Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска.
Похожие записи
- Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…
- стоит ли покупать nissan march 2002 года?
- Автомобиль Nissan Micra — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Кирилл Кадощук Фото: компания Nissan Дебют хэтчбека Nissan Micra нынешнего поколения состоялся четыре года назад, однако успеха позапрошлой модели с индексом K12 он пока не смог повторить: в прошлом году пятидверка нашла всего 65 тысяч покупателей в Европе против рекордной 171 тысячи в 2003-м. Конкурентам Micra тоже заметно уступает: для сравнения, в прошлом году Renault Clio разошелся тиражом 317 тысяч экземпляров. По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться: обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать. Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка.
Масло - синтетика. Если надо что-то перевезти, то задние сиденья складываются целиком и места добавляется много. Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рекомендую Nissan Micra K11. Достоинства: недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация. Недостатки: шумоизоляция.
Что называется, любовь с первого взгляда. Не я ее выбрала, а она меня.
Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет. Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье. Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих.
Но минус данного тюнинга заключается в жесткой буквально зубодробильной подвеске и низком клиренсе. Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому. Кузов не ржавеет при воздействии соленых реагентов. Однако есть претензии к толщине металла. Так, он довольно тонкий и гнется даже при незначительном контакте. Есть нарекания у владельцев и относительно качества лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Сколы на передней части Nissan Micra K12 — отнюдь не редкость. Что существенно ржавеет, так это выхлопная система. Она не имеет какой-либо обработки.
Поэтому при покупке машины с рук - это существенный повод поторговаться. Размеры, клиренс Машина имеет небольшие размеры, что не удивительно. Так, длина кузова составляет 3,8 метра, ширина — 1,67, высота — 1,5 метра. При этом автомобиль обладает незначительным клиренсом. Его величина составляет всего 13,5 сантиметров. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Машина часто цепляет днищем. Поэтому использовать данный автомобиль желательно на гладком асфальте. Салон Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок.
Салон сделан в едином цвете. Для водителя — простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов.
Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором.
Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках требуется чистка.
Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.
АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки.
Автомобиль Nissan Micra
Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице.
Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
- Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
- Слабые места и распространенные поломки Nissan March
- Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
- Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)
Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
В качестве бонуса - завистливые взгляды владельцев внедорожников. Не вру! Проверено именно в период декабрьских снежных ударов, когда в этих у...
Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро.
Впрочем, уже через пару лет Nissan представит следующее поколение модели, которое как и нынешний хэтчбек будет разработано силами компании Renault.
Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Это новый трёхцилиндровый наддувный бензиновый мотор 1. Ну а третий двигатель — новая же турботройка DIG-T 1.
Она сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой». Вариатор впервые появился на Микре в этом поколении, вышедшем в свет в 2016-м. Коробка оснащена технологией имитации переключения ступеней D-step. Помимо того, Микре досталась свежая вариация мультимедийной системы NissanConnect. Литровый IG-T пришёл на замену наддувной «тройке» 0.
Особенности новичка: улучшенное охлаждение головки цилиндров, электроактуатор турбокомпрессора для более быстрого отклика, специальное покрытие цилиндров для снижения трения, как на Ниссане GT-R, интегрированный в головку блока выпускной коллектор, кованый стальной коленчатый вал c особой обработкой для снижения трения, эластичный ремень привода вспомогательных агрегатов без натяжителя.
Достоинства: маневренность, прекрасный баланс вместимость — габариты, отличная обзорность, неплохая устойчивость и управляемость. Недостатки: жесткая подвеска, задумчивая коробка, большой для 1,2л. Отзыв: Микру брали второй машиной. Когда выбирали малолитражку для жены, особо не задумывались, пошли по пути наименьшего сопротивления. Первая машина Тиана, автосалон в двух шагах от дома, по обслуживанию претензий у меня не было. Я признаться хотел Ноута, считаю его более универсальным. Но у супруги свои критерии, вместительность и универсальность для неё не главное, главное, чтобы машина просто нравилась и была с автоматом.
Поначалу я к Микре относился как к дорогой игрушке. Практически сам за рулём не ездил, жена довольна и ладно. И писать отзыв желания не было, хотя почти про все свои машины я писал. Но в этом году моя благоверная решила осчастливить родителей в Украине и с ребятишками на всё лето рванула в незалежную. Естественно с детьми, вещами за несколько тысяч км. Мне же на три месяца подвалило счастье под названием Нисан Микра. Первым делом ощутил на себе презрительное отношение некоторых участников движения и отнюдь не со стороны водителей дорогих авто, а от юнцов на тонированных девятках-десятках не первой свежести с волочащимися по асфальту "самцами". Раньше я такого не замечал.
Nissan micra
По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.
Ниссан Микра: за и против
А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую.
Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло.
Подвеска жесткая, но для наших дорог самое оно. По комплектации: ГУР, кондиционера нет, «сигналки» нет, но есть иммобилайзер, только собираюсь установить и сигнализацию и автоматические стеклоподъемники, но руки не доходят, да и не сказать что очень надо. За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно. Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые.
Зимой один раз Nissan Micra K11 не завелась при -30, стоит на улице. Один раз меняла свечи, так на всякий случай перед дальней поездкой, причем не обязательно покупать оригинальные.
На этом достоинства Ниссан Микры заканчиваются, и начинаются минусы, которых тоже хватает. Багажник просто ну очень маленький, загрузить туда что-то большее, чем несколько сумок, вряд ли получится. С другой стороны, можно сложить задние сиденья, тогда размер багажного отделения серьёзно увеличится. Можно даже комод в разобранном виде перевезти, ничего в этом сложного нет. Бензиновые моторы 1,0 и 1,2 литра очень слабые для трассы, хотя 1,4 литра едет более или менее достойно.
Но не забывайте, что машина разрабатывалась для города, так что нечего на ней ездить по трассе. Хотелось бы, чтобы в гамму двигателей добавили моторы с объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра — тогда это был бы вообще очень динамичный автомобиль, способный составить конкуренцию Volkswagen Beetle A4, но увы, производитель решил иначе. Многие женщины просто в восторге от этого необычного автомобильчика Многие женщины просто в восторге от этого необычного автомобильчика Многие владельцы Ниссан Микра отмечают слабый звуковой сигнал, и акцентируют внимание на простейшую и неудобную систему регулировки наклона спинок передних кресел — там стоит такой вращающийся «барашек», родом из 90-х годов, который нужно вращать. Проходимость у автомобиля зимой тоже слабая, зимой можно свободно застрять в колее. В общем, Ниссан Микра хорош в качестве второго семейного авто, но не более того.
Распросы по друзьям и скитания по городу ничего не дают. Не у кого попросить откинуть капот и дать возможность посмотреть как же правильно должен стоять движок. Месяц детка уже стоит в полуразобранном состоянии, ожидая своей участи. Может быть у Вас или у кого-то из Ваших знакомых есть такпя машинка Вас не затруднит прикремит несколько фоток к посту? Тогда ремонт приблизится к свое финальной части и можно будет приступить к более забавной и интересной - покраска и колхоз. Пока что идеи только на стадии зарождения. Если будут советы с радостью выслушаю. Спасибо что дочитали до конца, прошу прощения за ошибки, посылаю лучи добра и куплю гараж :.
Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
Новости. Отзывы. Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию. Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения.
Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая
- Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1352
- Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube
- Автомобиль Nissan Micra — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
- Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
- Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
Отзывы владельцев Nissan Micra
Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе. В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
Внутри на удивление просторно, при моем росте в 184 см никаких проблем с размещением спереди нет. Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции — стало тихо как в «Мерседесе».
Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП — конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива — по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе — в пределах 5 литров. Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше. Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко.
Запчастей много на «разборках». Сёма пишет: Искал недорогую машину в пределах 50 тысяч рублей , но не советского производства. В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто. Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги — в остальном все нормально.
Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего! Едет автомобиль неплохо — разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше.
Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует — задние сиденья складываются в ровный пол. Единственный минус «Микры» — психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости. Юлия пишет: Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра — не очень. У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод!
Отзыв коснется лишь моделей, произведенных на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2004 годы. По словам компании, на ремонт авто уйдет не более сорока минут. Если после диагностики рулевого управления крепеж уже будет невозможно затянуть в соответствии со стандартами, будет произведена замена механизма.
Безусловно, что Nissan не возьму ни копейки с автовладельцев.
От звука просто тащусь, тяжелый рок на постоянке раскачивает ее как надо. Есть аукс и USB, скучно не будет. Планшет большой, качественный, и в нем тоже куча функций. Встроенная навигация, например. Есть отслеживание дорожных знаков, показывает не на планшете, а прямо на приборах, удобно. Куча разных оповещений, где-то что-то постоянно светится, вибрирует, пищит, мигает. К этому придется привыкать, но если разобраться, то становится удобно.
Вот, например, система отслеживания полосы. Если будешь дрейфовать в сторону, она сначала рулем повибрирует немного, а потом даже колеса подвернет, чтобы вернуться обратно. Если поворотник включить, можно спокойно перестраиваться без этого всего. Для особо нелюбящих такое, функция легко отключается. Опция отключения двигателя в пробке и даже на светофоре. Неплохо так экономит бензин. Движок включается мгновенно, так что никаких проблем с этим не будет, никто не начнет сзади сигналить, если что. Но как и все остальное, это тоже можно отключить.
Отдельно надо сказать про систему предупреждения столкновений. Она следит за машинами и пешеходами впереди и при необходимости может сама полностью остановить машину, если скорость ниже 50 км-ч. Задумка конечно интересная, но на деле бесполезная. Потому что на черепашьей скорости я как бы и сам могу тормознуть ногами, если головой не тормозить. Разве что в парковке могла пригодится, но там другая штука работает похожая. Зато на высокой скорости она может постоянно пиликать, особенно на трассе.