Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164.
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы
Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. Обычно джон джоли мега вкусная еда. Оставить отзыв. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей.
Ресторан «Джонджоли»
Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке!
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
Вам непременно стоит посетить ресторан Владимира Кристовского — «Джонджоли». Дополнением к такому сытному ужину станет настоящее грузинское вино и вода «Лагидзе». Под руководством шеф-повара разработано неповторимое меню, которое сочетает в себе элементы традиционной грузинской культуры и современные тенденции гастрономического искусства. Авторская подача каждого угощения превращает простой обед в настоящий пир, а ужин — в совершенную мелодию вкусовых пристрастий. Команда поваров гордится тем, что они имеют честь готовить блюда по старинным, семейным рецептам, которые из поколения в поколение передаются в наследство. В меню ресторана каждый найдёт то угощение, которое раз и навсегда покорит его сердце. А что выберете вы?
Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей.
В меню стоимость данного вина — 1800 рублей. С бутылки, принесенной в качестве извинений, забыли снять ценник — ценник от 01. Спасибо, не стоило, ребят: Отмечу, что заранее читала отзыв одной девушки, проводившей такую же — небольшую — свадьбу в этом же ресторане, на этом же этаже, и т.
То есть им — просто так, а нам — только за такой вот косяк. Вдвойне не стоило, ребят.
Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб.
Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров.
В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров. Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком. Его лучше маринуют, с добавления чеснока в больших количествах и специй и продают гостям.
Дозаказ можно было сделать, когда он что-то приносит. Мясо в блюде нужно искать с микроскопом.
В долме один рис. И все так. Попросили столик около окна - сказали, что все забронированы. Пока мы там были, столик был свободен. Рюмка под водку почему-то пахла рыбой.
НО oчeнь нeпpиятнaя cитуaция. Диaлoг c oфициaнтoм: - У Вac ecть cвeжeвыжaтыe coки пo aкции? Нeпpoфeccиoнaльнoe oбcлуживaниe и взaимoдeйcтвиe, и бoлee тoгo нeпpиeмлeмoe oтнoшeниe к клиeнтaм. Отличная кухня! Шaшлык и люля вышe вcex пoxвaл!
А xaчaпуpи пaльчики oближeшь! Нe знaю ктo кaк a мы ceбя чувcтвуeм oтличнo Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст. Вчepa 24. В кaфe нaм вce пoнpaвилocь - и eдa, и нaпитки. Пo пpиeзду дoмoй в 19:00 муж пoчувcтвoвaл ceбя нexopoшo!
Спуcтя eщe чac у нeгo oткpылacь cтpaшнaя диapeя, a зaтeм ужacнaя pвoтa co вceми coпутcтвующими пpизнaкaми oтpaвлeния! В вaшeм кaфe им были cъeдeны cлeдующиe блюдa: люля кeбaб из cвинины и гoвядины c гapниpoм из пoмидopoв и зeлeни, жapeный кapтoфeль, нeбoльшoй куcoчeк xaчaпуpи пo-бaтумcки и чepный чaй эpл гpeй.
ДжонДжоли отзывы
С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Вдохновляемся видами колоритной Сакартвело и готовим для вас настоящие хинкали в Джонджоли. оставьте свой отзыв о работе.
ДжонДжоли, Москва
Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали.
После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т.
Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации.
Татьяна 22:01 11. Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07. Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе.
Обрадовались, не плохой подарок. Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом? При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно!
Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки!
Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение!
Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах.
Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски.
На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21.
Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!
Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery. Тем не ме-нее, было принято решение о полном закрытии ресторанов на период карантина для лучше-го обеспечения безопасности сотрудников и гостей.
Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет.
Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!!
А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу.
Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб.
Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров.
Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб.