Новости режиссер а зори здесь тихие

Как создавался самый пронзительный фильм о войне «А зори здесь тихие» — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Помимо этого режиссер рассказал о съемках фильма "А зори здесь тихие ".

Звезды на премьера фильма «А зори здесь тихие…»

Фото: rg. Пять молоденьких девушек, для которых настало время любить, выходить замуж и рожать детей, вынуждены вступить в неравный бой с врагом на прифронтовой территории. Но в том и есть правда войны, которую так остро удалось передать режиссеру, и которая стала настоящей болью для 66 миллионов зрителей, пришедших на этот фильм и назвавших его лучшим военным фильмом 1973 года. Режиссер считал очень важным правильно подобрать актеров на главные роли в фильме, которые смогли бы сыграть искренне и создать неповторимые и запоминающиеся образы старшины Федота Васков и пяти молоденьких девушек-зенитчиц, волею судьбу попавших в «мясорубку» войны. Молодому актеру Андрею Мартынову режиссер хотел сразу отказать, он показался ему слишком молодым. Но его уговорили провести пробы, во время которых актер настолько перевоплотился в образ Федота, что не мог сдержать слез. Ростоцкий сказал, что если сюжет фильма вызывает у актера такие эмоции, значит он знает, как нужно играть. Эта роль стала для Мартынова первой серьезной актерской работой и открыла ему путь в большое кино. На роли девушек Станислав Ростоцкий просмотрел сотни кандидаток, пришедших на пробы, пока не определился с главными героинями. Каждой из них также удалось воплотить идею режиссера в жизнь. На съемках фильма А зори здесь тихие.

Фото: kakprosto.

А вы как погружались в материал? Оба прошли войну и кое-что рассказывали. Я был маленький, поэтому о жестокой правде они умалчивали.

Но на их лицах я видел ужас того, что они пережили. Позднее я посмотрел фильм «Обыкновенный фашизм». Этого достаточно, чтобы тебя вывернуло, и ты был готов к роли. Чем еще современный кинематограф может привлечь подростков?

Кинематограф — узкое поле для того, чтобы воспитывать молодое поколение. Но новые фильмы о войне обязательно должны выходить. Пусть это будет комедия «Пять невест», фантастика «Мы из будущего», экшн «Белый тигр» или драмы «Сталинград» и «Битва за Севастополь». Таких фильмов должно быть много, они должны быть разные, у зрителя был выбор.

Все равно взгляд на войну меняется. Нужно, чтобы каждое поколение делало свое кино о войне. Пусть это будет супер-пупер кино, но если там есть герой, за которого можно переживать, тогда оно имеет смысл. Когда фильм — просто красивые картинки, лучше его не снимать.

Какие темы еще стоит поднять в кинематографе, чтобы было интересно смотреть? Сыну в школе дали задание: к всероссийской акции «Бессмертный полк» подготовить доклад с фотографиями воевавших прадедов. Мой ребенок знает о войне и героизме советских воинов. Так как он сам готовил доклад, узнал о войне еще больше.

А нам нужно их придумать? У американцев потребность в героике была изначально.

В 60-е годы прошлого столетия людям не хватало хорошего кино, потому что цензура достигла своего апогея. Это было тяжелое время для русской культуры, и, когда наконец вышел в прокат "Солярис" Тарковского, на него выстраивались очереди, потому что для советского зрителя это было чудо, освобождение от серых, однообразных картин. А Зори здесь тихие" тоже стало феноменом тех лет, потому что фильм появился практически сразу после фильма Тарковского. Ростоцкий отмечал, что во второй части картины ему действительно не хватило трагизма, которым была пронизана повесть.

Самым страшным оказалось то, что насколько Карелия прекрасна своими озерами, лесами и прочим, настолько она непредсказуема в вопросах погоды. Условия меняются 20 раз в день, иногда мы огромные эпизоды снимаем по два раза: то в солнце, то в дождь. Борьба с природой вымотала не только режиссера, но и всю группу, но стиснули зубы и стараемся, не убивая ни девушек, ни себя, не выбиваться из графика. Скоро в Карелии начнется осень, и тогда появится фактор уходящей натуры.

Дверь в кинематограф открыл с «Ноги»

  • Другие новости Улан-Удэ
  • Анатолий Белый в Воронеже: «”А зори здесь тихие” говорят о войне современным киноязыком»
  • Курсы валюты:
  • Критик Шпагин указал на ошибки режиссера киноленты «А зори здесь тихие»
  • Не пересматривать

Фильм «...А зори здесь тихие» откроет Дни военно-исторического кино в Москве

Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Евгения Малахова и др. После просмотра новой киноверсии "А зори здесь тихие " вдруг понимаешь, что сама оперативно-тактическая обстановка, в которую поместил героев своей повести (вышла в 1969 году) писатель Борис Васильев, довольно условна, если не сказать искусственна. Фильм Андрея Ростоцкого переснимают продюсеры Владислав Ряшин и Ренат Давлетьяров (он же режиссер «А зори здесь тихие»-new).

Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов!

Уверенности появилось еще больше, и тем же вечером мне перезвонил еще один продюсер и спросил, готова ли я на следующий день выезжать в Карелию на съемки. На что я ответила: «Конечно! И вот мы уже с дочкой ехали в поезде «Москва — Петрозаводск» навстречу незабываемым приключением. Как бы я передавала молоко? Ночным поездом «Москва — Петрозаводск»? Да, мы были вместе, я бегала к ней в обеденный перерыв. Бывало так, что сцена только утром или только вечером, как-то придумывали, выкручивались. В целом, мы прекрасно проводили там время. Карелия замечательная, там очень хороший воздух, я с радостью вспоминаю эту поездку. Может, вдохновлялись какими-то военными фильмами советского времени?

Я много раз смотрела «А зори здесь тихие…» Станислава Ростоцкого. Эта экранизация 70-х годов великолепна, гениальна, фильм объехал весь мир, получил множество признаний. И каждый просмотр вызывает такие чувства: «Смотрю уже в который раз, сегодня актеры играли как никогда». Каждый просмотр производил на меня новые, неизгладимые впечатления. Однако при подготовке к съемкам никакие фильмы я принципиально не пересматривала, только саму повесть Бориса Васильева перечитала. Потому как сценарий, наверное, не может передать всех ремарок. Сценаристы - они же не литераторы, не могут так полно и глубоко описать героев. Я никогда не играла смерть в кино. Поэтому не знала, ни как это делается технически, ни как это делается актерски, ведь это сыграть невозможно.

Многие моменты я беру из личной копилки, личного опыта. А из какого опыта взять смерть героини? Я очень боялась этой съемки, ждала ее и переживала. Всех остальных девчонок «положили» каскадеры.

Это тяжело и совсем непросто. Но, раз за это берутся мои товарищи в лице Рената Давлетьярова, я нахожу в себе мужество и силы быть ему другом до конца.

Просто Ренат мне позвонил и сказал: "Андрюш, мне нужен один день". Ну, и я, конечно же, согласился. Ведь ленту планируется выпустить в прокат весной следующего года - как раз накануне юбилейного, семидесятого Дня Победы. Их мы уже ничем не удивим и ничем не обрадуем. Ветераны живут совершенно другими категориями, вечными.

Не просто так его насытили до отказа стихами, песнями, патетическими монологами. Биографии каждой из девушек, ушедших на охоту за немецкими диверсантами с незабвенным старшиной Федотом Евграфовичем, получили вид настоящих театральных миниатюр, насыщенных самостоятельным, отдельным от фильма драматизмом. А сами девушки вели себя, говорили, пели, стреляли как звёзды. И какая советская школьница хоть разочек не примеряла на себя роль красавицы Комельковой, в одиночку уводящей немцев от нашей оборонительной позиции, раненой и дерзко выкрикивающей врагам в лицо слова романса «Бедному сердцу так говорил он…»?! Действие советской кинокартины развивалось неспешно и, несмотря на скромные декорации — глухой разъезд, болото, лес, — было пронизано духом приподнятости, какой-то суровой красоты. Каждый эпизод напоминал строфу из оптимистической трагедии, написанной в стихах. Эта картина, поставленная в 1972 году Станиславом Ростоцким по одноименной повести Бориса Васильева, получила колоссальную популярность. Одно время она считалась самым популярным фильмом о войне в нашей стране. Что такое новый российский фильм «А зори здесь тихие? Где-то, особенно в начальных эпизодах, он несколько ближе к повести Васильева, которая жестче, приземленнее первой экранизации. Некоторые сцены сильно сокращены или просто вырезаны, действие разворачивается намного быстрее, оно наполнено драйвом. Стихов, песен, патетических отступлений значительно меньше. В новом фильме нет «красивостей», нет той нарочитой театральности, которая поднимала советскую версию на котурны. Батальные эпизоды — страшные. Тех, кто сидит в зале, холодок ужаса пробирает от сцен ближнего боя, перерезанных глоток, очередей, выпущенных в упор… Кровь, жестокость, грязь показаны реалистичнее, чернее. В старой картине каждый характер, каждое лицо буквально впечатывались в память, они и через много десятилетий врублены намертво, не выкинешь из головы. Современный же зритель, боюсь, не запомнит лиц девушек-зенитчиц, погибших в схватке с диверсантами.

И сложно понять, что под этим вообще подразумевают. У вас есть представление? Ольга Остроумова: Патриотическое кино - кино правдивое. И я поняла, что это очень патриотический фильм. Потому что учитель признается, как сильно ему хочется в отпуск. Правдиво же показано! Снято в конце оттепели, а на все времена. Эту повесть часто на радио читают, я ее люблю вечером слушать. И вспоминаешь сюжет, и засыпаешь быстро. А ведь в трагедии Сталинграда тоже не было пафоса. Город было трудно защищать, люди просто терпели. Но они думали, что на этой земле будут жить их дети, внуки. Так давайте жить, жить прекрасно. Храбрым быть непросто, всегда есть страх. Но честь сильнее страха. Мы постепенно уходим от Великой Отечественной войны. Кого-то еще помним по старым фотокарточкам. Но и война 1812 года тоже была огромной, с массовым партизанским движением. О ней же сейчас спокойно говорим. Только нужно помнить, за счет кого мы живем. Есть грандиозная военная проза и поэзия. Этот кладезь надо сохранить.

Критик Шпагин указал на ошибки режиссера Ростоцкого киноленты «А зори здесь тихие»

Критик Шпагин указал на ошибки режиссера ленты «А зори здесь тихие» Создатели картины в один голос заявляют: старый фильм " А зори здесь тихие" — это их любимое произведение, именно поэтому они решили его переснять.
Повесть Бориса Васильева «...А зори здесь тихие» ожидает третья экранизация На предпремьерном показе фильма «А зори здесь тихие» в Краснодаре актриса Кристина Асмус рассказала, насколько тяжело ей было играть в военной картине, как проходили съемки, и зачем она взяла с собой дочь в Карелию.
Премьера фильма "А зори здесь тихие..." «А зори здесь тихие» — экранизация повести Бориса Васильева. Молодые актрисы сыграли пятерых девушек-зенитчиц, ценой своей жизни обезвредивших вражеских разведчиков.
Елена Драпеко высказалась против спектакля «А зори здесь тихие» от Богомолова - МК Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. Поэтому молодая актриса Елена Драпеко чудом не утонула в самом настоящем карельском болоте.
Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов! Новый фильм, снятый по книге Бориса Васильева «А зори здесь тихие», выходит на экраны российских кинотеатров 30 апреля к юбилею Великой Победы.

Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве

"В Будраме премьера 2023 года "А зори здесь тихие" - Соелма Дагаева, минкультуры Бурятии Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов Константин Богомолов представит в театральном сезоне 2022/23 четыре премьеры – «Вы чье, старичье?», «А зори здесь тихие», «Летят журавли», «Алиса в ч/б».
В Москве прошел пресс-показ нового фильма "А зори здесь тихие…" | ОТР Фильм «А зори здесь тихие» выходит в прокат на следующей неделе.

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?

В Государственном Кремлевском Дворце прошла премьера фильма «А зори здесь тихие» режиссера Рената Давлетьярова. В качестве режиссера приглашен Ренат Давлетьяров, известный по остросюжетному триллеру «Стальная бабочка». Режиссер Константин Богомолов рассказал о планах поставить спектакли по военной классике «Летят журавли» и «А зори здесь тихие». Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс.

Фильм "А зори здесь тихие" Ростоцкого откроет фестиваль "Дни военно-исторического кино"

То есть изначально создавали трепетное отношение к памяти, и спектакль «А зори здесь тихие» во многом про память. Идея фильма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие» на самом деле проста и незамысловата. Актриса, депутат Госдумы РФ Елена Драпеко, которая сыграла одну из главных ролей в фильме «А зори здесь тихие» дала интервью Телеграм-каналу "Абзац", где прокомментировала идею режиссера Константина Богомолова поставить одноименный спектакль.

Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве

Критик Шпагин указал на ошибки режиссера киноленты «А зори здесь тихие» Фильм «А зори здесь тихие» выходит в прокат на следующей неделе.
Ольга Остроумова: Храбрым быть непросто, всегда есть страх. Но честь сильнее страха По мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» студенты подготовили театрализованную постановку.
Елена Драпеко высказалась против спектакля «А зори здесь тихие» от Богомолова Хотел ли Давлетьяров перебить славу первой сильной экранизации «А зори здесь тихие», на которой выросло не одно поколение и актёров для которой отбирал сам Борис Васильев?
Как сложилась судьба Андрея Мартынова из А зори здесь тихие | Знаменитости с фото и видео Российский критик Александр Шпагин высказал свое мнение о легендарной картине «А зори здесь тихие».
В Москве прошел пресс-показ нового фильма "А зори здесь тихие…" | ОТР Стоит отметить, что фильм «А зори здесь тихие» был номинирован на премию «Оскар» и не раз признавался зрителями самой популярной картиной о войне.

Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов!

Произведение замечательное. Помимо фильма Ростоцкого по книге есть много театральных постановок и даже опера. Вы представьте, сколько раз ставили «Гамлета», пьесы Островского и каждый раз это были не только другие актеры, но и другие смыслы. Сейчас все как-то подзабыли, что был потрясающий спектакль «А зори здесь тихие... Кто знает, может быть Ренату Давлетьярову удастся найти такое, что мы раньше не додумали, рассказать эту историю с позиции нового времени, с использованием современных технологий.

Комментировать сейчас какие-то актерские решения или иные детали я не вижу смысла. У режиссера такое видение. Будем оценивать результат. Не получится — ничего страшного, положение старого фильма это никак не поколеблет.

А если всё сложится — будет у нас одним прекрасным фильмом больше. Народная артистка России Ольга Остроумова Женя Комелькова : — У меня постоянно спрашивают, что я думаю об этом экранизации, и это для меня загадка. Почему у меня должно быть какое-то мнение об этом? Какое мое дело — я снялась в этой роли 40 лет назад.

Жизнь не стоит на месте. Хотят сделать современную экранизацию — пусть делают. Лучше будет, чем наш фильм, или хуже — посмотрим. Заслуженная артистка Украины Ирина Шевчук Рита Осянина : — Ничего не могу сказать конкретного, потому что никаких деталей не знаю.

Экранизация еще не состоялась. Был такой остроумный рекламный ход — нас, актрис первого фильма, приглашали сыграть матерей героинь во второй экранизации в этой или, возможно, предыдущей попытке. Однако, как я понимаю, все девочки, как и я, отказались. И, честно скажу, чтобы там ни было, мне это не очень интересно.

Никакой ревности по поводу нового фильма я не испытываю.

В пятницу начались съемки новой версии фильма «А зори здесь тихие». Выход картины запланирован 9 мая 2015-о года к 70-летию со дня победы в Великой Отечественной войны.

Режиссер фильма Ренат Девлетьяров объяснил свое намерение переснять знаменитый фильм желанием напомнить молодежи о войне. Эксперты и и блогеры, однако, считают, что фильм ждет провал. Но именно поэтому к 70-летнему юбилею Великой Победы мы хотим выпустить в прокат картину и рассказать историю, которая не оставит равнодушными современную молодежь, — объяснил Давлетьяров.

В свою очередь генеральный продюсер фильма Владислав Ряшин отметил, что не боится критики, и уверен, что ремейк необходим: — Заходить на любой ремейк всегда рискованно, и наверняка будут критики, скрупулезно оценивающие, сравнивающие новую работу с известным фильмом. Но миллионы молодых людей тот фильм не видели и не увидят. Изменилась стилистика смотрения, требования и ожидания зрителей от качества изображения, динамики повествования.

Наш фильм будет для них, тех, для кого мы откроем заново ту великую повесть великого автора.

Шахназарова, — так и современных художественных, документальных и анимационных кинолент», — говорится в сообщении организаторов. По мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие...

В программу фестиваля войдут также творческие встречи, театральные постановки, образовательные квесты. Фото: кадр из фильма «...

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Актриса из «А зори здесь тихие» не хочет смотреть новую версию

В повести Бориса Васильева, по которой снят фильм, герою было 32 года, но на экране Васков кажется старше и этого возраста — усы он отрастил специально для съёмок, а просторечный говор персонажа придумал режиссёр. Кроме Мартынова на роль рассматривался Георгий Юматов , но тайным голосованием, которое проводилось среди съёмочной группы, выбрали всё-таки дебютанта. Горького, 1972, реж. Ростоцкий Помимо фильма Станислава Ростоцкого, есть ещё две версии экранизации повести.

Одна из них была снята совместно с Китаем, где очень популярен оригинальный фильм, и сценарий для сериала в 19 серий дописывал сам автор повести. Вторую версию в 2016 году на большие экраны выпустил режиссёр Ренат Давлетьяров.

На съемки нескольких сцен режиссеру актрис пришлось буквально уговаривать, объясняя им, что они необходимы для сюжета фильма, для раскрытия образов их героинь. Эти же сцены, кстати, и стали «ахиллесовой пятой» картины, из-за которой фильм отправили на полку и грозили не выпустить в прокат. Речь идет об одном из самых скандальных эпизодов фильма: сцене в бане.

Девушки предстают перед зрителем обнаженными, что в те времена считалось недопустимым. Однако Ростоцкий считал, что показать нагие женские тела в данном случае необходимо. Режиссер объяснял, что этот эпизод несет огромную смысловую нагрузку, раскрывает предназначение молодых девушек: любить, рожать и воспитывать детей, а не погибать на войне.

Шпагин упомянул, что режиссер пытался передать это на экране, но испугался, о чем позже очень жалел. Тем не менее, фильм понравился зрителям и добился успеха. Даже спустя 50 лет после выхода его не забыли.

После насыщенной культурными событиями дня заснул, утомившись от идеального и потому трудно воспринимаемого перевода пьесы на бурятский язык, сделанного поэтом Николаем Шабаевым. Заявленный в программе 2,5-часовой хронометраж спектакля как-то не особо вдохновлял. Угнетенное сознание прежде чем отключиться отметило, что исполнитель главной роли старшины Федота Васкова актер Солбон Субботин по психотипу очень схож с Олегом Басиашвили. Хорошо получаются у обоих артистов роли интеллигентных мерзавцев в спектакле "Ой-Лес" у одного и в кинофильме "Служебный роман" у другого, к примеру. И успел подумать, что всероссийский любимец Басиашвили вообщем-то на роль красноармейца мало бы подошёл. Разбудили аплодисменты. В антракте заметил среди зрителей Ирину Цыденову жена главы Бурятии не пропускает ни одну театральную новинку и выставку в музеях , а также Дмитрия Дылыкова, директора оперного театра, Сергея Добрынина, бывшего замминистра культуры, и эксхуральца Найдана Чимбеева. Ко второму акту отдохнул, сознание прояснилось. И окончательно проснуться заставил иступленный крик расстрелянной немцами зенитчицы Арюны Цыденовой. Как-то пронзительно зазвучали, заставив невольно содрогнуться, слова героини, что очень страшно и глупо погибать в 19 лет. В отличие от неё щемяще-спокойно льется речь у другой героини в исполнении Ольги Ранжиловой-Ломбоевой, успевшей по сюжету стать женой и матерью.

Константин Богомолов хочет поставить «А зори здесь тихие», Елена Драпеко — против

В качестве режиссера приглашен Ренат Давлетьяров, известный по остросюжетному триллеру «Стальная бабочка». Фото: Кадр из х/ф «А зори здесь тихие», Режиссер: Станислав Ростоцкий, 1972 г.;© РИА Новости / РИА Новости. "Новый фильм "А зори здесь тихие " — это не ремейк классической советской ленты Станислава Ростоцкого (1972), а новая экранизация повести Бориса Васильева", — рассказал ранее РИА Новости режиссер Ренат Давлетьяров. Премьерный показ в Бурдраме военной драмы режиссёра Олега Юмова "А зори здесь тихие" вызвал безудержные слезы катарсиса.

Про молодёжь

  • Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов!
  • Ничего не сохнет
  • А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ...
  • Актриса из «А зори здесь тихие» не хочет смотреть новую версию
  • Ради чего на съемках "...А зори здесь тихие" актеры рисковали жизнью?

Премьера киноспектакля "А зори здесь тихие" прошла на Youtube-канале Центра

Ольга Маликова рассказала: пришлось изучить большое количество исторических документов. В результате постановка стала не просто рассказом про Великую Отечественную войну, но и повествованием о ценности жизни, любви и верности. По словам постановщика, ей пришлось использовать максимум приемов для того, чтобы донести свои мысли и идеи сначала до артистов, а потом уже до зрителей. Президент "Артистического агентства "Зеркало сцены" Санкт-Петербург , режиссер-постановщик оперы "Зори здесь тихие" Ольга Маликова: - Чтобы человек был добрее.

Наш материал нужен для чего? Если в идеологическом отношении, чтобы была память.

Каждый сезон в театре отсматривается порядка 15 потоков выпускников самых разных вузов России. Цифры по июню тоже впечатляющие, по объемам продаж мы заработали больше 37 миллионов рублей и вышли в топ московских театров», — отметила директор Театра на Бронной Елена Мироненко. Бюджет города на эти премьеры практически не тратился. Выпуск осуществлялся за счет привлеченных и собственных средств.

Мне кажется, что в этом есть лукавство. Профессия актера предполагает известность. Даже люди нетщеславные в этой профессии быстро могут сломаться. Возможно, есть артисты, готовые всю жизнь играть Синьора Помидора или Гриб в четвертом ряду.

Я таких не встречал. Все актеры хотят сделать успешную карьеру. Работать в ТЮЗе и идти по красной дорожке — это разные вещи. Когда я шел в эту профессию, мечтал не о популярности, а о том, чтобы стать хорошим артистом.

Для меня ориентиром были советские легенды: Янковский, Даль, Смоктуновский, Миронов. Популярность — плохое слово. Признание, народная любовь мне больше нравится. А если начинают тыкать пальцем: «гы-гы, смотри, Белый идет», чувствую себя обезьяной в зоопарке.

Какого хотите сыграть? Это мой любимый автор. Сейчас я играю Лаевского в «Дуэли», ему 38 лет. А хочется играть героя постарше.

Еще обожаю Шекспира, он прекрасен! Мечтаю соприкоснуться с театром абсурда, сюрреализма. С Теннеси Уильямсом и Оскаром Уайльдом бы с удовольствием встретился. А вот Островский — не мое.

И язык, и бытовизм, и темы его мне неинтересны.

И понятно, что специфика местности оказывает влияние на съемочный график, но самым страшным оказалось не это. Самым страшным оказалось то, что насколько Карелия прекрасна своими озерами, лесами и прочим, настолько она непредсказуема в вопросах погоды. Условия меняются 20 раз в день, иногда мы огромные эпизоды снимаем по два раза: то в солнце, то в дождь. Борьба с природой вымотала не только режиссера, но и всю группу, но стиснули зубы и стараемся, не убивая ни девушек, ни себя, не выбиваться из графика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий