Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант.
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Группа Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) в Одноклассниках. Официальная группа Тольяттинского госуниверситета. Новости, анонсы, полезная информация. Поскольку абитуриенты проекта Росдистант после зачисления становятся студентами Тольяттинского государственного университета, по результатам успешной защиты выпускной квалификационной работы и сдачи государственных экзаменов они получают диплом. ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России. Поскольку абитуриенты проекта Росдистант после зачисления становятся студентами Тольяттинского государственного университета. Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет!
ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
Поскольку абитуриенты проекта Росдистант после зачисления становятся студентами Тольяттинского государственного университета. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) удостоена Премии Правительства РФ в области образования за разработку системы высшего образования онлайн "Росдистант". Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) "За вклад в совершенство".
Доп баллы ЕГЭ за:
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Другие новости Тольятти
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Подпишитесь на нашу рассылку.
напишите нам
- Тольяттинский государственный университет | Росдистант
- Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
- Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
- Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
- Главное меню
- Реальные отзывы
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс.
Московской области и 24 стран мира.
Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.
После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом.
Абитуриент освобождён от необходимости личного визита в вуз для оформления заявления и подачи документов — сайт Росдистанта предусматривает автоматизированную подготовку заявления на поступление и загрузку необходимых документов в цифровом формате скан-копии или фотографии.
Промежуточная аттестация по всем изучаемым дисциплинам проводится в виде онлайн-тестирования, на основе результатов которого в электронную зачётную книжку студента выставляется оценка за экзамен или отметка о зачёте. Перед тестированием с помощью веб-камеры на стороне пользователя осуществляется идентификация личности каждого студента. Сдача итоговых государственных экзаменов и защита выпускной квалификационной работы также осуществляются в дистанционной форме с использованием веб-камеры [10]. В настоящее время для проведения государственной итоговой аттестации используется платформа «Mirapolis». В случае успешной защиты работы выпускник получает диплом государственного образца, который отправляется ему по почте.
По желанию выпускника, в соответствии с «Порядком заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов» утв. Технологическая платформа проекта[ править править код ] Проект «Росдистант» реализован на усовершенствованной платформе Moodle с применением спецификации Tin Can API.
Промежуточная аттестация по всем изучаемым дисциплинам проводится в виде онлайн-тестирования, на основе результатов которого в электронную зачётную книжку студента выставляется оценка за экзамен или отметка о зачёте. Перед тестированием с помощью веб-камеры на стороне пользователя осуществляется идентификация личности каждого студента. Сдача итоговых государственных экзаменов и защита выпускной квалификационной работы также осуществляются в дистанционной форме с использованием веб-камеры [10]. В настоящее время для проведения государственной итоговой аттестации используется платформа «Mirapolis». В случае успешной защиты работы выпускник получает диплом государственного образца, который отправляется ему по почте. По желанию выпускника, в соответствии с «Порядком заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов» утв. Технологическая платформа проекта [ править править код ] Проект «Росдистант» реализован на усовершенствованной платформе Moodle с применением спецификации Tin Can API.
Для проведения промежуточной аттестации разработана специальная оболочка для тестирования, включающего вопросы с выбором одного или нескольких ответов из предлагаемого перечня вариантов или с вводом своего варианта, а также тестовые задания на установление последовательности или соответствия. Обучающие материалы образовательных программ в LMS Learning Management System Росдистанта представлены в нескольких форматах: текст учебника; электронный аудиоучебник для озвучивания текста привлекаются профессиональные дикторы [2] [10] вводные видеолекции. Общение с преподавателями в период обучения осуществляется как посредством переписки на форуме, так и в рамках вебинаров.
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе | Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. |
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования | В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) впервые вручат «Зелёное яблоко» выпускнику дистанционной системы онлайн-обучения «Росдистант». |
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей | Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. |
Тольяттинский государственный университет | Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. |
Основное меню
- Росдистант
- Премию Правительства РФ в сфере образования получил Тольяттинский университет | Тольятти Сегодня
- С автором надо делиться
- Росдистант — Рувики: Интернет-энциклопедия
- ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования — Информио
ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.
Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать.
Роскачество является членом APQO с 2018 года и рекомендует к выходу на международный конкурс только лауреатов и дипломантов премии правительства РФ в области качества. ACE позволяет выявлять и продвигать лучшие мировые практики в различных аспектах деятельности организаций.
Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году.
Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включая субтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды — специального приза «Признание делового совершенства» Премии СНГ в области качества 2011 год Звания «Почетный член Торгово-промышленной палаты РФ» Аккредитации на проведение испытаний в Единой национальной системе аккредитации РФ I места Всероссийского конкурса профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп — 2019» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки» Статуса федеральной инновационной площадки Министерства высшего образования и науки России с 2013 по 2018 гг. Поможем в выборе!
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Новости Тольятти. Актуальная информация о Тольяттинский государственный университет (ТГУ в г. Тольятти) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Поскольку абитуриенты проекта Росдистант после зачисления становятся студентами Тольяттинского государственного университета, по результатам успешной защиты выпускной квалификационной работы и сдачи государственных экзаменов они получают диплом.
Росдистант
Роскачество является членом APQO с 2018 года и рекомендует к выходу на международный конкурс только лауреатов и дипломантов премии правительства РФ в области качества. ACE позволяет выявлять и продвигать лучшие мировые практики в различных аспектах деятельности организаций. Это единственный в мире конкурс в области качества, проводимый среди команд. В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех.
ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году.
Учебная программа ТГУ связана с анализом Bigdata, данные для которого получают в процессе мониторинга поведения студентов в учебном процессе. В данный момент из 17,5 тысячи обучающихся в Тольяттинском госуниверситете свыше 10 тысяч уже пользуются онлайн-форматом. Это позволяет ТГУ снимать «цифровой след» студентов: какие электронные учебники и методички читают, сколько времени, как часто, как отвечают на вопросы и проходят тесты, возвращаются ли к материалам в случае необходимости пересдачи. Такие большие данные позволяют сопровождать учебный процесс каждого студента практически индивидуально, а самому студенту — показывать максимально возможные результаты в обучении. За этот проект университет в 2019 году получил первое место в поддержанной Минобрнауки РФ номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки» в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве РФ.
Дистант усилит контроль за освоением материала Использование широких возможностей цифровизации в образовательном процессе выводит его на новый уровень, считает Михаил Криштал. Присутствие педагога и студента физически в одном помещении при этом необязательно», — заявил ректор ТГУ. Еще по теме В Кургане студенты из-за коронавируса уходят на дистанционное обучение Важно, что вся коммуникационная инфраструктура была подготовлена заранее. Технологически в ТГУ есть достаточно мощные серверы, есть сервисы, позволяющие организовать полноценный учебный процесс.
А также то, что ректор ТГУ Михаил Михайлович Криштал лично инициировал этот проект, стал его лидером и привлёк классную команду управленцев, часть которой присутствовала на церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования, — прокомментировал Роман Боюр. Проект «Росдистант» стартовал в 2015 году. Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы. Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Тогда буквально витало в воздухе, что скоро высшее образование будет собираться из отдельных МООКов разных вузов, а вуз, формально выдающий диплом, будет работать как интегратор, — акцентировал Михаил Криштал. Дело в том, что высшее образование — это не простая сумма отдельных курсов, а много большее. И мы это понимали с самого начала. Причём настолько, что нам удалось создать полноценную и цельную Систему высшего образования онлайн, охватывающую все возможные подсистемы и этапы жизненного цикла — от привлечения абитуриентов до выпуска специалистов. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить, пожалуй, первый в мире патент на изобретение на подобную образовательную систему. Изобретение возникает только там, где решаются технические противоречия. В рамках проекта «Росдистант» их пришлось решать целый комплекс. Например, как сделать так, чтобы студенты, которые вообще никогда могут не приезжать в кампус, получали образование как минимум не хуже, чем обычные студенты-очники? Как сделать так, чтобы образование в онлайн было на высоком и контролируемом уровне качества, но не дороже, а дешевле, чем обычное очное? Как, повышая актуальность программ высшего образования, делая их более практико-ориентированными, контролируя вовлеченность студентов в учебный процесс, сделать высшее образование доступным широкому кругу абитуриентов? Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу?
Выступления команд транслировались на официальном сайте APQO. Игорь Горюнов, координатор проекта Роскачества по участию российских организаций в APQO: - Обмен лучшими практиками необходим, и с этой точки зрения участие в ACE полезно для всех сторон. Для Роскачества это способ показать российские компании и команды, которые обладают успешным опытом и готовы им делиться. ТГУ, участвуя в конкурсе, получает узнаваемость и продвижение своего бренда. Теперь в других странах знают, что в России есть такой успешный университет, готовый обучать иностранцев онлайн. Все команды, участвовавшие в этом году в конкурсе Awards for Contributing to Excellence также претендуют на победу в одной из пяти специальных номинаций: «Лучший результат», «Лучшее влияние на производительность», «Лучшее влияние на инновации», «Лучшее использование технологий» и «Лучшее влияние на преобразование». Победителей в каждой из этих номинаций организаторы объявят в октябре 2022 года. То, что все организации, заявки которых представило Роскачество, получили высшие баллы, свидетельствует о соответствии системы диагностики по модели премии Правительства РФ в области качества высоким мировым стандартам.
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Эта программа может заинтересовать студентов, желающих освоить навыки программирования и получить высшее образование в сфере информационных технологий. Международный патент на бренд newgenuniv в Индии будет действовать до 7 марта 2033 года. Платформа «Росдистант», созданная в ТГУ в 2015 году, уже привлекла около 3, 5 тысячи иностранных студентов из 26 стран. Российское образование в ТГУ стало популярным в русскоязычном сегменте международного рынка образования.
В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки.
В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне. И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования. Обязательно к прочтению!!!
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".
У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством".
Эта инновационная система была внедрена под брендом «Росдистант» и реализована при активной поддержке ректора ТГУ, профессора Михаила Криштала. Премию получили проректор по учебной работе ТГУ Эльмира Бабошина, проректор по цифровизации Роман Боюр и директор центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций «Молодёжный медиахолдинг «Есть talk» Татьяна Соколова. Роман Боюр отметил, что начиная проект «Росдистант» в 2015 году, целью было предоставить качественное высшее образование через онлайн-платформу для тех, кому это не доступно из-за различных обстоятельств. С использованием современных цифровых технологий и анализа больших данных система «Росдистант» обеспечивает высокое качество обучения онлайн, сравнимое с традиционными методами.
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) удостоена Премии Правительства РФ в области образования за разработку системы высшего образования онлайн "Росдистант". Тольяттинский государственный университет (ТГУ) зарегистрировал товарный знак newgenuniv — new generation university (университет нового поколения) для предоставления онлайн образования иностранным абитуриентам. Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды». В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) начался приём заявок на участие в XIV городском конкурсе юных журналистов «Тольятти – город молодых».
Университет Тольятти получил лицензию на международное онлайн обучение
В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам- финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов".
Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.
Заявки поступили от 141 вуза.
И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне. И, конечно, я очень рад, что наш проект получил такую высокую оценку — Премию Правительства Российской Федерации в области образования.
Список лауреатов премий Правительства Российской Федерации 2023 года в области образования и поощрённых благодарностью Правительства Российской Федерации, 4 октября 2023 года Михаил Мишустин: "Сегодня мы вручаем премии Правительства Российской Федерации в области образования преподавателям и учёным — за вклад в развитие педагогической науки. Уже по доброй традиции встречаемся в преддверии замечательного праздника — Дня учителя. Он близок не только самим педагогам, но и их ученикам, студентам. Каждый год 5 октября мы с особой благодарностью и уважением вспоминаем о своих наставниках, которые на протяжении многих лет делились с нами знаниями, жизненным опытом, душевной теплотой.
Достижения в отечественном образовании были бы невозможны без педагогической науки. Она хранит лучшие традиции, смело отвечая при этом всем новым непростым вызовам. И конечно, огромную роль в её развитии играет Российская академия образования, которой уже послезавтра исполняется 80 лет. Хочу от всей души пожелать дальнейшего процветания.
Академия всегда поддерживала учёных, новаторов, чей вклад в педагогику мы ежегодно отмечаем премией Правительства. Сегодня это девять работ, создание которых у целых авторских коллективов заняло не один год научного поиска. В их числе новый учебник «Теория государства и права», построенный так, чтобы студенты могли на практике применять полученные знания. Среди лауреатов — авторы инновационных разработок для обучения современным технологиям.
Одна из них посвящена подготовке специалистов в области управления транспортной инфраструктурой. В деятельность этого сектора активно внедряются цифровые решения, поэтому студенты должны приобретать дополнительные актуальные профессиональные компетенции. Другие — направлены на освоение педагогами новых подходов в преподавании с использованием различных информационных технологий, которые в том числе дают возможность участвовать в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Премией Правительства отмечены и создатели пособий для педагогов колледжей и техникумов по промышленным специальностям.
Это крайне нужное направление сейчас, учитывая большую востребованность квалифицированных рабочих кадров.
Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования" - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов".
Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.
Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей 12. Это результат победы во Всероссийском конкурсе практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе".
В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования" - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.