«Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Вам может понравиться
- Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел | Кейсы международной IT-компании Sibedge
- Средние зарплаты
- Все настройки — в едином личном кабинете
- «Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
Почта Банк внедрил защиту VisionLabs
В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал.
Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно.
Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов.
Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию.
Нужно трансформировать портал в полноценную систему обучения для работников.
Портал нужен не только для того, чтобы пользователи могли пройти электронные курсы и тесты. Что сделали?
Централизация же их в едином центре обслуживания с удобным доступом к нему каждого сотрудника обеспечивает максимальную эффективность использования кадровых сервисов. Участие компании в эксперименте Минтруда в области электронного подписания документов способствует практике отказа от бумажного документооборота, что в свою очередь влечет за собой в том числе увеличение скорости обработки документов, снижение числа ошибок, допускаемых при их создании, риск их потери, сокращение логистических затрат. Также, использование данного механизма помогает выстроить кадровые процессы с минимальным участием в них сотрудников. Гибкость настройки и возможность расширения функционала "1С:Документооборот 8 КОРП" путем дополнительных модификаций позволяют воплотить в жизнь самые сложные требования к архитектуре бизнес-процессов. Ключевая цель "Почта Банка" — повышение доступности финансовых услуг для жителей России.
Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России.
Участие компании в эксперименте Минтруда в области электронного подписания документов способствует практике отказа от бумажного документооборота, что в свою очередь влечет за собой в том числе увеличение скорости обработки документов, снижение числа ошибок, допускаемых при их создании, риск их потери, сокращение логистических затрат. Также, использование данного механизма помогает выстроить кадровые процессы с минимальным участием в них сотрудников. Гибкость настройки и возможность расширения функционала "1С:Документооборот 8 КОРП" путем дополнительных модификаций позволяют воплотить в жизнь самые сложные требования к архитектуре бизнес-процессов. Ключевая цель "Почта Банка" — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России. Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание.
НОВОСТИ БАНКА
Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15% - CNews | В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах. |
Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе | Сотрудник заказывает такси в мобильном приложении Яндекс Go, выбирает корпоративный способ оплаты. |
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк | «Почта Банк Драйв» — это не только удобный и эффективный инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. |
«Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов | Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. |
Jaguar Land Rover
- Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
- Компания Почта Банк — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- СТАЖИРОВКА В ПОЧТА БАНКЕ | Реальная история (видео от 10 февраля 2023 г.)
- Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%
- Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел
- Write message @pochtabank | VK
Финансовая сфера
Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. Драйв Клик Банк. «Почта Банк» развивает розничную сеть на базе почтовых отделений, где он представлен в формате клиентских центров с сотрудником банка или окон продаж сотрудником Почты России. Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка.
«Почта Банк» ПАО
- Почта банк для сотрудников
- Зачем нам "Почта Банк"? Финансовый тест-драйв
- Почта Банк внедрил защиту VisionLabs
- WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
- Почта Банк выходит на рынок зарплатных проектов
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Почта Банк 2022-2023 года. Отзывы сотрудников о работе в Почта банк 77 отзывов сотрудников о работе. 80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей.
"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников
Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов. Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. 16 актуальных объявлений для специалистов в сфере IT.
Почта Банк запустил HR-бота в Telegram
Специалист в банк | Корпоративный портал Почта Банк разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации. |
Отзывы сотрудников о компании Почта Банк | Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. |
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
Руководство почта банка. Корпоративный портал почта банк. Корпоративный портал почта банк войти. Почта банк драйв для сотрудников rubilix Почта банк драйв для сотрудников rubilix Почта банк драйв для сотрудников rubilix Вклады в почта банке. Почта банк депозиты. Вклады в почта банке для пенсионеров. Почта-банк вклады физических лиц. Визитка почта банк. Печать почта банка. Визитки для почта банка.
Девиз почта банка. Презентация почта банка. Почта банк Смоленск. Почта банк презентация банка. Почта банк фон для презентации. Почта банк драйв для сотрудников rubilix Почта банк реклама. Реклама банка почта банк. Гармаш почта банк. Банк почта России реклама.
Почта банк драйв для сотрудников rubilix Почта банк работа. Почта банк эксперт. Финансовый специалист обязанности почта банк. Финансовый эксперт почта банк. Почта банк услуги. Продуктовая линейка почта банка. Почта банк продукты и услуги. Почта банк почта банк. Почта банк продукты банка.
РКО почта банк. Услуги почта банка. Расчетно кассовое обслуживание банков. Почта банк официальный сайт. Почта банк презентация. ВТБ почта банк. Группа почта банк. Добро пожаловать в почта банк. Номер карты почта банк.
Почта банк кредитный отдел. Почта банк кредит на карту. Почта банк нахождение. Почта банк баннер. Рассрочка почта банк. Почта банк кредит. Почта банк реклама. Рекламирует почта банк. Почта банк услуги для физических лиц.
Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас». Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным. Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени.
Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде.
Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки.
Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу.
Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации.
Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка.
Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами.
И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа.
В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору.
Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона.