Помимо новых спектаклей, театр «Шалом» продолжит играть премьеры прошлого сезона, которые завоевали любовь зрителей. Уфимский музыкально-драматический еврейский театр «Шалом-алейхем» – второй еврейский театр в россии, единственный еврейский театр в республике башкортостан. Московский еврейский театр «Шалом» — еврейский театр, основанный в Москве в 1988 году на базе Московского еврейского драматического ансамбля. Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал.
Театр "Шалом" вернулся на родную сцену после длительного ремонта
Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. «Красную книгу» в театре «Шалом» Александр Плотников поставил в жанре «реконструкции правды в семи песнях». Государственный московский еврейский театр "Шалом" вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта и открылся в обновленном здании на юге Москвы, передает корреспондент РИА Новости. Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. скидку 30% на все спектакли театра "Шалом" в апреле, мае и июне по промокоду "Театр".
Исход. Театр «Шалом». 24.06.2022. Фоторепортаж
Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену | Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта. |
Театр «Шалом» открывает историческую сцену после восьмилетнего ремонта | Новости театра. Театральные рецензии. |
Театръ • Театр «Шалом» объявил планы на сезон 2023–2024 | Театр «Шалом» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Театр "Шалом"
Фотограф: Лана Павлова Его страх только усиливается, когда он осознаёт, что жизнь в ПНИ тоже беспросветна: ведь в такое место он хотел отправить своего больного сына, а здесь бесконечный день сурка и никакой надежды на выздоровление, и даже в футбол поиграть нельзя — нужно разрешение главврача Александр Мокроусов , строгого, но справедливого. Героя поражают истории его новых друзей из интерната, которых мастерски воплощают Янина Хачатурова и Антон Шварц: так и он проживёт оставшиеся годы, задержись в этих стенах. Из своего личного ада Моисей-Андрей попал в ад социальный, ещё более страшный, но помогающий сбросить шоры, почувствовать чужую боль, многое осознать, соприкоснуться с системой, где прямо говорят, что каждое койко-место — это деньги. Но эти осознания не добавляют фальшивому пациенту желания исправить ошибку и вернуться домой. Так сильно отвращение к нему, так непосильна ноша. И он предпочитает двигаться в тупик. Бессмысленные странствия Моисея-Андрея закончатся, когда его найдёт жена Вероника Патмалникс , ненавистная, но родная и близкая.
Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы театра. Это относится в первую очередь к репертуару, который в еврейском театре не выбирается, а создается, к составу труппы, национальным обычаям и многим другим деталям. При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук. А мы будем помогать ему советами.
Думаем, что между нами достигнуто полное взаимопонимание», — добавил он. Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, создатель и художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В 1999 году Олег Михайлович окончил студию актерского мастерства при театре «Творческая Мастерская», а с 1998 по 2011 годы в качестве актера и режиссера служил в этом театре.
Шульмана, Н. Сиротину, Р. Курц, Э. Трактовенко, Х. Спивака, З.
Меймана, Б. Сороку, М. Котлярову и всех тех, кто самоотверженно работал в это нелегкое для еврейского искусства время. В 1988-м руководителем ансамбля был приглашен Александр Левенбук. Коллектив получил статус театра и название «Шалом». Главное внимание театр уделяет актуальным проблемам современной еврейской жизни в России и за рубежом, а также исторической теме.
Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Четыре года страшной катастрофы описаны глазами пылкого и ироничного молодого человека, который страстно хотел жить. Война забрала его молодость, надругалась над его народом, искалечила судьбы миллионов людей. Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Эфраим Севела — писатель, сценарист и кинорежиссер, известный в постсоветском пространстве и за рубежом. После эмиграции жил и работал в Израиле, потом в США. В 1991 году вернулся на Родину по приглашению Союза кинематографистов.
Московский еврейский театр ШАЛОМ
Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры Фото: Антон Улатов Организаторы Фестиваля современной еврейской культуры подводят итоги масштабного проекта 2023 года. Фестиваль современной еврейской культуры состоялся в 2023 году в восьмой раз, но впервые приобрел такой размах. Фестивальные события проходили в течение полутора месяцев — кинопоказы, выставки, спектакли, лекции, мастер-классы, экскурсии, концерты. Это не фестиваль про клезмер, не про то, какие евреи в музейном варианте, а про то, как мы сейчас понимаем современную еврейскую культуру, которая живет и развивается на основе ценностей и традиций, которые тысячелетиями накапливались в нашем народе. Фестиваль о том, как мы живем сейчас, совмещая важные для нас основы, которые максимально проявляются через культуру.
Мне кажется, в этом году полный аншлаг был на все мероприятия», — отметила директор Екатеринбургского еврейского культурного центра «Менора» Ирина Гуткина.
Жаль только, что стенку с нижних крайних сидений практически на видно. Силой кинематографических средств, музыкального сопровождения, великолепных голосов артистов перед зрителями возникла полная картина, картина объемная, уходящая в далекое прошлое, к ГОСЕТу Государственному еврейскому театру.
Рассказы актеров чередовались, увлекая гостей, делая их свидетелями событий еще таких живых историй, постепенно превратившихся в откровенный разговор в настоящем. Каждый ответил зрителям, а может и себе, на главный вопрос: "Почему? Я впервые в театре "Шалом", и пока не знаю их фирменного стиля, специфики постановок.
Но их музыкальный спектакль получился необыкновенно красивым, трогательным и живым. История театра взволновала особенно тем, что он продолжил существование благодаря всего лишь нескольким людям, которые не желали сдаваться и продолжали упорно надеяться и делать свое дело, которое они делают лучше всего - играть! Играть, пусть даже в составе ансамбля при Москонцерте, играть даже перед полупустым залом, играть, потому что спектакли - это сердцебиение Театра!
Так же как и тогда, сейчас актеры играют с полной отдачей и верой только в лучшее! Это был очень необычный вечер во всех отношениях. Кроме знакомства с новым для меня театром и просмотра чудесного спектакля, я в этот вечер вспомнила, как когда-то очень близко общалась с мовелем Мордехай-Цви Соломоном Ильичом из Базеля.
Он часто приезжал в Москву, много рассказывал мне об иудейских праздниках, традициях, культуре и даже водил меня в синагогу. Еврейский музей и центр толерантности я тоже вниманием не обошла, поэтому знакомство с еврейским театром стало для меня особенно интересным. А зная историю театра, намного интереснее знакомится со спектаклями в его репертуаре.
Так что я с нетерпением жду новых встреч с театром "Шалом" и его замечательными артистами! Полезно Н. Романова 26 сентября 2023, 01:42 История театра "Шалом" напоминает историю всего многострадального еврейского народа.
Театр стойко выдержал репресси, гонения, скитания по разным площадкам, времена подъемов и спадов зрительского интереса и драматичный уход художественных руководителей. Сегодняшний "Шалом" под руководством Олега Липовецкого уверенно смотрит в свое театральное будущее, заканчивает ремонт в здании на Варшавке и встречает каждого зрителя неизменным приветствием "шалом", что буквально означает "мир". Я пришла в театр в особенный день празднования Рош ха-Шана, еврейского нового года, и неожиданно для себя получила не только интересное зрелище на сцене, но и вкусное угощение перед спектаклем.
Традиционные яблоки с медом надо есть с непременным пожеланием, чтобы новый год был хорошим и сладким. Какая замечательная и вкусная традиция! Про сам спектакль, на премьеру которого я так удачно попала, в двух словах не расскажешь.
Называется он "Шалом 48-23" и обозначен в программке, как спектакль-концерт. Но для такого глобального и очень личного высказывания определение слишком уж примитивное. То, что происходит на сцене, гораздо масштабнее, объемнее, и, как ни странно, камернее.
Спектакль строится на чередовании эпизодов, связанных как с историей театра, так и с личными воспоминаниями его актеров. Начало действия - трагическая гибель в 1948 году Художественного руководителя театра Соломона Михоэлса, погибшего в автокатастрофе, организованной КГБ и замаскированной под несчастный случай. Сменивший Михоэлса на посту худрука театра, называвшегося тогда ГОСЕТ, Вениамин Зускин был арестован по сфальсифицированному делу и расстрелян повторение трагической судьбы Николая Гумилева и еще многих и многих жертв сталинских репрессий.
Закрытие театра в 1949 году стало началом бесконечных мытарств и походов по инстанциям, и только при Фурцевой в 1962 году очередному руководителю театра Беньямину Шварцеру и нескольким актерам разрешили создать при Москонцерте еврейский драматический ансамбль, который затем превратился в театр-студию, а 1988-м стал полноценным театром и получил название "Шалом". Со сцены все этапы большого и сложного пути театра показаны как отдельные мини-спектакли в сопровождении ностальгических музыкальных тем, а актеры дополняют повествование воспоминаниями собственными. Например, один из старейших актеров театра Геннадий Абрамов еще помнит свое детское тревожное восприятие смерти Сталина, тему звучащей со сцены красивейшей мелодии "Сулико", люди, прошедшие сталинские лагеря, не могли слушать без содрогания.
Но вспоминается и юношеская радость, созвучная с ликованием всей страны во время полета Гагарина в космос. Рассказы актеров нескольких поколений Ольги Гринштейн, Алины Исхаковой, Антона Ксенева, Карины Пестовой, Дмитрия Урусова и других связаны с такими особенными событиями, как, Олимпиада-80 или путч 1991года.
Тогда ты сможешь если не быть прощённым, то хотя бы просить о прощении. Тогда ты сможешь стать человеком. Данила Теплов исполняет полуавтобиографическую роль Джонатана Сафрана Фоера. Данила отмечает интересную двойственность: — Получается, что я играю сразу двух Джонатанов. Один — уже взрослый автор, который всё прожил и сейчас пишет историю.
Это для меня сложнее, он как будто режиссёр, который ведёт сюжет. А второй — это Джонатан внутри истории, он более интересный, смешной, какой-то конкретный. Это Джонатан-персонаж. Фото: Артур Шураев — Он сильно меняется по ходу произведения… — Да, вначале мы видим его глазами другого персонажа — Алекса. Приехал такой американец, смешной, странный, вегетарианец — почти инопланетянин. Ему всего 21: он приезжает и сталкивается с трагической историей своей семьи. Он ведь не едет специально, чтобы писать книгу, он просто пишет заметки по ходу, и уже потом из этого рождается история.
И ещё само повествование — то, как автор соединяет информацию, «переплывает» из одной истории в другую, пока не сводит их в одной точке. Её героини существуют в разных временных пластах. А Листа — это человек, который всё подытоживает. А ещё для меня они схожи тем, что обе не должны были выжить. Может, это слишком мрачно, но я чувствую, что они потом всю жизнь расплачиваются за своё спасение. Фото: Артур Шураев — Каково вам играть эти роли? Я долго собиралась с силами, чтобы сесть за него, оттягивала этот момент.
Это сложно представить: и Брод, и Листа потеряли свои семьи и пережили ужасное. И ты как актриса пытаешься это прочувствовать. В моей семье, например, за передачу семейных связей, историй, традиций отвечают родители.
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта
Онлайн трансляции спектаклей и концертов театра «Шалом» | С театром же Шалом случилось, знаете, как когда находишь своего человека. |
Умер основатель театра «Шалом» Александр Левенбук | Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. |
ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА | Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». |
Театр «Шалом» 2024 | VK | Театр "Шалом": новости >>. Ушел из жизни основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук. |
Московский Еврейский театр «Шалом» откроется после ремонта 17 января
еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью посвященный еврейской культуре и традициям. Новым художественным руководителем Московского еврейского театра «Шалом» назначен Олег Липовецкий. В 2018 году в театре «Шалом» состоялась официальная премьера российской постановки комедии «Плохие евреи» по пьесе американского драмурга Джошуа Хармона[13].
Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта
Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся к работе | Телеканал «Шалом ТВ» | Билеты в театр Театр «Шалом», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Театр "Шалом" объявил планы на 2024 год | Новости - Театр - |
ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА - ТЕАТРОН | Помимо новых спектаклей, театр «Шалом» продолжит играть премьеры прошлого сезона, которые завоевали любовь зрителей. |
Московский театр "Шалом" спустя восемь лет вернулся на историческую сцену
Днем 17 января состоялось официальное открытие театра и торжественное снятие полотна с обновленной вывески. На церемонии присутствовали президент Федерации еврейской общины России Александр Борода , старейший актер труппы Геннадий Абрамов и художественный руководитель театра Олег Липовецкий. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий.
Это год трагической смерти одного из основателей еврейского театра Соломона Михоэлса и год рождения старейшего артиста «Шалома» Геннадия Абрамова. В поисках, неудачах и успехах еврейского театра можно одновременно разглядеть и судьбу страны, и свою личную. Саундтрек спектакля — музыка и песни, ставшие неотъемлемой частью жизни артистов театра «Шалом», а также музыкальные произведения, входившие в спектакли еврейского театра в разные периоды его истории.
В попытках отвоевать у «диванных будней» нашего зрителя, мы подготовили широкий репертуар с эксклюзивной программой, который будет интересен всем: от мало до велика. По пятницам 27 марта, 3 и 10 апреля : транслируем спектакли и концерты. Проект создан театром на фрагментах всем известной «Радионяни» и включает в себя интерактив.
Но оставшуюся часть программы делают в основном местные актеры и волонтеры центра «Менора», поэтому отмена авиарейсов из Израиля на проведение фестиваля не повлияет. Ближайшие события пройдут с 15 октября.
Это будут показы спектаклей и эскизов по пьесам израильских драматургов. Завершится театральная программа 24 октября спектаклем «Моня Цацкес знаменосец» московского еврейского театра «Шалом». Как рассказал режиссер Антон Бутаков, занимающийся театральной составляющей фестиваля, пока речи об отмене мероприятий не идет.
Московский Еврейский театр «Шалом» откроется после ремонта 17 января
Почему Большой театр за четыре года смогли реконструировать, а «Шалом», площадь которого в сотни раз меньше – не смогли за восемь? Государственный Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся в историческое здание на Варшавском шоссе после восьми лет ремонта. Московский еврейский театр «Шалом» — еврейский театр, основанный в Москве в 1988 году на базе Московского еврейского драматического ансамбля. 17 января 2023 года прошло Официальное открытие Государственного Московского Еврейского театра «Шалом». 3 августа в 14.00 на сборе труппы художественный руководитель театра "Шалом" Олег Липовецкий и директор театра Андрей Соколов поделятся планами на новый сезон, который театр откроет в сентябре 2022 года.