Новости ойл клуб масла

Oil клуб карта. Oil Club форум. Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии.

Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб

Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога Oil-Club Polska. Strona główna. Отзывы о сайте Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому?

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??

amarjargal.b@ Дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Волгоградской области и республике Калмыкия. Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35). Легковые Грузовые Трансмиссионные/Осевые масла Прочее. Эмблема Oil Club. Оил клуб.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

Приятного просмотра. Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут. Развел канитель.

Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были.

Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам.

Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех.

Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма.

Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation.

Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения. Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы.

С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом. Базовые масла российского происхождения.

Оценка: 2. Разрешено писать только о продуктах, которые одобряет Администрация клуба.

Никакой свободы общения. Так как, производители могут изменять рецептуру масел без уведомления. Я очень много чего узнал о маслах и "присадках", именно благодаря этому сайту! Люди делают лабораторные средства нового и отработанного масла и делают выводы о масле Оценка: 5.

Удобный Оценка: 5. Несколько раз заглядывал, читал информацию по трансмиссионным маслам. Хотя есть и полезная инфа, но её мало. Это кратко Оценка: 5.

Крайне полезный ресурс Оценка: 4. Оценка: 3. Вся инфа по маслам, фильтрам и. Хотя флуда хватает, но меньше чем на других сайтах!

He has said he may retire within the next three to five years. Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes.

A previous U.

Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть

Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод. VAG на Лукойле. Ходят слухи что и мобил делается в России официально, и даже назывался тот же Лукойл. Но это слухи, и они не подтверждены ничем. А мобил от этого всячески отнекивается. Так вот все эти масла производятся на базовом масле Лукойла. Обнинск, Шелл, ну и сам Лукойл естественно.

Пакеты присадок впринцепи у всех одинаковы,по типу импортных присадок Afton, Infenium, lubrizol уже давно есть отечественные аналоги, которые посути ничем не отличаются от импортных.

С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом. Базовые масла российского происхождения.

ПАО-основа и присадки — опять же китайского. Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API. Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей.

Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев». И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов. Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов.

Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го. Больше известен на западе страны, но все-таки довольно ограниченно. Прежде всего марка ассоциируется с индустриальными продуктами и маслами для дизельных моторов, преимущественно объемных.

У ряда дилеров Prista в наличии именно подобные товары. Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того. Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране.

Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов». United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура.

Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре. Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем.

Ассортименту позавидуют именитые производители. Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры. Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50.

По классам качества United учитывает прежде всего потребности азиатских автопроизводителей. Есть масла на основе эстеров. Более чем внушительна гамма трансмиссионных продуктов — 19 наименований только для различных автоматических агрегатов.

Среди них универсальные жидкости, рассчитанные на вариаторы и АКП. Они отвечают едва ли не всем существующим требованиям. United на российском рынке уже несколько лет.

Всего ассортимента «здесь и сейчас» вы, наверное, вряд ли найдете. Тем не менее самые популярные позиции в наличии быть могут. Масла Renovar от малазийской компании JP Lubricant в нашей стране пару лет.

Ассортимент здесь значительно меньше, чем у United. Впрочем, распространенные вязкости 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40 в нем имеются. Как и ответ на потребности моторостроителей из Европы.

Правда, довольно ограниченный. Набор невелик, хотя наличествуют в нем и низкотемпературные продукты, и масла с характерными для региона индексами вязкости 15W-40 и 20W-50. А канистры несут вот такую своеобразную крышечку над основной пробкой.

В России эти масла появились далеко не вчера, однако по-прежнему малоизвестны. Ассортимент небольшой, хотя в нем есть и маловязкие масла для гибридов, и смазка для форсированных моторов 5W-50 и 10W-60. У Verity четкая ориентация на внутренний рынок Японии.

Поэтому никаких ACEA вы здесь не найдете.

Давайте рассмотрим, что из себя представляет Китайский производитель пакетов присадок, компания Richful ричфул , на чьи пакеты, уже как полгода назад, стали массово переходить Российские производители масел. Такой же большой и крутой, как и тысячи иных китайских компаний, которые за последние 30 лет выросли до серьезных мировых корпораций, судя по презентационному ролику конечно.

Действительно, выглядит все серьезно; огромная территория и производство, имеется много много сертификатов о достижениях и награды. Правда достижения только свои, Китайские. Поэтому возникает первый вопрос, а почему имеются только китайские награды и сертификаты, и ничего не сказано про международные успехи?

Ведь вся Мировая система сертификации, как моторных масел, так и пакетов присадок крутится вокруг Американского института нефти и Ассоциации Европейских производителей автомобилей. Это значит, что, если Вы хотите подтвердить, что продукт соответствует конкретным классификациям и допускам, которые вы планируете указывать на выпускаемой продукции, то необходимо пройти определенную процедуру сертификации. Но не всё так просто.

Для понимания вот очень грубые цифры по сертификации пакета присадок под конкретные допуски европейских автопроизводителей и стандарт ACEA. И это, не считая дополнительной сертификации в Американском институте нефти. Теперь Вы понимаете, почему в мире, есть всего 4 присадочных гиганта: Лубризл, Орнайт, Инфинеум и Афтон.

Ну что же, давайте его рассмотрим. Заявлено следующее: Обеспечивает прекрасную защиту двигателя от преждевременного зажигания на низких оборотах LSPI , защиту от износа цепи привода ГРМ и клапанного механизма, а также превосходные очищающие и антиокислительные свойства для эффективного контроля окислительного разложения и образования отложений в масле. Звучит неплохо.

Особенно вот эта фраза: Благодаря научному сочетанию, строгому контролю и оценке, этот продукт можно использовать в рецептуре бензинового моторного масла API SP, которое используется в двигателях автомобилей среднего и премиум-класса. Этот продукт также может использоваться в составе масел для бензиновых двигателей спецификации SP при смешивании с соответствующими базовыми маслами групп II, III и IV и модификатором индекса вязкости, депрессорной присадкой и пеногасителем. И снова все отлично.

Китайский производитель предлагает нам взять их пакет присадок и использовать без проблем в так называемых типовых сертифицированных рецептурах, которые уже имеют все необходимые спецификации и одобрения. Но вот только тут есть одно очень жирное НО. Пакет присадок Richful никаким образом не может быть использован в типовых рецептурах масел.

Технически, безусловно может, например положить в миксер на заводе, что сейчас и делают наши производители. Но с юридической точки зрения для этого у нашего китайского друга нет никаких оснований. И сейчас я Вам поясню почему.

В ней есть группа по присадкам к нефти, которая включает в себя производителей присадок к смазочным материалам. Все испытания двигателей, проводимые в поддержку лицензирования API, должны проводиться в соответствии с практическими рекомендациями именно этой организации. Здесь досконально прописана процедура сертификации рецептур на пакетах присадок, стандартам Американского института нефти, по прошествии которых, производитель пакета присадок получает соответствующий код рецептуры и смело может предлагать ее своим клиентам.

Есть код, есть базовые масла, на которых тестировался пакет присадок, есть конкретный полимер и есть конечно же пакет присадок. А после написать на канистре перечень соответствий, которым отвечает полученное масло например, классификациям API и ACEA, а также допускам автопроизводителей, которые получила рецептура. Если производитель масел хочет иметь официальные допуска, а не указывать просто соответствия, то он пишет тому же INFINIUM письмо и говорит, мол смотри, все сделал как ты написал, вот тебе образец, проверяй, и дай мне соответствующе подтверждение, что я сделал все так, как ты просил.

А дальше производитель масла идет в Американский институт нефти или к автопроизводителю, например, MB или VW и на основании этого письма и отправленного образца масла, после уплаты лицензионного сбора, через определенное время получает официальные допуска, которые и напишет на своей канистре. Вот так выглядит процедура получения официальных допусков если очень кратко.

Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам.

Образцы приобретены в розничной сети или предоставлены официальными представительствами компании. Дополнительная лабораторная проверка подлинности производилась не для всех образцов.

Ойл клуб тойота

Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. лидер российского рынка масел и смазок. У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам.

Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru

На лук до фига негативных отзывов, и цены на лук уже запредельные, хотел купить, но передумал, ойл-клаб вообще в топку. Сам лью Ликви, иногда что другое, если надо срочно, а под рукой нет. Уговаривать никого не собираюсь, тут личное дело каждого. Но читать ветку очень развлекательно Жду продолжения.

А немецкие масла - из отработки. Поэтому лучок спокойнее лить, на нем машины хорошо ходят и моторы чистые. Холодный запуск хороший, масло долго ходит и не срабатывается так быстро. Вы, похоже , агент ликвимоли, потому что за него никакого смысла нет агитировать - дорогое масло, не лучше других обычных.

Liqui Moly 0w30.

Сводная таблица масел Ойл клуб. Масло трансмиссионное Eurol trasyn, 75w-90 или Fultrasyn. Тест трансмиссионных масел 75w90 gl-4. Rover Oil. Роверс масло 10 на 40. Роснефть Optimum 10w-30. Chempioil ch89041 chempioil Multi ATF масло трансмис синт. Лукойл Генезис баннер.

Трансмиссионное масло Лукойл. Лукойл товары. Стеллаж автомасла Лукойл. Eurol 1100. Eurol масло. Канистры Равенол 2000х. Eurol ATF 6100. Nippon Oil 1888.

Последствия применения масла gl5. Rowe 5w40 RS. Масло Rowe 5w40 BMW. Rowe Synth RS. Rowe масло трансмиссия. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ.

Ойл клуб. Addinol ATF xn 3. Addinol ATF xn 5. Addinol ATF xn Plus. Addinol АТФ xn7. Petron established. Wynns 77916. Wynns 10w 40 SAE.

Масло Wynns Longlife 04 5w-30. Немецкие бренды масел. Масло mag1. Mag1 64192. Mag1 62891. Mag1 mag64193. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио.

Масло контрафакт. Масло трансмиссионное ATF sp4 артикул. Toyota sp4 ATF. Tutela 80w140. Масло трансмиссионное 90-140. Getriebefluid 5l. Oil forum. Масло Шеврон 10w 40 допуски.

Антифриз Chevron 15. Подлинность масла Motorcraft. Масло Форд Моторкрафт баннер. ESP-m2c-166-h Моторкрафт.

Вернуться к подбору Перейти в кабинет Письмо уже в пути! Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.

Масла на Китайских присадках – есть вопросы.

Отзывы о сайте Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий