Новости сколько авианосцев у китая

Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем. Китай занимается строительством своего четвертого авианосца, «скоро будет объявлено», станет ли он атомным, заявил адмирал ВМС, политкомиссар ВМС НОАК Юань Хуажжи в интервью Hong Kong Commercial Daily. Если рассмотреть количество основных надводных боевых кораблей, которые предполагается применять в случае вооруженного конфликта, то для этих действий ВМС Китая располагают 72 корветами, 49 эсминцами с управляемыми ракетами и 42 фрегатами. Это действие также показывает, что весь процесс судостроения, обучения и эксплуатации авианосных сил ВМС Китая прогрессирует, и в будущем все больше китайских авианосцев будут поступать аналогично и выходить в дальние моря. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8.

Из рисовода — в пирата

  • Какие шансы у Китая, если они начнут воевать вот-вот?
  • Китай намерен построить четвертый авианосец. Новости Китая. Новости. Новости сегодня — EADaily
  • США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»
  • Авианосец "Ляонин" и его собратья

Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России

Авианосец “Ляонин” ВМС Китая. Палубная авиация Китая – состояние и перспективы. Сколько авианосца в Китая? В настоящее время Китай располагает двумя авианосцами – "Ляонин" и "Шаньдун". Четвертый авианосец, строительство которого началось в 2021 году, вероятно, будет атомным. Технически четыре авианосца при коэффициенте оперативного напряжения 50% обеспечат Китаю боевую готовность двух, а при острой необходимости – трех кораблей. Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме. в процессе строительства.

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

И разработаны они были ненамного раньше, чем проект, по которому сегодня строится китайский «Фуцзянь». А так как первоначальные проекты больших боевых кораблей, и особенно авианосцев, кардинальной переделке не подлежат, то так и выходит, что китайцы сегодня пользуются тем, что было разработано еще в 70-80-х годах в СССР. Поэтому я не вижу никакого препятствия к тому, что они в случае необходимости решат быстро привести в боевое состояние и корабли, которые ни по каким канонам устаревшими считаться не могут и являются почти что современниками своим эксплуатирующимся авианосцам, и даже новейшему строящемуся. Каждое морское государство гордится историей своего военно-морского флота, и самые интересные корабли не разрушает, а выставляет на всеобщее обозрение. Так, в США в Нью-Йорке на реке Гудзон на приколе в качестве аттракциона стоит гордость американского флота авианосец «Интерпид», на реке Темза в Лондоне — гордость британского флота крейсер «Белфаст», в Питере на реке Нева стоит гордость российского флота крейсер «Аврора». А в Китае, в экономической столице страны- городе Шанхае, на реке Янцзы тоже стоит будущая гордость китайского военно-морского флота — тяжелый авианесущий крейсер «Минск». Да и «Киев» тоже находится в прекрасном состоянии, выставленный на обозрение в порту Тяньцзинь — третьем по величине городе Китая. Но в Пекине нет ни моря, ни более-менее заметной речки, иначе обе будущие гордости китайского военно-морского флота — авианосцы «Киев» и «Минск», китайцы без всяких сомнений обязательно перетащили бы именно в свою столицу. Будущая гордость — это тоже гордость!

Особенно когда дело касается грядущих и неизменно блистательных, как для китайцев, побед на морях и океанах.

Но ведь одно цепляется за другое. Что значит убрать ракеты? Но хуже всего дело обстояло с палубной авиацией, а если ее нет, то зачем городить огород? Автору как-то довелось общаться с человеком, работавшим на полигоне «Нитка» под Саками, где был построен береговой аналог палубы авианосца с трамплином. Там летчики тренировались взлетать и садиться на палубу того же Кузи. Так собеседник рассказывал, что когда вопрос с катапультами сняли с повестки дня, разработчики хором перекрестились, поскольку сваять-то они ее сваяли, но влезла бы хоть одна в авианосец — большой вопрос.

В общем, сейчас китайцы переосмысливают фундаментальные принципы строительства вооруженных сил и приходят к выводу о том, что от совково-российской дряни следует избавляться, и чем быстрее — тем лучше. Так что именно боевые авианосцы будут выглядеть как старые американцы. Кстати, только строящийся Тип-002 — тоже требует дозаправки, но благодаря новой конструкции и большему водоизмещению, автономность его должна быть увеличена, а кроме того, уже начато строительство новой серии кораблей обеспечения свыше 50 тыс. Причем, первый авианосец новой серии должен стать в строй где-то к 2028 году, а к тому времени многое может измениться. Первый китайский авианосец «Ляонин» США уже тогда засомневались в правдивости истории с плавучим казино. А потому, они настойчиво рекомендовали Турции не пропускать корабль через свои воды. Спустя 2 года после покупки, в 2000 году «Варяг» решили переправить в Китай.

Предстоял длинный и сложный путь через три океана. Не стоит забывать, что судно было не на ходу — у него не было ни руля, ни двигателей, а потому его буксировали. Путешествие имело множество преград, самой большой из них оказался проход через пролив Босфор. Турция не пропускала авианосец, для согласования и сбора необходимых документов потребовалось целых 17 месяцев. Сумев договориться, корабль в Эгейском море попал в шторм, в результате которого порвались буксировочные концы — тросы. Следующие передвижения были длительными, но уже без серьезных проблем. Всего авианосец проплыл на буксире 15 тысяч миль.

Реальными покупателями были морские силы Народно-освободительной армии КНР. США не ошиблись. Первые три года судно просто изучали, лишь в 2005 году китайцы приступили к ремонту. Его внешний вид был удручающим, многие элементы пришлось заменить, однако корпус и внутренняя конструкция оставались в приемлемом состоянии. В 2011 году китайский авианосец впервые самостоятельно вышел в море на испытания. Таким образом, можно сказать, что историческая справедливость «восторжествовала». Авианосец в советские годы строили для службы в Тихом океане, что собственно и произошло.

Из рисовода — в пирата Китайская традиция с подозрением относится к морским авантюрам. Благородному мужу приличествует совершенствоваться в бюрократических добродетелях и служить Поднебесной в управе или министерстве, а не бороздить волны с сомнительными целями. Читайте также: Ставка фора 1 1 , что значит в ставках на спорт, как ставить на футбол, примеры ф1 и ф2 Впрочем, так считали и считают не все. На изрезанных берегах к югу от Янцзы нация чиновников и рисоводов превращается в народ торговцев и пиратов. Апофеозом китайского мореплавания стали экспедиции флотоводца Чжэн Хэ в начале XV века. Семь раз огромные флоты с титаническими флагманами уходили к Малакке, Цейлону, Индии, Аравии и Африке. Они несли гегемонию династии Мин: дипломатией, торговлей и силой оружия.

Корабль под командованием Чжэн Хэ. Баловство это, надо стихи слагать и рис распределять. Спустя полтысячи лет разнузданной флотофобии Китай вернулся к идее морской гегемонии. Так началось зарождение нового великого флота Поднебесной.

Например, у тех же американцев до сегодняшнего дня ведут боевое дежурство авианосцы постарше, чем советские ТАВКР - такие как «Нимиц», «Дуайт Эйзенхауэр» и некоторые другие.

Да и британский авианосец «Гермес», построенный еще во время Второй Мировой войны, прослужил более 70 лет, пока не был выведен из состава индийского флота в 2017 году. Кто не знает — этот «Гермес» в 1986 году спустя более 40 лет после постройки! И ничего — не развалился! К тому же не следует забывать, что советские «карманные авианосцы» были списаны вовсе не от того, что они устарели. Продажа их российским руководством производилась в первой половине «лихих 90-х», когда экономика бывшего СССР рушилась, и на содержание флота попросту не было денег.

К тому времени корабли не прослужили и 20 лет, а это для хорошего боевого корабля — совсем не срок. А в СССР корабли делали неизменно хорошие, в этом сомнений быть не может. Таким образом предлагаю считать, что сегодня китайцы являются одной из ведущих «авианосных» держав мира, и у них имеются все необходимые средства для ведения войны на море с помощью флота. Ну, естественно, против США и России они не попрут, однако с такими издыхающими «военно-морскими» патриархами как Великобритания или Франция они потягаться смогут вполне.

В китайской соцсети Weibo появились новые фотоснимки "Фуцзяня", которые говорят о том, что с его палубы авианосца и катапульт демонтировали защитные укрытия. Также на острове закончили монтаж антенн РЛС.

Экс-инструктор Академии тайваньских ВМС Люй Лиши сообщил, что установку электромагнитных катапульт закончили несколько месяцев назад. Сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин заявил, что испытания палубной авиации пройдут в 2023 году.

СМИ: третий авианосец Китая "Фуцзянь" передадут ВМС страны в 2025 году

Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками. Шанхайская верфь Jiangnan Shipyard спустила на воду третий авианосец, построенный полностью по китайскому проекту Type 003 "Фуцзянь". Это первый авианосец, который спроектировали и построили полностью в Китае. Китай вступил в эпоху «двух авианосцев», став третьей в мире страной, имеющей в своем распоряжении две авианосные группы, подчеркивает издание. Китай занимается строительством своего четвертого авианосца, «скоро будет объявлено», станет ли он атомным, заявил адмирал ВМС, политкомиссар ВМС НОАК Юань Хуажжи в интервью Hong Kong Commercial Daily. Авианосная ударная группа Народно-освободительной армии Китая (НОАК) во главе с авианосцем «Шаньдун» совершила проход через Тайваньский пролив. У Китая соответственно сегодня – 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы – очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка.

Пекин оставил далеко позади Москву и уже догоняет Америку

  • Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года
  • В Китае объяснили, зачем армии КНР нужно много авианосцев
  • У Китая сегодня имеется не 2 авианосца, а целых 4! | Военно-технический сундук | Дзен
  • США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта»
  • Тень дракона на американском орле

Большой флот Поднебесной: зачем китайцам столько авианосцев?

При этом ответ Пекина, конечно, последует», цитирует эксперта газета «Взгляд». Это будет некая демонстрация силы. После этого напряженность в регионе усилится. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку. У КНР корабли устроены намного проще, так как создавались они на базе советских авианесущих крейсеров проекта 1143.

Он поглядывает на Тайвань. Операция по «восстановлению территориальной целостности Китая» с каждым годом будет становиться для Пекина всё проще. В случае успеха КНР наглядно продемонстрирует военную мощь и готовность её применять. Кто-то попробует «примазаться» к потенциальному лидеру, а кто-то ощетинится оружием. Будет расти напряжённость в Южно-Китайском море, критически важном для китайской торговли и экономики. Нехватку кораблей компенсируют островными бастионами в архипелаге Спратли. Там могут быть размещены китайские баллистические ПКР DF-21D и их наследники, созданные для поражения авианосцев противника. Китайцы расширяют военное сотрудничество с Пакистаном. Возможно регулярное базирование одной из китайских авианосных групп в порту Карачи в Пакистане — для проецирования силы в район Персидского залива и Аравийского моря. Там же будет доживать свой век флагманом пакистанского флота «Ляонин». Американцы с их 11 авианосцами могут в 30-дневный срок стянуть в любую точку планеты кулак из шести ударных авианосных групп. И спустя ещё пару месяцев подогнать седьмую. Остальные корабли в любой момент времени находятся на ремонте или модернизации. Но помимо «нимицев» и «фордов» у США есть и девять авианесущих десантных кораблей. Это только американцы. Пока китайцы не завершат разработку полноценных катапульт, с чем есть проблемы, — они смогут запускать с трамплинов лишь самолёты с лёгкими ракетами. Американские катапульты поднимают в воздух машины с более внушительным арсеналом, включая противокорабельные «гарпуны» и прочие радости для врагов демократии. Даже если китайцы поставят в строй авианосную версию J-31 — это будет сырая машина с не слишком опытными пилотами. Она, скорее всего, будет уступать F-35. Если не поставят — с машинами пятого поколения придётся сражаться «старичкам» J-15. В этом случае даже японско-британский морской союз сможет выставить два-три авианосца. И даже без помощи «большого брата» у него есть все шансы устроить китайскому флоту из трёх-четырёх АУГ Мидуэй пополам с Цусимой. Даже под огнём ракет с островных баз: и японцы, и англичане уделяют много внимания корабельным системам ПРО. В случае участия американцев соотношение сил станет разгромным. Даже если китайцы к тому времени смогут построить и содержать не шесть, а десять авианосцев, скажется превосходство во всём: численности кораблей и самолётов, опыте пилотов и моряков, надёжности матчасти и техническом оснащении. Впрочем, Мидуэя 2. Авианосцы — корабли немыслимо ценные и дорогие. Даже в случае прямого вооружённого столкновения их будут беречь как зеницу ока и не рисковать без лишней надобности. Зачем тогда всё это? Шансы у китайцев на разгром коалиции вероятных противников призрачны.

Источник фото: Фото редакции В КНР заявляют, что рассчитывают закончить строительство авианосца Type 004 к концу 2020-х и сообщают о планах построить до четырех боевых кораблей такого типа. В «Военном обозрении» задаются вопросом о том, зачем китайцам авианосцы с ядерной энергетической установкой в условиях, когда флот будет действовать вблизи от берегов страны. Возможно, у руководства страны имеются более далеко идущие планы, чем оказание давления на Тайвань. Источник фото: kremlin.

ПЕКИН, 17 июня. Китайская государственная судостроительная корпорация спустила в пятницу на воду третий национальный авианосец, получивший название «Фуцзянь» в честь восточной провинции страны. Об этом сообщило Центральное телевидение Китая. По его сведениям, церемония состоялась примерно в 11:00 по пекинскому времени 06:00 мск.

Авианосцы Китая вышли в море перед возможным приездом Пелоси на Тайвань

Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. Сколько авианосцев еще планирует построить Китай? Всем привет, вы на канале MIXFIX! Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая мощь, огромные возможности, база на воде. Да. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку. Китай вступил в эпоху «двух авианосцев», став третьей в мире страной, имеющей в своем распоряжении две авианосные группы, подчеркивает издание. Авианосец «Ляонин» (в составе флота с 2012 года) – бывший авианесущий крейсер пр. 11436.

Авианосцы Китая вышли в море перед возможным приездом Пелоси на Тайвань

У Китая соответственно сегодня – 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы – очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка. Авианосец «Ляонин» (в составе флота с 2012 года) – бывший авианесущий крейсер пр. 11436. Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем. Авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море и сейчас находится в 370 км к востоку от южной части Тайваня. Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

Готов ли Китай захватить Тайвань в этом году? Объясняем подробно и понятно

В «Военном обозрении» задаются вопросом о том, зачем китайцам авианосцы с ядерной энергетической установкой в условиях, когда флот будет действовать вблизи от берегов страны. Возможно, у руководства страны имеются более далеко идущие планы, чем оказание давления на Тайвань. Источник фото: kremlin. Его численность составляет 340 кораблей, в то время как американский флот насчитывает только 280.

Страна очень маленькая, но удаленькая — с таким-то соседом, который десятилетиями открыто хочет тебя присоединить. С другой стороны, сомнительно что китайцы смогут использовать много своих Тип-99 в десантной операции, слишком тяжёлая махина. В довесок у Тайваня есть ещё 600 совсем старых танков, уровня М48 Паттон американские танки, стыдно сказать, 1950 гг. Сухопутные силы 100 000 человек около 200 000 резерв. А ещё плюсом 9000 Хамви военных Хаммеров в разных исполнениях. Что и говорить, а уровень механизации маленького острова впечатляет. Кроме того, есть буксируемые стволы — 570 тяжёлых оружий.

Однако по реактивным системам залпового огня тайваньцы от Китая отстают страшно — всего лишь порядка 70 единиц сопоставимых с нашими Торнадо-Г, своего производства. CM-34, колёсная БМП Ну дальше цифры прикидывать будет уже совсем муторно и тошно, но уже на этом этапе, если вы вчитывались, то могли заметить несколько важных нюансов: Армия Тайваня хорошо моторизирована и имеет серьёзную огневую мощь в пересчёте на численность армии. Без ударов оперативно-тактическими и крылатыми ракетами Китаю ловить нечего, На первом этапе войны спецоперации боевых действий будут важны корабли с УРО управляемым ракетным вооружением , из которых у Китая имеется 38 эсминцев, 40 фрегатов, 72 корвета. А что американцы? США выступают гарантом безопасности Китайской Республики так официально называет себя Тайвань — это тот пункт, с которым, что республиканцы, что демократы согласны полностью. А значит, вероятность вступления в войну США не зависит от того, кто сейчас командует в Белом доме. В своё время Трамп, будто предвидев наперёд, провёл серию реформ и обновил, в первую очередь, оперативно-тактические ракетные комплексы самое мощное оружие после ядерного. Сюда относятся ракеты PrSM, во многом превосходящие российские Искандеры — они имеют потенциал и морского базирования и, как минимум, успешно испытаны. Переоснащение на них должно завершиться в 2023 году, сколько их в наличии сейчас — неизвестно.

На базе Йокосука в окрестностях Токио происходит замена постоянно дислоцированного там авианосца «Рональд Рейган» на авианосец «Джордж Вашингтон». Еще один авианосец, «Абрахам Линкольн», вышел в начале февраля со своей базы в Сан-Диего, Калифорния, и перебрасывается в западную часть Тихого океана, сообщила гонконгская газета «Саут Чайна Морнинг Пост». Беспрецедентное наращивание военной мощи происходит на т. В тактическом плане США показывают способность концентрировать ударные силы даже в условиях вовлечения в военные действия на других фронтах — на Украине, в секторе Газа и в Красном море. Серьезную демонстрацию силы можно ожидать уже в мае в связи с инаугурацией новоизбранного «президента» Тайваня Лай Цин-дэ.

Тогда ещё никто не знал, что за подставной фирмой из Макао скрывалось руководство ВМС КНР, желавшее включить в состав китайского флота бывший советский авианосец. Транспортировка «Варяга» заняла очень много времени, к китайским берегам корабль был пришвартован лишь весной 2002 года. Несмотря на то, что с 1991 года авианосец медленно разрушался, и в нём не хватало части оборудования, обшивка и внутренние механизмы оставались крепкими и надёжными. Поскольку к судну не прилагалось никакой технической документации, китайские специалисты несколько лет изучали корабль. Только в августе 2011 китайской стороне удалось закончить строительство «Варяга», который с этого момента назывался «Ляонин». А в 2012 году списанный в утиль 15 лет назад авианосец получил вторую жизнь и стал полноценной боевой единицей китайского флота. Шаньдун А вот второй авианосец, стоящий на вооружении КНР, китайская сторона построила самостоятельно. Создание этого судна долгое время держалось в секрете.

Авианосная программа Китая: зачем Пекину нужны атомные авианосцы

В 1990-х годах Китай попытался выкупить конструкторскую документацию на испанские проекты легких авианосцев. Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР]. Китай занимается строительством своего четвертого авианосца, «скоро будет объявлено», станет ли он атомным, заявил адмирал ВМС, политкомиссар ВМС НОАК Юань Хуажжи в интервью Hong Kong Commercial Daily. Наличие у Китая четырех авианосцев является правильным решением, в нем нет ничего избыточного. Такое мнение выразил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу NBC, текст которого приводится на сайте Кремля. Авианосец Шаньдун СОСТАВ авианосной группировки Китая вблизи Тайваня, эсминцы и фрегаты, характеристики, карта перемещения кораблей, новость. Смотрите видео онлайн «Страны по Количеству Авианосцев 2021» на канале «Фотография Архитектуры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 10:45, длительностью 00:03:17, на видеохостинге RUTUBE.

Море или смерть

  • Китайский авианосец «Шаньдун» впервые принял участие в учениях возле Тайваня
  • Курсы валюты:
  • Жэньминь жибао (Китай): Китай вступил в эпоху «двух авианосцев»
  • Сколько у Китая авианосных групп?

Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России

Это показывает, что у Китая появились возможности самостоятельно проектировать, строить и оснащать такие сложные типы кораблей. Помимо этого, важен и сам факт того, что Китай не прибегал к чьей-либо помощи при создании «Фуцзяня». Тем самым было продемонстрировано наличие у КНР верфей и производственных мощностей для создания таких гигантов.

Таким образом, если остров попытается провозгласить независимость, Китай может применить свои вооруженные силы — поэтому Тайбэй не спешит с подобными заявлениями, несмотря на то, что председатель демократической партии Цай Инвэнь продолжает активно выступать против воссоединения с КНР. Она не принимает принцип «одна страна — две системы» и считает, что демократическая политика Тайваня не может сочетаться с авторитарными настроениями Китая, поэтому выступает за суверенитет острова.

КНР же продолжает говорить о единстве: представитель МИД страны Чжао Лицзянь сказал , МИД КНР: материковый Китай и Тайвань будут едины«Мы готовы принять максимальные меры для мирного объединения» что тайваньский вопрос является одним из первых во внутренней политике государства — Китай готов принять меры для воссоединения и считает неприемлемым вмешательство США в эту ситуацию. Таким образом он ответил на вопрос о мнении Пекина по поводу заявления США сделает все возможное, чтобы материковый Китай не воссоединился силой с ТайванемЭто государственная политика страны Вашингтона о «неприемлемости воссоединения Тайваня с материковым Китаем силовым путем». Теперь Китай готовится Китай собирается провести военные учения вблизи ТайваняКНР отвечает на «неверные сигналы» от США к проведению военных учений вблизи острова в ответ на незапланированный визит представителей Америки в Тайбэй. Предположительно, они направляются в Тайваньский пролив, но допускается вероятность их участия в в военных учениях.

Помимо этого, важен и сам факт того, что Китай не прибегал к чьей-либо помощи при создании «Фуцзяня». Тем самым было продемонстрировано наличие у КНР верфей и производственных мощностей для создания таких гигантов. Что касается цели наращивания Китаем авианосного флота, то, по мнению издания, это связано с обеспечением национальной безопасности.

Хотя эти проекты коммерческие, в том же Гвадаре Китай предлагает пакистанцам услуги по обеспечению безопасности порта. Ожидается, что Мальдивы не смогут выплатить огромные долги, по сути, все объекты в будущем перейдут под контроль Пекина. Действуя по формуле "Политика — это большая экономика", Китай в теории может развернуть береговую инфраструктуру на основе своих коммерческих активов в других странах, не обязательно прибегая к уже существующим зарубежным портовым услугам, которыми пользуются ВМС других стран. Надо отметить, что слухи о планах создания Китаем 18 военно-морских баз по всему Мировому океану циркулируют, как минимум, с 2014 года. Тем не менее сегодня это уже реальность. Сюй Гуаньюй, отставной генерал-майор и старший советник в Ассоциации по контролю над вооружениями и разоружению, на страницах газеты Министерства обороны Китая PLA Daily заявил, что Китай построит 10 баз для своих авианосцев.

Там также будут базироваться ударные подводные лодки и эскадренные миноносцы с управляемым ракетным оружием. Профессор из Университета Фудань в Шанхае Шэнь Динли заявил, что США развивали свой бизнес по всему миру и посылали своих военных защищать его интересы на протяжении 150 лет. Теперь пришло время Китаю делать то же самое. Предыдущая поломка случилась в январе и была связана с проблемами с силовой установкой. Корабль должен встать на боевое дежурство в 2022 году, но сегодня сроки уже сдвигают к 2024 году. Изначально на флот он должен был быть поставлен еще в сентябре 2015 года. Ожидается, что "Джеральд Форд" останется в строю вплоть до 2070-х. Тем не менее в ходе испытаний открываются одни проблемы за другими, и на их устранение и доработку систем требуются новые суммы денег. Сегодня также идут работы по строительству еще двух авианосцев этой серии.

Авианосец "Джон Ф. В 2025 году "Джон Ф. Кеннеди" должен в теории заменить авианосец "Нимиц". Кеннеди" Сегодня США оперируют 10 авианосцами, если не считать пока небоеспособного "Джеральда Форда", а осенью прошлого года за долгое время американцы держали 7 из них в море одновременно. В планах — флот с 12 новыми авианосцами через 30 лет. Безусловно, в этом отношении США на голову превосходят Китай с его амбициозными грандиозными планами по созданию своих авианосных групп, даже если представить, что их будет шесть. Тем не менее американцы озабочены созданием китайских и российских противокорабельных ракет и наличием подводных лодок, которые представляют угрозу для авианосцев. Авианосцы США станут приоритетной целью в случае военного конфликта с технологически развитыми державами, все это прекрасно понимают. В октябре прошлого года в США прошли впервые за многие годы учения по защите авианосцев от потенциальных врагов в лице России и Китая.

Американцы также после долгого перерыва отрабатывали групповые превентивные атаки самолетов со своих авианосцев на надводные цели на дальних расстояниях, отыгрывая варианты "агрессивного присутствия" и поражения противника до того, как тот начнет наносить удар по авианосцу. В 2017 году прошла церемония "первого разреза стали" для CVN-80 В США рассматривают сценарии столкновения американской авианосной группы и китайской в море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий