена за машину на «ручке» доходила до 1 361 900 рублей. Между тем на фоне общего дефицита автомобилей в 2021 году цены на Lada Vesta стартовали с 703 900 рублей, а к концу года нижняя планка поднялась до 795 900 рублей. Но, по крайней мере, это доступнее, чем «Москвич-3».
Автодилеры снизили цены на Lada Vesta New Generation после критики руководства «АвтоВАЗа»
LADA Vesta 2023-2024 | купить Лада Веста в Санкт-Петербурге: цены в наличии | АвтоВАЗ объявил цену на свою новую модель Lada Vesta. Эти произведенные в 2023 году в Тольятти автомобили скоро поступят к дилерам по рекомендованной розничной цене (РРЦ) в размере около 1,24 миллиона рублей за версию седана в комплектации Comfort. |
Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали | MAXIM | Лада Веста NG (прайс-лист на Апрель 2024 года). |
Lada Vesta NG, сколько реально стоит?
«АвтоВАЗ» планирует собирать новые Lada Vesta в Узбекистане. За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta. Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. Новую Lada Vesta NG предложат в комплектации начального уровня Comfort. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач.
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
Стало известно, на сколько подорожала Lada Vesta за восемь лет | Сейчас Vesta производства Тольятти вновь оснащается ABS. |
«Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta - АвтоВзгляд | Стоимость новой Lada Vesta NG составит от 1,24 миллиона рублей, в ближайшее время новинка поступит в дилерские центры, сообщает "АвтоВАЗ". |
Надо было брать в июле. Цены на Lada в Петербурге показали резкий рост | Стоимость «Весты» перевалила за 2 млн рублей. |
Сколько новая Lada реально стоит в России
2024 модельного года в автосалонах федеральной автомобильной сети «Брайт Парк». Рассказываем, сколько стоит рестайлинговая «Веста» на российских комплектующих. Цены на автомобили «Веста» и «Нива» снова поднялись. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. Сколько стоит новая Лада Веста 2023 года? Что входит в комплектацию Лады Весты?
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Новую Lada Vesta NG предложат в комплектации начального уровня Comfort. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач. Комплектации и цены на Лада Веста 2023-2024 в наличии – официальный сайт Лада-Центр. Купить LADA Vesta в Санкт-Петербурге на особых условиях. Продажа Vesta в кредит Лизинг и трейд-ин. На специальном мероприятии 25 мая «АвтоВАЗ» объявил цены на Lada Vesta 2023 года выпуска. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Соперники «Весты». Машины дешевле ₽2 млн, которые уже можно купить
Но для Лады его немного адаптировали, а именно изменена прошивка программа управления и корпус для наилучшего соединения с мотором. Как вариатор повлиял на характеристики? Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров против 7,3.
Также уточняется, что есть и дополнительные опции — например, подогрев передних сидений. Уже известно, что модель будет представлена в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno. Список силовых агрегатов будет представлен 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 90 и 106 л.
В следующем году Lada Vesta NG может получить версии с автоматической трансмиссией.
Сколько за такие машины попросят официальные дилеры Лада, вы узнаете сами, новинка поступила в продажу. Ведущий Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич.
Автор канала Пётр Меньших.
Представители «АвтоВАЗа» рассказали, сколько стоит автомобиль. Оба заявленных для модели мотора имеют объем 1,6 литра, пишет Motor. Также в течение 2024 года для продажи может стать доступна битопливная модификация новинки.
АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска
Сколько стоят новые LADA VESTA и VESTA CROSS 2024 LIFE. В автосалоне «Лада Прагматика» на Васильевском острове цены на новую Vesta седан в комплектации life c двигателем на 106 «лошадок» стартуют от 1,592 млн рублей. Запчасти Vesta. Лада Веста Кросс. Лада Веста AT 2024: все цены и комплектации на версию с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Характеристики и все подробности. Сейчас минимальная стоимость Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей. За такую сумму доступен седан в базовой версии Comfort. Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей.