Новости пленка для авто на кузов

Интернет-магазин VINYL4YOU предлагает Вам купить с доставкой в Москве и в другие регионы России виниловую пленку для авто. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея. Виниловая пленка используется для оклейки отдельных элементов кузова. Это бюджетное решение для авто с пробегом. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой – возможность продлить срок эксплуатации автомобиля и защитить кузов от внешнего воздействия окружающей среды.

Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета Какие машины и с какой целью оклеиваются — любые автомобили, целью защиты кузова от механических воздействий. Пленка представлена в широком спектре применения: от премиум сегмента автомобилей, до среднего и низкого ценового диапазона стоимости авто.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента.
Оклейка транспорта с пробегом: особенности и нюансы Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений (ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением). Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. 102 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Защитная пленка на оптике играет роль амортизатора. Пленка легко полируется, а после нескольких полировок точно также легко удаляется и заменяется новой. Фара автомобиля при этом будет выглядеть всегда как новая. Защита автомобильного стекла Наносить на стекла автомобиля защитную пленку должен квалифицированный мастер, потому что эта работа имеет свою специфику — бронированные пленки для стекол немного толще, чем тонирующие пленки, а это заметно усложняет процесс нанесения, особенно на стекла с большим изгибом. Известно три вида защитных пленок, и у всех разная степень затемнения: у совершенно прозрачных пленок толщина 112 мкр, 220 мкр и 300 мкр. У тонирующих и укрепляющих пленок толщина равна 112 мкр, а процент светопропускания 15 и 35 соответственно. В настоящее время защита стекол автомобиля пленкой является лучшим вариантом защиты, потому что пленка обладает максимально высокими показателями физико-механическими и оптическими свойствами.

Более того, защитные пленки имеют специальное покрытие, которое предотвращает царапание стекла, при этом такое покрытие не влияет на показатель обзора изнутри. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. Ударопрочные пленки обладают лучшими взрывобезопасными характеристиками. Если стекла автомобиля будут защищены подобной пленкой, то это в какой-то мере обезопасит водителя, ведь защитная пленка на стекле автомобиля создает эффект триплекса — при разбивании боковые стекла не осыпаются в разные стороны, а остаются в раме стекла. Если защитная пленка наносилась на внутреннюю часть стекла, то при разбивании стекла пленка способна удержать осколки стекла, мешая тем самым проникнуть внутрь автомобиля. Защитная пленка, нанесенная на стекла автомобиля способна также увеличить внутри салона шумопоглащающий эффект.

Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах.

И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр.

Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей. Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс.

Такое воздействие негативно сказывается на лакокрасочном покрытии транспортного средства, а именно появляются различного характера сколы и царапины. Чтобы защитить кузов машины и элементы оптики от таких неприятностей, на них наносится антигравийная пленка.

Достоинства антигравийной пленки Производитель подобных пленок дает длительную гарантию — это один из плюсов, потому что производитель гарантирует, что в ходе эксплуатации пленка в течение долгого времени не пожелтеет и не будет расслаиваться. Еще один из плюсов — ультрафиолетовые лучи свободно проникают через антигравийную пленку, а это означает, что цвет лакокрасочного покрытия, который находится под пленкой, по истечении срока эксплуатации не будет отличаться от лакокрасочного покрытия кузова в местах, где не было пленки. Антигравийная пленка от ударов не защищает, они лишь силу воздействия удара распространяет по всей поверхности, снижая, таким образом, силу от механического влияния, благодаря чему детали кузова, защищенные пленкой, остаются неповрежденными. Подобного рода пленку наносят на части кузова, которые случайным повреждениям подвергаются больше всего, например, на крылья, бампер, оптику, зеркала, капот. Пленка удаляется с лакокрасочного покрытия авто достаточно легко, при этом не оставляя на покрытии отдельных фрагментов пленки и следов клея. Оклейка антигравийной пленкой позволяет полностью защитить части кузова от сколов, царапин, коррозии, гравия и прочих повреждений, что не может не понравиться особо бережливым владельцам автомобилей.

Подобная пленка, как правило, имеет глянцевую поверхность и прозрачна, поэтому на поверхности автомобиля ее практически не видно. В европейских странах поверхность автомобиля уже давно защищают прозрачными пленками. Используемая антигравийная пленка достаточно эластична, поэтому плотно покрывает любую поверхность, даже самую кривую. А благодаря глянцевому блеску антигравийная пленка полностью сливается с блеском лакокрасочного покрытия кузова. Защита оптики На оптику тоже можно наносить защитную пленку.

Если же использовать транспортное средство без переоформления, можно получить наказание в виде штрафа в размере 500 — 800 рублей. При повторном нарушении придется отдать 5000 рублей или попрощаться с водительским удостоверением на срок до 3 месяцев.

Заметим, что при окрашивании или оклеивании кузова автомобиля водитель может проявлять всю свою фантазию. Однако, есть некоторые исключения и запреты даже в этой среде. Например, нельзя использовать цветографическую схему автомобилей специальных служб — полиция, скорая помощь, МЧС, пожарные и т. За это можно лишиться водительского удостоверения на срок до 6 месяцев. Оклеивание кузова автомобиля не всегда предполагает обязательное переоформление основного цвета в документации. Если основной цвет автомобиля сохранен, то к процедуре можно не прибегать.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?

Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию. У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие.

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году Какие есть способы защиты кузова автомобиля, сколько они стоят, насколько надежны пленка, жидкое стекло и керамика — расскажем подробно и понятно.
Жидкая бронирование - альтернатива полиуретановой пленки Виниловая пленка для автомобиля — это современный и популярный метод смены или обновления внешнего вида транспортного средства.
11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024 Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина.

Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой

Особенности оклейки авто с пробегом Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Стоит ли клеить защитную пленку? - Форум Touareg Club Тема эта: Защитные пленки для кузова авто.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина.

Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?

У нас такая процедура стоит около 10к. Подробнее о выборе цвета расскажем в следующей статье, а пока идем дальше... Где оклеить и как проверить окленный автомобиль? Сейчас за оклейку московских такси жёлтым винилом не берутся только ленивые. Однако качественно закатать машину под плёнку дано не всем. Одиночкам в гаражах банально не хватает квалификации либо недостаёт нормальных условий, а на СТО «широкого профиля» просто не парятся, предпочитая низкую цену с большим оборотом клиентов. Результат в итоге один и тот же.

На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку. Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой. Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. Многое о пункте монтажа автовинила поведает применяемый инструмент. Тут даже не столь важно, каким феном греют или каким шпателем разравнивают полотно — смотрите на ножи.

Уважающие себя мастера используют лезвия Olfa, Tajima и подобные. Обходите стороной тех оклейщиков, которые противятся присутствию владельца в боксе во время работы. В ролике мы постарались рассказать, на что обращать внимание, принимая машину: Как снимается, что будет с краской? Автовинил реально хорошо зарекомендовал себя для конкретных целей, но он не может служить вечно. С мономерной плёнкой можно спокойно ездить примерно год-полтора, качественно смонтированная полимерка прослужит до 2-3 лет. А с оклейкой кузова литыми винилами к мастеру-плёночнику нужно будет явиться где-то через 4-5 лет.

Процесс удаления виниловой плёнки не так прост, как кажется. Он требует аккуратности и большого опыта мастеров. Снятие старой плёнки производится по одному из методов: Химического растворения клея. Высокотемпературного размягчения клеевого слоя. Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. В 99-ти процентах случаев с новых авто плёнка снимается без появления дефектов, но на некоторых моделях в том числе на иномарках владельца может догнать досадный нежданчик с теми или иными плохо покрашенными поверхностями.

Об этом нужно помнить. Так что боятся нечего. Скорее стоит радоваться, что можно заклеиться, попробовать себя в новой сфере и при случае снять пленку без следов.

Она внешним видом очень похожа на оригинальную углепластиковую пленку, но не обладает защитными свойствами. Материалом под карбон чаще всего отдельные детали кузова. Хамелеон Пленка хамелеон на авто Хамелеоновая автопленка переливается самыми различными оттенками.

В зависимости от освещения и угла обзора, автомобиль, оклеенный такой пленкой, всегда выглядит по-разному. Камуфляжная Зачем обклеивают машины пленкой. Камуфляж Камуфляжный винил придает авто динамичность, агрессивность и мужество. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, подходит для машин любителей путешествий и загородного активного отдыха. Матовая Зачем обклеивают машины матовой пленкой Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно.

Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной.

Также нам понадобится спиртовой раствор. Соотношение спирта и воды — 1x3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях.

При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова. После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона. Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью. Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри.

Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно.

При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Клей удаляется специальным средством либо обезжиривателем. Срок службы пленки от 1 до 2 лет Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3640: при краткосрочном наружном применении при ограниченном бюджете на оклейку Фотогалерея.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Первый этап начинается с детейлинг мойки, даже на новых автомобилях всегда присутствуют следы от тормозных колодок желтые вкрапления следы битума, мелкие царапины и т. Для достижения максимальной адгезии, чтобы пленка не отклеивалась в будущем используется, двухэтапное обезжиривание вначале обезжиривают антисиликоном на основе сольвента для удаления силиконов и синтетических восков, а затем обезжиривают обезжиривателем на основе изопропилового спирта для удаления жиров. Если у пленки слабый клей многие мастера используют праймер PROBOND для достижения максимальной адгезии, у этого праймера есть обратная сторона, при демонтаже пленки остается закристаллизовавшийся слой клея, который очень сложно удалить. Выбор пленки. Исходя из потребностей и желаний, выбирается соответствующая пленка. На первое место поставим прозрачные пленки с твердым топом.

Срок службы от 10 лет и выше. Второе место это пленки со средним и мягким TOP COAT, они очень быстро начинают желтеть и не пригодны для белых автомобилей, они значительно менее устойчивы механическим и химическим повреждениям. Возникали случаи, когда незамерзающая жидкость зимой разъедала пленку. Пленки с мягким топом требуют тщательный уход. Срок службы как правило от 5-7 лет На третье место можно поставить эконом сегмент гибридные пленки состоят они из винила срок службы как правило до 3 лет, на морозе такие пленки замерзают и при попадании камешков просто лопаются и при демонтаже могут снимется вместе с краской и лаком.

Разрезка пленки. Современное оборудование позволяет сделать высокоточные лекала для дальнейшей нарезки на плоттере. Нанесение пленки. Профессионалы используют специальные шампуни и инструменты для гладкого и равномерного прилегания пленки без пузырей и складок. Фиксация и обрезка.

После нанесения пленки осуществляется ее обрезка по контурам, опытные мастера производят резку по воздуху, а не по автомобилю, а затем производится термическая обработка краев для окончательной фиксации пленки на поверхности автомобиля. Контроль качества. После окончания процесса оклейки автомобиль проходит финальную проверку на наличие дефектов, пузырей или других проблем. После оклейки через 7-21 день нужно обязательно приехать на контрольный осмотр. Когда речь идет о защите и стиле автомобиля, выбор надежного производителя пленки и качественного исполнителя для оклейки является первостепенным.

Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой.

Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно.

Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью.

Какая бывает плёнка которой обтягивают машины Какие бывают пленки на кузов автомобиля Пленки на кузов автомобиля различаются по материалу, внешнему виду и назначению. По материалу Для оклейки кузова машины пленки бывают из двух типов материалов: Полиуретановые Виниловые ПВХ Полиуретановая автомобильная пленка — это пленка для надежной защиты автомобильного кузова от сколов, трещин, царапин. Ее еще называют бронировочной или антигравийной. Срок эксплуатации пленки — от 6 до 12 лет. Толщина покрытия — около 190 мкм. Для сравнения, слой заводской краски — около 115 — 140 мкм. Виниловая или ПВХ поливинилхлоридная пленка — это пленка для изменения внешнего вида авто. Различается по текстуре — карбон, хром, матовая, глянцевая и др. Но с ее помощь можно легко и не дорого изменить внешний вид автомобиля. По внешнему виду Карбоновая пленка Карбон — это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии.

Это показатель их уверенности в предоставляемом сервисе. Портфолио работ. Просмотр портфолио позволит вам оценить качество работы компании и увидеть разнообразие реализованных проектов.

Персональный подход. Лучшие компании учитывают индивидуальные потребности и желания клиентов, предоставляя консультации и рекомендации по выбору пленки и стиля оклейки. Какие преимущества несет за собой оклейка автомобиля антигравийной пленкой?

Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы: Защита от механических повреждений. Пленка эффективно защищает от мелких камней, гравия и других дорожных загрязнений, которые могут вызвать царапины или вмятины на поверхности автомобиля.

Устойчивость к химическим воздействиям. Пленка предотвращает коррозию и повреждение лакокрасочного покрытия от дорожных реагентов, птичьего помета, деревенской смолы и других агрессивных веществ. Сохранение первоначального вида автомобиля.

При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. Продление срока службы лакокрасочного покрытия. Защищая поверхность от мелких царапин и химических воздействий, пленка продлевает жизнь лакокрасочному покрытию.

Легкость в уходе. Благодаря гладкой и гидрофобной поверхности пленки, грязь и вода скатываются, облегчая процесс мойки автомобиля. Сохранение стоимости автомобиля.

Защищенный кузов в идеальном состоянии поможет сохранить рыночную стоимость автомобиля при его продаже. Быстрое и безболезненное удаление. В случае необходимости, пленку можно легко удалить без повреждения оригинального покрытия автомобиля.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Виниловая больше для стайлинга машины. Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… фото5 фото 5 Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой фото 6 фото 6 Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1.

Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины.

Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей. Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли.

Оклейка авто антигравийной пленкой: зоны риска

Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова в Краснодаре. Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже. Хорошая пленка не несет практически никакой опасности для кузова автомобиля, заверил Авто руководитель проекта по дополнительному оборудованию «АВИЛОН Mercedes-Benz» Вадим Волков. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования. Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов.

Какие детали нуждаются в дополнительной защите

  • Цена автовинила
  • Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?
  • Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
  • Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
  • Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть. Пленка с работой обошлась в 55 тыс.

Во время пути от автомойки до места склейки кузов автомобиля снова может покрыться пылью или грязью.

Основные этапы подготовки кузова перед оклейкой виниловой пленкой: Тщательно вымойте кузов автомобиля в автомойке под давлением с использованием шампуня. Не жалейте воды, так как в результате не должно быть ни малейшей песчинки. В процессе стирки не лишним будет осмотреть детали кузова на наличие сколов, битумного налета, искривленных поврежденных частей кузова. Если есть частицы битума или пятна обычно передние двери, пороги, задние или колесные арки , их необходимо очистить растворителем или специальным очистителем. Кроме того, на поверхности тела не должно быть следов насекомых или песчинок.

Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной. Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков. С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза.

Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала. Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии.

Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны.

Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль.

Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано. В результате выровнять его будет практически невозможно, а повторное снятие и нанесение на поверхность только испортит липкий слой. Следующим шагом будет нанесение винила на влажную поверхность детали и выравнивание так, чтобы не было складок и изгибов. Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила.

Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку.

При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием.

Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.

Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию.

Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем.

К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру.

Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине.

Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель?

Подробнее о выборе цвета расскажем в следующей статье, а пока идем дальше...

Где оклеить и как проверить окленный автомобиль? Сейчас за оклейку московских такси жёлтым винилом не берутся только ленивые. Однако качественно закатать машину под плёнку дано не всем.

Одиночкам в гаражах банально не хватает квалификации либо недостаёт нормальных условий, а на СТО «широкого профиля» просто не парятся, предпочитая низкую цену с большим оборотом клиентов. Результат в итоге один и тот же. На самом деле, отфильтровать вредителей не трудно: Многое можно понять по звонку.

Не стоит ожидать от исполнителя качества, если по ту сторону провода искренне не понимают, чем отличается Оракал 641-ой серии от 970-ой. Если «мастер» не в курсе, что такое полировочная глина — не нужно тут заказывать оклейку машины. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться.

Многое о пункте монтажа автовинила поведает применяемый инструмент. Тут даже не столь важно, каким феном греют или каким шпателем разравнивают полотно — смотрите на ножи. Уважающие себя мастера используют лезвия Olfa, Tajima и подобные.

Обходите стороной тех оклейщиков, которые противятся присутствию владельца в боксе во время работы. В ролике мы постарались рассказать, на что обращать внимание, принимая машину: Как снимается, что будет с краской? Автовинил реально хорошо зарекомендовал себя для конкретных целей, но он не может служить вечно.

С мономерной плёнкой можно спокойно ездить примерно год-полтора, качественно смонтированная полимерка прослужит до 2-3 лет. А с оклейкой кузова литыми винилами к мастеру-плёночнику нужно будет явиться где-то через 4-5 лет. Процесс удаления виниловой плёнки не так прост, как кажется.

Он требует аккуратности и большого опыта мастеров. Снятие старой плёнки производится по одному из методов: Химического растворения клея. Высокотемпературного размягчения клеевого слоя.

Полная расклейка такси от плёнки происходит без повреждения ЛКМ автомобиля, но для этого должен быть соблюдён рекомендованный срок замены автовинила, а детали кузова должны быть качественно окрашенными и не иметь повреждений. В 99-ти процентах случаев с новых авто плёнка снимается без появления дефектов, но на некоторых моделях в том числе на иномарках владельца может догнать досадный нежданчик с теми или иными плохо покрашенными поверхностями. Об этом нужно помнить.

Так что боятся нечего. Скорее стоит радоваться, что можно заклеиться, попробовать себя в новой сфере и при случае снять пленку без следов. За 5ти летний опыт чего только не приходилось видеть и слышать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий