Новости сколько лет мультфильму смешарики

История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума. Логотип мультсериала, используемый ими с 2004 года. Смешарики — российский мультсериал про животных в форме шара, транслируется с 2003 года. Мультфильмы, семейный. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Константин Бирюков и др. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Круглые звери живут в небольшом мирке, разыгрывая для зрителей законы социума. Главная» Новости» Смешарики 2024.

"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино.
Смешарики (2004) Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска -
Смешарики — интересные факты Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов.

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. В 2005 году «Смешарики» получили гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival», проходящего в Гуанчжоу. Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки.

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

Потенциальные партнёры стояли в очередь за возможностью приобрести лицензию и разместить ромашковую братию на своей продукции. Продавать «Смешариков» в тот момент было не сложно. В них присутствовали все составляющие лицензионного успеха. Эмоции, доброта, юмор. К тому же было достаточное число персонажей, что важно для создания продуктовых коллекций. Плюс круглая форма, удобная в производстве всего на свете. Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием.

Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать. Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки».

Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете.

Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы. Для того чтобы попасть в ротацию китайского ТВ, снятых на тот момент 20 эпизодов оказалось недостаточно. Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100. А я понимал, что до 100 нам ещё как минимум два-три года.

Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты. В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития. Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация.

Весёлые и музыкальные, неожиданные и мечтательные, домашние и авантюрные — целый мир в одной уютной Ромашковой долине! Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.

Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков. И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!.. В начале было слово. И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника». Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским. Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом. Проблема лишь в том, что волшебников-мультипликаторов всего двое, и они никак не могут между собой договориться. Финал нас встречает пустотой и двумя героями, оставшимися в ней совершенно без сил. Мир уничтожен, ничего не исправить, не играет даже музыка на титрах, и мы медленно оставляем наших героев жить с последствиями их неконтролируемого выбора. Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист. И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками. Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми. Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии. До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям. Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты». Здесь нам завуалировано повествуют о настоящей проституции: романтик Бараш мечтает проводить время и любоваться на горы вместе с Нюшей, но она согласна на совместный досуг лишь за своевременную оплату, конечно же, в виде конфет. Серия стала прорывом и после нее начался бум подобных эпизодов: например про алкоголика-Копатыча в «Это сладкое слово мёд» или про гендерную самоидентификацию Лосяша «Бабочка». С этого момента сериал становится куда более интересным для взрослой аудитории, ведь такие метафоричные, но вполне читаемые намеки в сочетании с необычной для подобных тем мультипликационной подачей не оставят равнодушным и тех, кому «немножко за 20». С этих пор серии Смешариков — монета о двух сторонах. Для детей — яркое впечатление с очень чуткой, мягкой моральной установкой, для взрослых — читаемый подтекст и повод поразмыслить о многих социальных явлениях. Почему они нам так нравятся?

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска -

«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал

«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова.
Смешарики — почти идеальный мир Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова.

В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Ну, или колбаса гороховая. А сало, тогда, в колбасе чьё? И из кого крутят пельмени? Цирк ужасов — эпизод «Страшилка для Нюши». Страшный рассказ Кроша о чёрном цирке, и его главном артисте, Чёрном Ловеласе в маске, похищающим женские сердца. Язык роботов — Биби говорит на языке Р2-Д2, но тут его все понимают без переводчика.

Лучшее творение Пина — Игогоша говорит на обычном языке а после общения с Крошем и Ёжиком ей в речь добавился ещё и сленг. Тропы вокруг сериала Мем просочился в канон — довольно давно гулял по интернету мем «О, вы из Англии! Чуть позже вышел квест, где звучал вопрос о переводе слова «аригато». Среди ответов была та самая мемная фраза. Если пройти игру, а затем сразу начать новую, то в инвентаре останутся вещи из финала игры и будет выдано одно из финальных заданий.

Однако зачем это делать не ясно т. Откровение у холодильника : В серии «Невоспитанный клон» Пин решает отправить злого Клона на субмарине в Фатерлянд, где по его словам, железная дисциплина. Местные мигом скрутят этого хулигана и отправят в казённый дом. Вместо Клона Пин по ошибке отправил Лосяша. Что же, не страшно, Лосяш всё-таки известный учёный Нобелевский лауреат к тому же , объяснив всё местным, он наверняка найдёт возможность вернуться в Россию мир Смешариков — это ведь Россия?

Но есть версия, что Фатерлянд Пина, особенно учитывая то, Пин — пингвин, т. Уж не с нацистских ли летающих тарелок и субмарин у Пина такая любовь ко всяким там вундевафлям?.. То есть уж не захотел ли Пин расправиться с Клоном за оскорбления таким вот суровым образом, определив его сразу же в тамошнюю Треблинку? А ведь если учесть, что вместо Клона поплыл Лосяш, то вообще страшно подумать, что там может случиться. Особенно учитывая, что, по одной из версий, Лосяш по национальности — еврей, то начинаешь ощущать, что хребту становится холодно!

Впрочем, Слово Божие гласит, что национальность Пину присвоена случайно, и ни о какой Новой Швабии речи там нет. К тому же на территории бывшей Новой Швабии совершенно легально расположена германская научно-исследовательская станция Ноймайер III, так что, скорее всего, Пин просто сын одного из исследователей. Про сына исследователей неправда — в серии «Формула любви» показано, что родители Пина вполне обычные пингвины. Хотя вполне возможно, что освоение Антарктиды в мире Смешариков началось ещё в колониальные времена и этот кусок ухватила Германия. В серии «Пинляндия» сородичи Пина показаны обжорами.

Не очень это похоже на железную дисциплину. Старый ворон Кар-Карыч тоже не так прост, как кажется. Да, по профессии он престидижитатор и актёр, причём великолепный, кроме того, он, возможно, самый мудрый в Долине, но прошлое Кар-Карыча совсем не так уж и безобидно. В одной из серий оно говорит Барашу, что является мастером по аферам. А вспомним, что он, старый дурак хочет он этого или нет!

А в серии «Чемодан» старик упомянул что «там могут быть следы маленькой трусости, маленького предательства или маленькой зависти, там может быть то, чего размягчённое мудростью пожилое сердце уже не выдержит». А уж в серии «Снотворец» Карычу, явно не впервые, снится кошмар в котором он драпает по местности, подозрительно похожей на Ад, от существа, похожего на того, Кого к Ночи Лучше Не Называть бегает по Мории от Балрога, Властелина Колец пересмотрел. С чего бы, если Карыч вроде не религиозен, ужастики не смотрит — но выходит, всё-таки боится загреметь в вышеназванную локацию? Есть за что? То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так.

Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»? Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо.

О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным. Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью.

А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак. Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то!

Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т.

Зрителей будут ждать эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы-дроиды. Создатели Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023. В списке создателей заявлены как те, кто много лет работает на проекте и являются настоящими хранителями ДНК «Смешариков» — Сергей Васильев художественный руководитель проекта , Джангир Сулейманов руководитель сценарной группы , Светлана Мардаголимова эпизод «Быдыдыщ и труляля» , Дмитрий Яковенко эпизод «Героические хроники героев» , актёр, драматург и голос Бараша — Вадим Бочанов и сценарист Алексей Лебедев эпизод «Главный герой» , Денис Чернов эпизод «Звездная принцесса» , а также поклонников проекта ждёт настоящий сюрприз — популярный российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступил автором идеи и сценаристом эпизода «Звездная принцесса». Смешные, трогательные, добрые и поучительные, они придутся по вкусу не только малышам, но и взрослым, вернув им веру в чудеса. КП Афиша подготовила список самых ожидаемых анимационных картин 2024 года.

Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше. Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта. В архивах компании хранится документ с правками Попова.

Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он. Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года. Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame. У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ.

Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров.

Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался.

Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист.

Затем студия начала разрастаться. Сейчас в группе компаний "Рики" работает около 500 человек, и в состав группы входит уже не одна, а несколько анимационных студий. На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение О "Смешариках" В проекте "Смешарики" есть оригинальность и честность, он не похож на другие и не заигрывает с детьми. Создавая проект, мы ориентировались в равной степени и на детей, и на взрослых, понимая, что они будут смотреть "Смешариков" вместе.

В каждой серии проекта поднимаются очень важные темы, в том числе и философские. Здесь мы можем говорить, по сути, о развивающей драматургии как о важном элементе содержательной основы проекта. Можно сказать, что "Смешарики" в каком-то смысле — современное перевоплощение "Винни-Пуха". Художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров некоторое время назад даже ввел такой термин — "винни-пуховская философия". В то же время популярен и "Винни-Пух" американский. Популярность персонажа и мультфильма объясняется отсутствием в сюжете героя-антагониста и историей, исключающей тему борьбы добра со злом. В этом смысле "Смешарики" продолжают эту добрую традицию.

На стыке этой оригинальности из-за разницы во взглядах и темпераментах рождаются конфликты и здесь же находят свое решение. По этому принципу построен весь сериал. При этом советская классика, бесспорно, оказала и продолжает оказывать влияние на проект. Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер. С одной стороны, мы были первопроходцами, создавшими рынок с нуля.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз. Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселые и добрые истории завоевали огромную детскую аудиторию и стали одним из самых популярных российских мультфильмов.

К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом.

Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики.

Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала.

Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей.

К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами. Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения.

Именно это агентство решает, попадёт ли зарубежный фильм в прокат и будет ли подвергнут цензуре. К детской анимации требования особенно высокие.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры». Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым.

Но и сам художественный руководитель проекта был человеком очень разносторонним. Успешный кино- и телепродюсер Анатолий Прохоров окончил физический факультет МГУ, развивал квантовую статистику на кафедре теоретической физики. Его диссертация была посвящена теории нуклеации. Не стоит удивляться, что у таких создателей получились такие сложные, одарённые, неординарные персонажи.

Кстати, самый популярный герой — Лосяш, типичный представитель советской технической интеллигенции, и физик, и лирик. Таких теперь не делают. Что доказывает тот факт, что фанаты «Смешариков» — не только дети а первые зрители уже выросли и показывают сериал своим детям и их родители то поколение, которое сразу узнаёт отсылки к «Мертвецу» Джармуша , но и родители родителей, то есть те, кому сегодня за 60. Но и у других героев есть свои армии поклонников. Все они, с одной стороны, очень типические, в каждом можно узнать родных, близких, друга или самого себя. А с другой — сложные, небанальные, непредсказуемые. Они сомневаются и ошибаются, их нельзя назвать добрыми или злыми — они развиваются, растут душевно вместе со зрителями.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Дело это тоже непростое, но тут специалисту очень помогают компьютерные программы, которые могут сами смоделировать свет и спецэффекты, если заданы исходные данные вес, скорость, направление и прочие. Теперь остается соединить все компоненты в один проект, расставив их по местам. Этим занимается технический директор проекта. Он также может добавить в кадры недостающие спецэффекты и свет. А когда проект готов, он отправляется на просчет — рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей. Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель. Если же говорить о сроках изготовления в целом — от сценария до готового к показу мультфильма — то расклад примерно такой: одна 13-тиминутная серия делается в течение примерно 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года. Таких полнометражных фильмов у студии пока два. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года.

Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра. Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению.

У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики.

Причем любят этот мультик не только дети, с удовольствием его смотрят и многие взрослые. За двадцать лет было выпущено 600 серий, в том числе и специальные эпизоды. Журналисты РИА Новости выяснили, как происходило производство данного анимационного фильма.

Создание мультфильма, как и любого другого телевизионного проекта, начинается с написания сценария. Шесть эфирных минут приравниваются шести страницам сценария.

После выхода этой серии мы получили мощную обратную связь от родителей. Они благодарили нас, потому что, к сожалению, дети тоже нередко сталкиваются со смертью. Уходят любимые бабушки и дедушки, домашние животные. С детьми нужно говорить об этом, но это сложно. И ничуть не проще рассуждать вместе с ними о смысле жизни. Этому у нас также посвящена отдельная серия. Среди нашей аудитории она — одна из самых любимых. Смешарики умеют просто и понятно говорить о чем угодно.

Сложно представить тему, которая им бы не поддалась. А у нас изначально не было понятия об отдельном детском или отдельном взрослом языке. Анатолий Прохоров не вводил таких категорий. Он всегда говорил нам: сюсюкаться с детьми не надо. Они прекрасно все поймут и без этого. С помощью анимации мы можем создать практически любой мир, уникальный, совершенно ни на что не похожий. Образность и метафоричность здесь неисчерпаемы. Границ нет. Именно это позволяет выпускать серии, где и дети находят что-то свое, им хорошо понятное, и взрослые считывают смыслы, над которыми могут задуматься Помогает нам и то, что многие участники нашей команды пришли из театральной среды. Сочетание драматургического, театрального опыта и возможностей современной анимации позволяет нам делать то, что мы делаем все эти годы.

Про повзрослевших поклонников Новые серии «Смешариков» начали выходить в мае 2020 года, в самый разгар пандемии. Время было непростое, но мы справились с задачей. Перед этим, конечно, была проведена большая исследовательская работа. Мы выясняли, какие серии были самыми популярными, оценивая количество просмотров на разных площадках, а какие — самыми обсуждаемыми. Именно тогда мы и узнали о фанатских сообществах. Их создавали люди, которые сами выросли на «Смешариках». Сейчас в таких группах состоят около трех миллионов человек. Мы тогда с головой погрузились в море обсуждений, рецензий и комментариев. Мы постоянно читали что-то вроде: «Мне 16 лет. Сегодня за окном дождь.

Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать». Большей частью подписчиками этих пабликов были старшеклассниками и студентами. Они же писали, что хотели бы увидеть новые сезоны мультсериала. Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже. Они будут их оценивать. И это серьезный вызов. Выставка «Смешарики. Мы сами этого хотели. Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось.

У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату. Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ.

Фразу Кар-Карыча «Отстаньте от меня, вы мне надоели, я вас ненавижу», например, используют для описания состояния, а скриншот из мультфильма с Ежиком, который держит лопату над головой и кричит «Бунт», и вовсе используют при любом удобном случае в социальных сетях. К тому же три года назад на пике популярности TikTok на площадке завирусилась песня Пина «От винта», породившая сразу три тренда. Художник Салават Шайхинуров — первый автор «Смешариков» — в комментарии «Кинопоиску» рассказывал, что когда увидел первые эскизы персонажей тогда они еще назывались Сластенами — вдохновение нагрянуло из процесса создания героев для настольной игры для шоколадной фабрики , то сразу понял, что это сработает. А это ведь тоже важно — чтобы зрители сами могли нарисовать героев любимого мультфильма», — рассказывал он. Сейчас же его «дети» готовятся разменять второй десяток: «Смешариков» транслируют в 90 странах, они дублированы более чем на 60 языков, количество серий насчитывает уже больше трехсот, а в их копилке премия «Икар» и даже номинация на «Золотого орла». На самом деле, «Смешарики» во многом помогли перезапустить российскую анимацию как таковую — в начале нулевых, когда Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Копатыч, Совунья, Кар-Карыч и Пин впервые появились на экранах, индустрия переживала творческий и производственный кризисы. И именно «Смешарики» дали возможность появиться на свет и «Маше и Медведю», и «Фиксикам», и «Трем котам» — они просто доказали, что такие истории могут быть и будут успешными.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

№ 2: Сколько лет Смешарикам? Мультфильм «Смешарики» был создан в 2003 году, поэтому на данный момент ему около 18 лет. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Смешарикам 20 лет! История культовой вселенной Культура - 14 октября 2023 - Новости Архангельска -
Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото) Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры.
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал - Узнай Россию Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год.

Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.

А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».

Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.

Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.

А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства.

Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.

Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте.

Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке.

Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно.

И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков.

Всего получилось около 20 персонажей. Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли.

Он потратил много усилий, чтобы собрать эксклюзивные экземпляры. Но когда дело касается спасения друга, он жертвует всем. Лабиринт» Копатыч собирался посадить вокруг дома полосу быстрорастущего кустарника, чтобы защитить участок от ветра. Но тут пришел умный Лосяш со своими советами. Детский сад» Крош и Ежик уже совсем взрослые. Они постоянно заняты важными и серьезными делами. Все шалости — это детский сад. У них совсем не остается времени на игры. Клон» оказывается, что в юности Лосяш был невоспитанным и спесивым, и никто не хотел с ним дружить. Лосяшу было одиноко, но он нашел выход и создал себе друга, такого же, как он. Олимпиада» в стране смешариков полным ходом идет подготовка к олимпиаде. Лучшие спортсмены состязаются в силе, ловкости, скорости и меткости. Смешарики ставят рекорды на глазах тысяч зрителей, но неожиданно выясняется, что никакой олимпиады не было. Страшилки для Нюши» Крош и Ежик рассказывают Нюше страшные истории, сидя ночью у костра. На нее это отлично действует, и она начинает придумывать то, чего нет. Копатыч и Лосяш планируют провести новогодний вечер за размеренной игрой в шашки, однако непоседливая Фиса кардинально меняет их планы и превращает обещавший стать тихим праздник в активный и очень спортивный В серии «Смешарики. Бессонница» некоторым снится НЛО, некоторым летающий крокодил, некоторым — черная крокозябра, а Ежику приснилась мартышка и начала снится ему вечно. Библиотека» Бараш расстроился, что Нюша не обращает на него внимания, и назвал ее «гипертрофированной мансипамой». Нюша, услышав незнакомое слово, отправляется изучать библиотеку Лосяша. Танцор диско» все задаются вопросом, почему Копатыч больше не танцует диско и грозно хмурится. Однажды Совунья объявила конкурс на лучший танец диско. Участие в нем приняли все, кроме Бараша, который совершенно не умел танцевать. Чистый спорт» смешарики разминаются на старте перед забегом, а Ежик пьет молоко. Крош уверен, что всех обгонит, и поэтому не волнуется. Каково же было его удивление, когда на финише первым оказался Ежик. Попался, шараноид» Ежик сталкивается с тем, что хорошие способности играть в компьютерные игры помогают ему и в реальной жизни. Почта» Крош и Ежик решили организовать в долине почтовое отделение — то, чего так не хватало Смешарикам, как они посчитали. Поначалу эта идея была хороша, но потом объем работ погрузил наших энтузиастов, а заодно и всех остальных в хаос. Игры Смешарики Другие сериалы «Смешарики» Помимо основных сезонов сериала «Смешарики», выходили и так называемые спин-оффы, т. Можно выделить три главных спин-оффа мультфильма «Смешарики»: «Смешарики. Пин код», «Смешарики. Азбука», «Смешарики. Смешарики: Пин код Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Изначально мультики «Смешарики. Пин код» должны были сниматься в флеш-анимации, но в дальнейшем от этой идеи отказались и перешли к 3D-компьютерной анимации. Все новые серии мультика «Смешарики: Пин-код» выходили по Первому каналу по воскресеньям в 8:45. С 18 января 2015 по 7 февраля 2016 года показывался новый сезон мультфильма «Смешарики: Пин-код: Прыжок в будущее». Мультсериал «ПИН-код» представляет собой анимационное путешествие в мир нано-, био- и информационных технологий. Это проект, целью которого является формирование у детей интереса к изобретательству Вообще, мультики «Смешарики: Пин-код» прославили изобретателя Пина еще больше, т. Все серии мультфильма «Смешарики: Пин-код» являются образовательными и доступными для понимания детям всех возрастов. В 1 сезоне сериала «Смешарики: Пин-код» герои путешествуют на Шаролете, изобретенном Пином. Приключения героев сопровождаются рассказами Лосяша и Пина об окружающем мире. Серии сезона, имеющие подзаголовок «Нобелевский сезон», заканчиваются информацией об ученых-нобелевских лауреатах. После этого все с нетерпением ждали новые серии «Смешарики: Пин-код». В этом сезоне много серий про космос, где смешарики путешествуют в другие вселенные и попадают на другие планеты. В буквальном смысле смешарики совершили прыжок в будущее. Пин считал, что вмешиваться в будущее нельзя, а Лосяш, наоборот, хочет знать все. Теперь Шароскопом пользуются все смешарики и так узнают про изобретения будущего. В серии «Смешарики: Пин-код. Попался, шараноид», которая стала одной из самых любимых, Ежик пролил чай на панель Шаролета и персонажи компьютерной игры стали реальными. Герою пришлось спасать друзей из-за своей провинности. Эта серия доступна в мультфильме «Смешарики: Пин-код 2». Смешарики подготовят юных ученых и к разработке своего изобретения, и к его повсеместному внедрению В 3 сезоне «Смешарики: Пин-код» у взрослых и детей появилась возможность узнать немного больше о нанотехнологиях и биотехнологиях. Смешарики учат своих зрителей уважать чужую интеллектуальную собственность, любить науку и учебу. Новые серии 2016 года сериал «Смешарики: Пин-код» и учат детей, что любое изобретение необходимо доводить до совершенства, а также оформлять на него патент. Без этого возникают различные проблемы, но выход всегда находится. Продолжение цикла эпизодов в новом сезоне 2016 года сериала «Смешарики: Пин-код» пока не ожидается. Но из-за успеха и отклика зрителей создатели мультфильма однозначно решили сделать продолжение — новый сезон «Смешарики: Пин-код». В то время как создатели думают над идеями и придумывают новейшие серии сериала «Смешарики: Пин-код», в 2016 году дети могут еще раз посмотреть предыдущие части и эпизоды. Смешарики: Азбука В 2006 и 2007 годах на экранах телезрителей был представлен спин-офф со Смешариками под названием «Смешарики: Азбука», при это он был разделен на три части: «Смешарики: Азбука безопасности», «Смешарики: Азбука здоровья» и «Смешарики: Азбука доброжелательности». Короткие ролики длительностью от 30 секунд до 6 минут несли в себе важную миссию. Там, где происходит дорожное движение, смешарики учат всегда быть очень внимательными и осторожными. Даже если ты — пешеход, необходимо знать ПДД. Смешарики весьма доступно объясняют о светофорах, пешеходных переходах и дорожках, спецавтомобилях и спецсигналах. Благодаря этим сериям дети более внимательно относятся и к словам взрослых о своем поведении на улице. Цикл эпизодов «Смешарики: Азбука здоровья» помогает ответить на такие вопросы, как: «Почему так важно регулярно мыть руки? Нет ничего лучше, чем проявлять дружелюбие по отношению к своим сверстникам, взрослым, знакомым и незнакомым людям, в ответ на что получать благодарности и улыбки. Доброта, вера в себя и остальных делает человека лучше. Именно об этом рассказывают серии «Смешарики. Азбука дружелюбия». Смешарики: Новые приключения «Смешарики: Новые приключения» — трехмерное продолжение «Смешариков». Мультики «Смешарики. Новые приключения» показывали в период с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года. Всего было выпущено 57 серий. Предприимчивый Крош, любознательный Ежик, мечтательный Бараш, очаровательная Нюша, мудрый Карыч, обаятельная Совунья, хозяйственный Копатыч, интеллектуал Лосяш, изобретатель Пин — все они вновь объединились, чтобы подарить больше смешных и поучительных историй. Новые приключения смешариков радовали обновленной графикой и увлекательными сюжетами. Самые новые приключения из сериала «Смешарики» 2016 года еще недоступны на телевидении, но зато их всегда можно найти на Youtube и официальном канале. Малышарики Мультсериал «Смешарики», несомненно, влюбил в себя и взрослых, и детей. Однако, многие родители считали, что для малышей до 3-х лет большая часть информации остается непонятой и серии рассчитаны на более старшую публику. Создатели сериала прислушались к их мнению и выпустили нечто интересное — сериал «Малышарики». Этот мультфильм о малышах: смешарики только познают мир и учатся всем с самого начала. Маленькие смешарики только начинают отличать горячее от холодного, тяжелое от легкого, красное от синего. Как и «Смешарики», «Малышарики» — сериал в первую очередь познавательный и развивающий. Малышарики объясняют, как отличить легкое и тяжелое, маленькое и большое, а еще — помогают понять, что такое дружба и доверие, доброта и помощь окружающим Полнометражные мультфильмы «Смешарики» После успеха сериала «Смешарики» создатели приступили к выпуску полнометражного мультфильма. Он был произведен группой компаний «Рикки» и студией «Базелевс». Съемки шли с 2007 по 2011 год. Начало» рассказывает о событиях, которые произошли в стране Смешариков до того, как мы познакомились с героями в сериале. Крош и Ежик находят старый телевизор и приносят его Лосяшу, чтобы тот его починил. Затем герои смотрят передачу «Шоу Люсьена», в которой этот самый Люсьен борется со злым персонажем доктором Калигари, желающем захватить мир. Для этого они изготавливают плот и отправляются в путешествие. В море герои встречают Титаник и начинается шторм, в котором Ежик и Крош теряют свои вещи, а сами они теряют сознание. Мультфильм «Смешарики. Начало» оказался с весьма запутанным сюжетом, с присутствием отрицательного героя, чего не было в обычных сериях, а также с элементами боевика. Герои оказываются в городе, где их арестовывают и увозят в больницу. Ежик же все это время оставался на плоту, и когда пришел в сознание, отправился искать своих друзей в городе. Побродив по улицам, он встречает Пина. Тем временем Бараш сбегает из больницы, чтобы найти Люсьена на телестудии. Оказывается, что это просто вымышленный персонаж, роль которого исполняет Копатыч. Далее в мультике «Смешарики. Начало» начинается полная неразбериха и сюжет запутывается еще больше. Люсьена, то есть Копатыча, увольняют из шоу, передачу переименовывают в «Шоу Жульена», а у бедного медведя забирают все имущество за долги. Бараш становится ведущим прогноза погоды, а городской музей, который охранял Ежик, грабят бандиты. Пина и Ежика полиция сажает в тюрьму, но и это еще не все. Фильм «Смешарики. Начало» шел в кино, поэтому создатели постарались добавить туда как можно больше действий, не свойственных милым героям в сериале. Бараш во время репетиции прогноза погоды случайно включает камеру и записывает, как бандиты, ограбившие музей, проникают на телестудию «Шаростанкино», чтобы отдать награбленное главному продюсеру шоу Боссу Носору, оказавшемуся настоящим злодеем в фильме «Смешарики. Дело осталось за тем, чтобы спасти Ежика из тюрьмы. Для этого они вместе с Копатычем обращаются к актеру Гусену, сыгравшему доктора Килагари, и тот придумывает план освобождения. На протяжении полнометражного мультфильма «Смешарики» Бараш хочет открыть свои чувства Нюше, но ему как всегда что-то мешает. Вернувшись в свою страну, Смешарики строят дом Копатычу и делают фото на память. Для детей, которые искренне полюбили сериал, полнометражный фильм «Смешарики» стал главным событием 2011 года. Фильм получил восторженные отзывы, и зрители с нетерпением стали ждать кино «Смешарики. Начало 2», но вышел мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Начало» — полнометражный анимационный фильм, вышедший 22 декабря 2011 года в формате 3D. Это приквел мультсериала «Смешарики» Итак, премьерой в кино 2016 года стал мультфильм «Смешарики. Фильм вышел в формате 3D, режиссером выступил Денис Чернов, создателями стала все та же группа компаний «Рикки». Планировалось, что «Смешарики. Легенда о золотом драконе» выйдет в 2015 году, затем дата выхода была озвучена как 17 марта 2016 года. Сначала появились тизеры, затем несколько официальных трейлеров, ну а полная версия мультфильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе» вышла в назначенный срок. Сначала мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» хотели назвать «Смешарики. Тайна золотого дракона». И то и другое название смотрятся выигрышно, но по неизвестным причинам выбрали второй вариант. Сюжет фильма «Смешарики 2», конечно, стал еще запутаннее, чем «Смешарки 1».

Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube. Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира. Она установила рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки. В 2003 году по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов. Творение Норштейна, снятое по сказке Сергея Козлова, сразу перешагнуло рамки детской анимации и стало философской притчей для взрослых. Иногда его называют самым знаменитым советским психоделическим мультфильмом. Художественные достоинства произведения были отмечены многими мастерами мировой анимации. Классик японской мультипликации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» одной из своих самых любимых работ. О популярности мультфильма на Западе говорит и то, что в 2009 году на него была сделана пародия в эпизоде «Spies Reminiscent of Us» американского мультсериала «Гриффины». Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий