Историческую версию Русалочка Суши можно получить на Android. Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. Проект маленькой японской забегаловки – «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. «Когда мы начали готовиться к запуску проекта в Индонезии, то пришли к выводу, что не сможем использовать название «Русалочка» ни на кириллице, ни на латинице.
Ресторан Русалочка суши 2.0
По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами. В меню добавили мясо, например, утку. Шеф-повар проекта охарактеризовал сочетание разных азиатских стилей как «Свободная Азия».
На Бали и в Дубае по доставке будут сотрудничать с местными агрегаторами по типу «Яндекс. Еда» и Delivery Club в России. В ближайшее время планируется запустить доставку на Бали.
А вот измельченные оливки внутри запеченной поленты — явно лишние, придают ненужную горчинку. Смелое решение — ввести в меню салат кобб, у нас эта классика американской кухни мало кому знакома. Но исполнен салат правильно, ценителям понравится. Вопрос только — много ли у нас таких ценителей. Вот я и говорю — смелое решение. Есть еще и классика английской кухни и тоже не сказать что сильно у нас популярная — пирог с бараниной. В английских пабах — наиглавнейшее дело, с пивом в самый раз. Пива в Zoe, кстати, много. В том числе — бутылочного бельгийского.
При этом интерьер никак не напоминает пивное заведение — все элегантно, светло, современно, красивый логотип Zoe Brasserie на стене. В меню — примерно так же: элегантно, светло, современно, с оглядкой на винную карту.
Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне.
После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция. Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми.
Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша».
У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало. Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками».
В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки.
У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой. Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса». Это реально так?
Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса. Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм.
В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше?
Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей.
Нам налили вкусный рисовый чай, поставили закусочку - грибы с проростками.
Это сразу располагает к себе. Хочу теперь сюда на полноценный ужин, попробовать побольше из меню. Мисо суп очень насыщенный и правильного вкуса.
Роллы очень нежные с идеально сваренным рисом. И конечно же Моти, они идеальные, вкуснее в Москве не найти! Подробнее Аликс Мартин 8 апреля Очень атмосферно, уютное место, невероятно вкусный мисо и свежие роллы.
Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. «Русалочка Суши». Русалочка Суши. rusalochka_sushi. ; Открывает новую вкладку. Заказывайте суши с доставкой на дом или самовывозом в ресторане Дева суши. Русалочка любит суши Пермь рыба моей мечты.
"Русалочка" суши-бар - новая локация
Заказать суши и роллы в Перми | Доставка суши и роллов на дом. Дева Суши | Ресторан Niki и кофейня Eleven, суши «Русалочка» и пицца Frammento, новые «Хачапури и вино» и Ribambelle. |
Ход дня: "Русалочка-суши" в формате dark kitchen (и не только она, разумеется) | Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. |
Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
А еще много морепродуктов и просекко — в чистом виде и в коктейлях. Для вечера пятницы проекты составили три сета, в каждом — напиток от хозяев и гостевая еда. Коктейль Mauve.
Премиальность саке определяется степенью шлифовки риса: чем больше шлифовка, тем богаче и нежнее его вкус, мягче текстура и продолжительнее послевкусие. От саке отличается тем, что сетю более крепкое, как раз ближе к водке.
У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять.
На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя. У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве. Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания».
Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного. Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации?
Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет. Рестораны и кафе откроют не через неделю-две, а может быть и не через месяц, поэтому сервис все активнее популяризуется во всех регионах страны. Модель потребления общественного питания кардинально меняется. Естественно, когда рестораны откроются, все люди ломанутся туда. А когда наедятся, напьются и натанцуются, они будут так же сидеть дома и им будет куда более привычно заказать что-то на дом. У каждого уже будет установлено огромное количество сервисов и Telegram-ботов, которыми можно активно пользоваться. Тот, кто не боится, он сейчас делает все, чтобы активно развиваться и использовать ситуацию с пандемией выгодно. А тот, кто боится, он будет и дальше бояться Прирост доставки за эти несколько месяцев обеспечит развитие доставки на ближайшие год-два.
Поэтому я не считаю, что когда все откроется, популярность доставки упадет. Все компенсируется за счет активностей, маркетинга и так далее. Я думаю, что мы это преодолеем, и ничего страшного не будет. Как не бояться в кризис открывать новый бизнес?
Статистика собрана 21. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Хроника текущих открытий: апрель 2021
Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок. Все эти процессы мы хотим настраивать в Смартомато и работаем над этим с ребятами из поддержки. У нас одновременно работает несколько механик — роллы по промокодам, скидки на акционные блюда, роллы в подарок при первом заказе на сайте или через мобильное приложение.
Есть акции посложнее: например, промокоды, которые работают, если был хотя бы один заказ за две недели или за месяц прокачиваем регулярность заказов. Не все акции получается сразу настроить самостоятельно — часто пишем в поддержку. Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей.
Ждем такой функционал. Доставка, которая выстрелила Экономика В «Русалочке» чек на доставку выше — заказывают чаще не на одного, а на компанию. При среднем чеке в ресторане 1100 рублей, один заказ на доставку получается в среднем 2500 тысячи рублей, и поэтому собственная доставка для нас гораздо выгоднее, чем с Яндексом или Деливери.
Сейчас доставка зарабатывает меньше, чем в начале карантина, потому что у людей быстро закончились деньги и желание покупать исчезло.
В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка. Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов.
И не обманул. Оболочка из рисового теста тонкая, совсем не резиновая. Тесто свежее и тонкое. Внутри много творожного крема.
Мне досталось моти с малиной. Ягодно и нежно! Сакэ Токо Дзюнмай Гиндзе Генсю - 350 руб. В этот вечер меня "согревали" три порции фруктово-цветочного сакэ, поставляемые официантом в белоснежных пиалах. Их осталось четверо.
В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года. И получила она это исключительное право Walt Disney Company. Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак. Однако, по словам пермского предпринимателя, даже таких изменений его именитому коллегой оказалось недостаточно. В беседе с РБК Пермь он заявил, что намерен обратиться в суд.
Когда-то была у нас сеть под управлением «Дорогая, я перезвоню» — эти названия люди тоже брали и использовали, считая, что они имеют на это право. Мы подаем в суд просто. Наш юрист сейчас разбирается с этим вопросом», — прокомментировал московский ресторатор, президент профессионального ресторанного альянса Дмитрий Левицкий. В претензии направленной в адрес пермской доставки Дмитрий Левицкий потребовал выплатить компенсацию за незаконное использование авторского права в размере 200 тыс. Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой.
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»
Рис для суши, лосось, крем соус на основе манго, водоросли нори, авокадо, соус понзу, бобы эдамамэ, лук жаренный, кресс салат, специя шичими. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. Историческую версию Русалочка Суши можно получить на Android.
🍔 Как заказать
- «Русалочка Суши» идёт на районы
- Telegram: Contact @RusalochkaLove_bot
- Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
- промокоды Русалочка Любит Суши скидки апрель 2024
- График работы
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва
Редактор раздела «Еда» Александр Ильин оценил интерьер и меню нового суши-бара «Русалочка» и рекомендует не тянуть с визитом в крошку-кафе. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Владельцы пермского азиатского бистро планируют развивать доставку еды в Дубае и на Бали
Для этого уже готово помещение формата dark kitchen кухня без посадочных мест, ориентированная на доставку. До конца 2023 года предприниматели хотят открыть еще три «дарк кичен» в других районах острова. По оценкам рестораторов, рынок позволяет построить еще четыре точки в дальнейшем. Для реализации этой стратегии сейчас ведется поиск инвесторов. Сроки запуска доставки в Дубае будут зависеть от получения необходимых документов и поиска площадки. Ориентировочно зарегистрировать компанию и найти локацию планируется до конца текущего года, начать работу — в первом — начале второго квартала 2024 года.
Это будет тестовая точка, после анализа ее работы будет понятна стратегия дальнейшего развития в Дубае. Инвестиции в запуск первой точки составили 90-100 тыс.
Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции. В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка.
Как устроена доставка в «Русалочке»: сотрудники, помещение, процессы, маркетинг Сотрудники Когда всех посадили на карантин, у нас оказался целый штат сотрудников без работы. Девятого апреля доставка запустилась, и все менеджеры и официанты «Русалочки» стали курьерами, операторами и и упаковщиками. Сначала мы собирались охватить дома и бизнес-центры в радиусе одного километра, доставлять пешком и на велосипедах. Но так как дороги стояли пустые, мы поняли, что можем гонять по всей Москве.
У нас работали 2 человека на машинах, 2 на велосипедах, 3 на метро — всего 10 курьеров в пиковое время. Помещение Ресторанный зал адаптировали под доставку. Чтобы сэкономить, заказали большие тиражи расходников, поэтому в помещении сразу скопилось огромное количество всего — коробки, пакеты, посуда, флаеры. И сам собой образовался конвейер: одни фасуют чашечки для соевого соуса, другие клеят наклейки на крышечки для боксов, третьи делают другие вещи, для которых тоже нужно место. Так у нас появились 4 рабочих станции упаковки, на которых люди занимались организацией этого процесса. Они же работали курьерами. Потом добавился сборщик заказов, затем человек в колл-центре, который обзванивал клиентов после получения заказа, и человек, который следил за курьерами.
После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 21. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. Оформить доставку 59 позиций меню из ресторана Русалочка суши в Москве по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. «Русалочка Суши». Русалочка любит суши Пермь рыба моей мечты. Изменение мнения аудитории о суши, выстраивание комплексной лидогенерации на доставку продукции.
Оксана Везденева
- Смотрите также
- Ресторан "Русалочка Суши". Как потратить во дворовой сушильне 18.000 руб.
- Доставка из Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3
- «Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей
- «Русалочка Суши»
- №3842 ПутешествиЯ из Петербурга в Москву-268 Бар "Русалочка Суши"