Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик». Читайте последние новости дня по теме порт "Бронка": "Беларуськалий" начал экспорт удобрений через российские порты, Эксперт рассказал, почему российский бизнес не уходит из портов Прибалтики. «Новый перевозчик ставит на линию судно, которое будет курсировать раз в неделю из Балтийска в порт Бронка Ленинградской области. Петербургский ООО «Феникс» передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка».
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты | Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик». |
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик» | Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей | Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей. |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале бронка новости сегодня. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости». Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области.
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
Поэтому судопропускные сооружения сразу рассчитывались с учётом возможности прохода судов с осадкой 15. Несмотря на то, что существующий морской канал не способен пропускать суда с осадкой более 11 метров. Впрочем, конечно, тогда порт не был в приоритете, так как на Балтике у СССР были глубоководные порты в прибалтийских республиках. К идее строительства порта вернулись после распада СССР, но было ясно, что этот проект потребует гигантских затрат, поэтому его реализация затягивалась. Но, надо отдать должное властям города и области, от идеи окончательно не отказывались и тщательно оберегали место будущего порта от жилой застройки. В итоге вопрос финансирования удалось решить с помощью государственно-частного партнёрства.
Строительство наземной инфраструктуры порта взяла на себя компания «Феникс» входит в холдинг «Бронка Групп» , а морские работы по строительству судопропускного канала и дноуглублению были выполнены за счёт государства. Строительство порта стартовало в 2011 годуи было завершено всего за 4 года — очень немного для такого масштабного проекта. Порт имеет 6 причалов, плюс ещё один строится. Оборудование порта самое современное, к тому же оно имеет задел на будущее. Например, сейчас в порту работает 4 крана STS, которые позволяют разгружать суда шириной в 18 контейнеров.
Но в порт теоретически могут прийти суда и больших размеров, тогда к разгрузке можно привлечь 2 громадных мобильных крана Liebherr LHM 800.
Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК. Правительство России санкционировало продажу 18 марта 2023 года.
Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г. Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было. Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год. На сайте терминала указано, что планы дальнейшего развития включали в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, накатных грузов — до 200 000 единиц в год. А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г. Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов.
Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г. Объем частных инвестиций с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. В 2016 г.
Руководитель логистического проекта «Дорн» Андрей Карпов обращает внимание на то, что, судя по постановлению правительства РФ, проданы не земля, терминалы и прочая инфраструктура ММПК «Бронка», а компания-оператор и собственник комплекса — единственный стивидор в этом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург. ООО «Феникс» по-прежнему будет управлять ММПК «Бронка», поскольку само юридическое лицо сохраняется, хотя и будет принадлежать уже другому собственнику.
А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб.
Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг.
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. Бизнес / Новости. Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает. В последние несколько лет Бронка активно наращивает обороты, в то время как Большой морской порт Петербурга заметно сдает позиции (в конце прошлого года было зафиксировано падение грузооборота на 85%).
РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка
Грибоедова на Садовой улице, 33. Слушатели смогут насладиться талантливым исполнением композиций «Сюита» для скрипки и альта Курта Аттерберга, «Наварра» для двух скрипок и фортепиано и многими другими. Начало в 15:30, вход свободный. Среда, 1 мая. Однако все еще можно провести этот день в кругу друзей и семьи, выехав на природу. Приготовление мяса на открытом огне не менее традиционное мероприятие во время майских праздников. О том, где в Северной столице можно жарить шашлыки Neva.
Today писала в статье. Ранее Neva. Today сообщала , что в городе на Неве поддержали 135 культурных проектов и фестивалей. Всего в комитет по культуре Петербурга поступило порядка 200 инициатив.
Проговорили номера вызова экстренных служб, рассказали о правильных действиях во время чрезвычайных ситуаций, разъяснили порядок размещения планов эвакуации в организации, структуре плана, графических и текстовых элементах. Рассказали об эвакуационных мероприятиях в случае возникновения пожара, продемонстрирован видеоролик на данную тему «Действия должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности» с информационного портала — вдпо. После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара.
После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара. Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда.
Пропускная мощность порта «Бронка» — 30 миллионов тонн в год. Привезти такое количество грузов только автомобильным транспортом, если и возможно, то экономически — зачастую просто неоправданно. Но мы исходим из того, что железная дорога будет в ближайшие годы особенно востребована», — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор порта «Бронка». Специалисты «Ленгипротранса», входящего в «Группу компаний 1520», уже спроектировали подходы к крупнейшему в Европе порту «Усть-Луга» и вот — сейчас на очереди — «Бронка». Планы — амбициозные. Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении. На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры. Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы. Но этому есть объективные причины. Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
Терминал «Бронка», расположенный недалеко от Ораниенбаума, является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии. По данным МИД РФ, текущая мощность комплекса «Бронка» по перевалке грузов составляет 3,2 миллиона тонн в год, проектная мощность — до 20,7 миллиона тонн в год, комплекс обеспечивает благоприятные условия для транзита на северо-западные и южные порты России.
В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18]. Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А. Зайцев подписали соглашение о создании транспортно-логистического центра «Бронка». Проектом предусмотрено строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , вспомогательных сооружений, подъездных дорог, складов и сервисных пунктов на площади более 310 тыс. В 2021 году планировалось расширение терминала генеральных и накатных грузов, к 2025 году — строительство транспортно-логистического центра на территории западнее основания Южной дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов до 25 млн тонн к 2025 году [1].
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Московский суд установил, что при строительстве морского порта использовали средства, полученные с помощью коррупции. То есть переход оформили по решению суда. Бывший руководитель «Феникса» Михальченко продолжает находиться под стражей в следственном изоляторе.
Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО
Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей. Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием. В Порту Бронка при обработке судна "Voronezh" использовали технологию Twin lift причального контейнерного перегружателя STS. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду.
Порт «Бронка» отошёл государству
Мощность порта Бронка по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год, хотя его проектная мощность — 20,7 млн т в год. Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. В районе порта Бронка в Ломоносове сработала система ПВО, небо озарила яркая вспышка. В последние несколько лет Бронка активно наращивает обороты, в то время как Большой морской порт Петербурга заметно сдает позиции (в конце прошлого года было зафиксировано падение грузооборота на 85%). На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1].
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
Во-первых, по естественным причинам. По словам директора по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина, рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто-то уйдёт с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Во-вторых, несмотря на активность по привлечению грузов, Бронка до сих пор держится в стороне от альянсов c международными линиями напомним, Global Ports продал долю Maersk, а КТСП частично принадлежит Mediterranean Shipping Company , и эта независимость вкупе с причастностью к акционерной структуре со стороны силовых ведомств говорит о повышенном внимании и больших стратегических перспективах аванпорта со стороны федеральной власти. Бронка очень удачно добилась размещения рядом с собой транспортно-логистического центра. В-третьих, Бронка очень удачно добилась рядом с собой размещения транспортно-логистического центра ТЛЦ. Федеральный проект «Транспортно-логистические центры» включён в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Это произошло после подписания президентом России указа от 7 мая 2018 года, где поставлена задача создания сети узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров для повышения эффективности грузовой логистики, оптимизации товародвижения, увеличения объёмов контейнерных перевозок и развития рынка услуг добавленной стоимости по обработке грузов. Согласно проекту, должна быть построена сеть узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ для обслуживания грузопотоков по железнодорожным транспортным коридорам «Запад-Восток» и «Север-Юг». Суммарная мощность центров — не менее 51,6 млн тонн грузов. Один из них должен располагаться в Северо-Западном федеральном округе в транспортной доступности от одного из портов Финского залива. Проект строительства обсуждался с 2018 года, изначально рассматривались два возможных места строительства ТЛЦ. РЖД активно лоббировали площадку в Шушарах Пушкинского района Петербурга ввиду развитой но перегруженной — прим.
Строительство терминала петербургского порта было завершено в 2015 году. Ранее также сообщалось , что Белоруссия рассчитывает до конца нынешнего года завершить сделку по покупке терминала "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры. Потребность в этом будет только расти. К примеру, в республике работает индустриальный парк "Великий камень", созданный по соглашению с Китаем. Развитие их отношений приведет к увеличению контейнерных перевозок между странами.
Бронка недогружает инвестиции. "Portnews". 14 октября 2022
В районе порта Бронка в Ломоносове сработала система ПВО, небо озарила яркая вспышка. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. Главная» Новости» Новости железный порт. Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта.
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» - АБН 24 | Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью. |
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 миллиарда рублей | К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. |
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании | Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». |
Где Бронка, там и Воробей | бронка генпрокуратура конфискация новости СПб опись имущества порт бронка. |
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
По открытым данным, "НКК-Логистик" зарегистрирована в сентябре 2021 года, её уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности компании являются грузовые железнодорожные перевозки. Читайте также: Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года Как писал "ДП", до 2017 года порт Бронка входил в структуру холдинга "Форум" петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко. Предпринимателя в конце июня 2022 года приговорили к 20 годам лишения свободы по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво. За полгода до этого правительство РФ национализировало порт Бронка.
Из-за санкций Евросоюза Белоруссия не может экспортировать продукцию через порты Балтии. Лукашенко хочет перебросить на Петербург 20 млн тонн грузов.
Интерсервису принадлежит предприятие Нефтебитумный завод НЗ - владеет значимыми мощностями по нефтепереработке крупнейший в стране частный производитель битума. Воробей подтвердил это в своем единственном интервью. Планировалось поставлять продукцию на Украину и дальше в Европу с использованием в том числе российской нефти в качестве сырья. В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук. Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции. Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию.
Есть интерес и к перевалке угля. Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн. Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства. Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно. За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений.
Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции. С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года. Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией.
Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли завершить сделку в этом году. Терминал «Бронка», расположенный недалеко от Ораниенбаума, является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии.
Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС. В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным. Владелец же Интерсервиса - компания Чырвоны бор Красный Бор.
Фирму связывают с одноименным элитным охотхозяйством. От места регистрации юрлица Красный Бор в деревне Изубрица до охотничьих угодий 5 минут. Здесь ждут не только обеспеченных белорусов и россиян, но и любителей пострелять по живности из-за границы. Для гостей вертолетная площадка и рекомендации как добраться из Европы на личном джете. На данный момент доли переданы менеджерам Интерсервиса. В декабре 2020 года на Воробья и супругу наложены санкции Евросоюза. Предположительно, с этим связана передача долей наемным сотрудникам. Что касается компании НКК-Логистик, которой премьер-министр РФ Михаил Мишустин согласовал покупку "Бронки", то фирма с видом деятельности грузовые перевозки создана в сентябре 2021 года. За четыре месяца показала оборот около 1 млрд, прибыль 172 млн.
НКК полностью владеет Наталья Морозова. Оборот у компании 7 млн. Подробнее у коллег на "Фонтанке". Морозовы почти инкогнито.