Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы.

5 вещей, за которые владельцы ругают Mitsubishi Pajero Sport 3

недавно стал владельцем вот такого Паджеро Ио 2000. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус.

Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП.

Что, переобувашки, как дела?) - часть 3

ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро Хоть большинство отзывов про «Митсубиси Паджеро» положительные, несколько недостатков все же нашлось.
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП.

Расскажите про свой Pajero Mini)

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4 Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы.
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет.
Pajero 4x4 Off-Road Club - Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб обычный макферсон, как везде.
Pajero Sport Подробные отзывы владельцев Mitsubishi с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси, заводские дефекты и способы их устранения.

Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Главная Новости Разборка двигателя Mitsubishi 2. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года — 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа. В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован — получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso. Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами. Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года». Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mitsubishi 2. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор. Вакуумный насос Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части. Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования.

Так что мой тебе совет — не истери, а привыкай. Но пока на дворе типа кризис сижу в этом сарайчике и не питюкаю. По ходу дела запихивая в багажник внучкину коляску, кучу сумок, мангалы-шампуры, подругу, семью сына и пру на природу сильно не выбирая дорогу. Дмитрий пишет: Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры. Он стал вторым автомобилем в семье — для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу охота, рыбалка. Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый — 3. Салон нравится — нет ничего лишнего.

Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме. Бортовой компьютер показывает практически все — начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас. А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто — убрал второй ряд сидений ставлю их обратно крайне редко. Мотор набирает обороты уверенно. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе.

Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный.

Это эмоции… двиг. Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать.

Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше.

Авто проезжает везде, где можно — без сюрпризов, но если хочется серьезный оффроуд, то нужно и авто серьезно к этому подготовить. Можно зимой не переобуваться, но лучше так не делать. Спокойно заезжает в сугробы на парковке, куда всякие Эксплореры и Санта Фэ не едут. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3. Первые впечатления после Аутлендера 3 на 2,4 л — не машина, а танк! Звук двигателя, тяжесть в движении, а на бездоре ощущение, что все покоримо — прет везде. Правда при движении по неровностям кажется жестковато, хотя кому как… На трассе тоже понравилась. Конечно, по динамике не кроссовер, но для ее массы и движка нормально. А вот в городе динамики не хватает, ооочень тяжело ей, езжу спокойно, по-пенсионерски. Ну и расход конечно… У меня трасса 10-12 литров в зависимости от загруженности авто , а город — 15-20 л в зависимости от пробок и стиля езды. Рулится, кстати, ооочень тяжело во дворах например , явно не женское авто, а на скорости наоборот очень комфортно управлять. Как-то за 17 часов непрерывной езды ничуть не устал.

Только в одном предложили ТНК со словами:" Вам для газонокосилки? Это подойдёт! Купив у них масло, бесплатная замена. В итоге их "мастер" , впервые видевший авто с правым рулём, слил с АКПП всю жидкость, а в движок долил ещё 3 литра к 3,5 которые там были. Целый час ломали голову почему масло выше верхней отметки сантиметров на 6. Доехал домой Бедный "Пыжоныш". Хорошо 700 метров. Всю ночь не спал. В 3 ночи озарило. Дождался рассвета и бегом щуп смотреть на коробке. Сухой полностью. Я с предъявами в сервис. Управляющий не стал скандалить. Настоящая минералка. Банка на 4 литра обошлась в 1500. За 500 с промывкой поменял.

Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport

Я здесь рассуждаю по простому. То что 5 месяцев на ММС клепали гумно, я как то в это верю слабо. Ну и моя версия сего, просто какая то консруктивный косяк с двигателем. Вот про это и спрашиваю бывалых Паджероводов. Кстати еще есть такой миф, что ММС очень капризный в плане электроники, особенно касаемого плохого топлива и морозов. Тут тоже интересно, хотя после обладания БМВ Х5 2004 года, мне кажется все другие проблемы с электроникой, на фоне тех, которые я поимел на машине с реальным пробегом в 35 тысяч миль, просто ерунда НУ а про прожорливость двигателя 3.

Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные.

В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение. За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 7 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке от 2 млн рублей. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями. Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях.

Мутнеющий хром на молдингах и радиаторной решетке, а также затертое «дворниками» лобовое стекло на этом фоне покажутся мелочью. Турбодизель 2. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево.

Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин. Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота. Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут или не хотят. Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения. Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.

В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда лично прогнал по разным покрытиям.

Сегодня пробег уже 167 000. Масло двигатель не кушает вообще!

Меняю масло каждые 6-7 тысяч. Эксплуатирую машину в очень жестком режиме. Поднимать не стал. Вся машина в стоке.

Поскольку пришел он у меня с установленными рейлингами, решил поставить верхний багажник. Заказал у мастера, и изготовил по собственному дизайну. Очень выручает в дальних поездках, поскольку места в багажнике не хватает. Учитывая жесткую эксплуатацию приходится периодически ремонтироваться.

За время эксплуатации поменял: крестовины карданного вала, ступичные подшипники, амортизаторы и стойки, пружины, рулевые наконечники и тяги, поменял рычаги в сборе,да вроде и все. Больше крупных поломок не было. Все запчасти ставлю только оригиналы. Масло в коробке менял тоже на оригинальное.

В редукторе и в мост тоже оригинал заливаю. Замена на оригинальные запчасти дает свое преимущество.

Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero:

Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете".
Pajero Sport Владельцев модели.
Mitsubishi Pajero Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод".

Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию

Угол въезда — 41, съезда — 29, рампы — 26 градусов. Но с нашими нестандартными шинами эти показатели явно выше, геометрическая проходимость лучше. Подвеска у Pajero IV независимая. Спереди — двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Ход передней подвески составляет — 220 мм, задней — 270 мм, что является внушительным показателем для внедорожника. Открываю тяжелую пятую дверь и вижу большое пространство, где владелец периодически перевозит велосипед и детский квадроцикл. Объем составляет 663 литра и 1790 л при сложенных спинках сидений. Багажник Митсубиси Паджеро 4 Да, это семиместная версия.

Два задних сиденья убираются под пол и при необходимости их можно вынуть. Но места на третьем ряду очень мало. Чего не скажешь про первый и второй ряды. Места очень много, особенно над головой. Третий ряд сидений вынули из пол багажника За рулем Pajero поначалу непривычно, потому что руль находится справа, а не слева, как я привык. Да, это праворульная версия для внутреннего японского рынка. Но потихоньку привыкаю.

Особого комфорта не ощущаю, да и салон уже морально устарел.

Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года — 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа. В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован — получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso. Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами. Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».

Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Надежность двигателя Mitsubishi 2. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор. Вакуумный насос Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части.

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все. Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал.

После прогрева плохо держались обороты холостого хода. Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов.

Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших.

Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом.

Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт. Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко.

Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью. Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель. В случае поломки ремонту не подлежат, только замена.

Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов. И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении. Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут. Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима.

В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне. Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет. Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался. Гораздо больше придется провозиться, если начнут «шалить» датчики переключения режимов раздатки. Доступ к ним очень плохой. Я опускал раздатку с коробкой, насколько позволили карданные валы, и целый день провел на спине с зеркальцем в одной руке и гаечным ключом в другой. Не знаю, сколько эта работа стоит на СТО, но я бы меньше чем за пару сотен «зеленых» и разговаривать не стал.

Покупать раздатку целиком лично я не вижу никакого смысла. Все переключения производит один электромоторчик, управление которым осуществляется при помощи кулисы-джойстика в салоне. Независимая подвеска Pajero комфортна, очень надежна и долговечна. Но когда приходит время ее ремонтировать, начинаются проблемы.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут или не хотят.

Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения. Отзыв о Mitsubihi Pajero 3. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда лично прогнал по разным покрытиям. Теперь в салоне никаких скрипов.

Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие. Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором.

Mitsubishi Pajero

В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. восторг от FFI. Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Митсубиси Паджеро, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mitsubishi Pajero. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему

Проблем нет. Авто для мужчин. Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота. Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут или не хотят. Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения. Отзыв о Mitsubihi Pajero 3. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда лично прогнал по разным покрытиям.

Теперь в салоне никаких скрипов.

На днях «стиралку» привез, но купил все же прицеп для Pajero, так как по хозяйству нужно и дом строю потихоньку, а багажник использовать для таких целей очень жалко. Передние сидения с подогревом, зимой помогают очень здорово, что не могу сказать о задних. По трассе на скорости Mitsubishi Pajero держит дорогу уверенно, руль немного туговат, едешь уверенно, по городу тугость руля чувствуется, ну это мне есть чем сравнивать. Летом часто ездим на природу по лесным дорогам, за грибами, по ягоды. Достоинства: их очень много. Недостатки: скрипит задняя дверь. Шумный двигатель. Николай, Смоленск Mitsubishi Pajero, 2008 г Живу на севере.

На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый Mitsubishi Pajero с двигателем 3,8 л, автомат. За 6 лет и 500 тыс. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный. За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Mitsubishi Pajero не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно. Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 пикапы работают почти пять лет. А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог.

Достоинства: долговечность. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда. Недостатки: мелкие. Анатолий, Южно-Сахалинск Mitsubishi Pajero, 2016 г Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км. По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно. Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень.

Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный.

Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того, когда производитель не гонится за новейшими технологиями и маркетинговыми преимуществами, а старается сделать автомобиль еще качественнее и долговечнее, не нарушая собственных традиций и сохраняя преемственность.

Да, Паджерик нельзя назвать футуристичным или даже современным, но это не является его слабой стороной. В модельном ряде Митсубиси есть более новые машины, которые претендуют на эти эпитеты, а Паджеро — он про другое. Он про надежность, высокое качество, по-настоящему достойную проходимость и маскулинный, пусть и немного старомодный внешний вид. И все эти качества делают его любимчиком не только у фанатов модели, коих немало, но и у простых людей, которые хотят себе «трушный», но комфортный внедорожник, на котором и по городу будет ездить не стыдно. Его предшественники выигрывали бесчисленное множество различных офф-роуд соревнований, и полюбилась эта модель за свои превосходные внедорожные качества, доступную относительно конкурентов цену, техническую простоту, открывающую огромный спектр возможностей для тюнинга и, конечно же, надежность. Однако применимо ли это к самому современному Паджеро, и главное, нужен ли весь этот внедорожный потенциал для его владельцев в настоящее время?

Конечно, большой черный джип — это практически главная «хотелка» многих российских мужчин абсолютно разных возрастов. И Паджеро хорошо подходит на эту роль: он действительно большой 4,9 метра в длину и 1,8 метра в ширину , брутальный, мощный, солидный в салоне. Да, это не современный Mercedes с футуристичной панелью, но и стоит он абсолютно других денег. На Паджеро действительно комфортно ездить по городу и на дальние расстояния, причем даже при неблагоприятной погоде, и при этом можно не бояться не только легкого, но и среднего и даже умеренно-тяжелого бездорожья. Построить боевой офф-роуд пепелац на его базе вряд ли получится — все-таки внедорожник стоимостью более двух миллионов покупают не для этого, но немного «лифтануть» можно без особых усилий. Поэтому, если в планах использовать автомобиль не только в городских условиях, но и уверенно чувствовать себя в офф-роудной тусовке, и при этом иметь солидный авто — Паджеро прекрасно для этого подойдет.

Салон Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг Салон автомобиля остался примерно в том же времени, в котором его изначально разработали — двухтысячных. В какой-то степени это даже хорошо — здесь вы не увидите дешевого, дурно пахнущего «китайского» пластика. В некоторых местах он мягкий и комфортный, в других — пожестче, но сильной дешевизной он не отдает, хоть салон в целом и не выглядит лакшери. Единственное, на что жалуются владельцы, — так это на скрип торпедо во время езды по бездорожью и царапающиеся глянцевые пластиковые элементы. При езде по городу и более-менее ровному асфальту никаких лишних звуков в салоне не появляется. На фанатских форумах салон Паджеро 4 даже в шутку называют «машиной времени»: квадратные кнопки, вычурный дизайн приборной панели, большие ручки переключения — все просто и сердито.

Даже сенсорный мультимедийный экран, появившийся еще в первом рестайлинге и немного доработанный во втором, как будто не вписывается в этот дизайн. К тому же, иногда пишут, что штатная мультимедиа «туповата». Однако в плане удобства для водителя здесь все довольно неплохо. Все приборы легко считываются, посередине приборки присутствует индикация о подключенном приводе и блокировках, причем эта индикация очень «олдовая» — лампочная. Справа от приборной панели присутствует экран диагностики поездки, на который выводятся данные о расходе топлива, высоте над уровнем моря, температуре за бортом, дате, времени и т. Также в зоне торпедо расположено управление климат-контролем, разъем для прикуривателя, управление подогревом сидений.

В целом, хоть выглядит это все не очень современно, владельцы отмечают удобство и эргономичность салона: за счет того, что кроме экрана мультимедиа, внутри нет ни единого сенсора, а все сделано на кнопках — выключить подогрев или увеличить температуру на климате весьма удобно, не отвлекаясь от управления автомобилем. Но есть и немного странное и непривычное с точки зрения эргономики решение — это расположение кнопки открывания бензобака. Она находится не слева, внизу от водительского сиденья, как на большинстве автомобилей, а под рулем — рядом с рычажком открывания капота. Особых неудобств это не доставляет, но поначалу ее можно долго искать. Для хранения вещей присутствуют удобные ниши в дверях, большой ящик в подлокотнике, ящик для очков и просторный бардачок с подсветкой но без охлаждения. Особое внимание заслуживает рулевое колесо: оно удобное, с ухватами.

Правда, регулируется оно только по высоте, а по вылету — нет. На некоторых дорестайлинговых версиях, или машинах из ОАЭ, можно встретить руль с деревянными вставками, однако в Россию машины второго рестайлинга с такими рулями официально не поставлялись.

Маленький пятидверный джипик. Меньше только у Дайхатцу есть модель Териос. Но та уж слишком узкая. Покупали вдвоём с женой.

Ездил я. В 2007г. Много просмотрели, остановились на Паджеро IV 3. В обслуживании не самый дорогой, достаточно экономичный для такого объема двигателя, в 17л в... Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.

До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная ист... До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.

Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Естественно, такого лучше не допускать. На вторичном рынке можно встретить варианты с механической «пятиступкой», которые изначально приобретались в базовой комплектации. За городом выходит около 13 литров. Всё-таки весит он немало — более двух тонн! Она имеет функцию принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырёх режимах в зависимости от дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc — полный привод, полный с заблокированным дифференциалом, задний и полный с понижающей передачей. Клиренс Mitsubishi Pajero — 235 мм, подвеска — независимая — Вообще, я большой любитель бездорожья: запрыгну на Range Rover с разгона в поле и давай пахать, благо там есть пневмоподвеска. Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. Достойный вариант для охоты и рыбалки, как и Toyota Land Cruiser. Если «Крузак» комфортнее на дороге, то на бездорожье я поехал бы именно на «Паджерике».

Пускай он более дубоватый и простой, но по проходимости можно тягаться с «УАЗиком». Mitsubishi Pajero в этом плане жёстче и собраннее, позволяет повилять в городском потоке. Конечно, сопротивление ветра на трассе чувствуется: всё-таки у кузова квадратная форма и большой дорожный просвет, но запаса мощности 3,8-литрового мотора хватает. Парктроники размещены не только в бампере, но и на запаске — это удобно. Объективно не хватает подогревов сидений и лобового стекла, — признаётся Андрей. Багажник здесь объёмом 663 литра, салон — огромный. Можно легко рассадить большую компанию, загрузить вещи и отправиться на природу.

Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т. Тест-драйв проходил в т. Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн... Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо. Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше. Я их правда не буду сравнивать, ибо Тойоты мне просто не интересны, а Форч и подавно Упоминаю лишь для того, чтобы не забыть про разницу в стоимости. Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига. Но это сейчас касается всего рынка. Если бы прочие японцы стоили примерно так же, у ПС с ценником под 4 млн, как мне кажется, не было бы шансов в принципе. Форч тоже дорог, но в некоторых случаях сейчас новый он уже обходится дешевле Спорта! Первое и самое основное - жуткий интерьер, который в рестайле стал имхо еще страшнее, чем прежде. У предыдущего экран хотя бы нормально был встроен в панель. Новый какой-то несуразный, сама мультимедиа как была древняя и страшная, так и осталась. У прежнего даже интерфейс был не хуже: Все остальное такое же, не считая цифровой приборки в топовой версии. Но она, я вам скажу, по качеству уже хуже чем у последних китайцев. А некоторые китайцы на полном приводе получаются как бы вдвое дешевле... И когда новый ПС стоил в районе 2. Потому что за эти деньги у JEEP салон гораздо лучше. И ощущение от рулежки, комфорт за рулем в принципе совершенно другой. При этом ценник на нового Гранда уже сопоставим с ПС в максималке. Но у амера моторы позволяют ехать хотя бы с разгоном до 9 сек, плюс там разные режимы подвески, нормальные приборка и мультимедиа... Даже если двигатели эти надежные и можно спокойно ездить все годы гарантии, машина эта совершенно не универсальна. Там как раз лучше плавность хода и плавный разгон. Это у ПС есть. Но на асфальте этот автомобиль крайне неспешный, реакция на педаль газа очень медленная, а даже если будешь давить тапку в пол, едет неспешно. Кроме того, у Паджеро Спорт очень специфический кузов - он высокий, но при этом узкий.

У дизельных двигателей в автомобиле нежной считается ГБЦ, которая способна деформироваться при перегреве. У бензиновой установки тоже есть недостатки - крышки клапанов, сальники, прокладки, насос. Самая большая проблема данной модели - коррозия, которая проявляется на рычагах подвески, чулках моста и сварных швах лонжеронной рамы. Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором. Со временем на боковых дверях и крышке багажника вспучивается краска, что вынуждает владельцев перекрашивать детали. Не всегда получается подобрать идентичный оттенок, поэтому на рынке представлено много разноцветных машин.

Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге. Отличный свет. Также свой ощутимый вклад вносят противотуманные фары. Отличная печка. Диффузоры с воздушным каналом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло оттаивает очень быстро. Отличные зеркала заднего вида — как экраны. Единственное, что плохо просматривается, это зона непосредственно за машиной. Маленькие автомобили можно не заметить и раздавить… Много света в салоне — не проблема. Двигатель Отдельно хочу сказать о двигателе. Про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 писать не буду — об этом можно прочитать в интернете. Разницы в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Алгоритм работы АКПП не дает однозначного ответа на этот вопрос — он не допускает резких ускорений. От нажатия на педаль до разгона проходит пара секунд. Практически нет возможности регулировать интенсивность разгона, по крайней мере я пока не нашел. Алгоритм такой — нажал на педаль, прошло 2 секунды, машина затормозила, машина начала разгоняться, опять заглушил, прошло еще 2 секунды, еще одна скорость вниз — и уже значительное ускорение. Общая потеря — 4 секунды. Если сразу проваливаешься в пол — вой мотора и отсутствие разгона. Автоматическая коробка передач является адаптивной. Она приспособилась к быстрому разгону и не хочет перенастраиваться. Мощности двигателя в городе точно хватает — в сложной ситуации всегда можно совершить резкий маневр. За городом в принципе тоже хватает, но есть ощущение нехватки легкого разгона. С места машина не разгоняется как ураган, но это не критично. А разгон с 80 до 130, который требуется при обгоне, машина выдает без проблем. На такой скорости и не совсем ровной дороге Россия, но… Паджерик перестает повторять геометрию дорожного полотна и становится низколетящим чемоданом, что не очень удобно… Расход топлива О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. При полном приводе расход увеличивается на 1-1,5 литра. Так что двигатель довольно прожорливый… За 4 месяца зимой средний расход по компу составил 16 литров. В основном это в городе с пробками и редкими выездами за город. После механической коробки удручает, что не чувствуется степень нагрузки двигателя.

Читайте отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.

Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. Реальные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero 1 и 2 поколения (Мицубиси Паджеро 1 и 2). Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска.

Купить Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев. Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий