Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер: плюсы и минусы.
Включай передачу
- Ещё на эту тему
- Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем | Движение24
- Range Rover Sport 2023 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
- Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? Мнения тех, кто ездит и тех, кто ремонтирует
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Land Rover обновила Range Rover, сделав его ещё более роскошным
Range Rover`у достался проблемный датчик угла поворота рулевого колеса от BMW X5. Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер. Модель Range Rover относится к автомобилям премиального класса.
Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»
И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает». Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему. Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6—ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое. Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова.
Но на них пока не заработал. Выбор модели и поиск Первой собственной машиной у меня была BMW 3 серии, трехлитровый двигатель на механической коробке передач — идеальный автомобиль, до сих пор скучаю. Но в какой-то момент пришло осознание, что нужен более универсальный автомобиль.
Как итог через 2,5 года владения BMW встала на продажу в теплый гараж. Продавалась она долго, все же не всем нужен такой автомобиль, но и цена была не маленькая, а именно в два раза выше, чем я ее купил. К этому времени был составлен целый пул автомобилей которые надо посмотреть. К слову, продал я машину 22 февраля в полной уверенности в завтрашнем дне, завтрашний день был прекрасен, а вот послезавтра я не учел. Многие из тех машин, которые мне приглянулись, пропали из продажи. В итоге поиск моего идеального варианта занял еще полгода. В промежутке я себе приобрел AUDI S4 в кузове B7, и эта машина высасывала деньги и желание на ней ездить как промышленный пылесос.
В итоге нашел я свой идеальный вариант в августе 2022 года.
Простая элегантность и сдержанность проходят долгий путь, и это действительно вне времени. Остается только гадать, как это отразится на Velar. Range Rover Sport скоро станет полностью электрическим. Согласно официальному заявлению, это случится в 2024 году. К тому моменту выйдет модификация SVR с 600-сильным турбодвигателем. То есть цена на и без того дорогой внедорожник может вырасти до 150-200 тысяч долларов. По сравнению с предыдущим поколением, которое я предпочитаю, он не продвинулся вперед. Дизайн слишком похож на Velar, что начинает выглядеть немного устаревшим. Я думаю, что боковой профиль выглядит хорошо, а интерьер — очень роскошно.
При этом болид «Хааса» сейчас явно позволяет бороться за неплохие очки в случае проблем у кого-то из лидеров. Логан Сарджент К новичку «Уильямса» сразу относились настороженно. Хотя первые два Гран-при катастрофы не предвещали. Но в Австралии мы увидели пилота, который как будто не способен справляться со скоростями Формулы-1. Логан стал худшим в квалификации, если не считать вылет Серхио Переса.
Сравните это с 8-м результатом его партнера Алекса Албона, и увидите огромную разницу между пилотами. В кадры телетрансляций это не попадало, но Логан ошибался буквально на каждом своем быстром круге. Хотя как минимум выйти в Q2 болид позволял. Именно этой гонкой он и заслужил место в Формуле-1 на 2023 год. Однако первый полноценных сезон складывается для гонщика очень непросто.
Land Rover Range Rover
Спереди она просто прекрасна, хотя знаю многие считают её некрасивый, но на мой взгляд здесь именно красота дикого хищника, когда ходишь вокруг машины, то происходит ощущение чего-то масштабного и притягательного! Фары выглядят прекрасно, оптика пиксельная адаптивная и т. Противотуманные фары замаскированы в бампера, да так оригинально, что сразу их и не заметишь. Если заглянуть под капот этому "зверю", то складывается ощущение большого, неиспользуемого пространства, расстояние от двигателя до радиаторов сантиметров 30 пустого, так и хочется пристроить где-нибудь тут дополнительный ящик с инструментами. Специально заказал на эту машину проекционный дисплей, вещи очень удобная и необходимая, настроек и возможностей множество! Приборная панель понравилась, почти всё сделано по уму и функционально, навигация по меню и прочее сделано удобно. Теперь можно все данные сразу отображать на общем экране, сама то для любителей держать под контролем расход топлива, пробег, расстояние до заправки, среднюю скорость и т. Звучание у мультимедиа на мой взгляд лучше, чем у моей прежней Toyota-ты, звук породистый, как и весь автомобиль. Работает всё быстро, при подключении интернета отображается карта с пробками, плюс множество других приятностей, одним словом целый развлекательный центр!
Единственное, что экраны вокруг него и поверхность глянцевые, быстро пачкаются от отпечатков пальцев, рядышком обязательно надо держать фланелевую тряпочку. Тут вообще много таких глянцевых панелей, например, у климат-контроля, поэтому без постоянного протирания не обойтись. Сиденья приобретал в максимальной комплектации, получились очень удобные везде. У передних имеется функция массажа, боковая поддержка удобная, отделка мягкой кожей, приятная на ощупь, подголовник очень удобный. Все регулировки по управлению ими выведены на дверные карты, так управлять значительно удобнее. Вообще претензия к сиденьям только одна, полностью не раскладываются в горизонтальное положение, но это уже придирки. Задние сиденья с хорошим комфортом, можно с любого места открывать окна со всех сторон или оба сразу, можно изменять уровень подсветки, выключить звук, есть зарядка для гаджетов, даже на 220 в. Сиденья мягкие, комфортные, но в полной мере оценить их не могу, так как естественно езжу только за рулем, правда пассажира от них только в восторге.
Для разнообразных напитков здесь имеется холодильник не путать с холодильной установкой , охлаждает намного лучше, чем в других машинах охладительные отсеки.
Очень органичная и красивая машина. Обычно такие покупают женам, как вторую машину в семью.
Но я не настолько богат. В нашей семье "Эвок" единственный, нам с супругой хватает. Детей пока нет, поэтому просторный автомобиль без надобности.
На тесте у дилера испытывал разные варианты и понял, что мне не требуется переплачивать за ненужную мощность и динамику. Дизель 2 литра и 150 лошадок для этого кроссовера самое то. Он не сильно приемистый "снизу", но если разойдется, динамики ого-го.
По ощущениям гораздо больше, чем 150 кобыл. Мотор показал себя как экономичный. На трассе берет около пяти литров, если ехать 110-120 километров в час.
Город - около семи литров. Управляется легко, очень "остренькое" рулевое.
Даже Китай может прийти на помощь. А особо талантливые хак... Однако пока этого не произошло, фирменные сервисы пытаются работать теми же способами, какими работают и неофициалы. Которые потери связи с фирменными серверами даже и не заметили — ибо они этими «облаками» и так не пользовались. Во-первых, многие недилерские сервисы работают офлайн, заранее скачивая каталоги, сервисную информацию и все необходимые прошивки. Во-вторых, если есть нужда выйти онлайн, то для этого существуют неофициальные специализированные оболочки-агрегаторы например, Carscats , которые своими путями пока имеют доступ к каталогам и продолжают предоставлять его пользователям.
А в-третьих, конечно, используют программистские навыки. Например, чтобы активировать новый ключ к любому свежему автомобилю Land Rover, Range Rover и Jaguar взамен утерянного или вышедшего из строя, нужно менять еще и новый модуль бесключевого доступа KVM Кeyless Vechicle Module — поскольку он просто не рассчитан на добавление новых ключей.
Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4. AT 2019 года Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.
Звук стук, бряканье проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге. Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески. Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4. Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина! И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя запах пропал!
Параллельный импорт с размахом. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме
Те кто пишут негативные отзывы о рендж ровер пишут это из зависти потому что никогда их не имели и иметь не будут. Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Модель Range Rover относится к автомобилям премиального класса. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад.
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
Именно они дают чувство удовольствия за рулём и на асфальте, и на бездорожье. Плюс возможность при необходимости изменить высоту автомобиля в обе стороны. Диапазон регулировок чуть больше 10 см, что довольно удобно. Эргономика Отдельно хочется сказать о салоне. Когда смотришь снаружи, кажется, что внутри будет как в автобусе — куча места, миллион кнопок и лампочек. Но стоит открыть дверь, как хочется поскорее усесться в кресло и захлопнуть её — тесновато. Кстати, подножка у «Спорта» стационарная, при этом прикрывается дверью, так что можно не бояться испачкать брюки. Но в морозы, если не чистить снег, она подмерзает и резинка снизу двери шоркает. Посадка высокая, довольно плотная. Высокая центральная консоль, большой ухватистый руль, широкие подлокотники создают то самое ощущение капитанской посадки.
При этом оформление довольно минималистично и понятно. Единственное, что изредка ругаю, — сенсорный дисплей, всё-таки управление джойстиком или шайбой меньше отвлекает от дороги. А вот на заднем ряду достаточно просторно во всех измерениях, но, конечно, комфортнее всего расположиться тут вдвоём. У дивана есть подогрев, широкий подлокотник и почти нет центрального тоннеля. К тому же через большие окна открывается прекрасный вид. Багажник не поражает своими размерами, но пара аргамаков, сумка с коньками, рюкзак с провизией вмещаются довольно легко, и остаётся ещё куча места. Лыжи со сноубордами тоже влезают, но я для этого складывал узкую часть сиденья. Если вы дошли до этой части текста, то уже должны были открыть объявления kolesa. Пожалуй, нужно узнать немного и о том, почему ещё не все пересели на «англичан».
У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Их разброс по мощности огромен — от 190 до 510 сил. Самый экономичный — «дизель» объемом 2,7 литра отдачей 190 «лошадей». Он налоговыгодный, но с «сюрпризом» внутри: если автомобиль заглохнет в дороге, это может означать, что развалился коленвал. А чтобы отремонтировать мотор, придется снимать кузов с рамы.
Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой. Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях. Достоинства: динамика. Недостатки: стоимость обслуживания.
Быстро пачкается. Маленький багажник. Модельный год 2014. Из опций - весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г. Проблема с RR IV все время одна и та же.
Стук передней подвески сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда». За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор гидро , блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее протяжка, шайбы, прокачка. Стуки изначально были разные, часть из них прошла. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек. На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной продал недавно, о чем жалею. Сейчас смотрю на RR в предыдущем кузове и вспоминаю удовольствие от езды.
Потом сажусь в алюминиевый RR и «плююсь». RR уже не тот, видимо больше не куплю. Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Недостатки: надежность.
В прошлом остался 5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, разработанный Jaguar Land Rover. Вместо него установлен 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, позаимствованной у BMW. Силовая установка выдаёт 626 л. Это очень впечатляет, если учесть, что речь идёт о машине, которая весит целых 2560 кг.
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы
Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года. Новый Range Rover доступен с зеркалом заднего вида улучшенной обзорности Clear Sight Interior Rear View. В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы
Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. я не про "здесь", а вообще Академег же высказался уже на презентации касательно пятого. Пока электрический не выйдет, он свой пхев менять не будет.
Купив новый Land Rover Range Rover в России, вы потеряете все деньги: и вот почему
Так что, если нравится Range Rover, то покупайте и никого не слушайте! Брал для поездок по городу, а также для путешествий по России и Европе. Мотор дизельный — SDV8 4. Пробег пока небольшой — 4000 км. О дизайне говорить бессмысленно — о вкусах не спорят. На мой взгляд, экстерьер смотрится солидно и интеллигентно, особенно с двухцветной окраской было несколько вариантов, но я выбрал серый с темно-серым, как здесь на фотографиях. Салон шикарный. Очень нравится светлая кожаная отделка — темные оттенки, по правде говоря, уже порядком надоели. Все сделано очень качественно.
Другого, собственно, и не ожидал — это же Range Rover. С комфортом все в полном порядке — никогда не был фанатом задних сидений, но второй ряд в этом плане не уступает первому. Свободного места хватает везде. Мой рост — 188 см. Багажник — это отдельная тема. Мало того, что он имеет достаточно большой объем, так его пол еще и можно выдвинуть. Казалось бы, мелочь, а насколько удобнее доставать вещи. Шумоизоляция хорошая — в салоне практически полная тишина.
Шум дороги слышен где-то вдали и совсем не раздражает. Это тот случай, когда едешь и получаешь удовольствие. Двигателя вполне хватает — да, он не такой резвый, как бензиновая восьмерка, но это не та машина, на которой хочется гонять. Мне больше нравится комфортная и спокойная езда. Плавность хода неплохая, особенно с учетом размерности колес. Да и сама по себе подвеска хорошо отрабатывает небольшие неровности на дороге. Как автомобиль ведет себя на бездорожье, сказать не могу — он был куплен для определенных задач и поездки по полям в мои планы не входят. Я считаю, что для этого можно взять что-нибудь не такое дорогое.
Взял с бензиновым V8 на 510 сил. Коробка, естественно, автоматическая другой не было. Автомобиль хоть и длиннее стандартной версии, но смотрится гармонично. Да и сам по себе дизайн в моем вкусе. Едет мягко и плавно — подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Нет и намека на вибрации.
В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л. Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен.
Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. Мы это умеем. Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2. Топливная аппаратура Siemens на обеих версиях достаточно надёжна по меркам современных дизелей, живёт тысяч 200, турбины и того дольше. Попутно придётся регулярно чистить или вырезать клапан EGR на 2. И да, чтобы добраться до вкладышей, в этом случае как раз придётся снимать кузов с рамы. Но надёжность по мерками современных дизелей также достаточная, даже повыше V6. Привод ГРМ цепной, и это тот случай, когда цепь не растягивается как минимум тысяч до 200-250.
Турбины их тут опять же две могут отходить те же 200 тысяч км, причём первым подводят актуаторы заслонок изменяемой геометрии - они банально закисают, и если при этом сгорает электромоторчик, то меняется турбина обычно целиком если не найдёте умельца для переборки. Если есть такая проблема, то опять же придётся снимать кузов, иначе к нему для замены банальной прокладки не добраться.
Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина! И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя запах пропал! Меняли все подряд и все без результатно! Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен короткий и жесткий , включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон в Сибири вещь не нужная.
Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой. Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим.
Единственное — гремит передняя подвеска.
В промежутке я себе приобрел AUDI S4 в кузове B7, и эта машина высасывала деньги и желание на ней ездить как промышленный пылесос. В итоге нашел я свой идеальный вариант в августе 2022 года. Проверка машины Первым делом, естественно, звонок по объявлению, необходимо понять, что за человек ее продает. По человеку можно сразу многое понять и об автомобиле. Мне повезло, продавец очень адекватный, хотя по большому счету являлся перекупом. Первый владелец сдал машину в трейд ин и купил свежий Range Rover, а продавец просто выкупил у автосалона авто на себя за хорошую цену, так как являлся его сотрудником.
Дальше проверка отчета по VIN — практически идеально. Небольшое ДТП, где пострадал передний бампер и все, в остальном, кристальный пробег, полная история обслуживания на дилере. Первая встреча — человек показывал авто с энтузиазмом, скрывать ему было нечего, машиной гордился. По результатам первичного осмотра решение — надо брать. Договорились о диагностике через пару дней.
Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover». Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. Новый Range Rover доступен с зеркалом заднего вида улучшенной обзорности Clear Sight Interior Rear View.