Новости российский автопром в контакте

В то время, как внимание всей мировой автомобильной общественности приковано к Пекинскому автосалону, реально поражающему своей устремленностью в будущее, в России продолжают сумасшедшими темпами дорожать новые авто. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Всегда Свежие новости про АВТОВАЗ. Громкие премьеры, презентации новых автомобилей, все о Lada Vesta, Lada X-Ray а также о других моделях ВАЗ.

СМИ в соцсетях

Сегодня также начал работать конвейер ГАЗа. Правда, его сотрудники также выходят на четырехдневный график. Запустился конвейер Toyota, который приостанавливал работу своего завода под Петербургом с 1 по 11 мая. Вернутся на производство и работники совместного предприятия французской компании Renault и правительства Москвы "Автофрамос". Правда, после праздников завод переходит на сокращенный график работы.

За большие деньги, разумеется.

Ну а то, что в собственной стране при этом закроются десятки тысяч предприятий и сотни тысяч людей окажутся без средств к существованию и, может быть, даже умрут — ничего страшного. Как сказал другой великий реформатор и приватизатор — они не вписались в рынок. Правда, что-то подсказывает, что, попадись великий приватизатор и сам Егор Тимурович его дедушке, Аркадию Петровичу Гайдару, тот, ознакомившись с «реформами» этих деятелей, моментально извлек либо маузер из кобуры, либо шашку из ножен. Но не будем строить догадки о том, чем закончилась бы подобная гипотетическая встреча, а лучше вспомним, как создавался постсоветский российский автопром. А создавался он в строгом соответствии с заветами великого государственника Егора Тимуровича.

То есть развивать автопром никто из «эффективных менеджеров» не пытался, вот почему все отечественные автозаводы были либо «оптимизированы» до фундамента, как это было с ЗиЛом и Серпуховским автозаводом, либо их «офранцузили», как это до недавних пор было с АвтоВАЗом, ИжАвто и АЗЛК. Но настоящий «прорыв в никуда» случился в нулевые годы, когда в РФ построили свои заводы несколько крупных автоконцернов. Казалось бы, сбылась вековая мечта всех страдальцев по колбасе и туалетной бумаге, мечтавших ещё и ездить за ними в магазин на иномарке. В 2019 году в Подмосковье появился завод Mercedes, а в Тульской области — Haval. А где же отечественные марки, наверняка удивится читатель?

Про «прорыв в никуда» было сказано не случайно. Как все мы знаем, после начала СВО из России сбежали практически все автопроизводители, имевшие собственные сборочные заводы. Перечислять их смысла не имеет, проще сказать, что из всех них остался только китайский Haval. В результате РФ оказалась у разбитого корыта: своего автопрома, фактически, нет, а иностранные партнеры сбежали. Российский флагман легкового автопрома АвтоВАЗ, хоть и стал опять отечественным предприятием, избавившись от французских хозяев, но из-за нарушения логистических цепочек некоторое время выпускал сильно урезанный модельный ряд, да ещё и машины сходили с конвейера в упрощенных комплектациях.

Для сравнения: в 1980 году, то есть 42 года назад, в СССР было выпущено 1 млн 327 тыс. Но над «отсталым Совком» у нас принято потешаться, причем потешаются, главным образом, «эффективные менеджеры» гайдаровской школы. Никому из них и никогда в силу вполне понятных причин не удастся повторить достижения СССР, но хохотать над «дремучим Совком» они будут громче всех. И, конечно же, рассказывать о своих великих «достижениях», которые ничего, кроме тоски и стыда, не вызывают.

Такой проект недавно анонсировал «АвтоВАЗ», который планировал вернуться к выпуску на заводе Al Amal в Египте, где производятся машины и других марок. За отчетный период в стране было произведено 172,6 тыс. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Если мы скатываемся в это, нужно на наш автопром повесить большой амбарный замок и сказать: «Закрыто. Теперь тут китайское представительство». Хотя там, безусловно, тоже имеет место тяжелейшая зависимость от Китая и других. Но отрасль автокомпонентов действительно развитая. К нам, в Национальный автомобильный союз приходили крупные иранские компании, говорили: хотим на ваш рынок. Показывали, что производят — огромная номенклатура для разных марок и моделей, быстро перестраиваются, готовы адаптироваться, делать продукцию для наших вазовских моделей. Говорю «хорошо, вопросов нет» и начинаю рассказывать: если что-то поставлять, нужно это дело сертифицировать, пройти такие-то ступеньки и сверху, вишенка на торте — ещё стопочка бумаг. Что делали в Иране? Разбирали французский автопром до винтика, полностью копировали, запускали в производство. Создавали СП с французскими коллегами. И только после этого получили возможность производить автомобили большими тиражами. Они тоже работают только на свой рынок, но цены очень низкие. Например, большой полноразмерный пикап стоит там 10 тысяч долларов. За эту гору металла. Значит, себестоимость весьма низкая, раз такая отпускная цена. Читайте также Вымирающие российские заводы и фабрики перезапустят китайские роботы В Поднебесной давно наступило будущее, которое нам пока и не снилось «СП»: Либо государство дотирует автопром. Но такая политика не только в автопроме. Например, в Иране производят современные масла и технические жидкости. Мы вот запрашиваем Минпромторг и Минэнерго: «Дорогие друзья, а сколько сегодня в России производится масел современных? Для неё наши масла подходят просто идеально. А в другую мою, современную немецкую машину, отечественную альтернативу, которую туда можно залить, надо поискать, и стоить она будет совсем недешево. Лучше я за те же деньги куплю западный продукт, потому что наши компании всё равно используют импортные присадки. В Российской Федерации они не производятся. А я не понимаю, почему. Ведь это критически значимая сфера для всех отраслей, и для оборонной — в первую очередь. Это насколько нужно было верить, что мы всегда будем всё покупать на Западе, чтобы такую фундаментальную вещь отдать на откуп. Попытки пересадить чиновника на отечественное уже были. Его, как хитрого лиса, обложили собаками со всех сторон. Тут у тебя нормативы, тут отечественное нужно покупать, тут ограничения по цене. Что делает чиновник? Вы знаете, что я никогда не ездил на сиденье, если оно не из жирафа. Я всегда так буду. И я возьму в аренду эту машину — у знакомых ребят. Они посмотрят тендерную документацию, где длина, ширина и высота в миллиметрах, комплектация описана, а это значит — под конкретную модель, под определенного поставщика». И стоимость этой аренды выше, чем если бы машину, с кожей жирафа, купили и наняли штат шоферов. Здесь же еще маржа предпринимателя, долевое участие разных игроков, чтобы тендерная документация была такой, какая нужна. Мне вообще интересно: а с чего наши чиновники должны ездить на государственных машинах. Почему, например, в Норвегии госслужащие не пользуются таким благом. Почему они героически, преодолевая невзгоды, садятся в личные автомашины и на них приезжают на работу. Необходимость какому-нибудь сотруднику муниципального учреждения иметь тачку на балансе — с чего вдруг? Иди пешочком или на личной машине, как все! Доходит до сюрреализма. Был на эфире, обсуждали как раз эту тему. Рядом сидела дама-депутат, не знаком с ней лично. Она предложила доплачивать нашим чиновникам за пользование отечественными машинами. Смотрел на нее и думал: вот сама незамутненность! Это как шахтерам молоко за вредность, что ли? Чиновник, стирая скупую мужскую слезу, открывает дверь, видит этот салон, но — «мне доплатят! На мой взгляд, это стресс-тест: насколько госаппарат готов воспринимать слова президента. Подозреваю, что их, как и многие другие вещи, спустят на тормозах. И президент останется, как во многих таких случаях, крайним, как громоотвод. А люди ведь всё видят. Поэтому я надеюсь, что государственный аппарат прислушается к словам президента и не будет ставить его в неловкое положение. У нас есть для этого компетенции, технологии? Это не бином Ньютона. А скопировать компетенции, технологии несложно. В современном мире мы выясняем, из чего оно сделано, находим такие же или аналоговые материалы, смотрим, как собрано, и делаем так же. Рычаг подвески состоит из не очень сложных компонентов, точно также, как и тормозные колодки, диски и много чего ещё. Безусловно, есть технологические компоненты, которые мы на нашем уровне развития произвести не сможем. К глубокому сожалению, приходится признавать, что в стране нет микроэлектроники. Та, которую мы называли отечественной, делалась на тайваньских заводах. Нужно брать на себя то, что можешь. Здесь необходима слаженная политика разных государственных ведомств. Например, у нас есть институт торговых представителей РФ. Мне очень интересно, чем заняты эти люди, получающие зарплаты в евро. Что они там делают? Что торгово представляют? Какую пользу приносят стране? Могли бы по дипломатическим каналам разведывательную операцию провести, а для начала скупить местные запчасти и отправить их на Родину, чтобы здесь решили, кто из наших доблестных предпринимателей способен освоить эти «высокие технологии». Но такого, к сожалению, нет. Торгпреды живут в другом мире. И отчитываются какими-то прожектами. Ее, кстати, недавно приняли. Правда, она не соответствует всем остальным еще действующим стратегиям. В ней констатируется грустный факт того, что мы оказались в нынешней ситуации, но, бравурно маршируя, из нее выйдем. При этом никто не говорит, что, избавляясь от одной зависимости — от недружественных западных производителей, мы попадаем в другую, от китайских технологий и компонентов. И нам точно так же могут сделать ручкой. И останемся мы с УАЗиком, с технологиями 50-летней давности. Да, все начинается с внятной стратегии, в которой говорится, что мы инвестируем, прежде всего, в автокомпоненты, формируем и запитываем финансами команды, которые разрабатывают платформы. На это фокус. И пусть ребята придумывают автопром, который стране нужен, а не тот, которым модно отчитываться чиновникам, типа электромобилей. Минэнерго требует от заправок установить зарядки для электромобилей. Их в стране 30 тысяч. Если на обычной заправке электромобиль когда-либо видели, хотя бы проезжающий мимо, этот случай надо запечатлевать, помещать в рамку и вешать на стену.

В Москве эвакуировали авто с самым большим количеством штрафов 💰

  • Автопром России признали нерентабельным
  • Автопром - Третий Рим
  • RCI News | Russian Car Industry
  • Telegram: Contact @avto_rus_news

Отечественные

Автомобильные новости Auto24. Все новинки российского автопрома — пост пикабушника В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Раздел регулярно обновляется, поэтому вы всегда будете в курсе последних событий. Автоновости Автопром в России возвращается к работе. СМИ в соцсетях. тег: "российский_автопром".

Российский автопром воистину переживает второе рождение: отечественные машины становятся все лучше.

Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром.
Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы подробная информация - новости и статьи - Авто
Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы Автопром В России — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
Автомобильные новости Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге.

Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле

Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром Новости по тегу: Российский автопром.
Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми проект "Авто", последние новости сегодня на
«МашТех» перечислил важнейшие события отечественного автопрома Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес?

Все материалы

  • Write message @lada | VK
  • Автопром третьего эшелона
  • Пресс - релизы
  • новости компании
  • Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто -

Новости по тегу: Российский Автопром

Смотрите видео на тему «Российский Автопром» в TikTok. Несмотря на все трудности, российская автомобильная промышленность всё ещё существует и даже выпускает новинки. Российский производитель машин «АвтоВАЗ» решил перенести запуск серийного производство Lada Iskra.

Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома

российский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Последние актуальные новости "российский автопром" на сегодня. Автопром в России возвращается к работе. Здесь вы найдете самые актуальные новости о производителях автомобилей, новых моделях, инновационных технологиях, а также обзоры и аналитику автомобильного рынка в России. Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? Всегда Свежие новости про АВТОВАЗ. Громкие премьеры, презентации новых автомобилей, все о Lada Vesta, Lada X-Ray а также о других моделях ВАЗ.

Санкции не помеха: как Россия «оживляет» свой автопром

Автопром третьего эшелона Стать участником Контакты. Новости компании. Известные блогеры расскажут о российском автопроме в новом проекте «Росконгресса».
RCI News | Russian Car Industry 2024 | ВКонтакте На этой неделе рынок обсуждал российский автопром, а точнее, благодаря чему акции владельца завода УАЗ, компании «Соллерс», подскочили в 4 раза с начала года.
СМИ в соцсетях «АвтоВАЗ» собирается восстановить автопром в России с помощью нового банка.
Автоновости Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Автомобильные новости

Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Петербургский автопром наращивает производство и восстановится уже в 2025 году. Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита». «АвтоВАЗ» собирается восстановить автопром в России с помощью нового банка. Об основных новостях, затрагивающих отечественный автопром, сообщил Телеграм-канал «МашТех».

Российский автопром возобновляет свою работу

По мере введения ограничений на поставки комплектующих, компания временно прекращала выпуск ряда моделей, а также занимался их замещением. Аналитик допускает, что частично ограничения приведут к необходимости «перейти на непрямое взаимодействие», в том числе по экспортным проектам. Такой проект недавно анонсировал «АвтоВАЗ», который планировал вернуться к выпуску на заводе Al Amal в Египте, где производятся машины и других марок. За отчетный период в стране было произведено 172,6 тыс.

Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Также за период январь-март 2024 года 422 тыс. В целом система включает 10,6 млн единиц автотранспорта.

Также в этом году планируется собрать 8 тысяч автомобилей KIA Spectra, в 2006 году — 25 тысяч, а с выходом на проектную мощность производство вырастет до 40 тысяч автомобилей в год. План 2005 года — более 17 тысяч машин. Также рассматривается возможность начала выпуска в Сызрани в ближайшей перспективе китайских внедорожников Great Wall различных моделей. В планах 2005 года — производство 15 тысяч автомобилей «Ока». В экспериментальном цехе завода на базе «Оки» изготавливают фургоны и пикапы, а также внутризаводской вид транспорта необычной компоновки кузов впереди, двухместное сиденье - сзади. Идет проработка перспективы СеАЗа. На сегодняшний день этот российский завод демонстрирует лучшую динамику производства и продаж. Ожидается, что к концу 2005 года будет произведено более 40 тысяч машин.

Здесь собирают седаны Hyundai Accent и седаны бизнес-класса Hyundai Sonata. С июня нынешнего года завод приступил к сборке малотоннажного грузовика Hyundai Porter. В перспективе — наращивание мощностей и номенклатуры производства. ООО «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия» Санкт-Петербург Завод в Шушарах под Петербургом начнет работу в конце 2006 — начале 2007 года и первоначально будет выпускать 20000 автомобилей Toyota Camry в год, затем это число будет доведено до 50000. Также появилась информация о возможности создания еще одного завода Toyota в Приморье. ОАО «Ульяновский автомобильный завод» Ульяновск УАЗ в 2005 году намерен реализовать около 70 тысяч автомобилей, что соответствует уровню 2004 года. В 2005 году предприятие может продать около 5 тысяч «Патриотов», доведя их реализацию в 2006 году до 15 тысяч штук.

Новости российского автопрома в контакте

В России построят научные мегаустановки на экспорт. „Витязь“ Уралвагонзавода продолжает модернизировать российский автопром. Все новинки российского автопрома — пост пикабушника

Смотрите также

  • Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553
  • Автопром - Третий Рим
  • 2. КамАЗ Мастак
  • Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы
  • новости АвтоВАЗа - новости ВАЗ 2024 | ВКонтакте

Прощай, российский автопром

Сначала пытались выдать это за достижение и уверяли всех, что это не уничтожение, а перенос за пределы столицы. Потом и этого не стали делать. А тем временем технологии в КНР шли семимильными шагами. Благодаря упорному труду китайских рабочих, под чутким руководством Коммунистической партии Китая, которая дает направление развития и создает беспрецедентные условия для собственного производственного бизнеса и инвестиций в него.

После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале.

Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?

Что же касается исконно русских моделей, изменения в гамме обычно связаны с новыми версиями уже давно привычных автомобилей.

Некоторые проекты, наоборот, кажутся слишком смелыми для нынешнего времени, поэтому их дальнейшие перспективы на данном этапе вызывают сомнения.

А в таком классе это очень большая разница. АвтоВАЗ, похоже, всерьез решил бороться с попытками дилеров взвинтить цены на популярные модели: на днях прозвучала новость, что проводится проверка в отношении трех дилерских центров в Москве после сообщений о повышении цен на автомобили Lada Vesta NG. Отгрузка новых машин в эти центры остановлена. Причем если будет установлен факт нарушения дилерских соглашений, то к дилерам применят штрафные санкции.

А возможен и разрыв соглашений. Такой вот «бизнес по-русски». Если АвтоВАЗ сумеет удержать цены у дилеров на свои машины в сегменте до 1,7 млн руб. Ведь среди покупателей не только физические лица, но и таксопарки, госучреждения, корпоративные парки, коммерческие организации. Причем развитие восстановление?

Второе — на существующих мощностях или тех площадках, что остались после ушедших производителей пытаются наладить сборку китайских моделей. Как под собственными, российскими, так и под китайскими брендами. Каждый третий: как китайский автопром завоевывает российский рынок Вот краткая хроника событий последних месяцев. АвтоВАЗ который совсем недавно избавился от оказавшегося под санкциями акционера — «Ростеха» и формально чист ведет переговоры аж с тремя китайскими автопроизводителями о запуске производства автомобилей. Причем не только на своем новом заводе в Санкт-Петербурге, но также в Ижевске и Тольятти.

При этом, по его словам, они не собираются «пускать пыль в глаза» и открыто заявляют, что сегодня это китайский продукт. Однако с учетом возможностей АвтоВАЗа производитель будет двигаться к локализации очень быстро. Калининградский завод «Автотор» в ближайшие месяцы планирует начать производство автомобилей еще нескольких новых китайских, естественно брендов. Речь идет о новых моделях не только легковых, но и коммерческих автомобилей. До конца года модельный ряд калининградской сборки, как ожидается, увеличится с нынешних шести моделей до 14.

Это будут модели разных классов — от компактных автомобилей до минивэнов. Кроме того, на «Автоторе» приступили к реализации нескольких проектов по производству средне- и малотоннажных коммерческих автомобилей. Компания-партнер пока не называется. Всего в 2023 году планируют собрать от 70 тыс. На заводе «Москвич» с конца 2022-го идет сборка кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания «Москвич-3» и электромобилей «Москвич-3е».

А уже через несколько месяцев начнется выпуск седана «Москвич-6». Пока это перелицованные модели некой компании из дружественной страны все знают и название компании, и страны, но официально их предпочитают не упоминать. В перспективе — углубленная локализация и разработка собственной линейки автомобилей. План на этот год — собрать 50 тыс. Компания «Соллерс» уже через несколько месяцев после ухода Ford организовала на своем заводе в Елабуге сборку коммерческих автомобилей под собственным брендом.

Сейчас с конвейера сходят две модели — Atlant и Argo, в основе которых лежат разработки компании JAC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий