На модерации Отложенный «Из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор!». Актуальные и свежие новости в стране и мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Весной этого года YouTube начал "ограниченный эксперимент" по ограничению блокировщиков рекламы.
«Из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор!» Мнения людей о наболевшем
Руководитель одной из телекомпаний заявил, что причина отмены рекламы совершенно очевидна и обсуждать тут нечего. По словам депутата ГД, нововведение будет удобным для россиян, которые вынуждены смотреть рекламу лишь потому, что не знают, когда она закончится. Авторы инициативы подчеркивали, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире, и принятие законопроекта позволит «делать конкурентоспособные телепроекты». Согласно данным исследования, 38% опрошенных среди россиян в возрасте от 21 до 30 лет не смотрят телевизор, а 13% в текущем году стали включать его реже. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Похожие записи
- Почему сегодня отсутствует телевизионная реклама
- Путин вернул кабельным и спутниковым телеканалам право размещать рекламу - CNews
- Все новости
- ТВ сегодня не рекламирует и не развлекает
PRO-Новости
СМИ сообщали, что головной канал «Россия 1» безубыточен, а убыточны и нуждаются в субсидиях тематические «Культура», «Россия 24» и региональные каналы филиалы в 85 регионах. Выручка «Первого канала» за 2021 год составила 28 млрд руб. НТВ раскрывало выручку за 2021 год в размере 22,9 млрд руб. Каждый постоянный телезритель обходится примерно в две тысячи рублей в месяц Выручка и бюджетные субсидии ВГТРК составляют 52,5 млрд руб. Следующие пять каналов не набирают даже по миллиону постоянных зрителей, и потому обходятся на условного зрителя ещё дороже: ТНТ — 112 тыс. Суммарно от рекламы и бюджета все федеральные телеканалы получили 228 млрд руб. Если разложить эти деньги телевидения только на 10 млн человек, которые смотрят телевизор регулярно, получится по 1,9 тыс. Пока без учёта платы за антенну.
Для сравнения, в Британии существует налог на общественное телевидение, точнее, за каждое домохозяйство или мобильное устройство с интернетом необходимо платить фиксированную сумму в пользу «Би-би-си». Не важно, смотрит ли семья или конкретный обладатель мобильного устройства «Би-би-си» или не смотрит, но оплатить подключение должен в размере 159 фунтов в год. По номинальному курсу рубля и в пересчёте на месяц это 1,59 тыс. Зрители готовы переплачивать вдвое за удобство просмотра Картина борьбы за аудиторию и рекламу между телевидением и интернетом будет неполной без понимания финансовой стороны вещания и доступа в интернет. Производство и трансляция контента являются двумя сторонами одной монеты, невозможно представить одно без другого. Вместе с тем вполне уместно ставить вопрос о справедливом распределении денег между технической и творческой частями процесса. Например, при прокате фильмов в кинотеатрах примерно половина идёт кинотеатрам, а вторая половина — обладателям прав на фильм.
Основной прирост тарифов, выручки и физических объёмов пришёлся на интернет для населения, тогда как выручка и цены услуг связи для юрлиц практически не выросли. Фиксированный интернет подключён к 35 млн квартир и домов, со средней стоимостью 374 руб. Росстат сообщал о среднем тарифе на коллективную антенну в 2020 году: 213 руб. Разделив указанные выше 113 млрд руб. Число пользователей мобильной связи к концу 2022 года оценивалось в 124 млн человек, а ежемесячная плата за мобильный интернет в составе тарифов сотовых операторов составила 238 руб. Семья в среднем платит в полтора раза больше за интернет-кабель, чем за телевизионный кабель, многие платят за оба сразу. Если разложить плату за кабель в среднем на 2,2 условных члена домохозяйства и сопоставить с оплатой мобильного интернета, то за мобильное видео относительно телесигнала люди переплачивают в 2,1 раза и относительно проводного интернета — в 1,4 раза.
То есть за удобство просмотра зрители в подавляющей своей массе готовы переплачивать вдвое, а некоторые платят сразу за три технические возможности. Некоторые владельцы квартир стали отказываться от телевизионной антенны, поскольку полностью перешли на просмотры видео в интернете. Многие провайдеры фиксированной и даже мобильной связи побуждают своих клиентов отказаться от традиционной антенны, взамен предлагая телевидение через интернет. При росте стоимости мобильного интернета часть россиян также увеличивает использование домашнего или корпоративного WiFi от интернета по фиксированным линиям связи. Реклама утекла в интернет: кто на этом зарабатывает? АКАР не оценивала стоимость рекламы на телевидении в 2022 году из-за трудностей оценки эффекта ухода западных рекламодателей, а в 2021 году она составляла 197 млрд руб.
По закону "О рекламе" реклама на телеканалах запрещена в дни национального траура, а вчера мэр Москвы Юрий Лужков объявил траур только по столице. По-разному траур восприняли даже каналы, входящие в один холдинг: входящий в "Газпром-медиа" ТНТ в отличие от НТВ вчера не показывал рекламу. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу — локальную или федеральную — мы посчитали неэтичным", — объяснил гендиректор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян. Руководитель одной из телекомпаний заявил, что причина отмены рекламы совершенно очевидна и обсуждать тут нечего.
Изменения в сфере рекламы и медиа потребления С появлением новых технологий, изменением поведения потребителей и развитием интернета, сфера рекламы и медиа потребления претерпели значительные изменения. В настоящее время, с технологическим развитием и доступностью потребителя к множеству информационных и развлекательных ресурсов, традиционные каналы рекламы, такие как телевидение, стали уступать место новым форматам. Одной из главных причин сокращения количества рекламных роликов по телевизору является рост популярности стриминговых сервисов, таких как Netflix, YouTube, Hulu и других. Потребители все чаще предпочитают смотреть фильмы, сериалы и видео контент онлайн, используя удобные платформы и сервисы, где реклама либо отсутствует, либо имеет намного меньшую долю. Другой важной причиной является появление блокировщиков рекламы, которые позволяют пользователям отключать рекламные материалы на своих устройствах. Это приводит к уменьшению эффективности телевизионной рекламы, так как аудитория частично или полностью избегает ее просмотра. Также, с ростом популярности онлайн-покупок и интернет-магазинов, реклама перенеслась в онлайн-среду. Интернет-реклама стала более доступной, таргетированной и эффективной, поэтому многие компании предпочитают рекламировать свои товары и услуги именно через интернет. Кроме того, с развитием социальных сетей и мессенджеров, множество потребителей проводит больше времени в таких приложениях. Это также повлияло на сокращение рекламы по телевизору, так как компании предпочитают размещать свои объявления в социальных сетях, где аудитория гораздо более активна и вовлечена.
Но, судя по всему, ФАС на ситуацию в итоге не повлияла, отмечает генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Коммерческая структура на государственном уровне получала возможность входить во всевозможные операторские компании, получать доступ к абонентам, которых эти операторы собирали многие годы. Причем гарантии, естественно, слива информации никакой не было. Действительно, попытки пользователей использовать возможности интерактивного ТВ нарушены, в принципе, на мой взгляд, по причине, что одна из самых популярных услуг по управлению просмотром неактивна. А то, что операторы не хотят ставить «Витрину-ТВ», в принципе, они продолжают настаивать на своем, что существуют другие механизмы в нашем сегменте отрасли для того, чтобы контролировать просмотр передач в интернете. НМГ говорит, что это стоит копейки, операторы говорят, что это стоит больших денег. Поэтому, если, мне кажется, НМГ выпала такая счастливая роль небожителя в этой истории, опасно говорить, что это стоит копейки. Пусть она тогда все это и делает за счет компании, которая получила государственную поддержку, и тогда, мне кажется, это будет наиболее правильно. Ожидается, что «Витрина-ТВ» станет единым поставщиком телеконтента в интернете, когда будет принят соответствующий законопроект.
В эфире российских телеканалов стало меньше рекламы из-за санкций западных компаний
В мае появились новости о том, что YouTube для ТВ будет демонстрировать неперематываемую рекламу, теперь очередь добралась до «обычного» браузерного YouTube. В компании озадачились борьбой с блокировщиками рекламы и иными способами, которые позволяют скрыть маркетинговые сообщения в роликах. Новый алгоритм уже проходит тестирование и предполагает систему «страйков» — предупреждений.
При этом госканалы — "Первый", "Россия 1", "Россия 2", а также канал НТВ входит в холдинг "Газпром-медиа" продолжали показывать рекламные ролики, пишет газета "Ведомости". По закону "О рекламе" реклама на телеканалах запрещена в дни национального траура, а вчера мэр Москвы Юрий Лужков объявил траур только по столице. По-разному траур восприняли даже каналы, входящие в один холдинг: входящий в "Газпром-медиа" ТНТ в отличие от НТВ вчера не показывал рекламу. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу — локальную или федеральную — мы посчитали неэтичным", — объяснил гендиректор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян.
Своего рода заменой таргета стали посевы и закупка рекламы у блогеров: эту услугу мы сейчас предоставляем клиентам для роста их каналов. Если все-таки необходимо запустить рекламу, то можно сделать это через РСЯ рекламную сеть Яндекса. То есть через Яндекс.
Директ можно настроить рекламу на определенный ролик на YouTube. Ролик будет появляться в виде баннера в поисковике или на сайтах. Кликнув на этот баннер, пользователь попадает на видео, таким образом растут просмотры и активность на канале. Бюджет зависит от пожеланий и возможностей клиента, от 20 тысяч рублей и выше. Можно крутить рекламу через РСЯ на один ролик, а можно сразу на несколько. Одна из самых классных возможностей для продвижения на YouTube сейчас - это Shorts. Короткие вертикальные видео работают по принципу рекомендательной ленты как и во многих других социальных сетях. Поэтому, чтобы продвигаться через Shorts, коротких видео надо снимать много: хотя бы 30 штук в месяц. Вместе с классическими длинными видео которые оптимально выкладывать раз в неделю , Shorts дают колоссальный органический прирост подписчиков и просмотров.
И как вернули монетизацию Монетизация, как и реклама, запрещена только в РФ. А если человек смотрит видео в другой стране, в Германии или Казахстане, то монетизация канала продолжается. Также монетизация идет, если человек смотрит видео с VPN, ведь в таком случае его местоположение определяется за пределами РФ. На канале одного из наших клиентов мы стали учить подписчиков пользоваться VPN, объясняя, что таким образом они помогают каналу развиваться.
В условиях показа рекламы, говорится в тексте обращения депутата, теряется общий патриотический посыл, наносится значительный ущерб воспитанию детей и нарушается целостность вещания каналов в ключевые исторические даты. Заменить коммерческую рекламу на ТВ в дни памятных дат депутат предложила социальными роликами о героизме российской армии, а также материалами, которые могли бы оказать воздействие на продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей в обществе и поспособствовать воспитанию молодежи. До этого в ГД внесли законопроект о запрете рекламы, продвигающей услуги по освобождению от прохождения воинской службы в РФ.
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Федеральные телеканалы откажутся от рекламы в эфире в день траура
- В версии YouTube для телевизоров стало меньше рекламы
- Действия, не относящиеся к рекламе
- Реклама не двигатель прогресса, а убийца телевидения
- MARKET.CNEWS
Правила применения рекомендательных технологий медиапроектов mail.ru
Рабочие модели телевидения без рекламы общеизвестны. Рабочие модели телевидения без рекламы общеизвестны. Почему на федеоальном канале разрешена такая предвзятость. Сегодня на рассмотрение в Госдуму заново внесен законопроект о запрете рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта. Телеканал НТВ снимет с эфира рекламу и шоу «Звезды» и «Международную пилораму». По словам депутата ГД, нововведение будет удобным для россиян, которые вынуждены смотреть рекламу лишь потому, что не знают, когда она закончится.
Больше по теме
- Путин вернул кабельным и спутниковым телеканалам право размещать рекламу
- Россияне отказываются от пропаганды: Государственное телевидение потеряло 25% аудитории
- В Госдуме призвали Минцифры ввести "дни без рекламы" на ТВ в памятные даты
- Объем не имеет значения: почему рекламы на ТВ стало меньше, а ее цена — больше — ADPASS
PRO-Новости
Как сообщают в YouTube, всё больше пользователей используют Smart TV для просмотра YouTube, что свидетельствует об изменении предпочтений аудитории. При этом пользователи, в первую очередь молодые, не желают разграничивать каналы поступления контента — на одной и той же платформе они хотят видеть популярных видеоблогеров, спортивные мероприятия и блокбастеры, причём теперь всё это можно найти на YouTube. Сначала такая функциональность будет доступна в США, а потом, вероятно, по всему миру. Поскольку YouTube уже демонстрирует неотключаемые последовательные 15-секундные ролики, для пользователей это пройдёт практически безболезненно.
Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме.
В этом случае, две компании работают вместе для создания совместной рекламы или спонсорства. Это позволяет компаниям сделать информацию о своем товаре или услуге более заметной и привлекательной. В итоге, хотя классическая телевизионная реклама стала менее популярной, сегодня существует множество новых способов привлечения внимания аудитории. С помощью интернет-рекламы, контент-маркетинга и рекламных партнерств, компании могут достичь более точной целевой аудитории и создать более эффективную и содержательную рекламу. Изменение привычек потребителей По мере развития цифровых технологий и расширения интернета, потребители стали активно искать информацию о товарах и услугах в онлайн-среде.
Поэтому, рекламодатели все чаще выбирают цифровые каналы для продвижения своих товаров, таких как Интернет, социальные сети и поисковые системы. Цифровая реклама обладает рядом преимуществ перед традиционной рекламой по телевизору. Во-первых, она более точно нацелена на целевую аудиторию, благодаря возможностям таргетинга и персонализации. Во-вторых, она обладает большей измеримостью и возможностью анализа эффективности рекламной кампании. В-третьих, цифровая реклама позволяет взаимодействовать с потребителями, например, через комментарии и отзывы на сайтах или в социальных сетях. Все эти факторы привели к тому, что компании активно инвестируют в интернет-рекламу, оставляя традиционные каналы, такие как телевидение, на второстепенных позициях.
Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это событие? Кто постепенно убеждает мир в том, что у «терроризма есть национальность»? И увидим ли мы когда-нибудь наказание тех, кто использует миграционную политику в своих интересах?
Задать вопрос эксперту Кстати, нельзя на отметить, что стоимость на подобное оборудование значительно снизилось по сравнению с тем, что было лет 10-15 назад. Если вместо 20 приставка нашла 10 каналов, значит, трансляция одного оператора временно прекращена. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу в течение дня! Настройка цифровых каналов Кстати, в случае с обычным классическим телевидением — при ухудшении сигнала происходило искажение картинки появлялись красные горизонтальные полосы , но его все же можно было смотреть. Проводятся профилактические работы, что стало причиной отсутствия сигнала.
Проблемы с приёмом сигнала Как настроить канал Россия 1 на цифровой приставке вручную Бывают ситуации, когда после такого процесса могут пропасть практически все ТВ-каналы, или же остаться половина из списка, которая была и до момента обновления. Ее задача проверять актуальность и доступность информации. При отсутствии сигнала, первое что нужно сделать запустить автоматический поиск, если телевизор не находит, и не высвечивает его в списке, то запускаем ручную настройку. Это безумие, говорит один крупный блогер YouTube с более чем 3,5 миллионами подписчиков.
Почему в праздничные дни по телевизору не показыва
Почему сегодня отсутствует телевизионная реклама. Телеканал НТВ снимет с эфира рекламу и шоу «Звезды» и «Международную пилораму». В мае появились новости о том, что YouTube для ТВ будет демонстрировать неперематываемую рекламу, теперь очередь добралась до «обычного» браузерного YouTube.