Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна (признан физлицом-иноагентом) на 40 тысяч рублей. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.
На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело
Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ.
Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"
Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Мультфильм расскажет про единорога, который потерял память, но обладает суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий. Создатели выпустят и продадут только 350 NFT 250 больших и 100 маленьких.
Кроме того, продюсер показал образцы анимационного кино американского и европейского производства, созданного в разные годы. Сегодня на Западе, как сказал Мунтян, смотрят в основном мультсериалы. Стандарт — не меньше 52 серий. Какие бы ставки мы ни делали на полнометражное кино, по качеству полного метра мы отстали на 10-15 лет от остального мира. А вот развить культуру сериального анимационного кино — это вполне реальная задача».
Сегодня, по мнению Мунтяна, есть пять сериальных проектов отечественного образца, поставленных на поточное производство и способных конкурировать с западной продукцией, - «Смешарики», «Лунтик», «Куми-Куми», «Фиксики» и «Маша и медведь». Именно таков проект «Куми-куми», которым Мунтян занимается как продюсер. Самарские поклонники анимации увидели первые две серии этого 54-серийного фильма, который будет показан полностью на анимационном канале Cartoon Network. Фильм рассчитан не только на российских подростков, но и на их сверстников из других стран. Герои мультсериала — странные человекоподобные существа, которые общаются на искусственно созданном языке и внешне смахивают на представителей трех цивилизаций. Азиатской - Шуми-куми, индейской — Джуми-куми и американской — Юми-куми. Искусственный язык для персонажей Павел Мунтян изобрел сам и назвал его «токи-поно».
Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет».
Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции, в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS.
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри.
Работы из ВШЭ пропитаны свободой от каких-либо визуальных традиций и тематических табу. Их визуальность основана на современном мировом дизайне, а повествование основывается не столько на привычных для нашей анимации формах метафорического сюжета сказках, притчах , сколько заявляет свою современность и актуальность. Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской.
В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию. Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский.
Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»
Автор: мвд. Freeman появились на просторах Рунета в 2009 году. Главным персонажем коротких сатирических видеороликов стал мистер "Свободный человек", рассуждающий о пороках современного общества в своих монологах. Долгое время главного героя мультсериала озвучивал актёр театра и кино Вадим Демчог, сыгравший роль врача-венеролога Ивана Купитмана в телесериале "Интерны".
С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с мультипликатором Владимиром Пономаревым создает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе. В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами.
Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена?
Мультипликатора обвиняют по пункту «д» части второй статьи 207. Максимальное наказание — лишение свободы до 10 лет. По данным следствия, мультипликатор поддерживал армию Украины и распространял ложную информацию о российских вооруженных силах.
Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину. Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS. Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек. Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее. Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж. Вы создали свой токен NFT. Вы можете выставить его на аукцион или выставить на продажу с мгновенной продажной ценой. Если вы хотите сохранить конфиденциальность своего NFT, снимите оба флажка. На какие деньги В модели, когда ты покупаешь NFT проекта, который любишь или в который веришь, ты точечно поддерживаешь именно его команду. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Новый мир В 2018 году мы решили снять анимационный сериал для взрослых из трех сезонов и в течение трех лет готовили его конструкцию. Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную. И только после этого приступили к созданию сценариев. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT. Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты. Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. В феврале-марте 2021 года случилась первая большая NFT-волна. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr. Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Мы решили попытаться построить производство нашего нового сериала по такой модели и 19 апреля 2021 года публично объявили о старте первого анимационного NFT-сериала в мире. Для начала выпустили в виде невзаимозаменяемых токенов коллекцию из шести главных персонажей. Но даже после этого мне все еще оставалось непонятно, почему люди за хорошие деньги покупают трехмерные цифровые фигурки, которые невозможно даже пощупать. Поэтому я очень удивился, когда от одного коллекционера поступило предложение сделать NFT-фигурки в пластиковых коробочках. И мы начали делать новые коллекции. Генеративные токены Так как токенов требовалось все больше и больше, в какой-то момент команда площадки NFT. Binance предложила нам сделать генеративные токены — до этого мы создавали только дорогие эксклюзивные NFT в формате 3D. Генеративные токены — старая культура коллекционирования, получившая новую форму. Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр. Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Генеративные токены. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов. По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет. Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT? Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT. А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять. И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена. Сейчас его цена варьируется от 6 до 7 долл. Кстати, некоторым нашим партнерам мы — по их просьбе! И когда выйдем в плюс, собираемся часть криптоприбыли распределить среди владельцев TMM-токенов в качестве бонусов. Многие уверены, что он уже вышел, но это не так: сериал стартует только в первом квартале 2022 года. Чтобы продумать всю концепцию, создать арки и прописать мотивы персонажей, нам потребовалось три года. Красивая чистая и глубокая история не рождается по-быстрому. А чтобы отладить потоковое производство серий по уже имеющимся сценариям и набрать крутую команду, которая способна создать 30 эпизодов по 23 минуты то есть 690 минут контента за три года — считайте, шесть полнометражных фильмов , понадобилось восемь месяцев. Это невероятно быстро! Стандартный период подготовки производства в анимации занимает 18 месяцев. А мы уже в строю. Сейчас в разработке на разных стадиях находятся несколько серий. Анимационный сериал Take My Muffin, стартующий в первом квартале 2022 года, обещает стать культовым в криптосообществе: он будет говорить на понятном языке, затрагивать актуальные темы, обсуждать и, самое главное, использовать те самые криптотехнологии, которые уже начали захватывать наш мир. Take My Muffin обещает стать самым веселым и неполиткорректным путеводителем в мире метавселенных, блокчейнов, криптовалюты и децентрализованной экономики. Вообще, Take My Muffin — многослойный пирог. Вскрываешь один — под ним другой. Вскрываешь второй — там еще один, многократно больше. И так несколько раз, и с каждым новым шагом глаза зрителя все больше округляются и выпучиваются. Но, несмотря на глубину и энергетическую мощь, сверху — это ситком. А главное, сатира! Конечно же, мы затрагиваем все актуальные темы: секс, наркотики, политику, философию, отношения, но главный акцент и главная тема — это стартапы, стартаперы, крипта, бизнес, мобильные приложения, роботы, нейронные сети, новые виды коммуникаций и т. При этом все на понятном, простом, но все же современном языке. Словарик для чтения статьи: NFT non-fungible token : цифровой криптографический сертификат, который подтверждает право владения цифровым артефактом. NFT не препятствует копированию цифрового объекта, а только закрепляет право владения оригинальным экземпляром цифрового контента. Бродкастер: компания, которая организует прокат фильма. Ethereum: криптовалюта и платформа для создания децентрализованных онлайн-сервисов на базе блокчейна. Binance и Rarible: NFT-биржи, которые дают пользователям возможность выставлять на продажу любой цифровой контент, лицензируя сделки через NFT-токены. Оцените статью.
Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"
Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «».
Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России
На основе этого анимационного сериала создана web3 игра Bluelight. Игроки, также как и герои сериала, строят свои бизнесы, собирают команды, выполняют задания и получают оплату. И у нас есть золотое правило: мы реализуем только те идеи, которые понравились абсолютно всем. Если же хотя бы один член команды высказался против, то мы ее просто не реализуем.
Это касается и сценариев, и графики, и озвучки», — делится Павел Мунтян. Чтобы завершить полностью сериал, потребуется еще не менее 3 лет, поэтому сам Павел называет Take My Muffin последней в его карьере анимационной работой. При этом начало работы над проектом было положено в 2018 году, шесть лет назад.
Об интеграции NFT и выходе в реальный мир Герои Take My Muffin давно перестали существовать исключительно в анимационном мире и активно штурмуют реальный. Также планируется более активно интегрировать персонажей игры Bluelight.
Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму.
Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей.
Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино. Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый».
Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности.
Напомним, Минюст включил Мунтяна в реестр иностранных агентов в апреле этого года. Куваев попал в соответствующий список в минувшую пятницу. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Freeman», соавтор анимационного шоу «Take MyMuffin». Сооснователь анимационной студии Toonbox, которая создаёт популярные сериалы для детей всего мира — «Куми-Куми» и «Котики, вперед! В 2003 году разработал и запустил субкультурный проект концептуальной анимации KOMS. Как всегда у вас будет возможность задать свои вопросы Павлу в чате эфира или прислать их по адресу info.
На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу
Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza.
Мультиков.Нет, ООО
В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr. TV , где объявил, что он — автор идеи [12] данного сериала. Весной 2014 года получил вид на жительство на Кипре и перевёз туда свою анимационную студию Toonbox. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером.
Фриленд [ править править код ] В 2018 году выступил на TEDx Минск с темой «Государство будущего — виртуальное государство» с собственной криптовалютой MFCoin и одновременной презентацией новой серии Mr. Freeman part 07 «Ода» [13]. В 2018 году выступил на Hi-Tech Nation Минск с прозападной темой «Децентрализация в обществе и в бизнесе: будущее или утопия?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Такая смена лидерства на самом деле сильно меняет облик нашего анимационного кино. Работы из ВШЭ пропитаны свободой от каких-либо визуальных традиций и тематических табу. Их визуальность основана на современном мировом дизайне, а повествование основывается не столько на привычных для нашей анимации формах метафорического сюжета сказках, притчах , сколько заявляет свою современность и актуальность. Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает.
Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской. В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию.
Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность.
В 1995 году поступил в Международный университет в Москве на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году. Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции, в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998-2000 годах работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000-2001 годах является руководителем студии LoonArt. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS.
С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox.
Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр.
Мифы и Легенды российской анимации
Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости.