По словам Зборовского, «Сбермаркет» приостановил набор курьеров и сборщиков для экспресс-доставки и не планирует расширять услугу на новые города. Работа в СберМаркет — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Как меня "кинул" СберМаркет. Пост-предупреждение.
23 и 24 марта компания «СберМаркет» отменяет плату за сборку и доставку товаров из продуктовых магазинов по всей России. Обзор сайта “Сбермаркет” отзывы о сервисе доставки еды sbermarket ru. Подкаст СберМаркета «В один клик» / Найм топ-менеджеров: Леонид Коен из Odger.
Отзывы о сервисе СберМаркет
СберМаркет | Как работает сервис быстрой доставки продуктов СберМаркет, и чем он может быть полезен. |
СберМаркет — отзывы | Отзывы о сервисе доставки продуктов Сбермаркет ру | Отзыв о Сервис доставки товаров СберМаркет. 3.1. Отзывов: 5522. |
Кто пользуется доставкой сбермаркет? | Некоторым стыдно заказывать доставку ради одного-двух продуктов. |
Отзывы сотрудников о компании СберМаркет
Судя по новым условиям, в зависимости от суммы заказа и вида подписки пользователям вернётся от двух до десяти процентов бонусами. Скриншот новых условий. По словам пользователей, они оформили подписку только ради этой опции. Ruslan Sovmen Вы почему опять наврали?! Четыре тысячи рублей стоит в год подписка!
Он действует до конца марта, поэтому успевайте? Сервис простой — выбираешь товары из каталога, оформляешь заказ, сборщик перезванивает, если каких-то товаров нет и предлагает замену. Собирает корзину из свежих продуктов, передает курьеру и курьер привозит заказ. Время доставки вы выбираете сами — интервал в два часа. Например, с 12:00 до 14:00, с 14:00 до 16:00. В последний раз я сделал заказ в промежуток с 18:00 до 20:00. Но ни в шесть вечера, ни в восемь часов звонка от курьера не было. Мне это очень не понравилось, потому что в заказе был йогурт для дочек, они его пьют перед сном каждый день, и уже требовали свою порцию. А ее не было.
Другой пользователь из Красноярска по имени Илья заявил, что пока не будет отказываться от сервиса, если новые условия тоже окажутся выгодными: «Мне одному кажется, что нас тут кинули? Цены выросли местами в 2 раза, и бесплатную доставку отменили. Если бонусов будет достаточно, чтобы покрывать расходы на доставку, то это тоже хороший вариант. А если еще и на еду будет оставаться, то вообще норм». Еще один красноярец рассказал «Проспекту Мира», что пользовался «Сбермаркетом» по подписке несколько месяцев и не стал отказываться от доставки после изменений условий в декабре. Однако сейчас, по его словам, он решил временно отказаться от использования приложения. По его оценкам, с учетом общего повышения цен на продукты заказывать еду на дом стало заметно дороже.
Тогда красноярец обратился с жалобой в Роспотребнадзор. В «Сбермаркете» NGS24. RU рассказали, что уже связались с клиентом и оформили возврат денег. По информации сервиса, деньги списали по ошибке.
Сбермаркет - отзывы клиентов
Перейти в магазин 3 15 января меня сбермаркет просто обманул и даже не сгорел от стыда. Я могу сидеть дома и заказывать все, что мне нужно, и не тратить время на походы по магазинам. Спасибо за ваше качественное обслуживание. Заказываем продукты и товары для дома через быструю доставку, и они всегда приходят свежими и без задержек.
Так что я спокоен — мясо не будет лежать на доставке целый день.
Шоппер превращает список покупателя в более продуманный для сборки: сначала непродовольственные товары, потом товары с долгим сроком хранения и обычными условиями, потом фрукты, овощи и наконец мясо, рыба, заморозка. Когда собираю корзину, я конечно помню, что яйца всегда должны быть наверху. Но есть и другие продукты, которые под тяжестью могут потерять товарный вид. Например, фрукты, чипсы.
В этом плане шоппер ведёт сборщиков по оптимальному пути. И они сами обращают внимание не только на порядок сборки, но и на расположение в корзине. Например, хрупкие и нежные продукты складывают наверх, химию не ставят рядом с едой. Я по началу об этом забывал, но наставник вовремя делала замечания.
Замены и забота о покупателе Самая большая головная боль при больших закупках, это всё согласовать с женой или друзьями. Ходишь, выбираешь, а чего-то нет. Найдёшь замену, а дома скажут не то. А если постоянно созваниваешься, чтобы уточнить, можно и психануть.
Поэтому у сборщиков есть строгое правило, звонить насчет замен, только когда собран заказ и подобраны возможные замены. Они позвонят один раз и сразу всё уточнят, чтобы не отрывать вас по поводу каждой замены. В приложении есть фотография продукта, её можно увеличить и рассмотреть. Если вдруг товар в магазине не похож на фотографию, а артикул правильный, сборщик предупредит вас, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Я столкнулся с этим, когда собирал первый тестовый заказ: в приложении упаковка сыра была одного цвета, а на полке - другого. Я не обратил внимания и положил товар в тележку. Оказалось, я должен был связаться с клиентом и предупредить, что у производителя изменилась упаковка. Иначе клиент мог решить, что ему положили другой продукт.
Если срок подходит к концу и нет более свежего экземпляра, сборщик уточнит, нужна ли замена. Подумал, продукт должен быть свежим, это и так понятно. Когда собирал свой тестовый заказ, положил в корзину йогурт, которому оставалось храниться 4 дня. Оказалось, что общий срок хранения продукта был 1 месяц, а значит, я бы положил клиенту товар, который вот-вот испортится.
В реальной ситуации, если бы я не нашёл этого же йогурта с нормальным сроком годности, я бы позвонил покупателю и предложил замену. СберМаркет подумал даже о моих ошибках. Я допускаю, что могу быть настолько занят, что не смогу согласовывать все позиции. Но если я планирую на вечер дорогой и вкусный стейк, а его нет, и сборщик тупо отменит самую главную для меня позицию, в теории он будет прав, я ведь запретил звонить.
Но я буду в бешенстве, ведь именно ради стейка и затеял заказ. Поэтому в таких ситуациях сборщики звонят невзирая на запрет. Круто, что СберМаркет учитывает возможные ошибки клиентов, но берёт ответственность на себя. Внимательность к деталям Ещё один мой страх — доставщики выберут то, что доступнее всего лежит.
Не себе же выбирают.
Вам останется только подъехать в выбранное место и забрать заказ у курьера. Можно ли забрать заказ «самовывозом»? Функция «самовывоз» есть только в крупных магазинах и гипермаркетах, потому что под самовывоз выделяется отдельная стойка и камеры хранения. При этом заказ, оформленный самовывозом, вы должны забрать в течение выбранного промежутка времени обычно это 2 часа , по истечению этого промежутка заказ расформировывается. Не испортятся ли продукты во время доставки? Доставка заказа осуществляется через 1-2 часа после его сборки, то есть ваш заказ нигде не будет лежать полдня. Также все скоропортящиеся продукты помещаются в специальные пакеты, сохраняющие холод, или в контейнеры с охлаждающими брикетами.
Как быстро осуществляется доставка? Временные промежутки доставки зависят от вашей удалённости от магазина. Например, я заказываю в METRO, который в 1 часе езды от меня, поэтому для доставки у меня только три варианта: с 10:00 до 16:00, с 16:00 до 18:00 и с 18:00-22:00. Тогда как доставка из магазинов в шаговой доступности доступна с шагом в 30 минут — 10:00-10:30, 10:30-11:00 и т. Можно ли вернуть неподошедшие и непонравившиеся товары? Если какие-то товары вам не подошли или не понравились, то вы их можете вернуть вместе с курьером, который доставил вам заказ. Для этого вам нужно сразу проверить заказ, пока курьер не ушёл. Если у вас возникли претензии к товару уже после того, как курьер уехал, то вам нужно связаться со «СберМаркетом» в чате через приложение или по горячей линии и рассказать о том, что вас не устроило в заказе.
Сотрудник «СберМаркет», скорее всего, попросит вас сделать фотографии проблемных товаров, а также расскажет о процедуре возврата товаров они либо останутся у вас, либо их заберёт свободный курьер. Можно ли заказывать в «СберМаркете» алкоголь? Алкоголь в «СберМаркете» можно заказать только с функцией «Самовывоз», причём оплачивать заказ вам нужно будет на месте, так как дистанционная продажа алкоголя запрещена. Лайфхаки по использованию сервиса В этом разделе я привёл личные лайфхаки по использованию «СберМаркета. Они помогут вам избежать проблем с заказом.
Курьер донесёт покупки до двери, даже если вы живёте в доме без лифта.
Держим своё слово СберМаркет гарантирует качество сервиса, поэтому мы уверены, что продукты приедут свежими и будут доставлены вовремя. А если у вас возникнут вопросы — наша служба поддержки ответит на них. Если привезённые товары не соответствуют стандарту и сборщик не согласовал это с вами по телефону — мы вернём деньги.
Все о доставке СберМаркет
Привезли товар, начали разбирать сумки и проверять товар, обнаружилось, что не хватает банки с мидиями за 250р. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, присылают ответ: «Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится по Правилам работы сервиса п. При получении Заказа с лекарственными препаратами для медицинского применения Клиент проверяет целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрывает транспортную упаковку, сверяет содержимое Заказа с описью вложения, проверяет отсутствие повреждений вторичной потребительской и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата при возможности. Далее уже звоню в поддержку, в середине разговора спрашиваю: «Я правильно понимаю, что когда приходит курьер, мне нужно при нем проверить весь товар?
Заказы можно оформлять только на те товары, которые есть в наличии на день заказа у магазинов-партнеров. Данный проект пока еще работает в пилотном режиме, только в крупных городах России. Тем не менее, за 2 месяца работы пользователи от него просто в восторге.
Отзывы о Сбермаркет ру На сайте Сбермаркета существует специальный раздел, где покупатели могут оставлять свои отзывы, рекомендации и замечания относительно предоставления услуг по доставке. Многие пользователи отмечают, что нормализация работы находится еще на сыроватом уровне в плане доставки. Стоит учитывать, что этот факт отмечается только в мегаполисах, где существует большое количество автомобильных пробок.
При этом сотрудники сервиса отвечают, что эти замечания клиентов учитываются, и ведется активная работа в данном направлении.
Мне позвонили 5 раз... Заменили - не тот товар положил сборщик вместо сыра 400 г куском - положил 150 г в нарезке. Совсем одно и то же, да? Марципанового батончика нет, я вам положу кокосовый батончик "Радость". Спасибо, такой радости нам не надо!!! Его добавить? Сначала убрать те, что вы уже собрали, а потом добавить заказанный мной.
И вишенка на торте: звонит и говорит, что у меня на карте не хватает денег. Я плачу с карты ВТБ за продукты, денег туда перевела по сумме заказа плюс сверху пару сотен рублей.
Спасибо за вашу работу! Быстрая доставка помогает мне сэкономить время, особенно когда нужно что-то срочно.
Отличный сервис! Плановая доставка работает как часы, и я могу заказать все необходимое заранее.
Мой опыт работы в качестве курьера в компании “Сбермаркет”
Тоже сбермаркет, но доставка продуктов а не готовой еды. Принимают заказ, доставка обычно на следующий день, и за пару часов до начала времени доставки отказываются от заказа. Девочки, кто пользуется доставкой сбермаркет? какие плюсы и минусы? Отзывы клиентов о компании Сбермаркет(65). Дело в том, что для клиентов «СберМаркета» подписка СберПрайм и СберПрайм+ больше не будет означать бесплатной доставки товаров. Дело в том, что для клиентов «СберМаркета» подписка СберПрайм и СберПрайм+ больше не будет означать бесплатной доставки товаров.
Сбермаркет - отзывы клиентов
Технически невозможно сделать заказ вне зоны доставки, но вы можете заказать доставку на любое ближайшее к место место, находящееся в зоне доставки. Вам останется только подъехать в выбранное место и забрать заказ у курьера. Можно ли забрать заказ «самовывозом»? Функция «самовывоз» есть только в крупных магазинах и гипермаркетах, потому что под самовывоз выделяется отдельная стойка и камеры хранения. При этом заказ, оформленный самовывозом, вы должны забрать в течение выбранного промежутка времени обычно это 2 часа , по истечению этого промежутка заказ расформировывается. Не испортятся ли продукты во время доставки? Доставка заказа осуществляется через 1-2 часа после его сборки, то есть ваш заказ нигде не будет лежать полдня. Также все скоропортящиеся продукты помещаются в специальные пакеты, сохраняющие холод, или в контейнеры с охлаждающими брикетами. Как быстро осуществляется доставка? Временные промежутки доставки зависят от вашей удалённости от магазина. Например, я заказываю в METRO, который в 1 часе езды от меня, поэтому для доставки у меня только три варианта: с 10:00 до 16:00, с 16:00 до 18:00 и с 18:00-22:00.
Тогда как доставка из магазинов в шаговой доступности доступна с шагом в 30 минут — 10:00-10:30, 10:30-11:00 и т. Можно ли вернуть неподошедшие и непонравившиеся товары? Если какие-то товары вам не подошли или не понравились, то вы их можете вернуть вместе с курьером, который доставил вам заказ. Для этого вам нужно сразу проверить заказ, пока курьер не ушёл. Если у вас возникли претензии к товару уже после того, как курьер уехал, то вам нужно связаться со «СберМаркетом» в чате через приложение или по горячей линии и рассказать о том, что вас не устроило в заказе. Сотрудник «СберМаркет», скорее всего, попросит вас сделать фотографии проблемных товаров, а также расскажет о процедуре возврата товаров они либо останутся у вас, либо их заберёт свободный курьер. Можно ли заказывать в «СберМаркете» алкоголь? Алкоголь в «СберМаркете» можно заказать только с функцией «Самовывоз», причём оплачивать заказ вам нужно будет на месте, так как дистанционная продажа алкоголя запрещена. Лайфхаки по использованию сервиса В этом разделе я привёл личные лайфхаки по использованию «СберМаркета.
А вдруг повезет?.. Сервис присылает промокоды и в качестве извинения за косяки сборщиков или доставщиков: что-то недовезли, что-то повредили или молоко оказалось прокисшим. Оставляете претензию и ждете. Обычно «СберМаркет» возмещает стоимость недостающего или испорченного товара и в дополнение дарит промокод на небольшую сумму 100—200 рублей. Как работает бонусная программа Бонусная программа выстроена по принципу сетевого маркетинга: приведи друга и получи 500 рублей. Друг при этом должен зарегистрироваться именно по вашей ссылке и сделать хотя бы один заказ на сумму от 1500 рублей. Деньги прилетают в ваш личный кабинет в раздел «Бонусы» через несколько дней. Через 180 дней бонусы сгорают. Эффективнее всего приглашать в приложение своих друзей и родственников, которые хотели бы пользоваться «СберМаркетом». В подарок за регистрацию по вашей ссылке они тоже получат свой бонус, правда, поменьше — скидку на 250 рублей. Что такое МСС-код и как гарантированно получить кешбэк за покупку Надеемся, что эти лайфхаки помогут вам экономить на онлайн-заказах в «СберМаркете». А еще там дают бесплатные пакеты.
Если заказ не пришел в указанные сроки, Сбермаркет попытается доставить его в ближайшие дни и сообщит вам об этом посредством СМС. Если возникли проблемы с доставкой, портал предлагает составить обращение, которое будет отправлено в СберМаркет. Как только определятся с датами, вам направят СМС с информацией. Установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара. Обратиться в органы, осуществляющие защиту прав потребителей. Обратиться в суд.
Ну ок, промокод неплохой, воспользовались. Сын накидал в корзину товаров, я проинспектировала, сделали заказ на 2600 руб. И мой заказ вышел примерно на 1600 руб. Телефон мой указали для связи, так как я лучше ориентируюсь в товарах и мне удобнее отвечать было. Ну штош... Мне позвонили 5 раз... Заменили - не тот товар положил сборщик вместо сыра 400 г куском - положил 150 г в нарезке. Совсем одно и то же, да? Марципанового батончика нет, я вам положу кокосовый батончик "Радость".
Кто пользуется доставкой сбермаркет?
С этих пор я оказываю им услугу на платной основе. Через пару часов я уже находился в нужном месте. Меня и еще нескольких желающих стать курьерами пригласили в мини зал. Там нам показывали картинки и давали информацию о работе в сбермаркете, но не полностью. Некоторые секреты о которых вас не предупредят вы узнаете уже в процессе работы. После ознакомление с информацией нам выдали сумки и рабочую форму. Некоторых иностранных граждан развернули домой за ужасное знания русского языка без которого работать совсем невозможно. После короткого оформления, главный паренек сидячий за компьютером оформил меня, но не как самозанятого, а по какому то другому ихнему способу. Может договор, может официально, не хочу вдаваться в детали, главное чтобы платили вовремя зарплату.
После, он выдал мне карточку тинькофф бизнес с помощью которой придется оплачивать заказы и направил меня на первый день работы. Стажировка Забудьте о наставниках как в «самокате» или в других фирмах. С первого же дня разбирайтесь во всем сами. Никакого цфз, склада где можно отсидеться, зарядить телефон, справить нужду, покушать, зарядить аккумуляторы электро транспорта. Вы просто приезжаете на район где будет происходить доставка и ждете заказов. Меня даже не обучили как пользоваться приложением. Я додумался до всего сам. Главное успеть открыть смену вовремя.
Особенно важно перед началом смены сфотографироваться в форме и с мед книжкой в руках, а после выложить в бот телеграмм. Заказы капают не часто, например первого заказа я ждал пол часа. Пол часа я лежал на лавочке и ждал пока запищит телеофон. И вот запищал телефон с первым заказом. Нужно вовремя принять его. Но выбора у вас особо нету и чуть позже я расскажу почему. Я принял заказ. Открылась подробная информация о заказе и пошел отсчет времени в который я должен уложится.
Мне нужно дойти до адреса за 10 минут. Если успею вовремя то получу бонус в виде денежного вознаграждения, а не успею бонуса не видать.
Сборку и доставку заказа осуществляют сотрудники «СберМаркета». В отличие от сотрудников магазина, они никоим образом не заинтересованы в продаже подпорченных продуктов, наоборот — им нужно, чтобы вы остались довольны качеством сборки и скоростью доставки. Также вы можете позвонить на горячую линию и поделиться своими впечатлениями о заказе. Кстати, премиальная часть у сотрудников «СберМаркета» зависит от оценок за их заказы, поэтому, пожалуйста, ставьте им оценку. Сборщик будет звонить для уточнения по заказу? Как минимум, вам сообщат сроки годности скоропортящихся товаров или просто скажут, что заказ собрали, всё в порядке. При этом вы можете сделать пометку, чтобы вам не звонили ни при каких условиях, а проблемы с заказом решали самостоятельно нет товара — искать замену по аналогичной цене или просто ничего не брать. Можно ли оставить какой-то особый комментарий к заказу?
В комментарии к заказу вы можете оставить какие-то особые инструкции: по срокам годности, по выбору конкретных продуктов и т. Например, как-то я хотел купить охлаждённое филе рыбы на коже, но его не было в наличии, поэтому я добавил заказ свежемороженую и написал в комментарии просьбу проверить — есть ли охлаждённая рыба. В итоге, охлаждённая рыба оказалась в наличии, сборщик добавил её в заказ, убрав при этом свежемороженую. Доставка идёт до двери? Курьер можете доставить заказ в любую точку в рамках зоны доставки — в квартиру, в офис, передать вам на парковке и т. Можно попросить оставить заказ у двери. Можно ли сделать доставку вне зоны доставки? Технически невозможно сделать заказ вне зоны доставки, но вы можете заказать доставку на любое ближайшее к место место, находящееся в зоне доставки. Вам останется только подъехать в выбранное место и забрать заказ у курьера. Можно ли забрать заказ «самовывозом»?
Функция «самовывоз» есть только в крупных магазинах и гипермаркетах, потому что под самовывоз выделяется отдельная стойка и камеры хранения. При этом заказ, оформленный самовывозом, вы должны забрать в течение выбранного промежутка времени обычно это 2 часа , по истечению этого промежутка заказ расформировывается.
Данная информация была подтверждена в личном кабинете и SMS-сообщением. Оплачен заказ не был: "СберМаркет" списывает деньги у покупателя только после того, как заказ будет собран и готов к доставке.
Однако на следующий день покупателю позвонил сотрудник "СберМаркета" и сообщил, что цена на продукт выросла. Он предложил заказчику либо оплатить покупку по более высокой цене, либо отменить заказ. Мужчина отказывался делать отмену и настаивал, чтобы мясо ему продали по заявленной изначально цене. В результате заказ был отменен продавцом, якобы из-за невозможности его доставки на условиях, изначально в нем указанных.
Возмущенный покупатель обратился с жалобой в управление Роспотребнадзора по Свердловской области. Ведомство провело внеплановую проверку. По ее итогам были "установлены факты нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о цене товара и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей".
Сервис простой — выбираешь товары из каталога, оформляешь заказ, сборщик перезванивает, если каких-то товаров нет и предлагает замену. Собирает корзину из свежих продуктов, передает курьеру и курьер привозит заказ. Время доставки вы выбираете сами — интервал в два часа.
Например, с 12:00 до 14:00, с 14:00 до 16:00. В последний раз я сделал заказ в промежуток с 18:00 до 20:00. Но ни в шесть вечера, ни в восемь часов звонка от курьера не было. Мне это очень не понравилось, потому что в заказе был йогурт для дочек, они его пьют перед сном каждый день, и уже требовали свою порцию. А ее не было. Написал в техподдержку на сайте про то, что курьер задерживается и не звонит.
Отзывы о Сбермаркете
Продам Научу заказывать из Сбермаркета со скидкой 70-90%. Сейчас «СберМаркет» выступил еще жестче — бесплатные доставки отменят полностью. 10 отзывов клиентов о доставке Сбермаркет (Москва). Достоинства и недостатки, оценки по критериям: доступность, качество продуктов, сервис.