Об изменении тарифов на проезд в общественном транспорте сообщил 11 августа во время брифинга директор МУП «КТТУ» Александр Грачев. Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей.
Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40
Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев! А сидения какие?! Это же отсидеть всё можно! Езжу в троллейбусе каждое утро на работу. А еще знаете, в середине троллейбуса периодично и постоянно начинается такой стук, как будто я нахожусь в молотобойном цеху! Грохот стоит такой, что говорящего соседа не слышно!
А в «час пик», когда люди спешат на работу и с работы, а сверху либо капли дождя на макушку бумкают через дырявую крышу, либо жара неимоверная, и люди в обморок падают! Я хочу платить деньги за качественную услугу пассажирской перевозки, а не за издевательство над собой, - делится переживаниями жительница Краснодара София Перова. Качество перевозок в городе находится на самом низком уровне, утверждают кубанцы в своих письмах в редакцию. Троллейбусы якобы вовремя на остановки не приходят, даже несмотря на специальный график. И автомобильные пробки здесь явно не причем. Скорее всего на маршрутах серьёзные проблемы из-за некачественного технического состояния троллейбусов, которые не могут решить в КТТУ, возможно, из-за непрофессионализма или по какм другим причинам.
Гордиев узел Проблем с задержкой маршрута в городе очень много, и это только видимая часть айсберга. Если муниципалитет не может развязать гордиев транспортный узел города, то, возможно, его следует разрубить? Неужели в чиновничьем эшелоне мэрии Краснодара нет менеджера, способного решить и технические, и финансовые задачи, чтобы обеспечить столицу Кубани комфортным транспортом и не пугать жителей и гостей города монстрами эпохи застоя?
Это произойдет со 2 июля.
Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика.
Всё это даст возможность сохранить те положительные изменения, которые были достигнуты в сфере общественных перевозок, и не допустить ухудшения качества транспортного обслуживания кузбассовцев, подчеркнули в РЭК. А благодаря скидкам при расчёте картой жители Кузбасса постепенно переходят на безналичный способ оплаты.
Ранее представители РЭК сообщили, сколько раз в год может повышаться стоимость билета.
Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета. Всего с 2020 года на благоустройство сборного призывного пункта направлено более 48 миллионов рублей, — отметил заместитель губернатора Александр Власов.
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар.
В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится | Заработную плату мы будем поднимать за счёт повышения стоимости проезда», — сказал директор КТТУ. |
В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара | МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". |
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа | Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. |
Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно — Новости — Teletype | Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. |
Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже
По его словам, численность кадров на предприятии на 1 июля 2023 года снизилась в сравнении с 2019 годом на 555 человек до 3233 человека. Отток специалистов он объяснил несоответствием уровня заработной платы и тяжелыми условиями труда.
Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета.
Фото: 1MI Согласно архивам, 1 августа 2006 года произошёл резкий скачок цены за проезд. В «частоходящих» маршрутках цену варьировалась уже от 9 до 12 рублей. В 2009 году — уже 10 рублей: «Проезд в автобусах муниципального транспорта вырос на два рубля, и теперь прокатиться в один конец стоит 10 рублей», — писали тогда в пресс-службе. В 2013 года проезд подорожал до 15 рублей. В следующем году, 1 мая 2014 подняли до 17 рублей. Ещё один скачок стоимости случился в 2015 году — проезд стоил 20 рублей — эта сумма оставались неизменной до 2017 года, однако в 2018-м проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и маршрутке поднялся до 26 рублей.
Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара. Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда.
Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta. Хотя бы базовые настройки. За что платить 40-45 рублей? За обмороки в автобусах из-за отсутствия кондиционеров? За то, что зимой тебя передавливают пассажиры из-за переполненности транспорта?
За то, что ждать автобус или трамвай нужно около часа? Все понимаем: низкие зарплаты, но надо бороться с этим, а не просто поднимать цены, ничего при этом не меняя», — высказалась коренная жительница Краснодара Валерия Юсупова. Тем не менее, жители Краснодара продолжают надеяться на то, что к следующему лету можно будет передвигаться на городском транспорте без происшествий и с комфортом даже после 18:00, а зимой не понадобится ждать трамвай по 40 минут. Читайте также:.
В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. Газета Краснодарские известия. Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить.
Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40
Повышение тарифа связано с оттоком кадром на предприятии, а также удорожанием запчастей и горюче-смазочных материалов. Это связано с тем, что нынешний тариф в размере 35 рублей не решает главную проблему предприятия — дефицит кадров.
В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тысяч руб.
Отмечается,что по итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 рублей.
Цена билета в трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет до 35 рублей. И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой. В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии.
Во-вторых, необходимо увеличить зарплату сотрудников. Из-за того, что сейчас она невысокая, предприятие нуждается и в водителях, и в кондукторах. Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли.