Новости особенности проведения огэ по информатике

Есть и хорошая новость – ОГЭ по информатике в 2022 году не будут модернизировать.

ОГЭ по информатике в 2024 году

В Штабе ППЭ организуются места для хранения личных вещей членов ГЭК, руководителя образовательной организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченного им лица, руководителя ППЭ, общественных наблюдателей, должностных лиц Рособрнадзора, а также иных лиц, определенных Рособрнадзором, должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. В Штабе ППЭ организуется место для руководителя образовательной организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченного им лица. Помещения, не использующиеся для проведения экзамена, в день проведения экзамена должны быть заперты и опечатаны. Не позднее двух рабочих дней до проведения экзамена по соответствующему учебному предмету ОИВ направляют в ППЭ информацию о количестве участников ГИА с ОВЗ, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов в данном ППЭ и необходимости организации проведения экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений. Не позднее чем за один календарный день до начала экзамена руководитель ППЭ и руководитель организации, на базе которой организован ППЭ или уполномоченное им лицо , должны обеспечить готовность ППЭ, проверить соответствие всех помещений, выделяемых для проведения ГИА, установленным требованиям и заполнить протокол готовности ППЭ. Проведение ГИА 5. В случае отсутствия у участника ГИА документа, удостоверяющего личность, при наличии его в списках распределения в данный ППЭ он допускается в ППЭ после подтверждения его личности сопровождающим. Член ГЭК присутствует при организации входа участников ГИА в ППЭ и осуществляет контроль за выполнением требования о запрете участникам ГИА, организаторам, ассистентам, медицинским работникам, техническим специалистам, специалистам по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторам-собеседникам для проведения ГВЭ в устной форме, экспертам, оценивающим выполнение лабораторных работ по химии, иметь при себе средства связи, в том числе осуществляет контроль за организацией сдачи иных вещей в специально выделенном до входа в ППЭ месте для хранения личных вещей участников ГИА, работников ППЭ. Согласно спискам распределения, размещенным при входе в ППЭ на информационном стенде, участник ГИА определяет аудиторию, в которую он распределен на экзамен. Организаторы распределяются по аудиториям, исходя из того, что в каждой аудитории присутствует не менее двух организаторов.

Во время проведения экзамена часть организаторов находится на этажах ППЭ организаторы вне аудитории и помогает участникам ГИА ориентироваться в помещениях ППЭ, а также осуществляет контроль за перемещением лиц, не задействованных в проведении экзамена. Участники ГИА рассаживаются за рабочие места в соответствии с проведенным распределением. Изменение рабочего места не допускается. Если участник ГИА опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ГИА в установленном порядке, при этом время окончания экзамена не продлевается, о чем сообщается участнику ГИА. В случае проведения ОГЭ по иностранным языкам письменная часть, раздел "Аудирование" и русскому языку прослушивание текста изложения допуск опоздавших участников в аудиторию во время прослушивания аудиозаписи не осуществляется за исключением случаев, когда в аудитории нет других участников или когда участники в аудитории завершили прослушивание аудиозаписи. Персональное аудирование прослушивание текста изложения для опоздавших участников экзамена не проводится за исключением случаев, когда в аудитории нет других участников экзамена. Рекомендуется составить акт в свободной форме об опоздании участника ГИА на экзамен и его отсутствии при прослушивании текста изложения или при проведении аудирования. Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА помимо ЭМ находятся: а гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета; б документ, удостоверяющий личность; в средства обучения и воспитания; г лекарства и питание при необходимости ; д специальные технические средства для лиц, указанных в пункте 44 Порядка при необходимости ; е черновики за исключением ОГЭ по иностранным языкам раздел "Говорение". Руководителю образовательной организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченному им лицу, руководителю ППЭ, членам ГЭК, сотрудникам, осуществляющим охрану правопорядка, и или сотрудникам органов внутренних дел полиции , аккредитованным представителям средств массовой информации и общественным наблюдателям, должностным лицам Рособрнадзора, иным лицам, определенным Рособрнадзором, должностным лицам органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, разрешается использование средств связи только в связи со служебной необходимостью в Штабе ППЭ.

Автоматизация процессов, разработка интеллектуальных систем, машинное обучение и т. Облачные вычисления Хранение и обработка данных в облаке, доступ к программам и ресурсам через интернет и т. Интернет вещей IoT Умные дома, носимая электроника, автоматизация процессов, сбор данных и т. Биг-дата Анализ больших объемов данных, выявление трендов, предсказательная аналитика и т. Кибербезопасность Защита данных и информационных систем, обнаружение и предотвращение кибератак и т. Расширение тематического диапазона В предыдущих версиях ОГЭ по информатике преобладали задания, связанные с основами алгоритмизации и программирования. В новой системе оценивания значительное внимание также будет уделено таким темам, как базы данных, сети и безопасность информации, веб-разработка и дизайн, а также аппаратное обеспечение компьютера. Это позволит более полно оценить степень освоения предмета учащимися и подготовить их к реальным профессиональным вызовам в сфере IT.

Очень важным для методиста является предметное содержание информатики, которое проверяется на экзамене. Пушкина» г. Курска Шапковым В.

В семинаре принимали участие методисты, курирующие предмет «Информатика», и руководителирайонных методических объединений учителей информатики по 1 представителю от муниципалитета. Колесниченко Ксения Анатольевна, член группы предметного сопровождения педагогических работников по информатике, сделала обзор основных документов, связанных с процедурой проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ и рассказала о перспективах перехода на КОГЭ. Михайлова Н.

Защита документов

‍ Чтобы хорошо сдать ОГЭ по информатике, ученику обычной школы достаточно 2–3 месяцев усиленной подготовки. Особенности проведения экзамена по информатике и ИКТ. В аудиториях для проведения ОГЭ по информатике должны быть.

Приложение 5. Инструкция по проведению ОГЭ по информатике и ИКТ

Порядок проведения ОГЭ прописан в приказах Министерства просвещения РФ. В ОГЭ по литературе уточнена система оценивания выполнения ряда заданий, максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов. Особенности комплекта по для Проведения ОГЭ по информатике. Регламент организации и проведения апробации основного государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме без участия обучающихся 9 классов с применением технологии федерального государственного бюджетного учреждения. Особенности проведения экзамена по информатике и ИКТ. Это задание ОГЭ по информатике проверит, как хорошо школьник знает операторы одного из 5 предложенных языков программирования.

Инструкции для проведения ОГЭ по информатике и ИКТ 2023

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по информатике. При разборе заданий возможно решение дополнительных заданий по данной теме. Желательно выполнять все дополнительные задания, которые будут вам предложены.

В ОГЭ информатика 2024 года появятся задания с выбором нескольких правильных ответов, задания с открытым ответом и задания на программирование. Это позволит более точно оценить знания и умения учащихся. Изменения в структуре ОГЭ информатика 2024 года создадут более реалистичный экзамен, отражающий современные требования к информатической грамотности. Это даст возможность учащимся продемонстрировать свои знания, навыки и готовность к использованию информатики в различных сферах жизни. Уточнение требований к заданиям по программированию В рамках внесенных изменений и нововведений в ОГЭ по информатике с 2024 года были уточнены требования к заданиям по программированию. Теперь задания должны быть более сложными и требовательными, чтобы проверить уровень подготовки учащихся.

Таким образом, учащиеся должны обладать навыками работы с различными языками программирования, чтобы успешно выполнить задания. Также важным изменением является более подробное описание заданий. Теперь в условиях задания должны быть указаны все необходимые входные данные, форматы вывода, а также примеры тестовых данных. Это поможет учащимся лучше понять постановку задачи и выполнить ее правильно. Следует отметить, что задания по программированию будут оцениваться по нескольким критериям, включая правильность решения, эффективность алгоритма, качество кода и т. Это позволит учащимся не только решить задачу, но и продемонстрировать свои навыки программирования на высоком уровне. Более сложные задачи по программированию помогут учащимся развить логическое мышление, креативность, аналитические навыки и умение работать с алгоритмами. Это важные навыки, которые пригодятся учащимся не только в информатике, но и в других предметах и в реальной жизни.

Дополнительные тестовые варианты для подготовки к ОГЭ Помимо основных тестовых вариантов для подготовки к ОГЭ, существуют также дополнительные тесты, которые могут помочь вам еще лучше подготовиться к экзамену. Эти тесты могут быть полезными для тренировки и закрепления полученных знаний. Дополнительные тесты могут быть разного уровня сложности. В зависимости от вашего уровня подготовки, вы можете выбрать тесты, которые соответствуют вашему уровню. Начиная с более простых заданий и постепенно переходя к более сложным, вы сможете прокачать свои навыки и уверенность в решении задач.

Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет". К итоговому собеседованию в дополнительные даты в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля допускаются следующие участники итогового собеседования: 1 получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат "незачет" ; 2 удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка; 3 не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; 4 не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально.

Организация проведения ГИА 25. Организационное и технологическое обеспечение проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, в том числе распределение между ППЭ участников ГИА, руководителей ППЭ, организаторов, членов ГЭК, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ, ассистентов, обработка и обеспечение организации проверки экзаменационных работ участников ГИА предметными комиссиями, созданными Рособрнадзором для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания, а также обеспечение деятельности по эксплуатации федеральной информационной системы осуществляются уполномоченной организацией. Состав ГЭК формируется из представителей ОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, учредителей, Министерства иностранных дел Российской Федерации и загранучреждений, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений. В случае проведения ГИА для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в состав ГЭК по согласованию с учредителями таких учреждений могут входить их представители. Состав ГЭК формируется с учетом отсутствия у представителей, предполагаемых для включения в состав ГЭК, конфликта интересов30. Проверка и оценивание развернутых ответов в том числе устных ответов участников ГИА на задания КИМ, а также анализ предоставленных участниками ГИА ответов на каждое задание КИМ с кратким ответом и уточнение, в том числе дополнение перечня кратких ответов, которые должны быть засчитаны верными, осуществляются предметными комиссиями по соответствующим учебным предметам. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется из лиц, отвечающих следующим требованиям далее - эксперты : 1 наличие высшего образования; 2 соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и или профессиональных стандартах; 3 наличие опыта педагогической работы в соответствующей предметной области в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы основного общего, среднего общего, среднего профессионального или высшего образования не менее трех лет ; 4 наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия не менее 18 часов по оцениванию образцов экзаменационных работ в том числе письменных, устных, практических и лабораторных по соответствующему учебному предмету, полученного в течение последних трех лет.

Состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, формируется из членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации, представленных ОИВ, членов Комиссий по разработке КИМ, а также из других лиц, отвечающих требованиям, установленным подпунктами 1-4 настоящего пункта. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется с учетом отсутствия у экспертов, предполагаемых для включения в состав предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, конфликта интересов. Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет ее председатель. Кандидатуры председателей предметных комиссий, создаваемых в субъектах Российской Федерации, согласовываются Рособрнадзором. Рассмотрение апелляций участников ГИА осуществляется апелляционной комиссией, в состав которой не включаются члены ГЭК и члены предметных комиссий. Состав апелляционной комиссии формируется из представителей ОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, учредителей, Министерства иностранных дел Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений. Состав апелляционной комиссии формируется с учетом отсутствия у представителей, предполагаемых для включения в состав апелляционной комиссии, конфликта интересов.

Апелляционная комиссия: 1 принимает и рассматривает апелляции участников ГИА по вопросам нарушения Порядка, а также о несогласии с выставленными баллами; 2 по представлению председателя предметной комиссии по соответствующему учебному предмету привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для установления правильности оценивания ответов в том числе устных ответов на задания КИМ, предусматривающие развернутые ответы, участника ГИА, подавшего указанную апелляцию; 3 принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника ГИА; 4 информирует участников ГИА, подавших апелляции, и или их родителей законных представителей , а также ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. Общее руководство и координацию деятельности апелляционной комиссии осуществляет ее председатель. Кандидатура председателя апелляционной комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации, согласовывается Рособрнадзором. По решению ОИВ в составе ГЭК, предметных и апелляционной комиссий создаются территориальные экзаменационные, предметные и апелляционные подкомиссии, осуществляющие отдельные полномочия ГЭК, предметных и апелляционной комиссий на территории одного или нескольких муниципальных районов и или городских округов. ГЭК и апелляционная комиссия правомочны осуществлять свои функции, если на заседании соответствующей комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения ГЭК и апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член соответствующей комиссии имеет один голос.

Голосование осуществляется открыто. В случае равенства голосов решающим является голос председателя соответствующей комиссии. Решения ГЭК и апелляционной комиссии оформляются протоколами. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА аккредитованным общественным наблюдателям предоставляется право: 1 при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения ГИА в ППЭ, РЦОИ, местах работы предметных комиссий при проверке экзаменационных работ участников ГИА, местах работы апелляционной комиссии при рассмотрении апелляций о нарушении Порядка и о несогласии с выставленными баллами ; 2 направлять информацию о нарушениях Порядка, выявленных при проведении ГИА, в федеральные органы исполнительной власти, ОИВ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования32. Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету33 далее - единые расписания ОГЭ, ГВЭ. ГИА проводится в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения ГИА предусматриваются резервные сроки.

Участники ГИА, повторно допущенные председателем ГЭК к ГИА в текущем учебном году по соответствующим учебным предметам в случаях, установленных пунктами 47 и 80 Порядка, а также участники ГИА, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах по соответствующим учебным предметам в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА. ГИА в форме ГВЭ для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА, проводится в сроки, определяемые ОИВ, по согласованию с учредителями таких учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года. Перерыв между проведением экзаменов, проводимых в досрочный, основной и дополнительный периоды за исключением проведения экзаменов в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА , составляет не менее двух календарных дней. В продолжительность экзаменов по учебным предметам, устанавливаемую едиными расписаниями проведения ОГЭ, ГВЭ34, не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия настройка необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов, инструктаж участников ГИА, печать экзаменационных материалов в случае, установленном абзацем четвертым пункта 59 Порядка , выдача участникам ГИА экзаменационных материалов, черновиков за исключением дополнительных бланков и черновиков, выдаваемых во время проведения экзамена , заполнение ими регистрационных полей бланков, а также перенос ассистентом ответов участников ГИА, указанных в пункте 51 Порядка, в бланки. При продолжительности экзамена более четырех часов организуется питание участников ГИА в порядке, определенном ОИВ, учредителями, загранучреждениями. Проведение ГИА 48. Варианты КИМ формируются ОИВ, учредителями и загранучреждениями с помощью специализированного программного обеспечения открытого банка заданий, размещенного в сети "Интернет" на официальном сайте Рособрнадзора или на официальном сайте уполномоченной организации.

ОИВ, учредители, загранучреждения обеспечивают печать сформированных ими вариантов КИМ с обеспечением комплекса организационных и технических мер защиты содержащейся в КИМ информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий в отношении такой информации с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации35. Хранение КИМ и критериев оценивания осуществляется в соответствии с требованиями порядка разработки, использования и хранения КИМ, устанавливаемого Рособрнадзором36. Разглашение информации, содержащейся в КИМ, запрещено. Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации является заключение медицинской организации и оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК. Информация о количестве участников ГИА, указанных в пункте 49 Порядка, в ППЭ и о необходимости организации проведения экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития, направляется ОИВ, учредителями и загранучреждениями в ППЭ не позднее двух рабочих дней до дня проведения экзамена по соответствующему учебному предмету. Для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ОИВ при содействии администрации таких учреждений организуют проведение ГИА с учетом специальных условий содержания и необходимости обеспечения общественной безопасности во время проведения ГИА.

Экзамены проводятся в ППЭ, количество и места расположения которых определяются исходя из общей численности участников ГИА, территориальной доступности и вместимости аудиторного фонда. В случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации ОИВ, учредители и загранучреждения по согласованию с ГЭК принимают решение о переносе сдачи экзаменов на другой день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ37. Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения ГИА, обеспечивают проведение ГИА в условиях, соответствующих требованиям санитарного законодательства Российской Федерации38. По решению ОИВ, учредителей и загранучреждений ППЭ оборудуются стационарными и или переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи. В случае использования стационарных и или переносных металлоискателей входом в ППЭ является место проведения уполномоченными лицами работ с использованием указанных металлоискателей. В здании комплексе зданий , где расположен ППЭ, до входа в ППЭ выделяются: 1 места для хранения личных вещей участников ГИА, организаторов, медицинских работников, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, ассистентов, аккредитованных представителей средств массовой информации; 2 помещения для представителей образовательных организаций, сопровождающих участников ГИА далее - сопровождающие. В случае передачи экзаменационных материалов в ППЭ в электронном и зашифрованном виде посредством сети "Интернет" и или посредством защищенной информационно-телекоммуникационной сети и или на электронных носителях в зашифрованном виде Штаб ППЭ обеспечивается компьютером и принтером для проведения расшифровки и печати экзаменационных материалов на бумажные носители.

В Штабе ППЭ организуются места для хранения личных вещей членов ГЭК, руководителя организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченного им лица, руководителя ППЭ, технических специалистов, общественных наблюдателей, должностных лиц Рособрнадзора, а также иных лиц, определенных Рособрнадзором, должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. В ППЭ выделяется помещение для медицинских работников, которое изолируется от аудиторий, используемых для проведения экзаменов. Помещения, не использующиеся для проведения экзаменов, в день проведения экзаменов должны быть заперты и опечатаны. В день проведения ГИА в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией. Для каждого участника ГИА организуется отдельное рабочее место. В случаях, установленных подпунктом 24 пункта 26, подпунктом 18 пункта 27, подпунктами 5 и 7 пункта 51, пунктами 59, 65-67 Порядка, аудитории, предназначенные для проведения экзаменов, оборудуются средствами воспроизведения аудиозаписи, средствами цифровой аудиозаписи, компьютерами компьютерной техникой , компьютером и принтером для проведения расшифровки и печати экзаменационных материалов на бумажные носители, компьютером и сканером для сканирования экзаменационных работ участников ГИА, а также обеспечиваются оборудованием для лабораторных работ в случае, если спецификацией КИМ предусмотрено выполнение участниками ГИА лабораторной работы. В день проведения экзамена в ППЭ, организованном на дому, в медицинской организации, присутствуют руководитель ППЭ, организатор, член ГЭК, ассистент при необходимости , которые по решению ГЭК могут осуществлять также функциональные обязанности технического специалиста, специалиста по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменатора-собеседника, эксперта, оценивающего выполнение лабораторных работ.

В качестве руководителей ППЭ, организаторов, членов ГЭК, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ, ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. При проведении ГИА по учебному предмету в состав организаторов и ассистентов не входят специалисты по данному учебному предмету. Не допускается привлекать в качестве руководителей ППЭ, организаторов, членов ГЭК, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ, близких родственников39, а также супругов, усыновителей, усыновленных участников ГИА, сдающих экзамен в данном ППЭ, а также педагогических работников, являющихся учителями участников ГИА, сдающих экзамен в данном ППЭ за исключением ППЭ, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях, в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, загранучреждениях, а также в учреждениях уголовно-исполнительной системы. В качестве ассистентов не допускается привлекать педагогических работников, являющихся учителями участников ГИА, сдающих экзамен в данном ППЭ за исключением ППЭ, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях, в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, загранучреждениях, а также в учреждениях уголовно-исполнительной системы. В день проведения экзамена по решению Рособрнадзора в ППЭ присутствуют должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, - по решению указанного органа. В день проведения экзамена в ППЭ могут присутствовать аккредитованные представители средств массовой информации и общественные наблюдатели. Представители средств массовой информации присутствуют в ППЭ только до момента вскрытия участниками ГИА индивидуальных комплектов экзаменационных материалов, в которые входят бланки и КИМ, или до момента начала печати экзаменационных материалов в случае, установленном абзацем четвертом пункта 59 Порядка.

Общественные наблюдатели свободно перемещаются по ППЭ. При этом в аудитории может находиться один общественный наблюдатель. Допуск в ППЭ лиц, указанных в пункте 57 Порядка, а также сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и или сотрудников органов внутренних дел полиции , медицинских работников осуществляется только при наличии у них документов, удостоверяющих личность и подтверждающих их полномочия. Допуск участников ГИА, а также лиц, указанных в подпунктах 2-4, 7-10 пункта 56 Порядка, в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ. Допуск общественных наблюдателей в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих личность и подтверждающих их полномочия, а также при наличии их в списках распределения в данный ППЭ. Проверка указанных документов, установление соответствия личности представленным документам, проверка наличия лиц в списках распределения в данный ППЭ осуществляются при входе в ППЭ организаторами совместно с сотрудниками, осуществляющими охрану правопорядка.

Изменения в структуре ОГЭ информатика 2024 ОГЭ по информатике пересматривается каждые несколько лет, чтобы отразить изменения в компьютерной технологии и обеспечить учащимся актуальные знания. В 2024 году в ОГЭ по информатике будут внесены следующие изменения: 1. Увеличение количества блоков заданий. Теперь экзамен будет состоять из трех частей: теоретической, практической и аналитической. Это позволит проверить знания учащихся в различных областях информатики. Введение новых тем. В ОГЭ 2024 года появятся задания по искусственному интеллекту, большим данным big data , интернету вещей IoT и кибербезопасности. Эти темы отражают современные тенденции в информационных технологиях и подготовят учащихся к будущим вызовам. Изменение формата заданий. В новой структуре ОГЭ информатика 2024 будут более сложные и глубокие задачи, проверяющие не только знания, но и умение анализировать и применять информацию в реальных ситуациях. Это поможет развить у учащихся критическое мышление и практические навыки. Введение новых видов заданий. В ОГЭ информатика 2024 года появятся задания с выбором нескольких правильных ответов, задания с открытым ответом и задания на программирование. Это позволит более точно оценить знания и умения учащихся. Изменения в структуре ОГЭ информатика 2024 года создадут более реалистичный экзамен, отражающий современные требования к информатической грамотности. Это даст возможность учащимся продемонстрировать свои знания, навыки и готовность к использованию информатики в различных сферах жизни. Уточнение требований к заданиям по программированию В рамках внесенных изменений и нововведений в ОГЭ по информатике с 2024 года были уточнены требования к заданиям по программированию. Теперь задания должны быть более сложными и требовательными, чтобы проверить уровень подготовки учащихся. Таким образом, учащиеся должны обладать навыками работы с различными языками программирования, чтобы успешно выполнить задания.

Какие изменения планируются в ОГЭ по информатике 2023

ОГЭ информатика 2024: изменения и нововведения Узнайте, каким будет ОГЭ по информатике в 2022 году, будут ли изменения в КИМах, когда будет известна дата экзамена и как организовать подготовку.
Демоверсия ОГЭ 2024 по информатике В отличие от других предметов, а также в отличие от вариантов единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, задания с развёрнутым ответом ОГЭ по информатике имеют практический характер и выполняются участниками экзамена на компьютере.
Как подготовиться к ОГЭ по информатике 2024 году за месяц В отличие от других предметов, а также в отличие от вариантов единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, задания с развёрнутым ответом ОГЭ по информатике имеют практический характер и выполняются участниками экзамена на компьютере.

24 - Особенности ОГЭ по информатике

5.4.7. Особенности организации и проведения ОГЭ по физике. В отличие от других предметов, а также в отличие от вариантов единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, задания с развёрнутым ответом ОГЭ по информатике имеют практический характер и выполняются участниками экзамена на компьютере. Регламент организации и проведения апробации основного государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме без участия обучающихся 9 классов с применением технологии федерального государственного бюджетного учреждения. Узнайте, каким будет ОГЭ по информатике в 2022 году, будут ли изменения в КИМах, когда будет известна дата экзамена и как организовать подготовку.

ОГЭ по информатике в 2022 году

Особенности проведения огэ по информатике 2022 Перевод баллов ОГЭ 2024 по информатике в оценку производится на основе рекомендаций ФИПИ.
Как решать ОГЭ по информатике Узнайте, каким будет ОГЭ по информатике в 2022 году, будут ли изменения в КИМах, когда будет известна дата экзамена и как организовать подготовку.

ОГЭ по информатике в 2024 году

Отсутствие мышки, уточнил Кондратьев, не считается нарушением при проведении ОГЭ по информатике. Узнайте, будут ли изменения в ОГЭ по информатике в 2023 году, какой будет дата проведения экзамена и как должна быть организована подготовка. Особенности проведения ОГЭ по информатике в 2023-2024 годах. 5.4.7. Особенности организации и проведения ОГЭ по физике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий